Как пользоваться Visa Infinite Консьерж службой
![Фотография](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/profile/default_large.png)
Евразийский Банк [часть 6]
#1666
Отправлено 21.10.2020, 19:40:57
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
В понедельник переводила - моментально прошел.
Спасибо, а на карте Евраза не нужно наличие 3D Secure пароля? Вроде бы на сайте Каспи читал, что для переводов с карт других банков на карты Каспи нужно наличие 3D Secure пароля на картах др.банков.
Я перевод делала с обычной VISA Gold , по номеру карты.
#1670
Отправлено 24.10.2020, 14:54:00
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста. Чтобы закрыть депозит, можно в любое отделение обратиться или только туда, где был открыт? Помнится, что была такая заморочка у банка.
Уже нету, можете закрывать в любом. А раньше надо было заявление на "сквозное" обслуживание иметь для этого.
#1671
Отправлено 10.11.2020, 12:00:29
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
26 октября банкомат в Орбите 620 отделение кэш-ин съел 20 тыс. тг, на счет деньги не поступили, чек не распечатался. Сотрудники отделения сказали, что, да, бывают глюки. Заявка с 26 числа на рассмотрении уже 15 дней. В аналогичной ситуации мужу в Каспи деньги возместили на 4ый день. Куда можно пожаловаться? Сначала про сроки говорили, что 5-7 дней обычно уходит на рассмотрение, потом 15 дней, сейчас уже вещают про 45 дней...
#1672
Отправлено 10.11.2020, 17:09:29
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
26 октября банкомат в Орбите 620 отделение кэш-ин съел 20 тыс. тг, на счет деньги не поступили, чек не распечатался. Сотрудники отделения сказали, что, да, бывают глюки. Заявка с 26 числа на рассмотрении уже 15 дней. В аналогичной ситуации мужу в Каспи деньги возместили на 4ый день. Куда можно пожаловаться? Сначала про сроки говорили, что 5-7 дней обычно уходит на рассмотрение, потом 15 дней, сейчас уже вещают про 45 дней...
сроки 30 дней. Если будет больше, можно уже матом жаловаться
#1674
Отправлено 10.11.2020, 19:26:53
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
26 октября банкомат в Орбите 620 отделение кэш-ин съел 20 тыс. тг, на счет деньги не поступили, чек не распечатался. Сотрудники отделения сказали, что, да, бывают глюки. Заявка с 26 числа на рассмотрении уже 15 дней. В аналогичной ситуации мужу в Каспи деньги возместили на 4ый день. Куда можно пожаловаться? Сначала про сроки говорили, что 5-7 дней обычно уходит на рассмотрение, потом 15 дней, сейчас уже вещают про 45 дней...
Думаю, ещё рано жаловаться - оснований нет. Пока, увы, надо просто ждать и надеяться. В законодательстве прописан регламент.
Правила предоставления банковских услуг и рассмотрения банками ... обращений клиентов, возникающих в процессе предоставления банковских услуг
24. Рассмотрение банком обращений клиентов банка осуществляется в порядке и сроки, установленные Законом Республики Казахстан от 12 января 2007 года "О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц" и Правилами.
Смотрим указанный Закон.
Закон Республики Казахстан от 12 января 2007 года N 221 "О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц"
Статья 8. Сроки рассмотрения обращения
1. Обращение физического и (или) юридического лица, для рассмотрения которого не требуются получение информации от иных субъектов, должностных лиц либо проверка с выездом на место, рассматривается в течение пятнадцати календарных дней со дня поступления субъекту, должностному лицу.
2. Обращение физического и (или) юридического лица, для рассмотрения которого требуются получение информации от иных субъектов, должностных лиц либо проверка с выездом на место, рассматривается и по нему принимается решение в течение тридцати календарных дней со дня поступления субъекту, должностному лицу.
В тех случаях, когда необходимо проведение дополнительного изучения или проверки, срок рассмотрения продлевается не более чем на тридцать календарных дней, о чем сообщается заявителю в течение трех календарных дней со дня продления срока рассмотрения.
#1675
Отправлено 11.11.2020, 15:24:25
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Евраз вызванивает клиентов с целью опроса и приглашает обсудить новый банковский продукт. Сходил. Гордо заявляют, что это будет апгрейт пайды. Готовят кредитку с функцией рассрочки + кешбеки. Типа конкурент бцк-шной картакарта. Рабочее название продукта - "Тулпар". Ориентировочные сроки запуска продукта - февраль-март 2021.
Весь опрос по сути свёлся к выбору дизайна карты
#1680
Отправлено 12.11.2020, 08:29:04
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Раньше у бесплатных карт Gold было так, что если в течение года не будет расходных операций, то снимут тыщу тенге. Сейчас не знаю, сохранилось ли это правило.
у евраза нет фичи
если какой-то фрии картой не пользуешься некоторое время,то она в платную превращается
?
если есть
то сроки где-то обозначены
?
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0
-
Google Mobile (2)