Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы [часть 14]

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1797

#301
Vladislav_555412

Vladislav_555412
  • Читатель
  • 409 сообщений

На 8 маршрут вышли новые автобусы предположительно 6118 в том числе в первые вышел г/н 622 лм

Отлично, только позавчера из Жас Каната уезжал,и знакомая жаловалась на вечный биток в 8ке. Прям мысли сбываются :)).

Сообщение отредактировал Vladislav_555412: 14.11.2020, 10:02:37


#302
Mirvadze

Mirvadze
  • В доску свой
  • 2 325 сообщений
А на 95 так и остаётся средний класс, когда там уже давно проситься большой класс, когда ещё даже ездили Daewoo BS090. А на 8-ке начинался с малого класса в 2017, затем средний класс, а теперь большой класс.
  • 0

#303
Vladislav_555412

Vladislav_555412
  • Читатель
  • 409 сообщений

А на 95 так и остаётся средний класс, когда там уже давно проситься большой класс, когда ещё даже ездили Daewoo BS090. А на 8-ке начинался с малого класса в 2017, затем средний класс, а теперь большой класс.

95 давно пора на бв,лучше 3х дверки,так как 6118 туда вообще не подходят. Маршрут именно с большим пасс. Потоком,и ротацией нехилой. Тут не 67,который вполне подходит для 6118. Надеюсь с приходом Голденов Угм махнётся маршрутами,тот же 50,или 113 можно им отдать. 113 вообще идеально,16-18 6108 там в самый раз. А 8ку я сегодня сниму. Жас Канат большой район,там нужны 6118,так как альтернативы там нет ,кроме 27,который чисто барахольный.

Сообщение отредактировал Vladislav_555412: 14.11.2020, 11:49:27


#304
Vladislav_555412

Vladislav_555412
  • Читатель
  • 409 сообщений
Больше интересует судьба 8 автобусов с 8ки. Какой маршрут им дадут,и не спишут ли их? Состояние у них нормальное,даже очень,и списывать такие машины - дикость. Могут на 95 выйти. Единицу кстати тоже пора обновить на нормальный св. Она постоянно полная,и ротация пассажиров там тоже хорошая,так как маршрут короткий,но популярный.

Сообщение отредактировал Vladislav_555412: 14.11.2020, 11:52:26


#305
Mirvadze

Mirvadze
  • В доску свой
  • 2 325 сообщений
Частники не хотят брать большой класс с тремя дверями, кроме Сити-Бас. Для них это лишние трата денег. Но как по мне, именно большой класс и надо брать с тремя дверями, это удобно, как для пассажиров.
  • 0

#306
Negativ1

Negativ1
  • Свой человек
  • 540 сообщений

Надеюсь с приходом Голденов Угм махнётся маршрутами,тот же 50,или 113 можно им отдать. 113 вообще идеально,16-18 6108 там в самый раз.
С приходом Голденов с какой стати с кем то будут маршрутами меняться? Когда такое было? На 50 пассажиров не мало ездит, туда бы БВ не помешали, а вот на 113 в любое время суток 3-5 человек, а если в пик по сиденьям едет, значит час его не было. И вот на нем БВ не нужны, нет там на них пассажиров, если УГМ додумается ему изменить схему и загнать в Татарку за ВОАД, тогда что то будет путное, там кроме 131 ничего нет, 20 в одну сторону, это не о чем. Желательно бы еще в городе 113 схему подкорректировать, а в таком виде туда нужны 10-12 Лиазов 4292, ну максимум 14, не более. 
  • -1

#307
Плотный Зиновий

Плотный Зиновий
  • Свой человек
  • 541 сообщений
113 бы для начала научиться останавливаться на всех остановках. Откуда там пассажир возьмется, если он просто пролетает мимо всех остановок по Шевченко и по Джамбула?
  • 0

#308
Newton_KZ

Newton_KZ
  • Свой человек
  • 575 сообщений

Я хочу спросить у людей которые знают историю наших маршрутов. Вот помню в 2008 году летом №69 обслуживали полностью автобусы марки ПАЗ. На линии были если не ошибаюсь, только пазики, китайцев тогда на маршруте не было. Как на фото, у всех с двух сторон были красные, зеленые, синие линии (как на фото).Вот хочу спросить эти пазики были в каком автопарке? Случайно, то время его не обслуживал ли №8 автопарк? Еще нашел информацию, что в те года там работали перевозчики "Киикбай" и "Сант"?

