В чем именно проблема??? Может я чего то не знаю
Зимой я ручник затягивала не полностью например, а только до момента, когда лампочка на панели загорится.
Вдруг что, чтобы колодки не примерзли.
Почитала про электронный, вроде проблем таких нет. Единственное - возрастет цена ремонта, если вдруг что с ним случится.
при температуре от -18 и ниже вариатор перестает блокировать гидротрансформатор. В городе в старт-стопном режиме не очень заметно, а вот на трассе +600 +800 оборотов к нормальным и прилично возрастает расход.
Спасибо за ценную информацию.
@~Letti~
тоже есть машинка с мех КПП с электронным ручником, никаких проблем на паркинге подземном или на морозе за 3 года, только прежде чем ехать, тормоз отжимается водителем (интуитивно ., хотя по техописаниям и иструкции при трогании электронный ручник сам отключается. Система интересная, но так не до конца понятная, а никогда проблем не было.
Правило на морозе не затягивать ручник с давних пор тоже интуитивно заложено ) другие машинки с мех КПП и простым ручником сейчас когда на морозе оставляем после выключения зажигания просто ставим на скорость, на заднюю или переднюю, в зависимости есть ли спереди или сзади препятствие, чтобы вдруг не поехать случайно на что то при включении зажигания, надо это учитывать.)
@Farmer
спасибо за совет, но чуток непонятно "...при температуре от -18 и ниже вариатор перестает блокировать гидротрансформатор...", то есть система подмерзает и привычный алгоритм работы вариатора не только на Ниссанах, но и на др. вариаторах получается проблемным или просто расходуется больше топлива?
Спрашиваю потому что тоже посматривали в сторону б/у посвежее Кашкаев и Жуков, все с вариатором почти, и на сайтах очень много продаются. Всегда избегал машин с севера, из-за повышенного износа разных систем автомобиля в зимнем режиме работы ИМХО конечно. Получается, из-за зимы там лучше брать машинки на мех КПП что ли, или это просто очередной бред )