Небольшой FAQ от Дядя Нортон
Kaspi Bank - Kaspi.kz [часть 4]
#36503103
Отправлено 16.07.2021, 17:42:32
Закреплено
MODERATORIAL
Сообщение отредактировал Farmer: 16.07.2021, 17:42:52
#2661
Отправлено 19.05.2021, 22:25:30
Это по нашему... Бизнес по казахстански....он их вроде вообще все обрезал, даже смешные полпроцента. остались только бонусы по акциям типа по куар и в каспимагазине.
Каспий признанный хедлайнер банковской моды. Сегодня у них, завтра у всех
А куда валить? У кого условия хорошие еще остались?
#2662
Отправлено 20.05.2021, 12:47:39
Кто в курсе, каспи обрезал бонусы по интернет-платежам?
Добрый день! Приносим извинения за длительное ожидание ответа. За покупки в интернете на сторонних сайтах и сервисах Kaspi Бонусы не начисляются.
За покупки в Магазине на Kaspi.kz Вы получаете:
- 0,5% бонусов всегда;
- повышенные бонусы по акциям программы Kaspi Бонус.
Информацию о выгодных акциях можно посмотреть в мобильном приложении Kaspi.kz → Акции.
Также хотим напомнить, что многие ответы на Ваши вопросы есть на Kaspi.kz. в разделе "Гид". (Ваш #KaspiГид Айдос)
#2663
Отправлено 20.05.2021, 12:52:04
Второй день не могу оплатить бонусами услуги мобильной связи. Через веб версию оплатила коммуналку бонусами, там все ОК.
Добрый день! Просим Вас написать на официальные страницы Kaspi в социальных сетях в личные сообщения: https://m.vk.com/kaspikz https://www.facebook.com/Kaspi.kz/ https://twitter.com/Kaspi_kz. Мы постараемся Вам помочь. (Ваш #KaspiГид Айдос)
#2664
Отправлено 20.05.2021, 13:40:15
За покупки в интернете на сторонних сайтах и сервисах Kaspi Бонусы не начисляютсяс мая месяца... ога..
бальшое блин спасибо...
тогда нафиг вы нужны со своими бонусами по завышеннй цене.. это уже трындец зажать нольпять процента... не дай бог клиент разбогатеет
#2666
Отправлено 20.05.2021, 13:51:34
Кактусов очень много расплодилось. Прошел 50 метров стоит красный кактус, зеленый в нескольких км. Ну получается теперь как 90ые...ножками бегать с кэшем...
А куда валить? У кого условия хорошие еще остались?
везде, во всех темах уже обсудили и давно все приняли для себя решения. Кто свалил, кто просто поменял рабочую карту, кто продолжает есть кактус...
#2667
Отправлено 20.05.2021, 14:01:37
Добрый день! Уверены, что наш сервис будет отличной альтернативой Apple Pay, Samsung Pay и любой другой платежной системе. Благодаря Kaspi QR удобная оплата доступна как обладателям смартфонов с системой iOS, так и пользователям Android у партнеров клуба Kaspi RED.
Информацию об индивидуальных акциях Kaspi можете узнать на Kaspi.kz в разделе "Акции".
Ваш какой-то сервис только будет чем-то удобнее ЛЮБОЙ платежной системы? Это какой-такой ваш сервис? Когда он будет удобнее? И в чем превосходство перед платежной системой Виза, например?
... и в третий раз закинул он невод...
И опять повторю вопрос про уникальность QR кода. В чем уникальность? (если сомневаетесь в термине "уникальность", то википедия должна помочь)
#2668
Отправлено 20.05.2021, 14:05:24
Кактусов очень много расплодилось. Прошел 50 метров стоит красный кактус, зеленый в нескольких км. Ну получается теперь как 90ые...ножками бегать с кэшем...
Если у Вас слишком много кактусов, начните гнать текилу уже. (с)
я пользуюсь несколькими банками. Каспи в их числе. Иногда у них получается интереснее, чем в другом месте. Редко. Но бывает.
Те же 24 месяца рассрочки выгоднее, чем 15% кэшбека. Или какой-то товар, который есть только у партнера каспи (такое тоже иногда бывает).
Но в основном я пользуюсь синими, зелеными, улыбчивыми, тормознутыми, жадными и узорчатыми банками
#2671
Отправлено 20.05.2021, 18:26:59
Добрый день! Уверены, что наш сервис будет отличной альтернативой Apple Pay, Samsung Pay и любой другой платежной системе. Благодаря Kaspi QR удобная оплата доступна как обладателям смартфонов с системой iOS, так и пользователям Android у партнеров клуба Kaspi RED.
Информацию об индивидуальных акциях Kaspi можете узнать на Kaspi.kz в разделе "Акции".
Ваш какой-то сервис только будет чем-то удобнее ЛЮБОЙ платежной системы? Это какой-такой ваш сервис? Когда он будет удобнее? И в чем превосходство перед платежной системой Виза, например?
... и в третий раз закинул он невод...
И опять повторю вопрос про уникальность QR кода. В чем уникальность? (если сомневаетесь в термине "уникальность", то википедия должна помочь)
Добрый день! Уникальность в том, что Вы можете оплачивать только у партнеров Kaspi QR и участвовать в повышенных бонусах. Каждый банк имеет свои преимущества и предлагает свои условия обслуживания, а выбор всегда остается за клиентом. (Ваш #KaspiГид Алишер)
#2672
Отправлено 20.05.2021, 18:32:23
За покупки в интернете на сторонних сайтах и сервисах Kaspi Бонусы не начисляютсяс мая месяца... ога..бальшое блин спасибо...
