Как пользоваться Visa Infinite Консьерж службой
![Фотография](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/profile/default_large.png)
Евразийский Банк [часть 6]
#1681
Отправлено 12.11.2020, 10:27:44
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
у евраза нет фичи если какой-то фрии картой не пользуешься некоторое время,то она в платную превращается
У них была другая фича: если по карте нет расходных операций больше года, то карту они закрывают. У меня и Фармерши так штуки три закрыли. Не знаю, осталась ли еще такая фича, я с тех пор на всех картах Евраза создаю движняк время от времени
#1683
Отправлено 12.11.2020, 15:01:26
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Раньше у бесплатных карт Gold было так, что если в течение года не будет расходных операций, то снимут тыщу тенге. Сейчас не знаю, сохранилось ли это правило.у евраза нет фичи
если какой-то фрии картой не пользуешься некоторое время,то она в платную превращается
?
если есть
то сроки где-то обозначены
?
не знаю как голда, а у меня закрыли летом без предупреждения карту "к депозиту" открытую году эдак в 16. Калцентр сказал что не было траншей год, вот и закрыли. Вроде как той карте тариф был приравнен к голде.
#1685
Отправлено 12.11.2020, 16:25:53
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Я уже писал тут про карту с "мужиком" и "мотоциклом", все пока не дойду до отделения узнать, что дадут взамен
У меня была кредитная карта с кем то или с чем то, что Вы перечислили. В мае у нее закончился срок действия. Мне ее заменили на Голд.
Сообщение отредактировал Nara2012: 12.11.2020, 16:27:17
#1688
Отправлено 12.11.2020, 17:17:49
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#1689
Отправлено 16.11.2020, 11:40:27
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Новости
Евразийский банк оплатит комиссию за клиентские платежи через «Касса24»Со 2 ноября до 31 декабря 2020 года Евразийский банк будет оплачивать комиссию за клиентов, которые пополняют депозиты, текущие и карточные счета и погашают кредиты через терминалы «Касса24
Проезд на метро стал еще доступнее с функцией Samsung Pay и картой MastercardПриобретите билет на любой станции метро со своего смартфона, на котором есть функция Samsung Pay с привязанной картой Mastercard Евразийского банка, и ваш проезд будет составлять всего 5 тенге, а это в 16 раз дешевле, чем обычно.Период акции: с 1 октября 2020 по 31 марта 2021 года.
Евразийский банк в честь Дня национальной валюты и Дня работников финансовой сферы разработал гид по продуктам банка, который поможет клиентам лучше ориентироваться в выгодных предложениях.В этом гиде собраны ответы на самые популярные вопросы по бонусной программе, дебетовым картам, автокредитованию, беззалоговому кредитованию, депозитам и карте рассрочки PayDA.Для вашего удобства он предоставлен в электронном виде, и вы сможете ознакомиться с ним в удобное для себя время.
#1696
Отправлено 17.11.2020, 13:47:13
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
переоформила на сестру депозит и чтобы иметь возможность перемещать деньги между своими и ее счетами естественно открыла и карту, которую сестра получила через курьера. Картой до сих пор не пользовались, даже пинкод не установлен. Ни разу не использовалась в банкоматах или платежных терминалах. При этом через неделю после получения начали приходить СМС с подтверждением 3D секьюрити и о неудачной попытке списания средств. Три случая за месяц. Были оставлены обращения через колл-центр, естественно ни ответа ни привета. В коллцентре пороли чушь. Сначала сказали что это наверное ошибка системы, раз я не производила никаких операций по карте, потом что я видимо разгласила данные карты, при этом даже не удосужились проверить что за операции. Только вчера девочка подробно мне все разложила: перевод в РБК, оплата Яндекс и оплата в 1 рубль на каком то российском ресурсе. Естественно все неудачные, ибо денег на карте нет.
Вот расскажите мне люди знающие как такое может быть? Как к карте, которая была использована два раза и только для переводов ВНУТРИ БАНКА через Смартбанк, может быть осуществлен доступ третьих лиц?!
И, как выясняется я не одна такая! Буквально сегодня разговаривала с человеком и пожаловалась на ситуацию, так он сказал что вообще вынужден был закрыть карту в Евразе, так как у него постоянно списывались суммы за Яндекс такси, и, естественно, отвязать карту он не мог, так как не подвязывал ее. Обращения в банк не помогли.
Сообщение отредактировал Руслана: 17.11.2020, 14:33:52
#1699
Отправлено 17.11.2020, 14:16:46
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
@Руслана, а закрыть в настройках интернет-платежи? Пусть себе пробуют купить что-то с такими настройками
Вообще заблокировала карту от греха.
Возможно курьер слил данные, закажите новую, а эту закройте
У человека, которого я упомянула карта давнишняя и раньше проблем не было. Просто совпадение с Яндексом? А за перевыпуск теперь еще поди и денег попросят. Да и сам факт напрягает, как теперь деньги хранить там?
А еще прям бесит отсутствие фидбэка полное. Везде им написала и через коллцентр оставила обращение и никакой реакции!
Сообщение отредактировал Руслана: 17.11.2020, 14:26:26
#1700
Отправлено 17.11.2020, 14:31:53
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Везде им написала и через коллцентр оставила обращение и никакой реакции!
Это бесполезно!
В лучшем случае, будет отписка!
Несколько лет назад тоже конфликтовала с ним. Оставляла везде где можно жалобы!
Помощь была оказана только после личного приема у руководства филиалом этого банка по г. Алматы, на Байтурсынова!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0