267006.jpg


Сообщение отредактировал Newton_KZ: 14.11.2020, 16:26:12

  • 0

#309
Vladislav_555412

Vladislav_555412
  • Читатель
  • 409 сообщений
8ку обновили, выпуск на выходных 7,в будни наверное 9-10. Автобусы с эму,но без кондёра. Только зашёл, позде на сайте будут фотографии.

Сообщение отредактировал Vladislav_555412: 14.11.2020, 19:49:28


#310
esjanaray

esjanaray
  • Гость
  • 16 сообщений

113 бы для начала научиться останавливаться на всех остановках. Откуда там пассажир возьмется, если он просто пролетает мимо всех остановок по Шевченко и по Джамбула?

п

113 бы для начала научиться останавливаться на всех остановках. Откуда там пассажир возьмется, если он просто пролетает мимо всех остановок по Шевченко и по Джамбула?

113 бы для начала научиться останавливаться на всех остановках. Откуда там пассажир возьмется, если он просто пролетает мимо всех остановок по Шевченко и по Джамбула?

113 бы для начала научиться останавливаться на всех остановках. Откуда там пассажир возьмется, если он просто пролетает мимо всех остановок по Шевченко и по Джамбула?

113 бы для начала научиться останавливаться на всех остановках. Откуда там пассажир возьмется, если он просто пролетает мимо всех остановок по Шевченко и по Джамбула?

113 бы для начала научиться останавливаться на всех остановках. Откуда там пассажир возьмется, если он просто пролетает мимо всех остановок по Шевченко и по Джамбула?

113 бы для начала научиться останавливаться на всех остановках. Откуда там пассажир возьмется, если он просто пролетает мимо всех остановок по Шевченко и по Джамбула?

113 бы для начала научиться останавливаться на всех остановках. Откуда там пассажир возьмется, если он просто пролетает мимо всех остановок по Шевченко и по Джамбула?


Сообщение отредактировал esjanaray: 14.11.2020, 22:02:13

  • -5

#311
макскравц

макскравц
  • В доску свой
  • 2 228 сообщений

113 бы для начала научиться останавливаться на всех остановках. Откуда там пассажир возьмется, если он просто пролетает мимо всех остановок по Шевченко и по Джамбула?

И при этом как год УГМ игнорять установить остановку на Гагарина и Утепова. А просят не раз и не один человек, вон на Жамбула за Ауэзова воткнули знак, а в схему не внесли,и)? и хрен забили водилы 113 на остановку, хоть маши хоть не маши.


  • 0

#312
макскравц

макскравц
  • В доску свой
  • 2 228 сообщений

Там нету пассажиров. Схема маршрута нерентабельна. Его нужно было продлить до Байтурсунулы по Жамбыла (обратно: Шевченко). По Байзакова и Толе би на самом деле нужно было прложить маршрута 119, по прежней схеме. Сейчас его схема не в тему, начиная с Берегового конкуренция с 12т.
Ну умный пиши в УГМ, че тут икру метаешь Амеба?
  • 3

#313
Vladislav_555412

Vladislav_555412
  • Читатель
  • 409 сообщений
Был рядом с парком КАП-2. Глухо,никаких Голденов и в помине нет.

Сообщение отредактировал Vladislav_555412: 14.11.2020, 23:08:10


#314
Newton_KZ

Newton_KZ
  • Свой человек
  • 575 сообщений
Недавно жители мкр. Ожет жаловались на 125 маршрут, УГМ ответили так:

Прикреплённые изображения:

  • 20201114_233325.jpg

  • 0

#315
esjanaray

esjanaray
  • Гость
  • 16 сообщений

Недавно жители мкр. Ожет жаловались на 125 маршрут, УГМ ответили так:

Люди не просят же автобусы особо большой вместимости. Вроде они просят автобусы большого размера, чем нынешние.
  • -2

#316
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Помощники Сагинтаича достали его бывшие лозунги которые он прочитал под маркой свежих. Даже не заметил тупости

