Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы [часть 14]

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1797

#1141
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Вот как вижу ваш ник так сразу противогаз охота надеть. Такая вонь исходит. Да простят меня читатели. Какой вы ингермен вы инхермен. Я вот порадовался за соседку что 212 поменяли на большей вместимости.  И рад что сёла охватывают ОТ. Открою вам страшную тайну что в иссыке в 60-ых дачи давали БЕСПЛАТНО аж по 10 соток. Надо было вечером написать чтобы ночь была весёленькой.  

 

Ингеран не против сёл. Ингерман против иссыкского направления и моего личного удобства в частности. Если бы я ездил на дачу (хотя честно что то ноги не несут в праздники в предстоящие) по 400 тенге с рыла и полутора часами унижений перед этим в поисках желающего туда меня увезти, то все было бы нормально и логично. Прибордюрная нелегальная маршрутка его тоже устраивает, весь шум именно из за Иссыка. А 212 маршрут он воспринимает как должное и обязательное и попробуй посягни и скажи что там тоже под 40 км расстояние и тоже когда то был дифференцированный тариф. Ингерман не пикнул ни разу по поводу 212-го. Истерика идет с 2020 года когда сравнительно быстро (за полтора года) решилась иссыкская проблема. Ингерман приготовился злорадствовать, подкопил яду. А тут трах-бах в две недели появился новый перевозчик и быстро эту нишу занял. Тут все его выступления касаются именно меня. "Типа осознаешь ли ты Валентин, что садясь в  дачный автобус ты обкрадываешь государство?" "Живи Валентин с оглядкой что поездка в автобусе на дачу это воровство". Итд, итп..


  • 4

#1142
intriganka

intriganka
  • В доску свой
  • 4 804 сообщений

Если бы я ездил на дачу (хотя честно что то ноги не несут в праздники в предстоящие) по 400 тенге с рыла и полутора часами унижений перед этим в поисках желающего туда меня увезти, то все было бы нормально и логично.
Автобусы же работают в праздники. Сосед 1 мая на автобусе прикатил. Мы сегодня на такси едем со всеми пожитками. Знакомый предложил мы не смогли отказаться. Хоть и по прогнозу дожди намечаются. 
  • 0

#1143
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Автобусы же работают в праздники. Сосед 1 мая на автобусе прикатил. Мы сегодня на такси едем со всеми пожитками. Знакомый предложил мы не смогли отказаться. Хоть и по прогнозу дожди намечаются. 

 

Я имел ввиду что ехать надо, а желания нет.  Как увижу масштаб тех разрушений, произошедших за прошлый год, что все восстанавливать надо...


  • 0

#1144
Negativ1

Negativ1
  • Свой человек
  • 540 сообщений

Для Валентина нужен маршрут Тастак-Иссык, для этого идеально подойдет 59, хотя нет, слишком маленький, лучше 201, чтоб было куда урожай ставить, как раз любимый Лиаз, еще и гармошка, пик мечтаний, а то возят с Саяхата только, и вообще как посмели дачнику Исузу ЛЕ60 предоставить? Нет накопительной площадки, урожай куда ставить? Тесно, неудобно, мучается бедный, так еще и с пересадкой ездит, как посмели УГМ такое сотворить? Это вообще не по Тастакским понятиям.


Сообщение отредактировал Negativ1: 08.05.2021, 09:15:30

  • -4

#1145
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

слишком маленький, лучше 201, чтоб было куда урожай ставить, как раз любимый Лиаз,

 

Сколько ненависти. Завидуй молча 


  • 2

#1146
Negativ1

Negativ1
  • Свой человек
  • 540 сообщений

 

слишком маленький, лучше 201, чтоб было куда урожай ставить, как раз любимый Лиаз,

 

Сколько ненависти. Завидуй молча 

 

Завидовать чему Валентин? 225 на который с Тастака без пересадки никак, или Лиазам? Отвечу на два вопроса сразу, начнем с 225, припоминается мне как ты ругал Исузу ЛЕ60, прям яростно ненавидел, что это ужас, и чуть ли хуже автобуса не существует в мире, но стоило им выйти на 225, так ЛЕ60 стал прекрасным средством передвижения да Валентин? И урожай нашлось куда ставить, такие горизонты открылись мама не горюй. А про Лиаз, все, закат, и слава господи это случилось, город покупает достойные автобусы, а не Ликинский шрот, который больше стоит, чем ездит.

