Uzbekistan Airways увеличивает число рейсов в Россию и объявляет набор пилотов
Узбеки молодцы уже хотя бы только потому что у них все ВС в государственной собственности, а это значит никаких проблем с лизингодателями.
Кстати в нулевые годы была уничтожена компания Казакстан Эйр. Ради Эйр Астаны?
Не уничтожена, а померла естественной смертью. Вместе с полгощёнными Иртыш аэро. Правда потом возродилась и летает до сих пор. https://www.flyqazaq.com/
ОАЭ и Катар население малочислено? Компании в ОАЭ и Катаре государственные? Режим открытое небо допускает авиакомпании например Китая?
Расположение между западом и востоком как Стамбул. дотирование государством горючки и других расходов. размеры стран таковы что их спокойно можно облететь
Кстати в нулевые годы была уничтожена компания Казакстан Эйр. Ради Эйр Астаны?
не уничтожена а скинуты все долги, чтобы с чистого листа без долгов создать нового нынешнего нацпера - типа вот наш нацпер а долги бывшего взыскивайте с покойного.
А тогда что такое " национальный перевозчик" не проще сделать режим " открытое небо" для всех авиакомпаний? Бизнес и прибыль все на свои места расставит.
Сабж не умеет выживать в режиме конкуренции. Вся его история с самого начала - все доходное межправо, попытки заставить иностранцев летать только в столицу, более 10 лет тендеры на внутренние направления где доходные маршруты отдавались ему и т.д. - это тепличный режим чтобы не померло.
Если у нас режим открытого неба, насколько я понял подписано только с Америкой. Указ президента. ОАЭ и Катар насколько я понял тоже малочислены. Авиакомпаниям из России было запрещено летать в казахстане. Объясняли интересами нац перевозчика. В Кыргызстан летают.
Америке этот режим не разу не сдался. Просто подписали чтобы показать что он есть. Авиакомпаним из России выгодно в основном московское направление а оно отдано нацперам и посторонним там ловить нечего. Киргизия это в основном поставщик рабочей силы она востребованна всегда и по всей территории
В конечном итоге, моё мнение все упирается в то что у нас нет режима, открытое небо для всех авиакомпаний. Берегут эйр астану. Допуска нет в Казахстане других авиакомпаний. Например Эйр Азия и т.д
Ну а как не беречь нацпера (пардон "успешную коммерческую авиакомпанию")? для Эйр Азия казахстанский рынок мал, слишком дорог для входа и обслуживания и слишком беден чтобы не демпинговать на фоне нацпера
Местное населения мало и оно нищает. Поэтому ждать открытого неба пока есть агашкина компания не стоит - и мало кто полетит и агашке терять то что есть не хочется.
Можно долететь до Павлодара, отсюда бусиком до Новосибирска конторки за 15000 тнг возят, пцр нужен и св-во о рождении не забудьте к паспортам родителей..., ну или до Омска, еще ближе на 200 кмТак народ, всем привет. У меня уже отменили 2 рейса в Москву, Аэрофлот и ЭА. Билеты были на конец апреля. Возникает вопрос, как бюджетно попасть в Москву в конце апреля.
Поглядел цены Узбеков на нужные числа, хорошая переплата получается.
Возникла идея, к примеру, долететь до Уральска, там пересечь границу на такси и улететь в Москву с российского города на Урале.
Кто что может посоветовать по этому поводу. Нужен сейчас ПЦР при пересечении российской границы? Может где то более оптимально границу перейти в другом месте, а не через Сырым? Может кто то уже ездил таким образом и может практически что то подсказать. Был бы благодарен.
Сообщение отредактировал Иваныч: 14.03.2022, 22:42:00
Подскажите кто знает... Прилетаю я Эир Астаной в Павлодар. Прибываю в 16.55 Т.е. на ночь глядя. ПЦР уже как сутки назад получен. Дальше куда? Где эти маршрутки на Омск искать? И вообще они на ночь едут?
В Кустанай чуть лучше. Самолет прибывает в 14.50. Опять же куда ехать, где искать транспорт в Россию...
В Уральск самолет прилетает в 22.25... Ну что бы никуда уже ты из Уральска даже не рыпался. Ищи гостиницу и ночуй.
Да уж... Намутили с рейсами, вроде как санкции России объявили, а Казахстан валяется на боку подняв все лапки в небо...
Сообщение отредактировал Vovanchik: 15.03.2022, 10:25:22
Подскажите кто знает... Прилетаю я Эир Астаной в Павлодар. Прибываю в 16.55 Т.е. на ночь глядя. ПЦР уже как сутки назад получен. Дальше куда? Где эти маршрутки на Омск искать? И вообще они на ночь едут?У таксистов и спросите. Они всё знают и возможно даже с порта увезут. Мамина знакомая к родственникам в орск ездит через актюбинск. Там в порту сразу договаривается и едет.
transfertour_pvl, инста, сами приедут где договоритесьПодскажите кто знает... Прилетаю я Эир Астаной в Павлодар. Прибываю в 16.55 Т.е. на ночь глядя. ПЦР уже как сутки назад получен. Дальше куда? Где эти маршрутки на Омск искать? И вообще они на ночь едут?
В Кустанай чуть лучше. Самолет прибывает в 14.50. Опять же куда ехать, где искать транспорт в Россию...
В Уральск самолет прилетает в 22.25... Ну что бы никуда уже ты из Уральска даже не рыпался. Ищи гостиницу и ночуй.
Да уж... Намутили с рейсами, вроде как санкции России объявили, а Казахстан валяется на боку подняв все лапки в небо...
Сообщение отредактировал Иваныч: 16.03.2022, 11:54:36
По мнению Фостера, в краткосрочной перспективе не стоит рассчитывать на возобновление полетов в России, так как перестрахование зависит от санкций. Все крупные перестраховщики на авиационном рынке базируются либо в Великобритании, либо в Европе, либо в США, напомнил глава Air Astana, и пока санкции не будут сняты хотя бы частично, ничего нельзя сделать.
- Потеря маршрутов в Российскую Федерацию очень значима для нас, но мы можем летать в другие места, У нас очень сильное турецкое направление, очень скоро мы собираемся начать рейсы в Ираклион на Крит, возвращается Корея, мы делаем больше рейсов в Китай, хорошо идет Пхукет, внутренние рейсы тоже сильны, - перечислил Фостер. - Мы сейчас достаточно гибкие и реактивные, рынок достаточно устойчив, и я думаю, мы сможем компенсировать (потерю российских рейсов). Ситуация стабилизируется, так или иначе.
Кроме того, Питер Фостер подтвердил стремление развивать грузовой флот: месяц назад подписаны договоренности о поставке двух грузовых Airbus-330.
- Мы очень ждем эти борта, но я думаю, они прибудут не ранее конца 2024 года, - сказал Фостер, добавив, однако, что из-за «массированной» отмены российских заказов дата поставки может быть приближена.
Также компания не отказывается от намерения (высказанного ещё семь лет назад) приобрести три Boeing 787-8 Dreamliner. Поставка этих широкофюзеляжных самолетов, способных перевести 250 пассажиров из Алматы в Нью-Йорк, несколько раз откладывалась в связи отсутствием необходимости, нынешняя дата - 2025 год.
https://forbes.kz/pr...ovyih_samoleta/
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.