Перейти к содержимому

Фотография

Евразийский Банк [часть 6]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3238

#36147671
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Как пользоваться  Visa Infinite Консьерж службой


  • 0

#1421
Linman

Linman
  • В доску свой
  • 4 792 сообщений

Перевёл сервисом БЦК с евразовой платины 20 тыс тг. Евраз снял 200 тг комиссию.

Советую переводить с помощью Смартбанка на карты других банков, тогда комисии не будет
  • 2

#1422
SIMP

SIMP
  • В доску свой
  • 4 752 сообщений

И еще. Я имел в виду, что снимал по тарифу от инфи, и соответственно по лимиту от нее же. Потому что иначе с меня бы содрали комиссию, при бОльшей, чем по голду сумме
Ну короче нужно проверить именно сейчас, так как банк положа руку на сердце мечется из стороны в сторону. Могут на волне истерии позже сдернуть комсу, могут не сдернуть. Возможно сейчас отменят вообще комиссию за снятие с их карты сервисами сторонних банков. Честно не понимаю, в первую очередь логично вырубить нал, а потом безналовые переводы, а тут своя логика..

А когда они отменили лимит 3 млн в день? Осенью 2019?? Было же тупо снимаешь с банкомата "бесконечно", потом раз сумма доходит до выше 3 млн и срабатывает лимит, приходишь завтра дальше снимать. Никакой комиссии, только лимиты ( в своей сети банкоматов), когда отменили? В 2019 вроде еще было?


  • 0

#1423
shurik_kz

shurik_kz
  • Свой человек
  • 977 сообщений

Советую переводить с помощью Смартбанка на карты других банков, тогда комисии не будет

Уверены? По номеру телефона есть комиссии к примеру. 


  • 0

#1424
Linman

Linman
  • В доску свой
  • 4 792 сообщений


Уверены? По номеру телефона есть комиссии к примеру.

Уверен. Перевод по номеру карты прямо в приложений можно делать, в рамках лимита конечно, чтобы не было комисии.
  • 0

#1425
Mullder

Mullder
  • Завсегдатай
  • 120 сообщений

Внесены изменения в способы траты бонусов

С 24 августа 2020 года Евразийский банк возобновил трату бонусов на оплату коммунальных услуг в Smartbank.

 

Похоже, лед тронулся. Сабж идет на попятный, пытаясь удержать остатки клиентов. И на фоне снижение бонусов в каспи до 0,5%, это может пойти ему на пользу


Сообщение отредактировал Mullder: 18.08.2020, 17:17:13

  • 1

#1426
Мираж700

Мираж700
  • Свой человек
  • 898 сообщений

Такое ощущение, что в Банке ситуация как в 1917 году.

Я пока все также не разобрался как отключить пушы. В приложении этого нет? Или я один такой найти не могу?


  • 0

#1427
diamond2010

diamond2010
  • Свой человек
  • 557 сообщений

Такое ощущение, что в Банке ситуация как в 1917 году.
Я пока все также не разобрался как отключить пушы. В приложении этого нет? Или я один такой найти не могу?

Ищите в веб версии личного кабинета.
  • 0

#1428
Discoverer!

Discoverer!
  • В доску свой
  • 2 009 сообщений

С 24 августа 2020 года Евразийский банк возобновил трату бонусов на оплату коммунальных услуг в Smartbank.

https://eubank.kz/vn...sov-17-08-2020/

 

P.S. Видимо, хотели написать "возобновит"...

интересно Казахтелеком попадает под эту категорию?

Согласно НПА, нет. А что решит банк, узнаем, видимо, 24-го числа. Я же скрестил пальцы в надежде на сотовую связь )) Хотя, конечно, это маловероятно, но вдруг?


  • 0

#1429
рубанов

рубанов
  • В доску свой
  • 1 789 сообщений
Блин, перевел сегодня сервисом ХКБ с евраза на ХКБ, евраз снял 0.9%. вот злодеи
Хотел ХКБ наличкой пополнить, а не нашел где.
  • 0

#1430
zero hour

zero hour
  • В доску свой
  • 1 564 сообщений

Блин, перевел сегодня сервисом ХКБ с евраза на ХКБ, евраз снял 0.9%. вот злодеи
Хотел ХКБ наличкой пополнить, а не нашел где.

