Общественный транспорт в Алматы [часть 14]
#1225
Отправлено 18.06.2021, 15:23:31
По-моему уже можно констатировать факт. Что муниципальному перевозчику пришел конец. С новым начальством АЭТ начались сокращения выпуска на маршруты. На 77 всегда 13-14 было, сегодня 11, а вчера вообще кошмар, всего 7, четыре машины светились в парке, на 74 сегодня днем всего 4 было, две в парке, по 59 периодически особенно около 12 дня наблюдается картина 4-5 машин на линии, все едут в одну сторону, а 6-7машин на конечной или парке по программе не поймешь, по Толе би проще уехать на 126 с его половинным недовыпуском чем дождаться 201 с почти полным выпуском. Половина машин зависает на конечной, даже на стабильном 80 маршруте и то в какой то день всего 10 вместо обычных 14 было, сегодня-12. Пока вроде не обижают 124 и 137, до 18 машин на линии, но как оно в интервалах я не знаю. Единственная надежда что к концу этого месяца Ситибас ждет новые автобусы на два маршрута, с 59 дело решенное, его отдают в Ситибас, а второй маршрут пока загадка. От 113 ихний директор сопротивляется (значит что то знает, чего не знаем мы)
#1226
Отправлено 18.06.2021, 15:28:02
По-моему уже можно констатировать факт. Что муниципальному перевозчику пришел конец. С новым начальством АЭТ начались сокращения выпуска на маршруты. На 77 всегда 13-14 было, сегодня 11, а вчера вообще кошмар, всего 7, четыре машины светились в парке, на 74 сегодня днем всего 4 было, две в парке, по 59 периодически особенно около 12 дня наблюдается картина 4-5 машин на линии, все едут в одну сторону, а 6-7машин на конечной или парке по программе не поймешь, по Толе би проще уехать на 126 с его половинным недовыпуском чем дождаться 201 с почти полным выпуском. Половина машин зависает на конечной, даже на стабильном 80 маршруте и то в какой то день всего 10 вместо обычных 14 было, сегодня-12. Пока вроде не обижают 124 и 137, до 18 машин на линии, но как оно в интервалах я не знаю. Единственная надежда что к концу этого месяца Ситибас ждет новые автобусы на два маршрута, с 59 дело решенное, его отдают в Ситибас, а второй маршрут пока загадка. От 113 ихний директор сопротивляется (значит что то знает, чего не знаем мы)
зато на священным маршруте 71 из 10ПЕ отображается 8 ПЕ, один в автопарке и три автобуса на конечной.
#1231
Отправлено 23.06.2021, 03:24:50
Ну всё верно.Двигатель Конфигурация: 6 цилиндров вертикально в ряд, 4 такта, газовый с искровым зажиганием свечами NGK IFR7U-4D.Сейчас такие на автобусы и ставят.
ну я ж про дизеля говорил. Речь-то про дизельные в массе своей автобусы. Бензиновых давно уже не видел, из крупных. ПАЗики разве что сейчас еще остались. И то много их на дизелях катается. Газелей тоже на дизелях развелось как собак нерезанных.
Хотя, лично мне по барабану, что они там ставят на эти автобусы. Хоть газотурбинки многотопливные пусть лепят. Хоть газогенераторные на дровах. Один фиг все это за госденьги купят и подарят нужному частнику для извлечения им прибыли. А когда тот выжмет все из матчасти, ОТ обратно национализируют для замены подвижного состава за счет государства, и опять сольют тому же нужному частнику.
#1234
Отправлено 25.06.2021, 10:06:25
Пока да, будут продавать в 2023.
До того года накопят автобусов и видимо выдадут их с КАПами в чистом виде. В прошлом году кажется был тендер как раз на ремонт КАП 2-3 асфальтирование и т.д. В этом году кажется делали ТП1. КАП4 видимо под новые 150 к след. году сделают.
Думаю передача будет с сентября 2023 по январь 2024 успеют наверное автобусы и в 2023 купить еще.
Я думаю город смог бы и сам справится без частников. В УГМ вроде говорят "приватизация вообще не наша компетенция, мы не причем". Но и в правду уж много шумихи коррупционной в АЭТ еще со времен говорят КГМ.
Больше всего интересно куда отправят автобусы заменять ЛиАЗ 5292, 5293 видимо только с центра выведут ЛиАЗы к пригороду как говорили, да вроде?
Сообщение отредактировал Sigimund: 25.06.2021, 10:09:31
#1235
Отправлено 30.06.2021, 14:13:35
#1236
Отправлено 01.07.2021, 08:04:02
Cегодня водила не открыл среднюю дверь а трындит выходить через переднюю чтобы проверить кто оплатил.Имеют ли они право не открывать двери ?
И нужно что то делать с тем что они сразу начинают ехать когда пассажир не успевает выйти либо зайти.Это риск получения травм и падений.А также постоянная нагрузка на суставы что в будущем грозит артритом и артрозом.Орать на них надо куда едешь я не успел еще выйти или зайти.Я сегодня на такого наорал.
И жаловаться.Это у них алчность.Ради того чтобы выиграть пару секунд и больше загрести бабок плюют на здоровье и безопасность пассажиров.
#1237
Отправлено 01.07.2021, 08:14:17
Бату приглашает
Чрезмерные зарплаты.А какую прибыль они получают ?Это говорит о том что автопаркам пора прекратить платить субсидии с наших налогов и снижать плату за проезд.
Раз они жируют по полмиллиона водилам.А то вся наша экономика получаеться пашет на автобусников коммунальщиков и других монополистов и олигархов.А простые люди по 42500-150000 получают.Миллиарды тенге субсидий и сверхдоходов от задранной платы за проезд лежат у автопарков.Когда могли бы работать на экономику и доставаться другому бизнесу.
Взять посчитать расходы и посмотреть что мы работаем чтобы обогатить коммунальщиков автобусников бензинщиков сотовые компании.
А себе чтобы что то купить кредиты вынуждены брать или экономить .
Сообщение отредактировал раскатал: 01.07.2021, 09:00:53
#1238
Отправлено 01.07.2021, 12:00:54
Cегодня водила не открыл среднюю дверь а трындит выходить через переднюю чтобы проверить кто оплатил.
А как он будет проверять карты онай? Ну лохи отдадут ему карту в руки, а остальные?
А себе чтобы что то купить кредиты вынуждены брать или экономить .
Идите работать водителем в автопарк.
#1240
Отправлено 03.07.2021, 21:36:45
Автобус пролетел, даже не притормозил. Хотя стоял чуть ли не на дороге. Пришлось добираться более не удобным маршрутом, так как следующий 29 согласно карте, мин. 20 езды был. Понимаю время, интервал надо соблюдать. Но ради кого и ради чего это все соблюдается, ради удобства людей я так думаю. А так сплошное "очковтирательсто" получается, работа по времени ради времени.
25 июня, 2021 - 19:00
Ответ:
Здравствуйте!
В ответ на обращение ТОО «АвтоТрансГаз» сообщает, что по системе GPS был проверен автобус с гос. № 117СМ02 и было выявлено, что данный автобус 25 июня 2021 года в 18 часов 31 минут останавливался на остановочном пункте «ул. Сидоркина».
Так как указанные факты в жалобе не подтвердились администрация ТОО «АвтоТрансГаз» не имеет возможности привлечь водителя к дисциплинарному взысканию.
29 июн.,2021 - 14:06
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0