Как пользоваться Visa Infinite Консьерж службой
Евразийский Банк [часть 6]
#283
Отправлено 30.03.2020, 14:49:05
Обновилось мобильное приложение Smartbank до версии 2.2.260.2422
Теперь можно заполнить заявление на отсрочку на 2 или 3 месяца из-за режима ЧС.
У них для отсрочки надо загрузить документ, подтверждающий увольнение и прочее. Странно, есть постановление Агентства http://www.finreg.kz...ИС на русс..pdf . По нему не надо прилагать подтверждающие документы
#284
Отправлено 30.03.2020, 17:52:47
Не работает в приложении также. Через pay.smartbank прошёл перевод.у кого-нибудь работает перевод на карту евраза с другой карты в приложении евраза? Долго думает после 3дсекура и потом ругается что проблемы. Уже дней 5 так, а может и больше, редко перевожу
#285
Отправлено 30.03.2020, 18:23:03
Не работает в приложении также. Через pay.smartbank прошёл перевод.у кого-нибудь работает перевод на карту евраза с другой карты в приложении евраза? Долго думает после 3дсекура и потом ругается что проблемы. Уже дней 5 так, а может и больше, редко перевожу
через pay лимит маленький...
#286
Отправлено 30.03.2020, 18:59:30
у кого-нибудь работает перевод на карту евраза с другой карты в приложении евраза? Долго думает после 3дсекура и потом ругается что проблемы. Уже дней 5 так, а может и больше, редко перевожу
Такая же песня. Хотел перевести с халыка на евраз не получается. Забил, перевел сервисом халыка с комиссией, евразовский депозит отобьет эту комиссию с лихвой до тех пор пока отделения откроются. Кстати с халыка на каспи раньше 100к в сутки можно было, теперь халык до 1к снизил возможность сервисом каспи в сутки переводить.
#287
Отправлено 30.03.2020, 20:01:32
Могу порекомендовать бесплатную карту с бесплатным обслуживанием хомкредит банка . В ней есть бесплатные переводы на все карты Казахстана кроме Каспии . Очень удобно для перемещение денег на другие карты . До 500к за раз можно переводить . Ещё можно пополнять с других карт . В день помоему до 10 переводов можно делать . Ещё за депозит +2 процента кешбек и за остаток на карте больше 100к + 2 процента кешбека . Я эту карту в основном использую как хаб . Для перемещение денег на другие карты и депозиты .. Забил, перевел сервисом халыка с комиссией, евразовский депозит отобьет эту комиссию с лихвой до тех пор пока отделения откроются. .....
Сообщение отредактировал Sevarnadze: 30.03.2020, 20:02:40
#288
Отправлено 30.03.2020, 20:23:21
Могу порекомендовать бесплатную карту с бесплатным обслуживанием хомкредит банка . В ней есть бесплатные переводы на все карты Казахстана кроме Каспии . Очень удобно для перемещение денег на другие карты . До 500к за раз можно переводить . Ещё можно пополнять с других карт . В день помоему до 10 переводов можно делать . Ещё за депозит +2 процента кешбек и за остаток на карте больше 100к + 2 процента кешбека . Я эту карту в основном использую как хаб . Для перемещение денег на другие карты и депозиты .
Эт я знаю. Вы рассказываете про плюшки человеку, который собрал и перелопатил кучу инфы о большинстве карт БВУ и собрал всё в сводную таблицу, которой доблестно поделился в теме платёжных карт.
Мне лень лишние переводы делать.
Вы только сильно не насилуйте ХКБ, вдруг не понравится это ему и забанит вас
Сообщение отредактировал ChuPac: 30.03.2020, 20:23:57
#289
Отправлено 30.03.2020, 20:57:07
Спасибо вам . За то что вы потратили время на ленивых форумчан .Мне лень лишние переводы делать.
Вы только сильно не насилуйте ХКБ, вдруг не понравится это ему и забанит вас
У меня ваша таблица стоит на главном меню телефона .
