Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы [часть 14]

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1797

#341
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

В стране с дичайшей безработицей не найти 20 человек на работу... Опять враньё, враньё в стиле АЭТ.

Подайте свое резюме


  • -2

#342
Doors4ever

Doors4ever
  • В доску свой
  • 4 399 сообщений

Надо стараться чтобы люди пересаживались на общественный

Абдирович собственным примером не хочет на весь срок службы акимом пересесть на ОТ?

Или из окон мерседеса-ешки, с перекрытими для него дорогами по всему маршруту легко вещать? :) 


  • 1

#343
Иваныч375

Иваныч375
  • В доску свой
  • 3 666 сообщений
Пианист тоже грозился на лисапед пересесть и акынат пересадить...
  • 6

#344
Квартирант НедвигаВладелец

Квартирант НедвигаВладелец
  • Читатель
  • 933 сообщений

 

В стране с дичайшей безработицей не найти 20 человек на работу... Опять враньё, враньё в стиле АЭТ.

Подайте свое резюме

 

Я не безработный.



#345
Mirvadze

Mirvadze
  • В доску свой
  • 2 325 сообщений
Я например, пошёл бы водителем автобуса работать и сдал бы на права категорию D (у меня есть BC), если было бы график не 2 через 2 и не по 14-16 часов на линии, а 8 часов на линии отработал и сдал напарнику, а также полный соцпакет и зарплата под 300 тыс + премиальные. Я думаю, возможно многие алматинцы пошли бы работать водителем общественного транспорта. А так, с такими условиями, у нас и будут брать.... ну сами видите.
  • 2

#346
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Я например, пошёл бы водителем автобуса работать и сдал бы на права категорию D (у меня есть BC), если было бы график не 2 через 2 и не по 14-16 часов на линии, а 8 часов на линии отработал и сдал напарнику, а также полный соцпакет и зарплата под 300 тыс + премиальные. Я думаю, возможно многие алматинцы пошли бы работать водителем общественного транспорта. А так, с такими условиями, у нас и будут брать.... ну сами видите.

А разве в советские времена было подобное? Там было только общага и мечта стать горожанином.


  • -2

#347
intriganka

intriganka
  • В доску свой
  • 4 804 сообщений

А разве в советские времена было подобное? Там было только общага и мечта стать горожанином.
Очень даже было. Муж по 600 рэ зарабатывал. С первой зарплаты после нашей свадьбы купили цветной телек за нал. Выходов было 2 с первой смены где-то 5. 30 до 15 00 (точно не уже не припомню). Потом на геологострое сменщик менял. Неделю работал в первую смену неделю во вторю. Вторая иногда заканчивалась в 00.30. Были ещё выходы с разрывом (но не прижились). Он их называл пиковые т.е работа в час пик. В парке столовая цеха по ремонту. Ремонтировали авто в тёплых цехах. Ещё и профком худо-бедно работал. И квартиры бесплатно давали. 

 

Сегодня 56 порадовал. Остановки объявлял, но печка так шумела, что ни фига не слышно :lol:


  • 4

#348
Mirvadze

Mirvadze
  • В доску свой
  • 2 325 сообщений
Незнаю, утром ехал на 56, борт 3002, не было объявление остановок.
  • 0

#349
intriganka

intriganka
  • В доску свой
  • 4 804 сообщений

Незнаю, утром ехал на 56, борт 3002, не было объявление остановок.
Мне видать крупно повезло. Первый раз в жизни попала в кулагер и нате вам остановочки объявляют. Номер забыла запомнить. 
  • 0

#350
Иваныч375

Иваныч375
  • В доску свой
  • 3 666 сообщений


Я например, пошёл бы водителем автобуса работать и сдал бы на права категорию D (у меня есть BC), если было бы график не 2 через 2 и не по 14-16 часов на линии, а 8 часов на линии отработал и сдал напарнику, а также полный соцпакет и зарплата под 300 тыс + премиальные. Я думаю, возможно многие алматинцы пошли бы работать водителем общественного транспорта. А так, с такими условиями, у нас и будут брать.... ну сами видите.

А разве в советские времена было подобное? Там было только общага и мечта стать горожанином.
Жил в районе к/т Экран, очень многие местные работали водителями автобуса в 1 и7 автобусных парков, целые семейные династии.Был один приезжий,снимал квартиру в районе, прописан в общаге.
Вверху по Ленина,пивзавод и выше ,было много водителей 4 автобусного,тоже местные.

