Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы [часть 14]

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1797

#1741
АлександрФШ

АлександрФШ
  • Свой человек
  • 662 сообщений

Сегодня на старый добрый 40 маршрут (вернее на то что осталось от его былого величия)

Величие у него было когда на Гоголя заводы работали, а сейчас да, нафик никому не нужен.


  • 1

#1742
intriganka

intriganka
  • В доску свой
  • 4 804 сообщений

 

Сегодня на старый добрый 40 маршрут (вернее на то что осталось от его былого величия)

Величие у него было когда на Гоголя заводы работали, а сейчас да, нафик никому не нужен.

 

Да ладно! После закрытия заводов нормальная загрузка была. Постоянно им пользовалась всегда был народ. И он единственный по гагарина от джандосова до комсы ходил и можно было до гоголя доехать с абая гагарина. Тралик № 2 убрали. Единственный который по ауэзова с абая сворачивал. 


  • 0

#1743
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Да ладно! После закрытия заводов нормальная загрузка была.

 

Не было. В 1996 году  уже водители не хотели работать на 40, план он не собирал, положенный для маршрута центр-спальные районы. В том же 1996 с 40 убрали Икарусы-гармошки 


  • 0

#1744
An77

An77
  • Свой человек
  • 614 сообщений

Да ладно! После закрытия заводов нормальная загрузка была.


Не было. В 1996 году уже водители не хотели работать на 40, план он не собирал, положенный для маршрута центр-спальные районы. В том же 1996 с 40 убрали Икарусы-гармошки
Всегда был заполненый, подвижного состава не было. А гармошки убрали т.к. к 1996 много вышло из строя, оставшиеся работали на 63.
  • 0

#1745
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

 

Сегодня на старый добрый 40 маршрут (вернее на то что осталось от его былого величия)

Величие у него было когда на Гоголя заводы работали, а сейчас да, нафик никому не нужен.

 

сейчас в рабпоселке социальных человейников навтыкают возможно и снова будет востребован. только маршрут изменить


  • 0

#1746
АлександрФШ

АлександрФШ
  • Свой человек
  • 662 сообщений

сейчас в рабпоселке социальных человейников навтыкают возможно и снова будет востребован

Ты видел эти "социальные" многоэтажки? 12 водителей крузаков 3,14здятся за 10 парковочных мест. Никому из этих жителей нафик ни 40, ни какой-либо другой маршрут не сдался, но вот попробуй только цену на автогаз или бензин поднять...


  • 0

#1747
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Завтра на 59 маршрут вместо Лиазов выходят новые Голден Дрэгон в количестве 14 штук. Но на интервалах думаю особенно это не скажется. Лиазов сейчас тоже 14 числится, но работает от силы 12, два в резерве, тут то же самое будет


  • 0

#1748
Алма-атинец

Алма-атинец

    Степь вижу - степь пою, арба вижу -арба пою.

  • В доску свой
  • 6 876 сообщений
Я вот чото не допру вещь одну.
Расскажите, кто в курсе, мож даже сам Валентин знает.

В новых автобусах с гармошкой, зелёных ЛиАЗах - двигатель сзади, в прицепе.
Видел неоднократно.
Как передаётся вращение на ведущие колёса?
И какие они?
Не прицеп же толкает всю махину?
  • 0

#1749
L_ee

L_ee

    Думать, потом делать. Не наоборот!

  • В доску свой
  • 5 136 сообщений

Я вот чото не допру вещь одну.
Расскажите, кто в курсе, мож даже сам Валентин знает.

В новых автобусах с гармошкой, зелёных ЛиАЗах - двигатель сзади, в прицепе.
Видел неоднократно.
Как передаётся вращение на ведущие колёса?
И какие они?
Не прицеп же толкает всю махину?

Наверняка полный привод, или как минимум по одной ведущей оси, на каждую часть автобуса. 

И прицеп в том числе толкает машину. 


  • 0

#1750
Иваныч375

Иваныч375
  • В доску свой
  • 3 666 сообщений
Это надо было зимой вопрос задавать, по буксованию колес.
  • 0

#1751
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

это какая скорость была или из чего их делают?

 

VsCsmBpvkQs.jpg?size=834x834&quality=95&


  • 0

#1752
Иваныч375

Иваныч375
  • В доску свой
  • 3 666 сообщений

Я вот чото не допру вещь одну.
Расскажите, кто в курсе, мож даже сам Валентин знает.

В новых автобусах с гармошкой, зелёных ЛиАЗах - двигатель сзади, в прицепе.
Видел неоднократно.
Как передаётся вращение на ведущие колёса?
И какие они?
Не прицеп же толкает всю махину?

Мне подсказал ветеран автобусник- скорее всего там ремённая передача.
  • 0

#1753
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

В новых автобусах с гармошкой, зелёных ЛиАЗах - двигатель сзади, в прицепе. Видел неоднократно. Как передаётся вращение на ведущие колёса? И какие они? Не прицеп же толкает всю махину?

