Купил себе маслице на замену:
Тяжело подделать масло (очень надеюсь), т.к. зеленого цвета. Синтезировано из природного газа.
Сообщение отредактировал Галант: 30.11.2020, 17:03:13
Такие летчики думают что Бога за бороду поймали или что есть запасная жизнь... Галанта это тоже касаетсяКстати, вы же знаете про такое понятие как "вкататься в дорогу". В смысле, узнать ее лучше, где какую скорость оптимально держать, где стоят радары, где гаишники.
Где можно разогнаться, а где лучше ехать с минимальной скоростью. Помниться у меня хорошо обкатанная дорога была в Караганду, до того как ее сделали автобаном.
Теперь это произошло с трассой Шымкент-Туркестан. Раньше дорога которая занимала 2 часа, сейчас обходиться в 1 час (аэропорт CIT - акимат Туркестана).
И не устаешь, бац и уже приехал...
Скрытый текст
Такие летчики думают что Бога за бороду поймали или что есть запасная жизнь... Галанта это тоже касаетсяКстати, вы же знаете про такое понятие как "вкататься в дорогу". В смысле, узнать ее лучше, где какую скорость оптимально держать, где стоят радары, где гаишники.
Где можно разогнаться, а где лучше ехать с минимальной скоростью. Помниться у меня хорошо обкатанная дорога была в Караганду, до того как ее сделали автобаном.
Теперь это произошло с трассой Шымкент-Туркестан. Раньше дорога которая занимала 2 часа, сейчас обходиться в 1 час (аэропорт CIT - акимат Туркестана).
И не устаешь, бац и уже приехал...
Скрытый текст
странно и непонятно почему, но большинство людей ничего и никогда об этом не думает...
Вот это?!
Да, именно обновленную уже и хотелось бы, уже в 2021 ждут
Но брать новую машину, чтобы потом продать ликвидно...ну такое...
Что такое? Если я покупаю авто на пару лет, а не на 10, то естественно, что хочу продать с минимальными потерями, как это было с КИА, где продавала дороже, чем покупала.
чери тигго 8
В ближайшее время посмотрим его, но китайца, если честно, я б наверное не купила. Предвзято к ним отношусь, начитавшись форумов.
Спортиж посмотрите
Нравится, но не в этом кузове. Ждать обновления? Но сроков не видела.
Ниссан Кашкай, начальные комплектации может будут в вашем бюджете.
Да, уже посмотрела по ценам. Вариант хороший, осталось затестить.
Но брать новую машину, чтобы потом продать ликвидно...ну такое...Что такое? Если я покупаю авто на пару лет, а не на 10, то естественно, что хочу продать с минимальными потерями, как это было с КИА, где продавала дороже, чем покупала.
тут скорее не заслуга киа, а падающего тенге. В доллярах мы проигрываем, новые авто дороже
согласен, это не машина подорожала а тенге упал. в баксах машина подешевела. Кстати брать машину и продавать через пару лет самое не выгодное, как раз в это время максимальное падение стоимости, новая экономически не выгодна, это прихоть тех кто просто может себе позволить, интересно что многие не понимают этого и играют в игры типа экономия.тут скорее не заслуга киа, а падающего тенге. В доллярах мы проигрываем, новые авто дороже
Сообщение отредактировал Верещагин: 01.12.2020, 10:42:56
Особенно доставляет когда крохоборы берут дорогие машины с большим объемом и считают расход топлива.
Больше всего поражает когда берут дорогую машину и таксуют.
Например в Яндексе Го приезжают новые Короллы и РАВ4 2018 г.в, Элантры 2020.
Кстати, некоторые водители ездят с женой или подругой
Разговаривал я как то с таким таксистом, который по Яндексу приехал на камри70 полной комплектации. Говорит работает на суточные заказы, люди в разных городов и стран приезжают и берут Авто на движ, получается 25 тыс сутки город, межгород 60 тыс. А почему приехал по яндексу, говорит, а что валятся на диване, лучше хоть копейку но заработаю. Человек сам себя обеспечивает работой, ничего тут такого не вижу. Зато ездит на новой тачке.Больше всего поражает когда берут дорогую машину и таксуют.