PS Валентин, инфаркт то не схватишь от Китая в Тастаке? А то уже по всем фронтам обложили район, остается только медитировать на 59 да 201, и то временно.


  • -5

#1147
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Все автобусные парки в Казахстане станут частными до 2025 года 

 

Председатель Агентства по защите и развитию конкуренции Серик Жумангарин заявил, что все автобусные парки с участием государства будут приватизированы до 2025 года 

 

Заявление было сделано сегодня в ходе Оpen Space на тему конкуренции в пассажирских перевозках общественным транспортом. Там Жумангарин высказался о том, что сейчас у государственных автопарков есть преимущество перед частными. "Очень важно условие доступа. При проведении конкурса о правилах перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом есть балльная шкала оценок – конкурсное предложение, которое, естественно, дает преимущество государственным автопаркам. Чем ниже срок, тем больше баллов. Естественно, с учетом обновления государственные автопарки имеют преимущество", - рассказал Серик Жумангарин. 

 

При этом, глава Агентства отметил, что дополнительные условия, улучшающие условия перевозки пассажиров, также очень важны во время проведения конкурса. "При наличии микроавтобусов отечественного производства – 5 баллов за каждую единицу, при наличии микроавтобусов личной собственности – 5 баллов за каждую единицу. За лизинг - один балл за каждую единицу. Причем договор заключается на три года как минимум. В случае обновления парка продлевается до 10 лет. Понятно, что ситуация сторнируется. Присутствие государства в экономике перевозок из года в год только увеличивается", - добавил Жумангарин. Он отметил, что в регламенте проведения конкурса есть проблемные места, требующие решения. "Сроки проведения конкурса на право обслуживания маршрута перевозок не регламентированы. Если кто-то отказывается и уходит с маршрута, необходимо, конечно, устанавливать сроки по проведению конкурса. Конкурс проводится на один лот, состоящий из нескольких маршрутов, где зачастую рентабельные и нерентабельные маршруты соединяются. Согласно правилам, даже если рентабельный маршрут соединяется с нерентабельным, они должны быть социально значимыми. 

 

Еще один вопрос – отсутствие субсидий в ряде регионов. Как уже говорил, необходимо либо качественно готовить бюджетные заявки, либо давать тариф, который является справедливым для перевозки. Убыточный бизнес ввиду фиксированного тарифа. Многие говорят о том, что на некоторых расстояниях пассажиропотоки снижены, необходимо исключить взимание НДС, отменить утилизационный сбор при покупке автобусов", - пояснил Жумангарин. Далее глава Агентства высказался о проблеме инфраструктуры и объявил о том, что все автобусные парки в стране планируется приватизировать к 2025 году. "Важный вопрос – отсутствие инфраструктуры: заправки, газовые, электрические заправки, стоянки автобусов, карманы для заезда автобусов. Самое главное – высокая доля автобусов с участием государства. В этом ключе работу проводим. В Национальном проекте по развитию конкуренции до 2025 года планируем, что все автобусные парки с участием государства будут приватизированы.

 

Соответственно, вид деятельности, как для государственных и квазигосударственных парков, уйдет. Естественно, это будет происходить с учетом степени развития конкуренции. Возможно, будет не на районном или сельском уровне, где пока конкуренция не развита", - резюмировал чиновник. 

 

https://www.nur.kz/s...i-do-2025-goda/


  • 0

#1148
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений
https://www.zakon.kz...avtoparkov.html   О бедственном положении автопарков рассказал глава союза автотранспортников

Руководитель союза автотранспортников Сабит Аманбаев во время брифинга рассказал о бедственном положении автобусных парков и проблемах, которые они испытывают, передает zakon.kz.

