Как пользоваться Visa Infinite Консьерж службой
Евразийский Банк [часть 6]
#3103
Отправлено 15.03.2022, 16:12:50
Сегодня весь день для вход в Смартбанк нужно сделать несколько попыток, и чаще всего они заканчиваются скрином ниже.
У меня аналогично. Новое фиолетовое приложение смартбанка выдаёт "что-то пошло не так", старое красное пускает вовнутрь, но остаток на карточном счету не показывает.
#3118
Отправлено 17.03.2022, 22:47:12
Всё свежее стоит
И проблема именно на стороне банка, т.к. две заявки с интервалом 15 минут на перевод отправил и всё. Тишина...
В итоге деньги упали на карту только часа через три
Соглашусь что Смартбанк Евраза часто глючит, причем в самый неподходящий момент. Сейчас уже наверное месяца 3-4 не пользуюсь совсем Смартбанком, и пользуюсь приложением ХКБ, и разница очень большая в стабильности и скорости переводов между собственными счетами. У ХКБ приложение чаще всего не работает в промежутке между 00.00 и 01.00 в виду технических работ. Рад что ушел с постоянного пользования Смартбанка, и только депозит есть в Евраза, который трогать год нежелательно.
#3119
Отправлено 18.03.2022, 09:34:20
пользуюсь приложением ХКБ, и разница очень большая в стабильности и скорости переводов между собственными счетами
Я для подстраховки завел каспи - понимаю теперь, что такое стабильность и скорость
Надо ребятам с евраза что то делать со своим новым приложением - ведь главное в инетбанкинге не красота, а функциональность и стабильность работы
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0