Например в Яндексе Го приезжают новые Короллы и РАВ4 2018 г.в, Элантры 2020.
Кстати, некоторые водители ездят с женой или подругой
Разговаривал я как то с таким таксистом, который по Яндексу приехал на камри70 полной комплектации. Говорит работает на суточные заказы, люди в разных городов и стран приезжают и берут Авто на движ, получается 25 тыс сутки город, межгород 60 тыс. А почему приехал по яндексу, говорит, а что валятся на диване, лучше хоть копейку но заработаю. Человек сам себя обеспечивает работой, ничего тут такого не вижу. Зато ездит на новой тачке.
На работе брали тачки в аренду, тоже Камри 70, чувак один тоже на полной Камри, живет в хорошем ЖК, ездит на отдых заграницу, дети в частной школе учатся, сам в возрасте до 50. И нормально, по сути работает водителем на своей машине.
Подождите-подождите, что-то экономически не вяжется работа в такси с покупкой машины за минимум 10 млн + оплата обучения в частной школе (примерно представляю о какой сумме идет речь, а это примерно 3 млн в года за двоих) + отдых за границей (от 1 млн и выше). Неужели таксование на Камри 70 настолько прибыльно?! И обеспечивает человека прямо западными условиями жизни. Скорее мужчина не рассказывает о других источниках дохода. Возможно у него недвига в аренде, старшие дети помогают, а таксует чтобы жопу дома не греть)
Подождите-подождите, что-то экономически не вяжется работа в такси с покупкой машины за минимум 10 млн + оплата обучения в частной школе (примерно представляю о какой сумме идет речь, а это примерно 3 млн в года за двоих) + отдых за границей (от 1 млн и выше). Неужели таксование на Камри 70 настолько прибыльно?! И обеспечивает человека прямо западными условиями жизни. Скорее мужчина не рассказывает о других источниках дохода. Возможно у него недвига в аренде, старшие дети помогают, а таксует чтобы жопу дома не греть)
Разговаривал я как то с таким таксистом, который по Яндексу приехал на камри70 полной комплектации. Говорит работает на суточные заказы, люди в разных городов и стран приезжают и берут Авто на движ, получается 25 тыс сутки город, межгород 60 тыс. А почему приехал по яндексу, говорит, а что валятся на диване, лучше хоть копейку но заработаю. Человек сам себя обеспечивает работой, ничего тут такого не вижу. Зато ездит на новой тачке.На работе брали тачки в аренду, тоже Камри 70, чувак один тоже на полной Камри, живет в хорошем ЖК, ездит на отдых заграницу, дети в частной школе учатся, сам в возрасте до 50. И нормально, по сути работает водителем на своей машине.
Сообщение отредактировал Grey: 01.12.2020, 13:02:04
тут скорее не заслуга киа, а падающего тенге. В доллярах мы проигрываем, новые авто дороже
Давно не считаю стоимость авто в долларах, так спокойнее
Кстати брать машину и продавать через пару лет самое не выгодное, как раз в это время максимальное падение стоимости, новая экономически не выгодна, это прихоть тех кто просто может себе позволить, интересно что многие не понимают этого и играют в игры типа экономия
Жить нужно ради удовольствий. Одно из них для меня - автомобили с салона
Это непередаваемое чувство, когда понимаешь, что автомобиль в процессе сборки уже твой. Только твой.
И когда садишься и выезжаешь из салона, понимая, что никто до тебя не был владельцем этого красивого куска железа
Только ты решаешь, какими доп оциями укомплектовать автомобиль, как сделать его стильным и удобным для тебя.
И особая энергетика - она твоя, наполненная счастьем и любовью.
Каждая машина для меня больше, чем просто неодушевленный предмет, поэтому я предпочитаю, чтобы она была только моей изначально.
