Перейти к содержимому

Фотография

Автолюбители Астаны - реинкарнация [часть 3]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4190

#1761
Kavin

Kavin
  • В доску свой
  • 4 115 сообщений

Не трогал машину трое суток. Сегодня было всего -18 и не завёлся, аккум сдох почти в ноль. Посмотрел бортжурнал, ему ровно 6 лет.

Пробежался по ценам, призадумался над советом форумчанина покупать раз в пару лет Барс... Мутлу, Бош и Варта стОят 40-45 тыс., причем я так понимаю, что не без вероятности нарваться на подделку, а Барс - 17-20к.


Сообщение отредактировал Kavin: 02.12.2020, 00:26:52

  • 2

#1762
Maator

Maator
  • Постоялец
  • 425 сообщений

 

В чем именно проблема??? Может я чего то не знаю   

Зимой я ручник затягивала не полностью например, а только до момента, когда лампочка на панели загорится. 

Вдруг что, чтобы колодки не примерзли.

 

Почитала про электронный, вроде проблем таких нет. Единственное - возрастет цена ремонта, если вдруг что с ним случится.

 

 

 

при температуре от -18 и ниже вариатор перестает блокировать гидротрансформатор. В городе в старт-стопном режиме не очень заметно, а вот на трассе +600 +800 оборотов к нормальным и прилично возрастает расход.

Спасибо за ценную информацию.

 

@~Letti~

 

тоже есть машинка с мех КПП с электронным ручником, никаких проблем на паркинге подземном или на морозе за 3 года, только прежде чем ехать, тормоз отжимается водителем (интуитивно .:), хотя по техописаниям и иструкции при трогании электронный ручник сам отключается. Система интересная, но так не до конца понятная, а никогда проблем не было.

 

Правило на морозе не затягивать ручник с давних пор тоже интуитивно заложено :)) другие машинки с мех КПП и простым ручником сейчас когда на морозе оставляем после выключения зажигания просто ставим на скорость, на заднюю или переднюю, в зависимости есть ли спереди или сзади препятствие, чтобы вдруг не поехать случайно на что то при включении зажигания, надо это учитывать.:))

 

@Farmer

спасибо за совет, но чуток непонятно "...при температуре от -18 и ниже вариатор перестает блокировать гидротрансформатор...", то есть система подмерзает и привычный алгоритм работы вариатора не только на Ниссанах, но и на др. вариаторах получается проблемным или просто расходуется больше топлива?

 

Спрашиваю потому что тоже посматривали в сторону б/у посвежее Кашкаев и Жуков, все с вариатором почти, и на сайтах очень много продаются. Всегда избегал машин с севера, из-за повышенного износа разных систем автомобиля в зимнем режиме работы ИМХО конечно. Получается, из-за зимы там лучше брать машинки на мех КПП что ли, или это просто очередной бред :))


  • 1

#1763
sat_tv1977

sat_tv1977
  • Свой человек
  • 872 сообщений

Не трогал машину трое суток. Сегодня было всего -18 и не завёлся, аккум сдох почти в ноль. Посмотрел бортжурнал, ему ровно 6 лет.
Пробежался по ценам, призадумался над советом форумчанина покупать раз в пару лет Барс... Мутлу, Бош и Варта стОят 40-45 тыс., причем я так понимаю, что не без вероятности нарваться на подделку, а Барс - 17-20к.


На прошлой неделе покупал 60 талдыкурганский в магазине вольтман. Отдал свой полумертвый тоже 60 и 15000 тенге
  • 1

#1764
The best from the West

The best from the West
  • В доску свой
  • 3 972 сообщений
Про вариатор не понял.
Это про все марки или про ниссаны?
Не замечал проблем у тойот с вариком
  • 0

#1765
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

по техописаниям и иструкции при трогании электронный ручник сам отключается

Именно. Как на механике - не знаю, а на автомате: при переводе в D, отпускании тормоза и нажатии на газ - стояночный тормоз отпускается. 

 

то есть система подмерзает и привычный алгоритм работы вариатора не только на Ниссанах, но и на др. вариаторах получается проблемным или просто расходуется больше топлива

 

Это не глюк - это фича ©  :smoke: 

Ничего у вариатора не подмерзает - это особенность алгоритма работы вариатора. За другие марки авто не скажу. За вариаторы, которые сейчас ставят на Ниссанах, тоже не скажу.

Первый раз столкнулся с этим сразу после покупки, когда гнал машину домой из Челябинска: по дороге несколько раз обороты резко подпрыгивали.

Когда столкнулся второй раз - полез в интернеты, где и прочитал про эту особенность. Правда мнения немного разделились: где то писалось, что это конкретно при температуре ниже -18, где то - что гидромуфта перестает блокироваться по датчику температуры масла в вариаторе... Но поскольку у меня этот эффект проявлялся как раз при -18 и больше, то я на этот параметр и ориентируюсь.


