Перейти к содержимому

Фотография

Автолюбители Астаны - реинкарнация [часть 3]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3021

#1781
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 399 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Farmer)

Пользователю Grey вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.5 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.5. Грубые, нецензурные выражения и оскорбления. Нецензурные выражения допустимы только в случае их стилистической необходимости, например, в цитатах, и если они не направлены на участников Форума. Но даже в этом случае обязательна подмена не менее двух символов в корне слова на другие, не схожие по начертанию.

  • 0

#1782
~Letti~

~Letti~

    В ритме свободы

  • В доску свой
  • 3 590 сообщений

Кто нибудь продавал или покупал авто через каспи в кредит? Оформление долго занимает по времени? При условии что 80% сумма уже есть и кредит на оставшие 20% только.

Рио так и продала.

С 12 часов дня до 19 часов вечера заняло по времени.
Не быстро, но и не так долго. Удобно, что продавец получает всю сумму безналом.


  • 0

#1783
Albi

Albi

    Нудный местный абориген

  • В доску свой
  • 3 254 сообщений

Кто нибудь продавал или покупал авто через каспи в кредит?
Оформление долго занимает по времени?
При условии что 80% сумма уже есть и кредит на оставшие 20% только.

не меньше 4 часов уйдет. 4 часа минимум и без разницы сколько налом а сколько кредит. вам упадет вся сумма на вашу карту. 


  • 0

#1784
The best from the West

The best from the West
  • В доску свой
  • 3 881 сообщений
Время вместе переоформлением или чисто кредит?
И как это работает.
Сто какое то спец.там оценка я так понимаю?
Потом продавец сам снимает с учета а договор сделка как обычно в цоне или договор банк делает?
Вообще распишите алгоритм если можно)))
Никогда не сталкивался.а то тут через банк хотят оформится
  • 0

#1785
~Letti~

~Letti~

    В ритме свободы

  • В доску свой
  • 3 590 сообщений

Вообще распишите алгоритм если можно)))

1. Приедете на оценку на СТО, указанное банком. Там же сидят представители банка.

Машину осмотрят, составят трехсторонний договор, подпишете.

2. Покупатель внесет сумму в банк (в любом филиале Каспи банка) и можете ехать в СпецЦОН.

3. Все как обычно: покупатель платит за постановку на учет, продавец оплачивает налог.

4. Садитесь к менеджеру и переоформляете авто.

5. Ждете получения номеров и нового техпаспорта.

6. Там же в СпецЦОНе новый владелец ставит авто в залог, дальше вместе едете на то же СТО, где сидит представитель банка.

7. Отдаете менеджеру банка документы, что в залог машина поставлена, расписываетесь где-то там.

8. В течение минут 5 падают деньги на карту продавца.

9. Только тогда отдаете ключи от автомобиля и усе, машина продана  :)


  • 2

#1786
The best from the West

The best from the West
  • В доску свой
  • 3 881 сообщений
Оо спасибо за подробный расклад
Оказывается не все так сложно..даже безопаснее и не надо наличку пересчитывать.
  • 0

#1787
Felix

Felix

    О-1-бек

  • В доску свой
  • 8 396 сообщений

....Это непередаваемое чувство, когда понимаешь, что автомобиль в процессе сборки уже твой. Только твой.
И когда садишься и выезжаешь из салона, понимая, что никто до тебя не был владельцем этого красивого куска железа :)
Только ты решаешь, какими доп оциями укомплектовать автомобиль, как сделать его стильным и удобным для тебя.
И особая энергетика - она твоя, наполненная счастьем и любовью.
Каждая машина для меня больше, чем просто неодушевленный предмет, поэтому я предпочитаю, чтобы она была только моей изначально.

Любительница быть первым и лишать машины невинности...)))
  • 1

#1788
Albi

Albi

    Нудный местный абориген

  • В доску свой
  • 3 254 сообщений

Оо спасибо за подробный расклад
Оказывается не все так сложно..даже безопаснее и не надо наличку пересчитывать.

сейчас еще проще.

каспи возле цона в соседнем здании. 

заходите к ним. оформляют документы. 

спускаетесь к машине. ее фоткают. толщиномером проверяют.

заходите обратно. ждете оценку машины.

оформляете доки.

идете в цон.

оформляете как обычно продажу.

после покупатель идет там же ставит в залог в 5 кабинете.

идете обратно в каспи.

ждете. 

деньги падают на карту. 