Сообщение отредактировал Иваныч375: 19.11.2020, 15:46:09

  • 1

#351
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Акимат Алматы предложил выделить почти 5 млрд тенге на погашение кредита, который брал муниципальный автопарк на покупку автобусов. Об этом сообщили на заседании постоянной комиссии по экономике и бюджету городского маслихата.

200 китайских автобусов на газе ZhongTong муниципальный автопарк "Алматыэлектротранс" покупал в 2019 году. Общая сумма договора с поставщиком тогда составила 12,4 млрд тенге (с НДС).

"Это 12 метровые автобусы, которые закупал "Алматыэлектротранс" за свой счёт, заимствовал у "Халык банка". Автобусы уже запущены на маршруты. Мы просим погасить данную задолженность, поскольку досрочное погашение сэкономит более 500 млн тенге вознаграждений и оптимизирует расходы "Алматыэлектротранса" ежемесячно на 250 млн тенге в среднем", – попросил депутатов заместитель руководителя управления городской мобильности Алматы Канат Байгоныров.

По его словам, это необходимо для бесперебойной работы общественного транспорта.

"Это собственный проект "Алматыэлектротранса", не выделяли бюджетные деньги. Сейчас трудный период у автопарка, мы их хотим поддержать для бесперебойной работы общественного транспорта. Этот год был особенным. Мы не останавливали общественный транспорт на карантине. Пассажиропоток упал, в результаты доходы тоже упали. У них были проблемы по зарплатам, ремонту", – пояснил Канат Байгоныров.

Депутат Вячеслав Банщиков пояснил, что автопарку необходимо покупать новые автобусы.

"Мы сами изучали ситуацию. В автобусных парках ситуация реально краховая. Автобусов в городе не хватает. "Алматыэлектротранс" как закроет кредит, на свои средства ещё закупит автобусы. Пандемия никого стороной не обошла, было уменьшение пассажиропотока. Всё правильно, нужно поддерживать перевозчиков. А автобусы покупать ежегодно, чтобы через 7 лет не столкнуться снова с большими затратами", – сказал он.

Кроме того, управление городской мобильности запросило 3 млрд тенге на субсидирование перевозчиков.

https://informburo.k...y-avtopark.html


  • 0

#352
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Узбеки такойэлектробус пытаются выпускать. Наверное скоро стоит ожидать и на улицах Алматы.

 

EDOkex16057851347208_b.jpg

 

SamAuto освоит производство электробусов к 2022 году
Компания SamAuto планирует освоить производство электробусов в 2021—2022 годах. Тестовый электробус китайской компании BYD — низкопольный, без ступеней и подиума — передан «Тошшахартрансхизмату» для испытаний на маршруте №51, отзывы пассажиров и водителей SamAuto использует для разработки собственной модели.

https://www.gazeta.u...9/electric-bus/

 

«Электробус выпущен компанией BYD (китайский автопроизводитель — ред.) — одним из мировых лидеров по производству электротранспорта. Пробег на одной зарядке составляет 300 км, что соответствует среднедневному пробегу городского автобуса. Полную зарядку можно сделать за 3−4 часа ночью, когда нагрузка на электросеть ниже. Электробусы неприхотливы в обслуживании, бесшумны и требуют меньше затрат по сравнению с газовым и дизельным транспортом», — сказал заместитель генерального директора по маркетингу и продажам SamAuto Ильхом Ярашев.

 

Длина электробуса составляет 12 м, пассажировместимость — 76 человек. Он низкопольный: благодаря отсутствию ступеней и подиума пассажиры, в том числе пенсионеры, пассажиры с колясками и люди с особыми потребностями, могут свободно перемещаться по салону. Электробус оборудован камерой видеонаблюдения и автоматической системой кондиционирования и отопления.


  • 0

#353
Newton_KZ

Newton_KZ
  • Свой человек
  • 575 сообщений

Сегодня жители мкр Ожет, позвонили к начальнику колонны №69 маршрута и сказали, что по утрам маршрут №69 нарушает схему движения и уезжает по вдоль БАК-а не заезжая в Ожет и в Дархан. Начальник колонны ответил, что знает данную проблему и принимают меры насчет водителей на дис.совете, недавно одного из водителей, который нарушил схему его уволили. И вопрос был насчет планового выхода на маршрут, он ответил, что сейчас у АЭТ какие-то проблемы с Виражом.