  • 0

#1766
Mr.Nour

Mr.Nour
  • В доску свой
  • 7 796 сообщений
Шесть лет супруга откатала по столице на Кашкай с вариатором (1,6 литра), никаких проблем ни зимой, ни летом не отмечено. За все время использования потратились на 500 тенге - перегорела лампочка ближнего света.
В целом, Кашкай вполне себе ликвидный авто. Я бы его как раз и рекомендовал для девушки - проверенная временем машина.

Отправлено с моего SM-G950F через Tapatalk
  • 0

#1767
Noodle

Noodle
  • В доску свой
  • 2 078 сообщений
Сейчас очень интересные машины по дизайну, так сказать каждый на своего любителя. Мне все нравятся, Туксон, Кашкай, Рав4, Спортэйдж, Аутлендер, Сорренто, Сантафэ.
Последние два дороже по бюджету?
  • 0

#1768
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Кстати о китайских машинах. У меня старшая дочь недавно перешла в новый автоцентр, на продажу китайских машин. Сказать, что разбирают, как горячие пирожки, конечно нельзя, но 16 машин за ноябрь продала.

За качество в эксплуатации конечно сказать не может, а вот по комплектации - говорит что комплектации очень даже вкусные  :smoke:


  • 0

#1769
Noodle

Noodle
  • В доску свой
  • 2 078 сообщений
Все больше на дорогах видно китайцев, симпатичные. Но про качество конечно время покажет.
  • 0

#1770
~Letti~

~Letti~

    В ритме свободы

  • В доску свой
  • 3 665 сообщений

другие машинки с мех КПП и простым ручником сейчас когда на морозе оставляем после выключения зажигания просто ставим на скорость, на заднюю или переднюю, в зависимости есть ли спереди или сзади препятствие, чтобы вдруг не поехать случайно на что то при включении зажигания, надо это учитывать.)

Никогда не забуду, как на старой Рено оставляла на первой скорости, так как ручник не работал. И как забывала и заводила авто.

Невероятные ощущения  :D  не только у меня, но и у всех окружающих))

Помню припарковалась у бордюра, забыла про первую скорость, завела машину, а она каааак прыгнет через бордюр  :lol:

Хапнула я тогда эмоций. 

Ремонтом ручника занялась в первую очередь))

Как на механике - не знаю, а на автомате: при переводе в D, отпускании тормоза и нажатии на газ - стояночный тормоз отпускается. 
 

Да, очень удобно, это + электронного тормоза, нет возможности забыть его отключить, а я пару раз забывала  :faceoff:


  • 0

#1771
RombikKRG

RombikKRG
  • Завсегдатай
  • 171 сообщений

призадумался над советом форумчанина покупать раз в пару лет Барс
 

Схема рабочая. В семье 2 машины на Барсах по 3 зимы. Стоят на улице, и ничего. С этого года можно считать что пойдут "в плюс".

У родственника была ситуация что барс сдох через неделю - поменяли без вопросов, выданный взамен работает года 4 уже.

 

Но перед покупкой нового может стоит попробовать зарядить старый? В коротких городских поездках недозаряд это обычное дело.


  • 0

#1772
Doors4ever

Doors4ever
  • В доску свой
  • 4 399 сообщений

новая экономически не выгодна

За нал на всю сумму - да, невыгодно. 

Льготное кредитование по 4%, с учетом ежемесячного/ежеквартального повышения цен на авто в салонах - очень даже выгодно.. .


  • 0

#1773
Kavin

Kavin
  • В доску свой
  • 4 115 сообщений

 

призадумался над советом форумчанина покупать раз в пару лет Барс
 

Схема рабочая. В семье 2 машины на Барсах по 3 зимы. Стоят на улице, и ничего. С этого года можно считать что пойдут "в плюс".

У родственника была ситуация что барс сдох через неделю - поменяли без вопросов, выданный взамен работает года 4 уже.

 

Но перед покупкой нового может стоит попробовать зарядить старый? В коротких городских поездках недозаряд это обычное дело.

Я лет 10 тому назад брал Барс, он ниже -15 тупо терял заряд. Мне его менять отказались, постоянно заряжали, выводили плотность, но нихрена не помогало. Тут, видимо, еще от конторы зависит, как она практикует работу с клиентами. Выкинул его и с тех пор Барсы никому не рекомендую.

 

Мой аккум 90% уже умирает, дело не в недозаряде. Машина стояла трое суток, аккум сдох, я забрал его на зарядку, а он взял всего 8 Ач (у меня устройство показывает примерный объем взятого батареей электричества).

