Перейти к содержимому

Фотография

Евразийский Банк [часть 6]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3238

#36147671
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Как пользоваться  Visa Infinite Консьерж службой


  • 0

#1661
L_ee

L_ee

    Думать, потом делать. Не наоборот!

  • В доску свой
  • 5 136 сообщений

Только я не могу перевести валюту с карты на карту в мобильном приложении?

Нет, они там чего-то чинят, уже второй месяц. 

ТОже не могу перевести.  


  • 0

#1662
рубанов

рубанов
  • В доску свой
  • 1 789 сообщений
Между своими картами спокойно перекыдывал Евро, на этой и прошлой неделях.

Только я не могу перевести валюту с карты на карту в мобильном приложении?

Нет, они там чего-то чинят, уже второй месяц. 
ТОже не могу перевести.

  • 0

#1663
SanKet

SanKet

    Всё бывает, всё пройдёт.

  • В доску свой
  • 6 764 сообщений
С дебетной карты Евразийского банка на Каспи Голд переводы нормально проходят?
  • 0

#1664
tamper

tamper
  • В доску свой
  • 1 708 сообщений

С дебетной карты Евразийского банка на Каспи Голд переводы нормально проходят?

В понедельник переводила - моментально прошел.


  • 1

#1665
SanKet

SanKet

    Всё бывает, всё пройдёт.

  • В доску свой
  • 6 764 сообщений

В понедельник переводила - моментально прошел.


Спасибо, а на карте Евраза не нужно наличие 3D Secure пароля? Вроде бы на сайте Каспи читал, что для переводов с карт других банков на карты Каспи нужно наличие 3D Secure пароля на картах др.банков.
  • 0

#1666
tamper

tamper
  • В доску свой
  • 1 708 сообщений

 

В понедельник переводила - моментально прошел.


Спасибо, а на карте Евраза не нужно наличие 3D Secure пароля? Вроде бы на сайте Каспи читал, что для переводов с карт других банков на карты Каспи нужно наличие 3D Secure пароля на картах др.банков.

 

Я перевод делала с обычной VISA Gold , по номеру карты.


  • 0

#1667
n-city

n-city
  • Завсегдатай
  • 100 сообщений

Подскажите, пож-ста, как в Евразе открыть виртуалку для платежей в интернете? Не могу найти...


  • 0

#1668
Kiver

Kiver
  • Свой человек
  • 968 сообщений

как в Евразе открыть виртуалку для платежей в интернете? Не могу найти...

Нет у Евразийского банка виртуальных карт...


  • 1

#1669
Геничанка

Геничанка
  • Свой человек
  • 649 сообщений
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста. Чтобы закрыть депозит, можно в любое отделение обратиться или только туда, где был открыт? Помнится, что была такая заморочка у банка.
  • 0

#1670
Квартирант НедвигаВладелец

Квартирант НедвигаВладелец
  • Читатель
  • 933 сообщений

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста. Чтобы закрыть депозит, можно в любое отделение обратиться или только туда, где был открыт? Помнится, что была такая заморочка у банка.

Уже нету, можете закрывать в любом. А раньше надо было заявление на "сквозное" обслуживание иметь для этого.



#1671
Rapariga

Rapariga
  • очередь на регистрацию
  • 680 сообщений

26 октября банкомат в Орбите 620 отделение кэш-ин съел 20 тыс. тг, на счет деньги не поступили, чек не распечатался. Сотрудники отделения сказали, что, да, бывают глюки. Заявка с 26 числа на рассмотрении уже 15 дней. В аналогичной ситуации мужу в Каспи деньги возместили на 4ый день. Куда можно пожаловаться? Сначала про сроки говорили, что 5-7 дней обычно уходит на рассмотрение, потом 15 дней, сейчас уже вещают про 45 дней...



#1672
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

26 октября банкомат в Орбите 620 отделение кэш-ин съел 20 тыс. тг, на счет деньги не поступили, чек не распечатался. Сотрудники отделения сказали, что, да, бывают глюки. Заявка с 26 числа на рассмотрении уже 15 дней. В аналогичной ситуации мужу в Каспи деньги возместили на 4ый день. Куда можно пожаловаться? Сначала про сроки говорили, что 5-7 дней обычно уходит на рассмотрение, потом 15 дней, сейчас уже вещают про 45 дней...