тогда нафиг вы нужны со своими бонусами по завышеннй цене.. это уже трындец зажать нольпять процента... не дай бог клиент разбогатеет
Добрый день! Kaspi всегда стремится улучшать действующие продукты и радовать новыми. Вместе с этим, мы увеличиваем размер повышенных бонусов по акциям программы Kaspi Бонус и будем проводить их как можно чаще.
#2673
Отправлено 20.05.2021, 18:35:03
Каспи верните бонусы на все!!! Не будьте скрягами!!!
Не вернут, так как в список 50 богатейших бизнесменов Казахстана - 2021 вошли мажоритарные владельцы группы Kaspi Вячеслав Ким и Михаил Ломтадзе.
Пока бонусы давали - не были они в этом списке, перестали давать - сразу в данном списке появились...
#2674
Отправлено 20.05.2021, 18:39:47
Кактусов очень много расплодилось. Прошел 50 метров стоит красный кактус, зеленый в нескольких км. Ну получается теперь как 90ые...ножками бегать с кэшем...
Если у Вас слишком много кактусов, начните гнать текилу уже. (с)
я пользуюсь несколькими банками. Каспи в их числе. Иногда у них получается интереснее, чем в другом месте. Редко. Но бывает.
Те же 24 месяца рассрочки выгоднее, чем 15% кэшбека. Или какой-то товар, который есть только у партнера каспи (такое тоже иногда бывает).
Но в основном я пользуюсь синими, зелеными, улыбчивыми, тормознутыми, жадными и узорчатыми банками
Добрый день! Каждый банк имеет свои преимущества и предлагает свои условия обслуживания, а выбор всегда остается за клиентом. (Ваш #KaspiГид Алишер)
#2675
Отправлено 20.05.2021, 20:30:50
Официальный представитель банка считает данное ограничение уникальностью?!Уникальность в том, что Вы можете оплачивать только у партнеров Kaspi QR
И вопрос удобства использования весьма сомнительный:
1. В некоторых магазинах плохо ловит Интернет.
2. Клиент банка должен обязательно установить мобильное приложение Каспи.
3. Клиент банка должен иметь доступ к Интернету, т.е. пакет Интернета либо оплачивать помегабайтный трафик.
К сведению представителя, совершить оплату услуг, товаров бесконтактным способом просто приложив карту намного удобнее.
Сообщение отредактировал ТимурАстана: 20.05.2021, 20:36:47
#2676
Отправлено 20.05.2021, 20:55:21
Каспи верните бонусы на все!!! Не будьте скрягами!!!
Пока "любимые клиенты" не проголосуют ногами, бонусы не вернут.
эээээ, позвольте не согласиться.
Пока не перестанет расти их акция на LSE и KASE, ничего улучшаться не станет. Ухудшаться может. Вы думаете, почему бумага растет в цене? Потому что они уменьшают расходы банка. При этом увеличивая доходы. Вот акционерам это и нравится. Они все охотнее покупают акции. Следующий шаг - уход в цифру, сокращение персонала (сокращение административных расходов) - опять вырастет цена акций, потому что прибыль будет расти, и акционеры будут счастливы.
И только когда все совсем станет плохо (а станет ли с инертными клиентами, которых очень много?), тогда может быть кто-то и задумается об улучшении для клиентов и привлечении новых. Вполне вероятно, что это будет уже совсем другое руководство, совсем другие мажоритарные акционеры.
#2677
Отправлено 20.05.2021, 20:57:21
Добрый день! Уникальность в том, что Вы можете оплачивать только у партнеров Kaspi QR и участвовать в повышенных бонусах. Каждый банк имеет свои преимущества и предлагает свои условия обслуживания, а выбор всегда остается за клиентом. (Ваш #KaspiГид Алишер)
да уж. Это и правда уникальность. Потому что ваш QR возможно использовать только с вашим приложением. Больше ни с чьим.
Повышенные бонусы слишком часто нивелируются повышенной же ценой на товар. Непропорционально повышенной.
#2678
Отправлено 20.05.2021, 21:39:18
Повышенные бонусы слишком часто нивелируются повышенной же ценой на товар. Непропорционально повышенной.
Во-во, точно так же, как и "бонусная" карта того же "Магнума" (с более высокими ценами в сравнении с другими магазинами). По итогу платишь больше, но зато "бонусы, скидки и прочие подарки за ваш же счёт".
#2679
Отправлено 20.05.2021, 21:41:38
а выбор всегда остается за клиентом. (Ваш #KaspiГид Алишер)
По-моему, вашим специалистам, ответственным за соцсети, надо уже сменить слоган. Он довольно часто стал звучать в последнее время. УЖе не убеждает.
Или поставить это в подпись каспигиду, чтобы всем сразу было понятна позиция.
#2680
Отправлено 21.05.2021, 11:29:17
Официальный представитель банка считает данное ограничение уникальностью?!Уникальность в том, что Вы можете оплачивать только у партнеров Kaspi QR
И вопрос удобства использования весьма сомнительный:
1. В некоторых магазинах плохо ловит Интернет.
2. Клиент банка должен обязательно установить мобильное приложение Каспи.
3. Клиент банка должен иметь доступ к Интернету, т.е. пакет Интернета либо оплачивать помегабайтный трафик.
К сведению представителя, совершить оплату услуг, товаров бесконтактным способом просто приложив карту намного удобнее.
Добрый день! Никто Вас не вынуждается пользоваться продуктами Kaspi. Каждый банк имеет свои преимущества и предлагает свои условия обслуживания, а выбор всегда остается за клиентом.
За качество интернета отвечает хозяин помещения. Всё верно и логично, что без мобильного приложения Kaspi.kz не будет работать Kaspi QR, так как, Kaspi QR находится в мобильном приложении Kaspi.kz. (Ваш #KaspiГид Алишер)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0