В прошлый раз он, будучи севшим в ноль, взял что-то около 20 Ач.

Это мало, а значит батарея потеряла ёмкость уже. Аккум необслуживаемый, VARTA Blue Dynamics.


Сообщение отредактировал Kavin: 02.12.2020, 12:12:30

  • 0

#1774
RombikKRG

RombikKRG
  • Завсегдатай
  • 171 сообщений

Выкинул его и с тех пор Барсы никому не рекомендую.
 

Тогда может стоит тюменские попробовать? Был недавно удивлён тем что они стабильно показывают хорошие результаты в тестах от журналов.


  • 0

#1775
Верещагин

Верещагин

    Мертвому, конечно, спокойней, да уж больно скучно.

  • В доску свой
  • 8 724 сообщений

Не трогал машину трое суток. Сегодня было всего -18 и не завёлся, аккум сдох почти в ноль. Посмотрел бортжурнал, ему ровно 6 лет.

Пробежался по ценам, призадумался над советом форумчанина покупать раз в пару лет Барс... Мутлу, Бош и Варта стОят 40-45 тыс., причем я так понимаю, что не без вероятности нарваться на подделку, а Барс - 17-20к.

бери наши, ничуть не хуже, в принципе  на 2-3 года точно хватит


  • 0

#1776
Верещагин

Верещагин

    Мертвому, конечно, спокойней, да уж больно скучно.

  • В доску свой
  • 8 724 сообщений

 

новая экономически не выгодна

За нал на всю сумму - да, невыгодно. 

Льготное кредитование по 4%, с учетом ежемесячного/ежеквартального повышения цен на авто в салонах - очень даже выгодно.. .

 

возможно, нужно подумать


  • 0

#1777
Grey

Grey

    Протагонист

  • Читатель
  • 21 170 сообщений
Новое есть новое, +вариант нарваться на угнанную тачку не так уж и мизерен. Если только у проверенных знакомых брать. Китайцы норм, только если бюджет не позволяет. А так с ростом бюджета меняются и приоритеты.

Полный привод в кроссоверах одно название. Скорее, что гребут на ровной поверхности все 4. А при небольшом диагональном вывешивании отключаются. Особенно мазда, у неё при небольшой пробуксовке - перегрев муфты. Но для городских условий норм.

Посмотрите сх5, как вариант.

Сообщение отредактировал Grey: 02.12.2020, 14:31:10


#1778
Kavin

Kavin
  • В доску свой
  • 4 115 сообщений

Товарищи! Хотите быть богатыми - вкладывайтесь в... б/у аккумуляторы!

Стоял у меня лет 8 аккумулятор, который с завода шел с Приорой. Он сдох через год или два после покупки машины, перестал давать пусковой ток. Я сначала его использовал для освещения при выезде на природу, потом появились светодиодные фонари и таскать его стало геморно, в общем, он так и умер благополучно в углу. Когда я последний раз интересовался б/у аккумуляторами, за него давали 1800 тг. Лень было таскаться.

Сейчас я про него вспомнил, думаю - отвезу сразу и сдам. А в Вольтмане принимают б/у аккумуляторы ажно по 5 тыщ.

В итоге я сдал два аккума и забрал казахстанский RACER (тоже производства Кайнар) на 60 Ач всего за 10 тысяч.


Сообщение отредактировал Kavin: 02.12.2020, 14:55:40

  • 2

#1779
The best from the West

The best from the West
  • В доску свой
  • 3 972 сообщений
Кто нибудь продавал или покупал авто через каспи в кредит?
Оформление долго занимает по времени?
При условии что 80% сумма уже есть и кредит на оставшие 20% только.
  • 0

#1780
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений
Помню припарковалась у бордюра, забыла про первую скорость, завела машину, а она каааак прыгнет через бордюр

 

Во времена, когда я учился в автошколе, у каждой второй машины ручник не держал, а у каждой первой - держал плохо. И тогда было нормой ставить машину на скорости. И в автошколе вбивали на уровне рефлексов: тормоз, сцепление, проверил передачу, летом сцепление отпускаем, зимой держим - и только потом заводим.

 

И до сих пор, когда я беру в прокате машину на механике, этот рефлекс срабатывает  :p

 

 

 

Полный привод в кроссоверах одно название. Скорее, что гребут на ровной поверхности все 4. А при небольшом диагональном вывешивании отключаются

Отключаться может и не отключается (по крайней мере у Кашкая), но толку в от него в серьезных случаях без блокировки дифференциалов мало.  Летом поехали за грибами, неудачно заехал на полянку - оказалось болотце. Сел сразу четырьмя колесами. Крутится левое переднее и правое заднее - и все :faceoff:  :D


Сообщение отредактировал Farmer: 02.12.2020, 15:34:07

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.