Перейти к содержимому

Фотография

Какое масло заливаем?Голосовалка 2020


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 274

Опрос: голосовалка 2020 года

Это открытое голосование. Другие пользователи смогут увидеть ваш выбор.

Какое масло заливаем?

Вы не можете видеть результаты проса пока не проголосуете.
Голосовать Неизвестные прохожие не могут участвовать в голосовании

#36245785
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Результат с 2017 года

Скрытый текст

 

Результат прошлого голосования

 

Скрытый текст

  • 0

#141
joinix79

joinix79
  • Свой человек
  • 757 сообщений

Как бы да, Шелл и Мобил нефть качают давно и лидеры отрасли как и ВР. Но Мобил часто подделывают, ВР давно не видел на прилавках, а про Шелл вообще ничего не известно))

BP не видите? Еще как видите... Castrol принадлежит BP.
  • 0

#142
566KBM

566KBM
  • В доску свой
  • 2 990 сообщений

700км - это слезы. Хотя бы 5к по городу дайте, потом можно по уровню на холодную на ровной поверхности судить жрет/на жрет.


Слёзы?)) Давил я от души, должна была скушать чуть чуть, ибо на другом масле жрала на все деньги.
  • 0

#143
566KBM

566KBM
  • В доску свой
  • 2 990 сообщений

Как бы да, Шелл и Мобил нефть качают давно и лидеры отрасли как и ВР. Но Мобил часто подделывают, ВР давно не видел на прилавках, а про Шелл вообще ничего не известно))

BP не видите? Еще как видите... Castrol принадлежит BP.
я про сам ВР в зеленых канистрах, были такие давно.
  • 0

#144
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

я про сам ВР в зеленых канистрах, были такие давно.

Почему были, они есть

На Спартексе за 4 литра почти 10 тыщ.


  • 1

#145
idared

idared
  • Завсегдатай
  • 247 сообщений

Если это оригинальное, вдобавок подобрано по соответствующим допускам, то покупая шел или напр мобил, я бы ваще не сомневался в качестве и правильности выбора.

Как бы да, Шелл и Мобил нефть качают давно и лидеры отрасли как и ВР. Но Мобил часто подделывают, ВР давно не видел на прилавках, а про Шелл вообще ничего не известно))
оказывается "неизвестный" Шл является глобальным лидером на рынке смазочных материалов многие годы подряд... если чо ))

Сообщение отредактировал idared: 09.11.2020, 20:58:15

  • 1

#146
566KBM

566KBM
  • В доску свой
  • 2 990 сообщений

Если это оригинальное, вдобавок подобрано по соответствующим допускам, то покупая шел или напр мобил, я бы ваще не сомневался в качестве и правильности выбора.

Как бы да, Шелл и Мобил нефть качают давно и лидеры отрасли как и ВР. Но Мобил часто подделывают, ВР давно не видел на прилавках, а про Шелл вообще ничего не известно))
оказывается "неизвестный" Шл является глобальным лидером на рынке смазочных материалов многие годы подряд... если чо ))
Просто он не раскручен. Понятное дело что ни ЛМ, ни Мотюль , тем более тойота не качают нефть. Они берут основу из северных морей и херачат масло. Основа всегда от крупных нефтяных компании. Просто в маркетинг им надо вложится))
  • 0

#147
Serg_Kh

Serg_Kh
  • В доску свой
  • 2 681 сообщений

Очень давно я видел отзывы, что большинство брендов ваще никакие не производители, а обычные перекупщики, которые только свой лэйбл клеят.

Всё покупается из "одной бочки".


  • -1

#148
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

Очень давно я видел отзывы, что большинство брендов ваще никакие не производители, а обычные перекупщики, которые только свой лэйбл клеят.

Всё покупается из "одной бочки".

Согласен. Давно писали, что всю основу делает Лукойл, а остальные просто в свои канистры разливают и все.

Мобил Бритиш, Шелл однозначно все у России покупают. А Вальволайн, Енеос, Идемитцу те вообще не заморачиваются. Из перегонки Лукойла просто разливают в свою тару и все))))


  • -2

#149
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

всю основу делает Лукойл, а остальные просто в свои канистры разливают и все.