  • 1

#1789
Vred

Vred
  • В доску свой
  • 1 812 сообщений

Кстати о китайских машинах. У меня старшая дочь недавно перешла в новый автоцентр, на продажу китайских машин. Сказать, что разбирают, как горячие пирожки, конечно нельзя, но 16 машин за ноябрь продала.

За качество в эксплуатации конечно сказать не может, а вот по комплектации - говорит что комплектации очень даже вкусные  :smoke:

 

Китайские автомобили из разряда "вечных автомобилей" - купить легко, избавиться трудно. Лично я на своем опыте убедился, что надо покупать автомобили с мировым брендом - у них и фирменные салоны всегда тут будут, и качество достойное, и сервис на уровне, и с запчастями и расходниками проблем нет. Китайские автомобили сейчас имеют внешний вид и комплектации нормальные, но по качеству значительно отстают. К тому же сегодня они есть, а завтра ушли с нашего рынка. К примеру, подобное произошло с "Ssang Young" - эта марка вначале стала набирать популярность, автомобили были в целом неплохие. Правда,  некоторые запчасти для них можно приобрести только в оригинале, дубликаты не выпускаются. А теперь выпуск "СсангЙонгов" в РК и вовсе прекратился. Соответственно, запчасти найти в городе стало проблематично: либо б/у, либо под заказ.  Расходники тоже на авторынке уже не продают -  если найдешь у официалов, то повезло. А так тоже под заказ. Теперь если будет стоять выбор между покупкой  нового "китайца" или б/у "Тойоты", то я выберу последнюю и лучше вложусь в ее ремонт. По крайней мере, буду чувствовать себя более уверенно владея тойотой. 


Сообщение отредактировал Vred: 03.12.2020, 12:32:02

  • 2

#1790
Kavin

Kavin
  • В доску свой
  • 4 079 сообщений

Китайские автомобили из разряда "вечных автомобилей" - купить легко, избавиться трудно. Лично я на своем опыте убедился, что надо покупать автомобили с мировым брендом - у них и фирменные салоны всегда тут будут, и качество достойное, и сервис на уровне, и с запчастями и расходниками проблем нет. Китайские автомобили сейчас имеют внешний вид и комплектации нормальные, но по качеству значительно отстают. К тому же сегодня они есть, а завтра ушли с нашего рынка. К примеру, подобное произошло с "Ssang Young" - эта марка вначале стала набирать популярность, автомобили были в целом неплохие. Правда,  некоторые запчасти для них можно приобрести только в оригинале, дубликаты не выпускаются. А теперь выпуск "СсангЙонгов" в РК и вовсе прекратился. Соответственно, запчасти найти в городе стало проблематично: либо б/у, либо под заказ.  Расходники тоже на авторынке уже не продают -  если найдешь у официалов, то повезло. А так тоже под заказ. Теперь если будет стоять выбор между покупкой  нового "китайца" или б/у "Тойоты", то я выберу последнюю и лучше вложусь в ее ремонт. По крайней мере, буду чувствовать себя более уверенно владея тойотой. 

Насколько я знаю, с GEELY та же беда случилась, хотя годные автомобили были.


  • 1

#1791
Верещагин

Верещагин

    Мертвому, конечно, спокойней, да уж больно скучно.

  • В доску свой
  • 8 531 сообщений

 

Кстати о китайских машинах. У меня старшая дочь недавно перешла в новый автоцентр, на продажу китайских машин. Сказать, что разбирают, как горячие пирожки, конечно нельзя, но 16 машин за ноябрь продала.

За качество в эксплуатации конечно сказать не может, а вот по комплектации - говорит что комплектации очень даже вкусные  :smoke:

 

Китайские автомобили из разряда "вечных автомобилей" - купить легко, избавиться трудно. Лично я на своем опыте убедился, что надо покупать автомобили с мировым брендом - у них и фирменные салоны всегда тут будут, и качество достойное, и сервис на уровне, и с запчастями и расходниками проблем нет. Китайские автомобили сейчас имеют внешний вид и комплектации нормальные, но по качеству значительно отстают. К тому же сегодня они есть, а завтра ушли с нашего рынка. К примеру, подобное произошло с "Ssang Young" - эта марка вначале стала набирать популярность, автомобили были в целом неплохие. Правда,  некоторые запчасти для них можно приобрести только в оригинале, дубликаты не выпускаются. А теперь выпуск "СсангЙонгов" в РК и вовсе прекратился. Соответственно, запчасти найти в городе стало проблематично: либо б/у, либо под заказ.  Расходники тоже на авторынке уже не продают -  если найдешь у официалов, то повезло. А так тоже под заказ. Теперь если будет стоять выбор между покупкой  нового "китайца" или б/у "Тойоты", то я выберу последнюю и лучше вложусь в ее ремонт. По крайней мере, буду чувствовать себя более уверенно владея тойотой. 

