Как пользоваться Visa Infinite Консьерж службой
Евразийский Банк [часть 6]
#1243
Отправлено 16.07.2020, 15:16:47
Гы..... Кто такой в ихнем понимании "вендер" ????
вендЕр - это их внутреннее подразделение как ответили только в фейсбуке. Так вот, уже больше месяца один вендЕр не может передать информацию внутри одного Банка другому вендЕру
Мне уже не отвечают в Ватсаппе...
Мало того, что ОБНУЛИЛИ бонусы, так я им еще теперь должен прилично бонусов!
Лично мне это все надоело, потрачу 200 тенге и отправлю письма в НацБанк и Спортлото. Основания для моей жалобы более чем достаточно.
Я понимаю если бы карты были бесплатные, но я же плачу ежемесячно за них "денгЕ", будьте любезны.
За годы жизни забугром, я заразился манией выкатывать иски в суд
Что сделаю позже в досудебном порядке на возмещение убытков на основании решения из Спортлото.
Если кто-то устал от такого сервиса, то можем подать коллективную жалобу.
Либо вы также можете выслать ее в Нацбанк и Спортлото. Там наверное при получении двух и более однотипных жалоб задумаются...
#1251
Отправлено 16.07.2020, 19:35:35
Сабж продолжает штамповать акции:
- СЕЙФОВЫЙ ДЕПОЗИТАРИЙ ЕВРАЗИЙСКОГО БАНКА за 1 тг
- Охота за подарками с картами Mastercard Евразийского банка
При этом становится неясной стратегия по отношению к целевой аудитории. Если раньше красной нитью проходило стремление завоевать сегмент рынка среди клиентов "Медиум +" (больше депозит - больше КБ, бесплатный лаунж и т.п.), то сейчас продолжаются судорожные попытки сдержать эффект от затягивания гаек.
Все ИМХО.
Еще такое уведомление сегодня прилетело
С 16 июля 2020 года вводится новая услуга «Предоставление информации о движении по карте/счету через SMS и push-уведомления в мобильном приложении Smartbank», тариф которого соответствует прежней услуге «Предоставление информации о движении по карте/счету через SMS». Обратите внимание, что больше не предоставляется информация о движении по карте/счету через SMS по операциям в Smartbank, по которым банк отправляет push-уведомления в мобильном приложении Smartbank.
Также изменена стоимость доступа в VIP-залы ожидания Lounge Key для держателей Premium карт банка на 32 долларов США (за одного посетителя, за один визит).
Сообщение отредактировал Mullder: 16.07.2020, 19:37:40
#1253
Отправлено 16.07.2020, 20:01:59
Думаю, лучше будет отключить смс уведомление по всем картам. Тем более карту уже практики не использую. Хотя еще 3 месяца назад была основной для всех оплат(
думаете и за премиум карты включат плату за смс? В принципе могут.
Посмотрим. Но от них сейчас действительно можно и такое ожидать
#1254
Отправлено 16.07.2020, 20:41:54
С 16 июля 2020 года вводится новая услуга «Предоставление информации о движении по карте/счету через SMS и push-уведомления в мобильном приложении Smartbank», тариф которого соответствует прежней услуге «Предоставление информации о движении по карте/счету через SMS»Я не знаю такого тарифа. Есть "Заявление на подключение нотификации" я поотключал его, тк сдергивали толи 100 толи 200 тг. Или я не туда смотрю? Это в браузере.
#1260
Отправлено 17.07.2020, 08:59:55
Не понимаю, какое отношение имеет к банковским делам Спортлото?отправлю письма в НацБанк и Спортлото.
Спортлото когда то был одним из акционеров банка
Если кто-то устал от такого сервиса, то можем подать коллективную жалобу.
Лучше коллективно уйти, рассторгнуть договора. имхо это нанесет больше урона.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0