Мобил Бритиш, Шелл однозначно все у России покупают.

 

 

по-моему немножко не так

насколько помню, основу (базу) 4-5 производителей (конкретно заводов) делают

с недавнего времени два из них лукойлу принадлежат (а мож уже и больше, лукоил довольно богатая и амбициозная компания, с хорошим тылом и поддержкой)

но то база, которую потом удобряют своими присадками, композициями и составами (опять-же, комплексы делают несколько производителей покрупнее, но уже порядком поболее, чем базу) и бродяжат по бочкам/канистрам/бутылкам....на которые клеят всякие разные лейблы в пределах одного предприятия


  • 0

#150
*Bulik*

*Bulik*
  • В доску свой
  • 2 861 сообщений

Согласен. Давно писали, что всю основу делает Лукойл, а остальные просто в свои канистры разливают и все.

Мобил Бритиш, Шелл однозначно все у России покупают. А Вальволайн, Енеос, Идемитцу те вообще не заморачиваются. Из перегонки Лукойла просто разливают в свою тару и все))))

 

 

 

Вы вообще в курсе, что масла состоят не только из основы? Основа, если правильно выражаться это - базовое масло. Моторное масло состоит из базового масла, пакета присадок и модификатора вязкости. Про стоимость разработки ноу-хау пакета присадок и ингредиентов этих пакетов я промолчу. Все понимают, что это бешеные деньги. Но и базовое масло бывает разное. Вот самая простая классификация (по API она еще шире):

1. Голимая минералка, обычная нефть рафинируется простой химией.

2. Гидрокрекинг, очищается водородом, почти не содержит серы.

3. ПАО, масло на основе полиальфаолефинов, полная синтетика.

И разница в стоимость их просто огромная. Для разных масел разная база. К примеру для дешевых дизельных масел завод Shell в России берет базу где поближе, в том числе у Lukoil. Coca-Cola же не везет воду на завод в Бурундае с Америки. 

Во вторых в мире много разных блендинговых заводов по производству масел. Гиганты типа Mobil, Shell, BP-Castrol и в том числе Lukoil имеют свои. Мелочь типа Ликви-Моли размещают заказы у других. Но не это важно. Важны рецептура, качество базы и пакета присадок.


  • 1

#151
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

Вы вообще в курсе, что масла состоят не только из основы? Основа, если правильно выражаться это - базовое масло.

 

Да вы что!!!


  • -2

#152
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений

https://www.oliebron...oducts-services

 

Хочешь свой бренд - пожалуйста, выбор присадок огромный)


  • 0

#153
archaic

archaic
  • очередь на регистрацию
  • 232 сообщений

Мобил Бритиш, Шелл однозначно все у России покупают.

Точно, нафига же ее делать из своей нефти.

Эксон-мобиль, Рояль датч шел, Бритишь, Шеврон, Тоталь - крупнейшие разработчики углеводородов.

Кстати,  Idemitsu Oil & Gas Co., Ltd. производит приблизительно 30 000 баррелей сырой нефти в день.



#154
566KBM

566KBM
  • В доску свой
  • 2 990 сообщений


Очень давно я видел отзывы, что большинство брендов ваще никакие не производители, а обычные перекупщики, которые только свой лэйбл клеят.
Всё покупается из "одной бочки".

Согласен. Давно писали, что всю основу делает Лукойл, а остальные просто в свои канистры разливают и все.
Мобил Бритиш, Шелл однозначно все у России покупают. А Вальволайн, Енеос, Идемитцу те вообще не заморачиваются. Из перегонки Лукойла просто разливают в свою тару и все))))
Т.е. западные нефтяные компании которые качают нефть туеву хучу лет берут базу у лукойла? Санкции отменили? А почему лукойл, а не роснефть, татнефть или башнефть?))) Валволайн пионер в моторных маслах, это масло лили еще в Жестянку Лиззи))

Сообщение отредактировал 566KBM: 12.11.2020, 04:33:44

  • 0

#155
566KBM

566KBM
  • В доску свой
  • 2 990 сообщений
Перекупщики это SCt и Totachi imho

Сообщение отредактировал 566KBM: 12.11.2020, 04:32:44

  • 0

#156
Ded Ded

Ded Ded
  • Гость
  • 8 сообщений

Я Шел лью


  • 0

#157
Sanches_li

Sanches_li
  • В доску свой
  • 4 183 сообщений

 

Согласен. Давно писали, что всю основу делает Лукойл, а остальные просто в свои канистры разливают и все.

