Air Astana. [часть 4]
#282
Отправлено 25.03.2022, 11:59:14
Air Astana открывает рейс в Грецию и покупает грузовые самолеты
По мнению Фостера, в краткосрочной перспективе не стоит рассчитывать на возобновление полетов в России, так как перестрахование зависит от санкций. Все крупные перестраховщики на авиационном рынке базируются либо в Великобритании, либо в Европе, либо в США, напомнил глава Air Astana, и пока санкции не будут сняты хотя бы частично, ничего нельзя сделать.
- Потеря маршрутов в Российскую Федерацию очень значима для нас
Лукавит Фостер. Имхо решение не летать в РФ чисто политическое. ЭА наполовину британская. Киргизские, узбекские, арабские, китайские и даже грузинские авиакомпании летают же в Россию. Значит где-то застраховались. Вот Скату счастье привалило.
#283
Отправлено 25.03.2022, 21:57:34
Лукавит Фостер. Имхо решение не летать в РФ чисто политическое. ЭА наполовину британская. Киргизские, узбекские, арабские, китайские и даже грузинские авиакомпании летают же в Россию. Значит где-то застраховались. Вот Скату счастье привалило.
лизингодатели тоже могут иметь свое мнение куда летать на их имуществе
#284
Отправлено 29.03.2022, 16:23:35
#289
Отправлено 06.04.2022, 10:51:17
Менеджмент сабжевой АК всегда отличался крепкой верой в то, что любые проблемы и потери можно покрыть просто задрав цены.
Проблем от задранных цен не меньше.
Летал в Амстердам, цена полляма за эконом, при этом запомнилась пара типчиков которые с колхозной непосредственностью где-то втихаря прибухивали, громко разговаривали и ржали весь полет.
#291
Отправлено 06.04.2022, 13:09:43
Проблем от задранных цен не меньше. Летал в Амстердам, цена полляма за эконом, при этом запомнилась пара типчиков которые с колхозной непосредственностью где-то втихаря прибухивали, громко разговаривали и ржали весь полет.
Рейс в Амстердам расчитан на тех за кого платит их компания.
#292
Отправлено 01.05.2022, 20:55:34
Стало интересно что с флотом АК. Оказывается все борта снова иностранные в лизинге, ни одного в собственности.
https://www.flightra...es/kc-kzr/fleet
#293
Отправлено 03.05.2022, 09:12:24
Стало интересно что с флотом АК. Оказывается все борта снова иностранные в лизинге, ни одного в собственности.
Что значит оказывается?
Они изначально не были в регистрации в Казахстане.
А после событий в России (где тупо отжали борта) сейчас гаечку еще плотнее затянут ))
#294
Отправлено 04.05.2022, 10:07:52
Стало интересно что с флотом АК. Оказывается все борта снова иностранные в лизинге, ни одного в собственности.
Абсолютно стандартная практика для авиакомпании. Из-за сверхвысокой цены (+ цены фондирования для бантустанов) покупка самолетов не входит в бизнес модель большинства авиакомпании мира. Это помимо того что стоимость владения растет геометрически по возрасту борта.
Покупка используется очень большими авиакомпаниями вроде Райан Эйр или Изи Джет, которые делают очень большие заказы на самолеты (и соответственно получают дисконт на единицу), летают на них пару лет пока издержки на ТО минимальные, потом продают их лизинговым компаниям ненамного дешевле чем сами купили.
#295
Отправлено 04.05.2022, 22:04:17
Стало интересно что с флотом АК. Оказывается все борта снова иностранные в лизинге, ни одного в собственности.
Что значит оказывается?
Они изначально не были в регистрации в Казахстане.
А после событий в России (где тупо отжали борта) сейчас гаечку еще плотнее затянут ))
был момент, когда у них несколько бортов в собственности были, сели не ошибаюсь.
#296
Отправлено 04.05.2022, 22:06:03
Стало интересно что с флотом АК. Оказывается все борта снова иностранные в лизинге, ни одного в собственности.
Абсолютно стандартная практика для авиакомпании. Из-за сверхвысокой цены (+ цены фондирования для бантустанов) покупка самолетов не входит в бизнес модель большинства авиакомпании мира. Это помимо того что стоимость владения растет геометрически по возрасту борта.
Покупка используется очень большими авиакомпаниями вроде Райан Эйр или Изи Джет, которые делают очень большие заказы на самолеты (и соответственно получают дисконт на единицу), летают на них пару лет пока издержки на ТО минимальные, потом продают их лизинговым компаниям ненамного дешевле чем сами купили.
Это понятно, и даже рапортуют о увеличении рейсов и пассажиров не существенное количество, вот только от всех этих "+" и выгод лизинга ценники не падают. Или все через Флай Арыстан сливают?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0