 

Иномарка VAZ   хорошо сочетает в себе все факторы. Качество машин стало повыше,  я бы даже сказал высоким, все таки   75 % принадлежит рено-ниссан. 

Комплектации очень хорошие. В целом   хорошее сочетание цены и качества 


  • 0

#1792
The best from the West

The best from the West
  • В доску свой
  • 3 881 сообщений
Вообще не про ваз все это
Качество ужас.
Безопасность ужас
Только вид стал чуть лучше.
Не в обиду вазоводам канечно.
Но лучше поддержанная иномарка чем тазик.

Цена канечно доступная но имхо жизнь дороже
  • 0

#1793
Vred

Vred
  • В доску свой
  • 1 812 сообщений

Иномарка VAZ   хорошо сочетает в себе все факторы. Качество машин стало повыше,  я бы даже сказал высоким, все таки   75 % принадлежит рено-ниссан. 

 

 

Комплектации очень хорошие. В целом   хорошее сочетание цены и качества 

 

Ничего не имею против ВАЗов. Даже как-то приценивался к Ладе-Ларгус. Казалось, симпатичная семейная машина с огромным салоном. Но потом решил все-таки не связываться. Первое - цена. Отдать 4,5 млн  за этот автомобиль жаба душит. Вот если бы он стоил у нас как в РФ или хотя бы на немного дороже, то тогда еще возможно. Далее. До 2015 года на Ларгусы  ставили двигатели Рено, которые и помощнее, и понадежней. Сейчас ставят ВАЗовский двигун, на который много нареканий. Внутри панель приборов как у Рено-Логана, но все-таки это не Рено.  Сиденья - как попой на полу. Головам пассажиров  задних сидений угрожает пластиковая полка. рычаг МКПП - длинный как кочерга и ходы у  него соответствующие. Но передачи (на стоящей машине) вроде как переключаются четко. Еще что-то было, не помню уже.

Также смотрел Ладу-Весту. Понравилась внутри. В чем-то даже лучше стоящей в том же салоне "КИА Рио". Но у РИО комплектация все-таки богаче. И снова огорчает качество исполнения у Весты. А еще лично меня очень сильно  раздражает этот дизайнерский изыск - идиотские вырезы вокруг колесных арок.

Лада-Гранта прикольный городской автомобиль, наподобие Рено-Логана. Но опять же обращает на себя внимание российское качество.

В общем, подумал я, подумал и купил фольксваген поло.   

Кстати, кому интересно, посмотрите канал АСАТА на тытубе - там бородач прикольно об..рает ВАзы и не только.


Сообщение отредактировал Vred: 03.12.2020, 15:07:44

  • 0

#1794
Галант

Галант

    Бешпармачник 1-го разряда

  • В доску свой
  • 21 863 сообщений

Помнится, когда от корейских машин плевались, теперь от китайских. Вангую, что скоро (лет через 5) будем кататься и кайфовать.

Китайцы делают классные машины. То что они сделали на мобильном рынке, они без труда повторят на автомобильном.

Просто страна большая, и многие процессы у них проходят в разы быстрее, чем в Европе или США.


  • 0

#1795
Vred

Vred
  • В доску свой
  • 1 812 сообщений

Уже сейчас некоторые китайские автомобили собираются в РФ и по качеству лучше того же УАЗа. 

Жаль, что Китай не продает на внешнем рынке автомобили мировых брендов, сделанные у них по лицензии. Вские там хонды, ниссаны, бьюики, шкоды  и т.д Так бы они нас наверное уже завалили бы ими.


Сообщение отредактировал Vred: 03.12.2020, 17:45:11

  • 0

#1796
Галант

Галант

    Бешпармачник 1-го разряда

  • В доску свой
  • 21 863 сообщений

Жаль, что Китай не продает на внешнем рынке автомобили мировых брендов, сделанные у них по лицензии. Вские там хонды, ниссаны, бьюики, шкоды  и т.д Так бы они нас наверное уже завалили бы ими.

Китайские власти совершили большую ошибку сильно регулируя производство машин в Китае. Конкуренция там не такая свободная какая могла бы быть.