Хомкредит банит при переводе в день больше 10 в переводов . Это узнал я методом проб и ошибок . Когда я звонил в келцентр они тупят . Говорят что у вас все должно работать . Такое чувство что из сотрудники не знает какие лимиты у их банка и как он работает .Но я уже знаю что не работает за то что я больше 10 раз перевел на другие карты .
Я в какой то в день ради проверки дел переводы по 100 тенге , на все карты переводит Казахстана кроме Каспии .В целом этот банк для меня очень важен .
Сообщение отредактировал Sevarnadze: 30.03.2020, 23:43:17
#290
Отправлено 31.03.2020, 15:40:01
MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Farmer)
#293
Отправлено 01.04.2020, 20:08:17
Делал на днях дорогую покупку на ebay, оплата картой Банка через paypal. Бонусов нет вообще!
До этого (мелкие покупки) бонусы были.
Это глюк или как? Кто делал аналогичные покупки в течение последней недели?
В Банке как обычно.... мы разберемся
В банке заявили, что это бизнес услуга поэтому кешбек не положен.
По выписке идет как ретейл. Я так понял банк решил зажать кешбек в непростое для него время
#294
Отправлено 01.04.2020, 21:56:18
Я так понял банк решил зажать кешбек в непростое для него время
Очень похоже на ЕБ! В этом его суть!
Тоже сейчас с ними "борюсь". Сумма небольшая, но нечестно начисленная!
Вспоминаю папина определение таких людей (организаций) - ЖАРМАГАН!!! Не могу подобрать синоним на русском!
#295
Отправлено 02.04.2020, 18:30:59
Очень похоже на ЕБ! В этом его суть!
Тоже сейчас с ними "борюсь". Сумма небольшая, но нечестно начисленная!
Вспоминаю папина определение таких людей (организаций) - ЖАРМАГАН!!! Не могу подобрать синоним на русском!
У вас в выписке retail? Мне упорно твердят, что это бизнес услуга либо оплата услуг коммуникаций.
Видимо брендовые дорогие часы это бизнес услуга и коммуникации в одном...
#298
Отправлено 02.04.2020, 22:54:10
Дважды уходил из этого банка (из за обслуживания) и дважды возвращался ( в других видел еще более худшее обслуживание).
Не уходила, но собиралась. Но в прошлом году, сотрудники очень уговаривали не уходить, да и к тому же проявили так называемое "деятельное раскаяние" - возместили причиненный ущерб!
Согласна, что есть банки с более худшими условиями обслуживаниями. Но это никоим образом их не оправдывает!
Сообщение отредактировал Nara2012: 02.04.2020, 22:58:07
#299
Отправлено 02.04.2020, 23:11:23
Дважды уходил из этого банка (из за обслуживания) и дважды возвращался ( в других видел еще более худшее обслуживание).
Не уходила, но собиралась. Но в прошлом году, сотрудники очень уговаривали не уходить, да и к тому же проявили так называемое "деятельное раскаяние" - возместили причиненный ущерб!
Согласна, что есть банки с более худшими условиями обслуживаниями. Но это никоим образом их не оправдывает!
И технические проблемы с ними были, кассир на большую сумму ошибся в счете, и просто хамство сотрудника.
Никаких извинений принесено не было - даже писал письменно им заявление, никто не перезвонил и не рассматривал видимо - тогда пришел и закрыл депо.
#300
Отправлено 02.04.2020, 23:31:30
И технические проблемы с ними были, кассир на большую сумму ошибся в счете, и просто хамство сотрудника.
Не уходила, но собиралась. Но в прошлом году, сотрудники очень уговаривали не уходить, да и к тому же проявили так называемое "деятельное раскаяние" - возместили причиненный ущерб!
Дважды уходил из этого банка (из за обслуживания) и дважды возвращался ( в других видел еще более худшее обслуживание).
Согласна, что есть банки с более худшими условиями обслуживаниями. Но это никоим образом их не оправдывает!
Никаких извинений принесено не было - даже писал письменно им заявление, никто не перезвонил и не рассматривал видимо - тогда пришел и закрыл депо.
Уходить полностью но стоит, т.к. в РК все БВУ не без негатива. Оставьте бесплатные карты и депозитные закладки сабжа, которые могут в будущем пригодиться.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0