Мобил Бритиш, Шелл однозначно все у России покупают. А Вальволайн, Енеос, Идемитцу те вообще не заморачиваются. Из перегонки Лукойла просто разливают в свою тару и все))))

 

 

 

Вы вообще в курсе, что масла состоят не только из основы? Основа, если правильно выражаться это - базовое масло. Моторное масло состоит из базового масла, пакета присадок и модификатора вязкости. Про стоимость разработки ноу-хау пакета присадок и ингредиентов этих пакетов я промолчу. Все понимают, что это бешеные деньги. Но и базовое масло бывает разное. Вот самая простая классификация (по API она еще шире):

1. Голимая минералка, обычная нефть рафинируется простой химией.

2. Гидрокрекинг, очищается водородом, почти не содержит серы.

3. ПАО, масло на основе полиальфаолефинов, полная синтетика.

И разница в стоимость их просто огромная. Для разных масел разная база. К примеру для дешевых дизельных масел завод Shell в России берет базу где поближе, в том числе у Lukoil. Coca-Cola же не везет воду на завод в Бурундае с Америки. 

Во вторых в мире много разных блендинговых заводов по производству масел. Гиганты типа Mobil, Shell, BP-Castrol и в том числе Lukoil имеют свои. Мелочь типа Ликви-Моли размещают заказы у других. Но не это важно. Важны рецептура, качество базы и пакета присадок.

 

у Ликви так-то два собственных завода в Германии.

На обоих был по работе.


  • 0

#158
idared

idared
  • Завсегдатай
  • 247 сообщений


Очень давно я видел отзывы, что большинство брендов ваще никакие не производители, а обычные перекупщики, которые только свой лэйбл клеят.
Всё покупается из "одной бочки".

Согласен. Давно писали, что всю основу делает Лукойл, а остальные просто в свои канистры разливают и все.
Мобил Бритиш, Шелл однозначно все у России покупают. А Вальволайн, Енеос, Идемитцу те вообще не заморачиваются. Из перегонки Лукойла просто разливают в свою тару и все))))
Да? Прям однозначно? Картина неполная получается. Тоже немного подкину маслица в огонь... маслица gtl. Все же слышали, да? В курсе что по gtl самый крупный производитель это именно Шл. Завод стоит в Катаре. И его т.е. gtl , представьте оказывается везут даже в Тверь. Во капиталисты дают?! Может они его бодяжат с купленной у лука минералкой и нам пихают? Все можно допустить... Удивительно.
А ещё даже такой крутой лук (которому далеко до гтл имхо) оказывается покупает чуток гидрокряка у склубрикант (это Зик , Корея) для улучшения качества своей базы. Воот. Да. Многие удивляются.
Теперь без иронии... Мир, и в особенности мир производителей масла, в век глобальной парадигмы, наверное есть сложнопереплетенный организм. Я полностью Согласен с тем что Всёсмешалосьвдомеоблонских.

Сообщение отредактировал idared: 13.11.2020, 06:04:29

  • 1

#159
Savol

Savol
  • В доску свой
  • 1 847 сообщений

Не стоит так над Лукойлом иронизировать и недооценивать.

У них в Австрии есть купленный завод, который пользуется наработками и поставляет масла по Европе. А может еще где и не один, о котором не все знают...

В Байсерке уже почти закончили Лукойловский завод, скоро у нас будет много этого масла.

Очень нравится их Special C3 5w30. Заливал несколько лет, заказывал из России. Последний год не могу нигде купить в 5л таре, а за 1 литр переплачивать жалко...


  • 1

#160
Doors4ever

Doors4ever
  • В доску свой
  • 4 399 сообщений
А что лучше, Кикс или Лукойл при одинаковой вязкости (допусках) и ценах?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.