 

сроки 30 дней. Если будет больше, можно уже матом жаловаться


  • 0

#1673
Каф Ка

Каф Ка
  • Свой человек
  • 719 сообщений
У сабжа одно из самых неудобных мобильных приложений на ios. Как можно быть настолько рукожопыми. Серьёзный банк миллиардами воротит и не может сделать приложение на уровне каспи или алтын.
  • 0

#1674
Discoverer!

Discoverer!
  • В доску свой
  • 2 009 сообщений

26 октября банкомат в Орбите 620 отделение кэш-ин съел 20 тыс. тг, на счет деньги не поступили, чек не распечатался. Сотрудники отделения сказали, что, да, бывают глюки. Заявка с 26 числа на рассмотрении уже 15 дней. В аналогичной ситуации мужу в Каспи деньги возместили на 4ый день. Куда можно пожаловаться? Сначала про сроки говорили, что 5-7 дней обычно уходит на рассмотрение, потом 15 дней, сейчас уже вещают про 45 дней...

Думаю, ещё рано жаловаться - оснований нет. Пока, увы, надо просто ждать и надеяться. В законодательстве прописан регламент.

 

Правила предоставления банковских услуг и рассмотрения банками ... обращений клиентов, возникающих в процессе предоставления банковских услуг

24. Рассмотрение банком обращений клиентов банка осуществляется в порядке и сроки, установленные Законом Республики Казахстан от 12 января 2007 года "О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц" и Правилами.

 

Смотрим указанный Закон.

 

Закон Республики Казахстан от 12 января 2007 года N 221 "О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц"

Статья 8. Сроки рассмотрения обращения

      1. Обращение физического и (или) юридического лица, для рассмотрения которого не требуются получение информации от иных субъектов, должностных лиц либо проверка с выездом на место, рассматривается в течение пятнадцати календарных дней со дня поступления субъекту, должностному лицу.

      2. Обращение физического и (или) юридического лица, для рассмотрения которого требуются получение информации от иных субъектов, должностных лиц либо проверка с выездом на место, рассматривается и по нему принимается решение в течение тридцати календарных дней со дня поступления субъекту, должностному лицу.

      В тех случаях, когда необходимо проведение дополнительного изучения или проверки, срок рассмотрения продлевается не более чем на тридцать календарных дней, о чем сообщается заявителю в течение трех календарных дней со дня продления срока рассмотрения.


  • 4

#1675
Crussa

Crussa
  • В доску свой
  • 1 731 сообщений

Евраз вызванивает клиентов с целью опроса и приглашает обсудить новый банковский продукт. Сходил. Гордо заявляют, что это будет апгрейт пайды. Готовят кредитку с функцией рассрочки + кешбеки. Типа конкурент бцк-шной картакарта. Рабочее название продукта - "Тулпар". Ориентировочные сроки запуска продукта - февраль-март 2021.

Весь опрос по сути свёлся к выбору дизайна карты  :faceoff:


  • 1

#1676
Мираж700

Мираж700
  • Свой человек
  • 898 сообщений

Мне приходило СМС, пройдите опрос. Естественно НЕ прошел.

С их подходом к работе, выпустят новую карту к 2050...


  • -1

#1677
Lektor

Lektor

    Knight rider

  • В доску свой
  • 5 079 сообщений
Ну ролик типа выбирали)) зонтики подарили. Приеольно побывать на фокус группе. Говорят, что читают ветку
  • 2

#1678
Квартирант НедвигаВладелец

Квартирант НедвигаВладелец
  • Читатель
  • 933 сообщений

Гордо заявляют, что это будет апгрейт пайды.

Название у пайды конечно то ещё... 2 и 3 букву так и просится заменить :lol:



#1679
vers

vers

    d'Artagnan

  • В доску свой
  • 18 848 сообщений

у евраза нет фичи

если какой-то фрии картой не пользуешься некоторое время,то она в платную превращается

?

если есть

то сроки где-то обозначены

?


  • -1

#1680
SanKet

SanKet

    Всё бывает, всё пройдёт.

  • В доску свой
  • 6 764 сообщений


у евраза нет фичи
если какой-то фрии картой не пользуешься некоторое время,то она в платную превращается
?
если есть
то сроки где-то обозначены
?

Раньше у бесплатных карт Gold было так, что если в течение года не будет расходных операций, то снимут тыщу тенге. Сейчас не знаю, сохранилось ли это правило.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 5

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0


    Google Mobile (2)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.