"Не ссорьтесь, девочки". Дистанционка имеет свои прелести, видели бы вы какие уроки физики у дочки в 7 классе, у меня в очной школе и близко таких не было, хотя на преподавателей откровенно везло. Продуманная презентация, показывают видеовставки с мультипликацией, видео, формулы рисуют сразу на экране, преподаватель чётко говорит, только учись. Материал школьного урока не за 45 минут, а за 20-25. Если вдруг непонятно с третьего просмотра - можно и онлайн-консультации дождаться и задать свои вопросы. Когда дистанционная школа хорошо поставлена - она может себе позволить и учителей толковых нанять, и видеоуроки профессионально снять, и сайт удобный построить, это же окупится многократно. Другое дело - наколенное поделие на Зуме, когда от обычного преподавателя вдруг требуется стать онлайн-телезвездой на несколько часов в день (а готовиться к этому и просто жить - когда ?). Но социализации дистанционная школа не даёт, вот это сразу в минус. Так что смотреть надо на ребёнка, куда ему полезнее будет, если шило в заднице и заводила - что ему делать в дистанционке, сразу в НИШ, там из него сделают эффективного менеджера. Ботаник не интроверт - в лицей его, там такие же собираются, и учатся до пара из ушей и побед в международных олимпиадах. Если друзей и общения и так хватает - хорошая дистанционная школа просто в радость, она освобождает много времени. Ну, есть и экстремалы, которые сами учат, как-то с трудом представляю такого человека-оркестра, который и интегралы может научить брать, и в тёмном историческом прошлом, как у себя дома, и сочинения писать научит, и устройство тигра в разрезе расскажет, и квантовую теорию на пальцах.