Перейти к содержимому

Фотография

Финансовые услуги Казпочтыкарты, деньги, переводы, покупки с Казпочтой

карты деньги переводы покупки

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1965

#1641
Yl.V.

Yl.V.
  • В доску свой
  • 4 128 сообщений

глюк

 


Сообщение отредактировал Yl.V.: 01.03.2021, 13:26:58

  • 0

#1642
vers

vers

    d'Artagnan

  • В доску свой
  • 18 848 сообщений

минус за 25ое конечно неприятный нарисовали (может пересчитают,если народ напишет много,как с визой в тот раз)

но,думаю,на такси отобью

всяко


  • 0

#1643
Василиса Микулишна_329254

Василиса Микулишна_329254
  • В доску свой
  • 1 593 сообщений

У кого-нибудь получалось с карты E-Commerce оплатить какие-нибудь услуги в приложении?
У кого-нибудь получалось сделать перевод между своими счетами с карты E-Commerce на другую карту?


Переводы и оплата услуг не работают уже около месяца. В середине января проскочил один перевод между своими картами (хотя и выдало ошибку) - с тех пор глухо. Походу, в IT-отделе Казпочты всё накрылось медным тазом, не удивлюсь, если акцию с 10% снова продлят.


Проблему перевода с карты E-Commerce на другую карту удалось победить с помощью службы поддержки. Девушка сказала, что просто включила 3-D Secure.

 

У кого тоже не работают переводы, попробуйте самостоятельно включить 3D-secure в приложении и сделать перевод.

 

Самое интересное, что на Визе 3-D Secure отключен, но с неё переводы делаются.


Сообщение отредактировал Василиса Микулишна_329254: 01.03.2021, 17:16:57

  • 2

#1644
Forest911

Forest911
  • В доску свой
  • 1 252 сообщений
Остатки же можно и так потратить 1% будет
  • -1

#1645
19grant62

19grant62
  • Свой человек
  • 593 сообщений

Проблему перевода с карты E-Commerce на другую карту удалось победить с помощью службы поддержки. Девушка сказала, что просто включила 3-D Secure.

Не нашёл в приложении где можно включить 3Д. Подскажите. Точно помню, что на Али Экспресс такую возможность включал самостоятельно. 


  • 0

#1646
19grant62

19grant62
  • Свой человек
  • 593 сообщений

Между Али и МС так и не даёт переводить.


  • 0

#1647
Василиса Микулишна_329254

Василиса Микулишна_329254
  • В доску свой
  • 1 593 сообщений
Проблему перевода с карты E-Commerce на другую карту удалось победить с помощью службы поддержки. Девушка сказала, что просто включила 3-D Secure.

Не нашёл в приложении где можно включить 3Д. Подскажите. Точно помню, что на Али Экспресс такую возможность включал самостоятельно. 

 

Что-то не открывается у меня приложение. 3-D Secure включается где-то в разделе "О карте", кажется.

 

На сайте включается здесь:

Screenshot_2021-03-02 Казпочта - 2.png

и справа:

Screenshot_2021-03-02 Казпочта - почтовые и финансовые услуги, отслеживание посылок, вызов курьера, денежные переводы, поис....png


  • 1

#1648
19grant62

19grant62
  • Свой человек
  • 593 сообщений

Спасибо! Попробую.


  • 0

#1649
zztopchik

zztopchik
  • Гость
  • 15 сообщений
И опять радуюсь вкладам в тенге
  • -2

#1650
SkyKiller

SkyKiller
  • В доску свой
  • 3 616 сообщений

Кто нибудь звонил или писал им по поводу перерасчёта кешбека за 25 февраля, общают исправить или нет?


  • 0

#1651
Ms.Marplе

Ms.Marplе
  • В доску свой
  • 2 581 сообщений

Кто нибудь звонил или писал им по поводу перерасчёта кешбека за 25 февраля, общают исправить или нет?

Писала. Разбирались. Обещали. Пока в минусе.
  • 1

#1652
Василиса Микулишна_329254

Василиса Микулишна_329254
  • В доску свой
  • 1 593 сообщений

Кто нибудь звонил или писал им по поводу перерасчёта кешбека за 25 февраля, общают исправить или нет?

А по условиям акции должно быть до 25-го включительно, или просто до?


  • 0

#1653
SkyKiller

SkyKiller
  • В доску свой
  • 3 616 сообщений

Писала. Разбирались. Обещали. Пока в минусе.
Хорошо, значит всё таки должны вернуть  :dandy:

 

А по условиям акции должно быть до 25-го включительно, или просто до?
Обычно в таких случаях пишут включительно, но казпочта забыла выложить подробные условия на сайте  
  • 0

#1654
Felix

Felix

    О-1-бек

  • В доску свой
  • 8 411 сообщений

Написал заявление на закрытие карточки.при мне порезали,но в приложении она ещё есть.
У всех так?

Прошел почти месяц, карта активна в приложении. Баланс ноль.

Пора звонить в колл центр?
Годовая оплата будет в июне.
  • 1

#1655
BariBar

BariBar
  • Частый гость
  • 76 сообщений

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, при закрытий карты, как правильно написать, чтоб отменить ранее разрешенную информацию по сбору и передачи личных данных третьим лицам, при открытий карты писали же все?


  • 0

#1656
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

Написал заявление на закрытие карточки.при мне порезали,но в приложении она ещё есть.
У всех так?

Прошел почти месяц, карта активна в приложении. Баланс ноль.

Пора звонить в колл центр?
Годовая оплата будет в июне.

 

 

коллцентр ничем не поможет. Карта официально закрывается 45 суток. 

Я бы сходил ногами а отделение и попросил выяснить в чем дело. Если бы меня это так беспокоило. 

Заявление на закрытие у Вас есть?


  • 0

#1657
Linman

Linman
  • В доску свой
  • 4 792 сообщений

Написал заявление на закрытие карточки.при мне порезали,но в приложении она ещё есть.
У всех так?

Прошел почти месяц, карта активна в приложении. Баланс ноль.

Пора звонить в колл центр?
Годовая оплата будет в июне.
Добрый день. Мне карту закрывали практически 2мес с момента написания заявления на закрытие. К тому же 1 раз ходил в отделение, чтобы выяснить почему не закрыли карту, Одним словом, с казпочтой приходится повозиться чтобы карту закрыли вовремя.
Мастер кард пойду закрывать в начале лета где-то, если акции не будет по кэшбэкам
  • 0

#1658
tamper

tamper
  • В доску свой
  • 1 708 сообщений

 

Написал заявление на закрытие карточки.при мне порезали,но в приложении она ещё есть.
У всех так?

Прошел почти месяц, карта активна в приложении. Баланс ноль.

Пора звонить в колл центр?
Годовая оплата будет в июне.

 

Я писала заявление на закрытие карты 4 марта , взяла копию заявления себе (на всякий случай) , сегодня в приложении карта исчезла.


  • 0

#1659
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

сегодня в приложении карта исчезла.

 

 

это не гарантия того, что карта и счет, (что важнее) закрыты


  • 0

#1660
tamper

tamper
  • В доску свой
  • 1 708 сообщений

 

сегодня в приложении карта исчезла.

 

 

это не гарантия того, что карта и счет, (что важнее) закрыты

 

Ну это понятно , но в приложении написано , что счета и карты не найдены. Буду надеяться на лучшее :)


  • 0



Темы с аналогичным тегами карты, деньги, переводы покупки

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.