Я не хочу спорить, но вот вам небольшая математика, у меня сын тоже в частной школе учится, в мес я плачу 107 тыс тг. итого это примерно 1 млн в год. Далее этот чувак который предоставляет услуги получает в месяц аренды авто 550-600 тыс тг. В год это около 6,6-7,2 млн.тг. А дальше там все ясно наверное.Подождите-подождите, что-то экономически не вяжется работа в такси с покупкой машины за минимум 10 млн + оплата обучения в частной школе (примерно представляю о какой сумме идет речь, а это примерно 3 млн в года за двоих) + отдых за границей (от 1 млн и выше). Неужели таксование на Камри 70 настолько прибыльно?! И обеспечивает человека прямо западными условиями жизни. Скорее мужчина не рассказывает о других источниках дохода. Возможно у него недвига в аренде, старшие дети помогают, а таксует чтобы жопу дома не греть)
чери тигго 8
Проехалась сегодня
Плюсы:
Понравилась панель приборов, понравилась оснащенность авто, пришелся по вкусу спорт-режим.
Много места в салоне для заднего ряда, наличие 7 мест в авто. Высокая посадка. Понравилась система Auto HOLD. Заявленный расход топлива по трассе - 6,5.
Из минусов: отсутствие полного привода. Отсутствие контроля слепых зон, хотя камеры по кругу натыканы.
Скрипели колодки при торможении иногда, хотя пробег авто всего 1000 км.
Ниссан Кашкай, начальные комплектации может будут в вашем бюджете.
Даже не начальные комплектации, а SE top - 12,3 млн, вполне входит в ценовой диапазон.
Плюсы: все подогревы (даже задний ряд сидений), контроль слепых зон, система кругового обзора с цветным дисплеем, бесключевой доступ, обогрев лобового стекла (чего не было в том же Тусоне). Двухзонный климат-контроль. Гребет в сугробах отлично, затестила полный привод, специально съезжала с дороги туда, где сугробы лежат.
Из минусов: во всех авто ручник электронный, зимой это не всегда удобно, так как процесс затягивания уже невозможно контролировать. Вместо полноразмерной запаски докатка. Места для ног задних пассажиров не так уж и много. Отсутствуют в настоящее время комплектации с кожаным салоном.
Еще минусом посчитала панорамную крышу, у меня сразу мысли: а вдруг туда что прилетит?!
Хотя думаю, что задние пассажиры точно ее оценят, много света будет при поездке.
В общем: китайца бы не купила, а вот Кашкай очень даже понравился.
Сервис в Ниссане на высоте, очень понравился менеджер, грамотно работает.
ручник электронный, зимой это не всегда удобно, так как процесс затягивания уже невозможно контролировать
В чем именно проблема??? Может я чего то не знаю
Кстати, если коробка механическая, то стояночный тормоз затягивается автоматически при включении нейтральной передачи.
На автомате этого нет.
Снятие со стояночного происходит автоматически.
минусом посчитала панорамную крышу, у меня сразу мысли: а вдруг туда что прилетит?!
Тут как посмотреть на это Если прилетит что то в обычную крышу - скорей всего поведет всю крышу и стоки боковые. Если прилетит что то в панорамную крышу - просто поменяешь ее и все
Если будешь брать Кашкай с вариатором, то учти, что есть еще один не очень приятный минус: при температуре от -18 и ниже вариатор перестает блокировать гидротрансформатор. В городе в старт-стопном режиме не очень заметно, а вот на трассе +600 +800 оборотов к нормальным и прилично возрастает расход.
Сообщение отредактировал Farmer: 01.12.2020, 21:22:47
В чем именно проблема??? Может я чего то не знаю
Зимой я ручник затягивала не полностью например, а только до момента, когда лампочка на панели загорится.
Вдруг что, чтобы колодки не примерзли.
Почитала про электронный, вроде проблем таких нет. Единственное - возрастет цена ремонта, если вдруг что с ним случится.
при температуре от -18 и ниже вариатор перестает блокировать гидротрансформатор. В городе в старт-стопном режиме не очень заметно, а вот на трассе +600 +800 оборотов к нормальным и прилично возрастает расход.
Спасибо за ценную информацию.
Ага ага, это как в сочах- армяне таксисты таксуют так, для души. А на самом деле у них серьезный бизнес, они миллионеры)
как в этой истории https://youtu.be/1FCh0lht7jc
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.