В частности, он посетовал на то, что в регионах Казахстана долгое время не меняются тарифы на перевозки пассажиров.

 

Вместо постепенного индексирования оплаты за проезд у нас в регионах такая традиция, десятилетиями не менять тарифы. К примеру, в Алматы в 2012 года, десять лет прошло, не менялся тариф. Соответственно, растет нагрузка на бюджет из-за субсидирования. В автобусных перевозках положение настолько сложное, что в прошлом году этот вопрос рассматривал сам президент на совещании с правительством. Поручил срочно навести порядок в этой области.Сабит Аманбаев.

 

По его словам, в ноябре прошлого года было принято распоряжение об утверждении комплекса мер по развитию автобусных перевозок. 4 марта 2021 года состоялось первое рассмотрение исполнения этого распоряжения правительства, которое выявило, что местные исполнительные органы не выполняют это распоряжение правительства.

 

По итогам совещания акиматам и ассоциациям было поручено активизировать работу по реализации комплекса мер. Но по сегодняшний день все ассоциации отмечают, что никакого сдвига в этом направлении не произошло. Положение предприятий сейчас критическое, субсидирования не проводится, обновления нет, безопасности движения нет, Уже и население привыкло, что у нас постоянные ДТП с участием автобусов происходят, в том числе со смертельным исходом, - сказал глава союза.

 

Он посетовал, что автопарки не могут своевременно выплачивать зарплату водителям.

 

Мы не можем вовремя выплатить зарплату водителям, из-за этого у нас 30-35% в каждом регионе дефицит водителей. Положение у нас сейчас просто бедственное.Из-за недостаточного финансирования постоянно происходят срывы маршрутов. По всем регионам Казахстана в нарушение требования закона об автомобильном транспорте тариф на регулярные перевозки на 2021 год не установлен и не утвержден, - рассказал Аманбаев.

 

"От имени Ассоциации автобусных парков я заявляю о повсеместном ущемлении прав предпринимательства, нарушениях законодательства", - добавил он.

В качестве примера он привел акимат города Караганды, который отказал в рассмотрении расчетов перевозчиков, ссылаясь на отсутствие электронного билетирования и средств на субсидирование.

 

Хотя для пересмотра расчетных тарифов и наличия новых форм оплаты пассажиров это никакого отношения не имеет, - отметил Аманбаев.

 

По его словам, за этот время расчетный тариф вырос на 100 тенге.

 

В 2021 году размеры субсидирования в Караганде резко упали по сравнению с 2020 годом. Об этом факте, игнорировании распоряжения премьера, мы сообщили в канцелярию премьер-министра, - сообщил он.

 

По его словам, аналогичная ситуация складывается во многих регионах страны.

 

Подытоживая могу сказать: первое, акиматы регионов не исполняют распоряжение премьер-министра от 25 ноября по мероприятиям комплекса мер по развитию городских автобусных перевозок. Второе, правительство должно обеспечить контроль по выполнению мер местными исполнительными органами требования законов и распоряжения.
Непринятие мер грозит дальнейшим ухудшением безопасности движения, качества обслуживания и массовыми срывами социально значимых маршрутов в регионах, - резюмировал глава союза автотранспортников.

 


  • 0

#1149
ab1998

ab1998
  • Гость
  • 17 сообщений
Можно же не трогать 34 маршрут. Если не хватает место для отстоя автобусов, то можно изменить конечную остановку 81 маршрута. Автобусы этого маршрута можно отправить на остановку возле строящегося ЖК "Atria" или на остановку "Автостанция Арман" в сторону Розыбакиева. Тогда освободится место отстоя для автобусов 34 маршрута. А то на остановке Арман, много автобусов. Как думаете?

Сообщение отредактировал ab1998: 11.05.2021, 14:51:25

  • -1

#1150
Больди

Больди
  • Завсегдатай
  • 103 сообщений

Добрый вечер! Как дела обстоят с 6 троллейбусом? Им не пользовались, но вижу его всегда пустым. Также 38 автобус стал ездить медленно, раньше вроде шустрый маршрут был. 