Сообщение отредактировал Newton_KZ: 20.11.2020, 13:27:42

  • 0

#354
Квартирант НедвигаВладелец

Квартирант НедвигаВладелец
  • Читатель
  • 933 сообщений

https://informburo.k...y-avtopark.html

 

Офигенно конечно ОПАЭТ устроился. А а.п. 2 не сбираются кредит закрыть? А Мадине? А Бату? А ситибасу? Чем ОПАЭТ лучше их?


Сообщение отредактировал Квартирант НедвигаВладелец: 20.11.2020, 15:43:39


#355
Newton_KZ

Newton_KZ
  • Свой человек
  • 575 сообщений

Зачем-то непонятно "семерку" с 23 числа в мкр. Зердели будут менять схему будет делать объезд по Зердели. А вот в комментах еще интересно, жители Саялы требуют продлить этот маршрут к себе в Саялы. Еще кстати, насчет №33 он оказывается поедет от Саялы-2, улица Аркалык. Значить получается маршрут требовали жители Саялы-1 до вокзала, до аэропорта. А маршрут получить Саялы-2. Вот интересно будет когда так его запустят от Саялы-2. Саялы-1 будут жаловаться опять, чтобы продлили этот маршрут.


  • 0

#356
esjanaray

esjanaray
  • Гость
  • 16 сообщений

Зачем-то непонятно "семерку" с 23 числа в мкр. Зердели будут менять схему будет делать объезд по Зердели. А вот в комментах еще интересно, жители Саялы требуют продлить этот маршрут к себе в Саялы. Еще кстати, насчет №33 он оказывается поедет от Саялы-2, улица Аркалык. Значить получается маршрут требовали жители Саялы-1 до вокзала, до аэропорта. А маршрут получить Саялы-2. Вот интересно будет когда так его запустят от Саялы-2. Саялы-1 будут жаловаться опять, чтобы продлили этот маршрут.

По центральной улице Зерделы, наверное сложно проезжать большим автобусам. В сторону детского сада не поворачивает с Момышулы на эту улицу, здесь теперь будет отсутствовать остановка "микрорайон Зерделы", в сторону Детского сада. В сторону Алматы Арены ездит по улице, параллельной к улице Монке би, поворачивает налево, потом направо на центральную улицу, потом направо на Момышулы до улицы Монке би, и дальше по прежней схеме.
33 можно продлить по улицам Аркалык и Аккайнар до конца микрорайона Саялы-1, детского сада, то есть чуть дальше АвтоЦОН.

Отправлено с моего SM-A505FN через Tapatalk

Сообщение отредактировал esjanaray: 21.11.2020, 14:51:04

  • 0

#357
Мама Чёля

Мама Чёля
  • В доску свой
  • 1 053 сообщений

Кому завтра на работу по комсе. Сюрпрайз от ремонтников

3 часа назадисточник: Nur.kz
Движение автотранспорта ограничат на одном из перекрестков в Алматы на 10 дней

Сообщается, что с 8:00 завтрашнего дня до 8:00 3 декабря в Алматы будет частично ограничено движение на перекрестке Толе би — Утеген батыра. Ограничения связаны с плановой заменой магистральных трубопроводов.


  • 0

#358
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

В стране с дичайшей безработицей не найти 20 человек на работу... Опять враньё, враньё в стиле АЭТ.

к сожалению, не вранье. 

 

Никто не учит в стране на автобус. Почти все права категории Д у нас в последние несколько (десятков?) лет, как бы это сказать? С "домашнего обучения". Вот чему дома научился, то и умеет. Ну и на права "честно" сдал в ГАИ. На автобус. Я не так давно узнавал, нет автобусов в ГАИ, чтоб принять практику у сдающего. Камаз и Газон есть. А вот автобуса, даже ПАЗика завалящего нет. 

 

Ходит в АЭТ. У них есть курсы на троллейбус. Но там маленькое "но". Уже перед курсами должны быть права категории Д и не менее трех лет стажа на автобусе. 


Сообщение отредактировал Дядя Нортон: 22.11.2020, 22:23:12

  • 2

#359
Newton_KZ

Newton_KZ
  • Свой человек
  • 575 сообщений
По 133 пробивается новый автобус 107 LT 02. Интересно, сколько всего автобусов купил Бату ?
  • 0

#360
Newton_KZ

Newton_KZ
  • Свой человек
  • 575 сообщений
+1 105 LT 02 на 133.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.