Они же честно написали, что посторонние сервисы будут облагаться комиссией
  • 1

#1431
рубанов

рубанов
  • В доску свой
  • 1 789 сообщений
Сразу все не запомнишь. Все разом начали гайки крутить.
  • 0

#1432
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

Банк со своими тарифами становится не выгодным по сравнению с конкурентами.

всё может поменяться уже довольно скоро. За последний месяц горстка банков нарядил комиссию по 150 в месяц за ранее бесплатные карты. Судя по всему, тенденция застигнет многие банки.


  • 0

#1433
рубанов

рубанов
  • В доску свой
  • 1 789 сообщений
Вот вот. Теперь даже АТФ и 300тг за вертикалку кажется вполне себе ничего.

всё может поменяться уже довольно скоро. За последний месяц горстка банков нарядил комиссию по 150 в месяц за ранее бесплатные карты. Судя по всему, тенденция застигнет многие банки.


  • 0

#1434
Мираж700

Мираж700
  • Свой человек
  • 898 сообщений

Сразу все не запомнишь. Все разом начали гайки крутить.

Так кризис надвигается, причем похуже 2008.

Евраз первым решил начать урезать..


  • 0

#1435
рубанов

рубанов
  • В доску свой
  • 1 789 сообщений
Первым начал Каспи от жадности или дальновидности, возможно. Евраз режет из-за обстоятельств. Сбер вон тот изначально вредный был, тоже гайку подкрутил. А Халыку так и крутить нечего, снятие налички по простым картам 1% :)))
  • 0

#1436
Linman

Linman
  • В доску свой
  • 4 792 сообщений
Всем добрый вечер.

У всех имеются проблемы со входом в мобильное приложение Smartbank?
Пишет что требуется обновить маркеры, и нажмите ОК чтобы получить новые маркеры и приложение наглухо зависает. Снёс приложение, установил заново, даже не реагирует при попытке залогиниться. Хотя сегодня до 18.00 делал переводы, все работало.
  • 0

#1437
Silver

Silver
  • В доску свой
  • 1 199 сообщений

Всем добрый вечер. У всех имеются проблемы со входом в мобильное приложение Smartbank? Пишет что требуется обновить маркеры, и нажмите ОК чтобы получить новые маркеры и приложение наглухо зависает. Снёс приложение, установил заново, даже не реагирует при попытке залогиниться. Хотя сегодня до 18.00 делал переводы, все работало.

 

Да, проблемы есть. 

Наверное еще "улучшений" добавляют  :faceoff:


  • 0

#1438
SanKet

SanKet

    Всё бывает, всё пройдёт.

  • В доску свой
  • 6 764 сообщений

У всех имеются проблемы со входом в мобильное приложение Smartbank?


У меня после ввода пасс-кода не заходит вовнутрь, а предлагает опять ввести пасс-код.
Веб-версию вообще не грузит, пишет "нет доступа к сайту".

Сообщение отредактировал SanKet: 20.08.2020, 21:38:40

  • 0

#1439
zero hour

zero hour
  • В доску свой
  • 1 564 сообщений
В мобильной версии только что перевел между своими счетами, все четко работает.
  • 0

#1440
NEYATO

NEYATO
  • Завсегдатай
  • 220 сообщений

Всем добрый вечер.

У всех имеются проблемы со входом в мобильное приложение Smartbank?
Пишет что требуется обновить маркеры, и нажмите ОК чтобы получить новые маркеры и приложение наглухо зависает. Снёс приложение, установил заново, даже не реагирует при попытке залогиниться. Хотя сегодня до 18.00 делал переводы, все работало.

Добрый день, да глюк был, думал погнало приложение, удалил затем установил осталось также, через часа 3-4 все пришло в норму... Странно все это...

А если мне нужно было срочно перевести или оплатить Н-ую сумму... Банк все больше и больше разочаровывает 


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.