  • 0

#1151
аксидеРаноиФ

аксидеРаноиФ
  • Частый гость
  • 74 сообщений

Можно же не трогать 34 маршрут. Если не хватает место для отстоя автобусов, то можно изменить конечную остановку 81 маршрута. Автобусы этого маршрута можно отправить на остановку возле строящегося ЖК "Atria" или на остановку "Автостанция Арман" в сторону Розыбакиева. Тогда освободится место отстоя для автобусов 34 маршрута. А то на остановке Арман, много автобусов. Как думаете?

Не езжу, мне пофигу :)

 

Добрый вечер! Как дела обстоят с 6 троллейбусом? Им не пользовались, но вижу его всегда пустым.

Ездил пару раз, именно потому, что пустой, в то время как остальной транспорт вверх по Саина приезжал забитый. Обычный маршрут, но мне ездить на нём почти некуда, а если и могу приехать на нём куда-то от дома, домой на нём приехать уже не так удобно :)


  • 0

#1152
аксидеРаноиФ

аксидеРаноиФ
  • Частый гость
  • 74 сообщений

Каспи анонсировали оплату по куар в автобусах, вот только ни маршрутов нифига не написали, как всегда всё через задницу.


  • 0

#1153
Иваныч375

Иваныч375
  • В доску свой
  • 3 666 сообщений

Каспи анонсировали оплату по куар в автобусах, вот только ни маршрутов нифига не написали, как всегда всё через задницу.

какие нибудь подробности есть?


  • 0

#1154
An77

An77
  • Свой человек
  • 614 сообщений


Каспи анонсировали оплату по куар в автобусах, вот только ни маршрутов нифига не написали, как всегда всё через задницу.

какие нибудь подробности есть?
Где наклеен QR код, сейчас это всё маршруты, где возможна оплата smsbus
  • 0

#1155
Mirvadze

Mirvadze
  • В доску свой
  • 2 325 сообщений
Сегодня ехал на 29, борт 7043, в салоне установили камеры белого цвета. Интересно, они рабочие, в смысле записывают видео?
  • 0

#1156
макскравц

макскравц
  • В доску свой
  • 2 228 сообщений

Вероятно завтра, на 212 выходят ЛиАЗ


  • 0

#1157
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Не завидую я тем Лиазам что на 212 попадут. Дорога в районе дач 25 км в горку-да с горки да опять в горку. Ушатают в хлам и выбросят


  • 0

#1158
макскравц

макскравц
  • В доску свой
  • 2 228 сообщений

"большие" умы УГМ решили вывести на 71 автобусы ЛиАЗ 5292 :faceoff:  с завтрашнего дня.


  • 0

#1159
Sigimund

Sigimund
  • Свой человек
  • 648 сообщений

Не пойму вашу реакцию, пусть выпускают сколько там еще "непаханного поля" в сторону Алматы-1, хуже точно не сделает. Откуда автобусы только, резерв что-ли выпускают теперь?


Сообщение отредактировал Sigimund: 16.05.2021, 17:26:22

  • 0

#1160
ab1998

ab1998
  • Гость
  • 17 сообщений

Не пойму вашу реакцию, пусть выпускают сколько там еще "непаханного поля" в сторону Алматы-1, хуже точно не сделает. Откуда автобусы только, резерв что-ли выпускают теперь?

На короткого воздуховоза пустить 12 метровые просторные автобусы - бред полнейший. Когда пустили на 127 Голдены и на 73 - Жонгтонги, в УГМ говорили отправить ЛиАЗов оставившихся с этих маршрутов, на другие маршруты, где автобусов ЛиАЗ не хватает. Но этот маршрут явно не 71, а 123, 124, 137 и 56. Если прям так нужен 71, то его можно было объединить с 2, пустив по Макатаева, Жангельдина, Райымбека и далее по маршруту. В районе станции метро Райымбек много маршрутов до вокзала.
  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 9

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 9, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.