Один раз принудительно закрыли гигантское количество маленьких автомобильных заводов, ратуя за качество. Большая ошибка на мой взгляд.

Сейчас в Китае производится абсолютно всё, причем для мировых брэндов - детали интерьера, коробки, двигатели, электрика, подвеска и резина.


  • 0

#1797
Kavin

Kavin
  • В доску свой
  • 4 079 сообщений

Ничего не имею против ВАЗов. Даже как-то приценивался к Ладе-Ларгус. Казалось, симпатичная семейная машина с огромным салоном. Но потом решил все-таки не связываться. Первое - цена. Отдать 4,5 млн  за этот автомобиль жаба душит. Вот если бы он стоил у нас как в РФ или хотя бы на немного дороже, то тогда еще возможно. Далее. До 2015 года на Ларгусы  ставили двигатели Рено, которые и помощнее, и понадежней. Сейчас ставят ВАЗовский двигун, на который много нареканий. Внутри панель приборов как у Рено-Логана, но все-таки это не Рено.  Сиденья - как попой на полу. Головам пассажиров  задних сидений угрожает пластиковая полка. рычаг МКПП - длинный как кочерга и ходы у  него соответствующие. Но передачи (на стоящей машине) вроде как переключаются четко. Еще что-то было, не помню уже.

Также смотрел Ладу-Весту. Понравилась внутри. В чем-то даже лучше стоящей в том же салоне "КИА Рио". Но у РИО комплектация все-таки богаче. И снова огорчает качество исполнения у Весты. А еще лично меня очень сильно  раздражает этот дизайнерский изыск - идиотские вырезы вокруг колесных арок.

Лада-Гранта прикольный городской автомобиль, наподобие Рено-Логана. Но опять же обращает на себя внимание российское качество.

В общем, подумал я, подумал и купил фольксваген поло.   

Кстати, кому интересно, посмотрите канал АСАТА на тытубе - там бородач прикольно об..рает ВАзы и не только.

В целом согласен, частично нет. Проблема ВАЗов не столько в качестве, сколько в неадекватной цене. Можно переплатить 15-20% и реально купить Поло. У меня, например, нет лишнего миллиона или полутора, поэтому я отжимаю свою Приору до конца (ей десятый год пошел).

Гранта, особенно в донных комплектациях, за неполные 3 млн - это хорошая рабочая машина, но например мне она не подойдет - требования другие, с универсала на седан не хочется слезать. Была бы Веста на миллион-полтора дешевле - нормально было бы даже с учетом качества.

Мне Веста не понравилась в другом плане: я думал, что это универсал и достойная замена Приоре. Потом коллега ее купил, я посмотрел и понял, что под соусом универсала нам суют хэтчбек. Посмотрел багажник, компоновку салона и ушел мечтать про Ларгус. Сам салон нормально сделан, сидеть в машине нравится.

Канал АСАТА говно. Надо понимать, что это не обзоры авто, это стендап-шоу, основанное на обзорах авто. Посмотрел больше 10 обзоров, он ни разу хорошо не высказался ни про одну машину. Все отстой, все дорого и т.д. Его идеал - бэха 90-х годов, все остальное лажа. Как можно ждать объективности от такого человека?


  • 0

#1798
Alex-karaganda

Alex-karaganda
  • В доску свой
  • 2 821 сообщений

Я думаю что наш рынок очень малоинтересен для производителей кроме разве что российских. 

Лада на данный момент достаточно приличные машины делает с учетом их цены - Веста не уступает одноклассникам - те-же российские двигатели спокойно капиталятся - надежный чугунный блок в отличии от современных алюминиевых.

Китайские бренды - минусы для меня - как уже говорилось ограниченность по зап.частям и второе - они стремительно нагоняют поэтому пользуются в основном трендовыми технологиями - турбо.двигатели и вариатор, что по мне не долговечно. Да и цена уже фактически соответствует корейцам.

Остальные производители для нас ставят атмосферники и автоматы - что меня устраивает больше.


  • 0

#1799
Forest911

Forest911
  • В доску свой
  • 1 217 сообщений
Exide premium АКБ хвалят ...вроде были Кенесары сембинова
  • 0

#1800
RombikKRG

RombikKRG
  • Завсегдатай
  • 159 сообщений
Выставил жука на продажу в колеса. Памятуя прошлый опыт отключил комментарии. Так оказывается любители скидывать 500 тыс. без осмотра переехали теперь в личные сообщения. Вот бы их тоже отключить
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2021 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.