Мне пофиг на Тойоту, я не адепт этой марки. Но там вывод не о чип-тюнинге, а о том что японцы следуют общей тенденции в моторостроении - вечные двигатели они давно уже не делают.
Про особенности чип-тюнинга. На ешке стоит бензомотор М274 объемом 2 литра. Этот же агрегат на более дорогих комплектациях выдает 3-3,5 литра и кучу дополнительных лошадей, разница только в мозгах/программном обеспечении. Однако владельцы авто и специалисты на драйве не советуют делать чип-тюнинг т.к. это якобы повредит двигатель. Но эти моторы с другой программой ездят же без проблем.
Про сам мотор мерседеса. Нашел на драйве таксиста, который катается на такой же ешке как у меня. Пробег у него уже больше 200 ткм. При этом он всё время ездит в режиме ЕСО, как говорят специалисты, в натяг, не давая мотору дышать. Понятно что он экономит топливо. А тогда как же утверждения о том что немцы делают последние моторы с ресурсом не более 150-200ткм и дальше им кирдык т.к. якобы капиталке двигатель не подлежит?
Я пытаюсь ездить в режиме спорт+ чтобы мотор раскручивался на полную мощь и прочищал катализатор, не было отложений на цилиндрах и пр. В этом режиме двигатель потребляет на 15-20% больше бензина, тем более по нашим пробкам. Везде засада в общем.
Отправлено с моего SM-G973F через Tapatalk