Перейти к содержимому

Фотография

Air Astana. [часть 4]

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 295

#281
boryh

boryh
  • В доску свой
  • 1 050 сообщений
Ужасно дорогая Турция, одно время было выгодно летать через Стамбул, даже в Россию.
Сейчас цена в Стамбул не адекватная.
Смотрю на лето билеты, Туркиши даже дешевле выходят.
  • 0

#282
*Bulik*

*Bulik*
  • В доску свой
  • 2 861 сообщений

Air Astana открывает рейс в Грецию и покупает грузовые самолеты

 

По мнению Фостера, в краткосрочной перспективе не стоит рассчитывать на возобновление полетов в России, так как перестрахование зависит от санкций. Все крупные перестраховщики на авиационном рынке базируются либо в Великобритании, либо в Европе, либо в США, напомнил глава Air Astana, и пока санкции не будут сняты хотя бы частично, ничего нельзя сделать.

- Потеря маршрутов в Российскую Федерацию очень значима для нас

 

Лукавит Фостер. Имхо решение не летать в РФ чисто политическое. ЭА наполовину британская. Киргизские, узбекские, арабские, китайские и даже грузинские авиакомпании летают же в Россию. Значит где-то застраховались. Вот Скату счастье привалило.


  • 0

#283
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Лукавит Фостер. Имхо решение не летать в РФ чисто политическое. ЭА наполовину британская. Киргизские, узбекские, арабские, китайские и даже грузинские авиакомпании летают же в Россию. Значит где-то застраховались. Вот Скату счастье привалило.

лизингодатели тоже могут иметь свое мнение куда летать на их имуществе 


  • 0

#284
Мирбулат

Мирбулат
  • Завсегдатай
  • 248 сообщений
https://www.zakon.kz...azakhstane.html Давно пора!
  • 0

#285
Necro'n

Necro'n

    Never, never, nevermind...

  • В доску свой
  • 5 408 сообщений
Сабж тогда совсем загнётся. Или Арыстан станет второй АА
  • 0

#286
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Сабж тогда совсем загнётся. Или Арыстан станет второй АА

скорее второе. Эйр Казахстан v2.0


  • 1

#287
Nice_Santa

Nice_Santa
  • Свой человек
  • 728 сообщений

Сабж с лета начинает летать на Крит.

Цена вопроса 306к. Весьма жирно даже в долларах.


  • 0

#288
Mage

Mage
  • В доску свой
  • 6 656 сообщений


Цена вопроса 306к. Весьма жирно даже в долларах.


Менеджмент сабжевой АК всегда отличался крепкой верой в то, что любые проблемы и потери можно покрыть просто задрав цены.
  • 0

#289
Nice_Santa

Nice_Santa
  • Свой человек
  • 728 сообщений

Менеджмент сабжевой АК всегда отличался крепкой верой в то, что любые проблемы и потери можно покрыть просто задрав цены.

 

 

Проблем от задранных цен не меньше.

Летал в Амстердам, цена полляма за эконом, при этом запомнилась пара типчиков которые с колхозной непосредственностью где-то втихаря прибухивали, громко разговаривали и ржали весь полет.


  • 0

#290
Кукурузник!!!

Кукурузник!!!
  • В доску свой
  • 3 174 сообщений

Чему вы удивляетесь. Посмотрите на список топ-менеджеров. Всем же им надо платить зарплату под миллион плюс премии. Ничего удивительного.


  • 0

#291
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Проблем от задранных цен не меньше. Летал в Амстердам, цена полляма за эконом, при этом запомнилась пара типчиков которые с колхозной непосредственностью где-то втихаря прибухивали, громко разговаривали и ржали весь полет.

Рейс в Амстердам расчитан на тех за кого платит их компания. 


  • 0

#292
как то так

как то так
  • Свой человек
  • 514 сообщений

Стало интересно что с флотом АК. Оказывается все борта снова иностранные в лизинге, ни одного в собственности.

https://www.flightra...es/kc-kzr/fleet


  • 0

#293
L_ee

L_ee

    Думать, потом делать. Не наоборот!

  • В доску свой
  • 5 136 сообщений

Стало интересно что с флотом АК. Оказывается все борта снова иностранные в лизинге, ни одного в собственности.

https://www.flightra...es/kc-kzr/fleet

Что значит оказывается? 

Они изначально не были в регистрации в Казахстане. 

А после событий в России (где тупо отжали борта) сейчас гаечку еще плотнее затянут ))


  • 0

#294
Nice_Santa

Nice_Santa
  • Свой человек
  • 728 сообщений

Стало интересно что с флотом АК. Оказывается все борта снова иностранные в лизинге, ни одного в собственности.

https://www.flightra...es/kc-kzr/fleet

 

Абсолютно стандартная практика для авиакомпании. Из-за сверхвысокой цены (+ цены фондирования для бантустанов) покупка самолетов не входит в бизнес модель большинства авиакомпании мира. Это помимо того что стоимость владения растет геометрически по возрасту борта.

Покупка используется очень большими авиакомпаниями вроде Райан Эйр или Изи Джет, которые делают очень большие заказы на самолеты (и соответственно получают дисконт на единицу), летают на них пару лет пока издержки на ТО минимальные, потом продают их лизинговым компаниям ненамного дешевле чем сами купили.


  • 0

#295
как то так

как то так
  • Свой человек
  • 514 сообщений

 

Стало интересно что с флотом АК. Оказывается все борта снова иностранные в лизинге, ни одного в собственности.

https://www.flightra...es/kc-kzr/fleet

Что значит оказывается? 

Они изначально не были в регистрации в Казахстане. 

А после событий в России (где тупо отжали борта) сейчас гаечку еще плотнее затянут ))

 

был момент, когда у них несколько бортов в собственности были, сели не ошибаюсь.


  • 0

#296
как то так

как то так
  • Свой человек
  • 514 сообщений

 

Стало интересно что с флотом АК. Оказывается все борта снова иностранные в лизинге, ни одного в собственности.

https://www.flightra...es/kc-kzr/fleet

 

Абсолютно стандартная практика для авиакомпании. Из-за сверхвысокой цены (+ цены фондирования для бантустанов) покупка самолетов не входит в бизнес модель большинства авиакомпании мира. Это помимо того что стоимость владения растет геометрически по возрасту борта.

Покупка используется очень большими авиакомпаниями вроде Райан Эйр или Изи Джет, которые делают очень большие заказы на самолеты (и соответственно получают дисконт на единицу), летают на них пару лет пока издержки на ТО минимальные, потом продают их лизинговым компаниям ненамного дешевле чем сами купили.

 

Это понятно, и даже рапортуют о увеличении рейсов и пассажиров не существенное количество, вот только от всех этих "+" и выгод лизинга ценники не падают. Или все через Флай Арыстан сливают?


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.