Сегодня на старый добрый 40 маршрут (вернее на то что осталось от его былого величия)
Величие у него было когда на Гоголя заводы работали, а сейчас да, нафик никому не нужен.
Сегодня на старый добрый 40 маршрут (вернее на то что осталось от его былого величия)Величие у него было когда на Гоголя заводы работали, а сейчас да, нафик никому не нужен.
Да ладно! После закрытия заводов нормальная загрузка была. Постоянно им пользовалась всегда был народ. И он единственный по гагарина от джандосова до комсы ходил и можно было до гоголя доехать с абая гагарина. Тралик № 2 убрали. Единственный который по ауэзова с абая сворачивал.
Всегда был заполненый, подвижного состава не было. А гармошки убрали т.к. к 1996 много вышло из строя, оставшиеся работали на 63.Да ладно! После закрытия заводов нормальная загрузка была.
Не было. В 1996 году уже водители не хотели работать на 40, план он не собирал, положенный для маршрута центр-спальные районы. В том же 1996 с 40 убрали Икарусы-гармошки
Сегодня на старый добрый 40 маршрут (вернее на то что осталось от его былого величия)Величие у него было когда на Гоголя заводы работали, а сейчас да, нафик никому не нужен.
сейчас в рабпоселке социальных человейников навтыкают возможно и снова будет востребован. только маршрут изменить
сейчас в рабпоселке социальных человейников навтыкают возможно и снова будет востребован
Ты видел эти "социальные" многоэтажки? 12 водителей крузаков 3,14здятся за 10 парковочных мест. Никому из этих жителей нафик ни 40, ни какой-либо другой маршрут не сдался, но вот попробуй только цену на автогаз или бензин поднять...
Я вот чото не допру вещь одну.
Расскажите, кто в курсе, мож даже сам Валентин знает.
В новых автобусах с гармошкой, зелёных ЛиАЗах - двигатель сзади, в прицепе.
Видел неоднократно.
Как передаётся вращение на ведущие колёса?
И какие они?
Не прицеп же толкает всю махину?
Наверняка полный привод, или как минимум по одной ведущей оси, на каждую часть автобуса.
И прицеп в том числе толкает машину.
Мне подсказал ветеран автобусник- скорее всего там ремённая передача.Я вот чото не допру вещь одну.
Расскажите, кто в курсе, мож даже сам Валентин знает.
В новых автобусах с гармошкой, зелёных ЛиАЗах - двигатель сзади, в прицепе.
Видел неоднократно.
Как передаётся вращение на ведущие колёса?
И какие они?
Не прицеп же толкает всю махину?
В новых автобусах с гармошкой, зелёных ЛиАЗах - двигатель сзади, в прицепе. Видел неоднократно. Как передаётся вращение на ведущие колёса? И какие они? Не прицеп же толкает всю махину?
Ведущие колеса задние, двигатель стоит вертикально в шахте, движение передается через карданный вал на задний мост. Но задний мост по научному называется "портальный со смещенным влево редуктором", сам кардан стоит под углом но в салон все равно редуктор немного выступает, рядом с левым задним колесом в коробе есть небольшой выступ. Так устроены и не только "гармошки" а все низкопольные автобусы, просто у гармошек колес больше. А вот топливный бак у Лиазов-гармошек находится в передней половине под левым подиумом на котором сиденья стоят. Да, именно прицеп толкает всю махину. Даже ведутся споры на тему является ли он прицепом, и нужна ли под толкающую схему категория Е, пока споры ничем не закончились.
Паняна.В новых автобусах с гармошкой, зелёных ЛиАЗах - двигатель сзади, в прицепе. Видел неоднократно. Как передаётся вращение на ведущие колёса? И какие они? Не прицеп же толкает всю махину?
Ведущие колеса задние, двигатель стоит вертикально в шахте, движение передается через карданный вал на задний мост. Но задний мост по научному называется "портальный со смещенным влево редуктором", сам кардан стоит под углом но в салон все равно редуктор немного выступает, рядом с левым задним колесом в коробе есть небольшой выступ. Так устроены и не только "гармошки" а все низкопольные автобусы, просто у гармошек колес больше. А вот топливный бак у Лиазов-гармошек находится в передней половине под левым подиумом на котором сиденья стоят. Да, именно прицеп толкает всю махину. Даже ведутся споры на тему является ли он прицепом, и нужна ли под толкающую схему категория Е, пока споры ничем не закончились.
Гармошка рвалась - прицеп отрезали нахрен, заваривали зад и автобус продолжал ездить). Чего на современных ЛиАЗах не получится
У современных Лиазов и не только, другая система сочленения. Другой тип соединения частей автобуса. Икарусовских проблем быть не должно. Кстати половина Лиазов уже стоит безвозвратно, а оставшиеся скорее всего в ближайшее время будут выведены из эксплуатации
Каннибализация.Гармошка рвалась - прицеп отрезали нахрен, заваривали зад и автобус продолжал ездить). Чего на современных ЛиАЗах не получится
У современных Лиазов и не только, другая система сочленения. Другой тип соединения частей автобуса. Икарусовских проблем быть не должно. Кстати половина Лиазов уже стоит безвозвратно, а оставшиеся скорее всего в ближайшее время будут выведены из эксплуатации
По такой схеме померли турецкие МАНы, шикарные были автобусы в 90-е годы. По 92 маршруту гоняли. Часто ездил.
Ничего в них прямо такого уж шикарного не было, просто смотрелись необычно и даже красиво на фоне вовсю еще работавшего советского автопрома на маршрутах. Лично меня в недоумение приводили жесткие пластиковые сиденья например. Для меня это было дико после мягких обтянутых дерматином. Двигатели были у этих машин турецкие, не очень качественные, но зато электроники уже тогда было много, сервис им тут дать естественно не смогли, начали уже в нулевые годы ставить двигатели ЯМЗ вместо своих турецких. Ну и главное эти Маны и стали причиной краха светских автопарков, в один прекрасный день, не помню, в 1999 или 2000 году весь долг по выплате ЕБРР за эти Маны повесили на плечи автопарков. Что и привело к банкротствам. А Россия к примеру тот же Омск, в те же 1996-97 годы по этой же линии ЕБРР получали Мерседесы Коннекто О 345, так во многих городах эти Мерседесы по 20 лет прослужили, тоже турецкого производства
Пластиковые седушки да. Сперва удивляли. Потом нормально. Антивандальные же. Никто не порежет
Это сиденья делал сторонний производитель. На них даже марка стояла ARRIANNE, а когда в 2004 году в город пришла очередная партия трамваев б/у из Германии, это были сильно модернизированные чешские Татра Т3 с полной заменой всего что можно заменить, и сиденья в них после замены стояли такие же как на тех Манах только с велюровыми мягкими вставками на сидушке и на спинке и при этом они также были антивандальными
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.