Как пользоваться Visa Infinite Консьерж службой
![Фотография](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/profile/default_large.png)
Евразийский Банк [часть 6]
#1422
Отправлено 18.08.2020, 12:22:43
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
И еще. Я имел в виду, что снимал по тарифу от инфи, и соответственно по лимиту от нее же. Потому что иначе с меня бы содрали комиссию, при бОльшей, чем по голду суммеНу короче нужно проверить именно сейчас, так как банк положа руку на сердце мечется из стороны в сторону. Могут на волне истерии позже сдернуть комсу, могут не сдернуть. Возможно сейчас отменят вообще комиссию за снятие с их карты сервисами сторонних банков. Честно не понимаю, в первую очередь логично вырубить нал, а потом безналовые переводы, а тут своя логика..
А когда они отменили лимит 3 млн в день? Осенью 2019?? Было же тупо снимаешь с банкомата "бесконечно", потом раз сумма доходит до выше 3 млн и срабатывает лимит, приходишь завтра дальше снимать. Никакой комиссии, только лимиты ( в своей сети банкоматов), когда отменили? В 2019 вроде еще было?
#1425
Отправлено 18.08.2020, 17:11:04
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Внесены изменения в способы траты бонусов
С 24 августа 2020 года Евразийский банк возобновил трату бонусов на оплату коммунальных услуг в Smartbank.
Похоже, лед тронулся. Сабж идет на попятный, пытаясь удержать остатки клиентов. И на фоне снижение бонусов в каспи до 0,5%, это может пойти ему на пользу
Сообщение отредактировал Mullder: 18.08.2020, 17:17:13
#1428
Отправлено 19.08.2020, 01:18:02
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
С 24 августа 2020 года Евразийский банк возобновил трату бонусов на оплату коммунальных услуг в Smartbank.
https://eubank.kz/vn...sov-17-08-2020/
P.S. Видимо, хотели написать "возобновит"...
интересно Казахтелеком попадает под эту категорию?
Согласно НПА, нет. А что решит банк, узнаем, видимо, 24-го числа. Я же скрестил пальцы в надежде на сотовую связь )) Хотя, конечно, это маловероятно, но вдруг?
#1432
Отправлено 19.08.2020, 16:14:27
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Банк со своими тарифами становится не выгодным по сравнению с конкурентами.
всё может поменяться уже довольно скоро. За последний месяц горстка банков нарядил комиссию по 150 в месяц за ранее бесплатные карты. Судя по всему, тенденция застигнет многие банки.
#1433
Отправлено 19.08.2020, 16:26:13
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
всё может поменяться уже довольно скоро. За последний месяц горстка банков нарядил комиссию по 150 в месяц за ранее бесплатные карты. Судя по всему, тенденция застигнет многие банки.
#1436
Отправлено 20.08.2020, 21:27:30
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
У всех имеются проблемы со входом в мобильное приложение Smartbank?
Пишет что требуется обновить маркеры, и нажмите ОК чтобы получить новые маркеры и приложение наглухо зависает. Снёс приложение, установил заново, даже не реагирует при попытке залогиниться. Хотя сегодня до 18.00 делал переводы, все работало.
#1437
Отправлено 20.08.2020, 21:29:50
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Всем добрый вечер. У всех имеются проблемы со входом в мобильное приложение Smartbank? Пишет что требуется обновить маркеры, и нажмите ОК чтобы получить новые маркеры и приложение наглухо зависает. Снёс приложение, установил заново, даже не реагирует при попытке залогиниться. Хотя сегодня до 18.00 делал переводы, все работало.
Да, проблемы есть.
Наверное еще "улучшений" добавляют
#1438
Отправлено 20.08.2020, 21:36:46
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
У всех имеются проблемы со входом в мобильное приложение Smartbank?
У меня после ввода пасс-кода не заходит вовнутрь, а предлагает опять ввести пасс-код.
Веб-версию вообще не грузит, пишет "нет доступа к сайту".
Сообщение отредактировал SanKet: 20.08.2020, 21:38:40
#1440
Отправлено 21.08.2020, 11:09:16
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Всем добрый вечер.
У всех имеются проблемы со входом в мобильное приложение Smartbank?
Пишет что требуется обновить маркеры, и нажмите ОК чтобы получить новые маркеры и приложение наглухо зависает. Снёс приложение, установил заново, даже не реагирует при попытке залогиниться. Хотя сегодня до 18.00 делал переводы, все работало.
Добрый день, да глюк был, думал погнало приложение, удалил затем установил осталось также, через часа 3-4 все пришло в норму... Странно все это...
А если мне нужно было срочно перевести или оплатить Н-ую сумму... Банк все больше и больше разочаровывает
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0