 

Ведущие колеса задние, двигатель стоит вертикально в шахте, движение передается через карданный вал на задний мост. Но задний мост по научному называется "портальный со смещенным влево редуктором", сам кардан стоит под углом но в салон все равно редуктор немного выступает, рядом с левым задним колесом в коробе есть небольшой выступ. Так устроены и не только "гармошки" а все низкопольные автобусы, просто у гармошек колес больше. А вот топливный бак у Лиазов-гармошек находится в передней половине под левым подиумом на котором сиденья стоят. Да, именно прицеп толкает всю махину. Даже ведутся споры на тему является ли он прицепом, и нужна ли под толкающую схему категория Е, пока споры ничем не закончились.


  • 1

#1754
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

это какая скорость была или из чего их делают?  

 

Из пластика их делают. Маски съемные быстро сменяемые. 


  • 0

#1755
Алма-атинец

Алма-атинец

    Степь вижу - степь пою, арба вижу -арба пою.

  • В доску свой
  • 6 876 сообщений

В новых автобусах с гармошкой, зелёных ЛиАЗах - двигатель сзади, в прицепе. Видел неоднократно. Как передаётся вращение на ведущие колёса? И какие они? Не прицеп же толкает всю махину?


Ведущие колеса задние, двигатель стоит вертикально в шахте, движение передается через карданный вал на задний мост. Но задний мост по научному называется "портальный со смещенным влево редуктором", сам кардан стоит под углом но в салон все равно редуктор немного выступает, рядом с левым задним колесом в коробе есть небольшой выступ. Так устроены и не только "гармошки" а все низкопольные автобусы, просто у гармошек колес больше. А вот топливный бак у Лиазов-гармошек находится в передней половине под левым подиумом на котором сиденья стоят. Да, именно прицеп толкает всю махину. Даже ведутся споры на тему является ли он прицепом, и нужна ли под толкающую схему категория Е, пока споры ничем не закончились.
Паняна.
Прицеп толкает весь автобус.
Я, собственно, так и предполагал... патамушто технически слодно весьма передать вращение через гармошку на средние колёса.
У Икарусов таких проблем не было)) двигатель был под полом автобуса.
Гармошка рвалась - прицеп отрезали нахрен, заваривали зад и автобус продолжал ездить).
Чего на современных ЛиАЗах не получится
  • 0

#1756
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Гармошка рвалась - прицеп отрезали нахрен, заваривали зад и автобус продолжал ездить). Чего на современных ЛиАЗах не получится

 

У современных  Лиазов и не только, другая система сочленения. Другой тип соединения частей автобуса.  Икарусовских проблем быть не должно. Кстати половина Лиазов уже стоит безвозвратно, а оставшиеся скорее всего в ближайшее время будут выведены из эксплуатации


  • 0

#1757
Алма-атинец

Алма-атинец

    Степь вижу - степь пою, арба вижу -арба пою.

  • В доску свой
  • 6 876 сообщений

Гармошка рвалась - прицеп отрезали нахрен, заваривали зад и автобус продолжал ездить). Чего на современных ЛиАЗах не получится


У современных Лиазов и не только, другая система сочленения. Другой тип соединения частей автобуса. Икарусовских проблем быть не должно. Кстати половина Лиазов уже стоит безвозвратно, а оставшиеся скорее всего в ближайшее время будут выведены из эксплуатации
Каннибализация.
Весьма распространено было.
И щас тоже.

По такой схеме померли турецкие МАНы, шикарные были автобусы в 90-е годы.
По 92 маршруту гоняли.
Часто ездил.
  • 0

#1758
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

По такой схеме померли турецкие МАНы, шикарные были автобусы в 90-е годы. По 92 маршруту гоняли. Часто ездил.

 

Ничего в них  прямо такого уж шикарного не было, просто смотрелись необычно и даже красиво на фоне вовсю еще работавшего советского автопрома на маршрутах. Лично меня в  недоумение приводили жесткие пластиковые сиденья например. Для меня это было дико после мягких обтянутых дерматином. Двигатели были у этих машин турецкие, не очень качественные, но зато электроники уже тогда было много, сервис им тут дать естественно не смогли, начали уже в нулевые годы ставить двигатели ЯМЗ вместо своих турецких. Ну и главное эти Маны и стали причиной краха светских автопарков, в один прекрасный день, не помню, в 1999 или 2000 году весь долг по выплате ЕБРР за эти Маны повесили на плечи автопарков. Что и привело к банкротствам. А Россия к примеру тот же Омск, в те  же 1996-97 годы по этой же линии ЕБРР получали Мерседесы Коннекто О 345, так во многих городах эти Мерседесы по 20 лет прослужили, тоже турецкого производства


  • 0

#1759
Алма-атинец

Алма-атинец

    Степь вижу - степь пою, арба вижу -арба пою.

  • В доску свой
  • 6 876 сообщений
Пластиковые седушки да.
Сперва удивляли.
Потом нормально.
Антивандальные же.
Никто не порежет
  • 0

#1760
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Пластиковые седушки да. Сперва удивляли. Потом нормально. Антивандальные же. Никто не порежет

 

Это сиденья делал сторонний производитель. На них даже марка стояла ARRIANNE, а когда в 2004 году в город пришла очередная партия трамваев б/у из Германии, это были сильно модернизированные чешские Татра Т3 с полной заменой всего что можно заменить, и сиденья в них после замены стояли такие же как  на тех Манах только с велюровыми мягкими вставками на сидушке и на спинке и при этом они также были антивандальными


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0


    Bing (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.