 

 

Бакытжан Сагинтаев: «Алматы необходимо развивать по принципу «Город без окраин»
«Устранить дисбаланс в развитии центра и окраин – для нас принципиальный вопрос. Люди на окраинах должны получать те же услуги, что и жители центра. Капитальные расходы по благоустройству территорий за последние пять лет составили в центральных районах города 65 миллиардов тенге, в то время как на окраины было выделено всего 15 миллиардов тенге – в четыре раза меньше. В результате жители окраин жалуются на отсутствие в районах жизненно необходимой инфраструктуры, остается низким качество дорог, количества автобусных маршрутов недостаточно. Ситуацию надо менять в корне».
«Перезрел» вопрос пригородных перевозок. Ежедневно порядка 600 автобусов курсирует по 61-му маршруту. Качество услуг – низкое. Изношенность автобусов – высокая. Поэтому тут тоже надо наводить порядок. Необходимо заменить изношенные автобусы, сделать прозрачной схему билетирования пассажиров, разработать меры по унификации с городской моделью перевозок».

«Отдельно стоит вопрос модернизации троллейбусной сети. Высок уровень износа контактных линий, ежедневно происходит много обрывов. Поручил акимату начать реконструкцию всей троллейбусной сети города. Параллельно начнем работу по закупке новых троллейбусов и открытию новых маршрутов. Сейчас мощности трансформаторных подстанций не хватает, поэтому также начнем их обновление. К слову, троллейбусная сеть Алматы, пожалуй, самая крупная в нашей стране».  :D 

 

Оценка ситуации:
 Нехватка более 1000 ед. автобусов в городе.
 Износ контактно-кабельных линий троллейбусных сетей составляет более 60%.
 100% составляет износ подвижного состава 44 пригородных маршрутов (425 автобусов).
 Отсутствует единая диспетчерская служба пригородных сообщений.
 Продолжается теневой оборот средств в пригородных перевозках (прием наличных денег без выдачи билета).

Принятые меры
 Закуп 150 ед. газовых автобусов отечественного производства до конца 2020 года.
 Обновлены автобусы на 28 маршрутах (499 автобусов).
 Организовано 17 новых пригородных маршрутов в следующих направлениях: Талгар, Иссык, Жетыген, Каскелен, пос. Утеген Батыра, Еркен, Кызыл Ту, Коянкус, Жана-Талап, Жана-Турмыс (более 180 автобусов).
 Организованы железнодорожные пригородные маршруты Алматы – Узынагаш, Алматы – Капшагай.
 Ведется работа по модернизации троллейбусной сети (172 км), завершение – декабрь 2021 года.

Дальнейшие шаги
 Организация 6 городских и 11 пригородных маршрутов для обслуживания присоединенных и пригородных территорий микрорайонов Шанырак, Саялы, Новый, Томирис, Алтай, пос. Жомарт, Жапек батыра, Шабыт, Каз ЦИК, Карасу, Али, Байсерке, Чапаево, пос.Туганбай, Нура, г. Каскелен.
 В течение 2021–2022 гг. будет полностью покрыт дефицит автобусной и троллейбусной техники
(по программе БРК-лизинг).
 До конца 2021 года будет модернизирована троллейбусная сеть.

 

http://vecher.kz/inc...novogo-almaty-2


  • 0

#317
An77

An77
  • Свой человек
  • 614 сообщений
На 29-ом сегодня был новый автобус
  • 0

#318
Vladislav_555412

Vladislav_555412
  • Читатель
  • 409 сообщений

На 29-ом сегодня был новый автобус

Подробнее можно?

Отправлено с моего SM-G955F через Tapatalk

#319
esjanaray

esjanaray
  • Гость
  • 16 сообщений

На 29-ом сегодня был новый автобус

Какой? Есть фото? Или знаете марку?
  • 0

#320
Vladislav_555412

Vladislav_555412
  • Читатель
  • 409 сообщений

На 29-ом сегодня был новый автобус

Какой? Есть фото? Или знаете марку?
2 новых автобуса, выезжаю снимать.

Сообщение отредактировал Vladislav_555412: 16.11.2020, 18:54:02



Количество пользователей, читающих эту тему: 4

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.