Перейти к содержимому

Фотография

Автолюбители Астаны - реинкарнация [часть 3]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4190

#3601
Mr.Nour

Mr.Nour
  • В доску свой
  • 7 796 сообщений

Совсем недавно на одном из российских ютуб-каналов смотрел контрольный закуп бензина в РФ. Чистым и честным 92-м оказался только продукт одной из восьми участников - самых крупных монополистов рынка ГСМ. И это не ГПН.

и кто это?

всегда лью газпромнефть, никаких проблем
Уже точно не помню, Роснефть кажется. Обратил внимание на ГПН т.к. только он присутствует на нашем рынке.

Отправлено с моего SM-G973F через Tapatalk
  • 1

#3602
v04bvs

v04bvs
  • В доску свой
  • 2 062 сообщений

Если в машине разрешен и 92 и 95 (например у меня на Sandero так), то бортовой компьютер умеет пользуясь датчиком детонации изменять угол опережения зажигания так, чтобы детонации не было. Т.е. ничего страшного в том, чтобы ездить на 92-м нет (кроме сниженной мощности и повышенного расхода). Если в машину не разрешено лить ничего ниже 95, вероятно там компрессия такая, что уже ничего не скорректируешь и лучше не лить.


  • 1

#3603
Alex-karaganda

Alex-karaganda
  • В доску свой
  • 2 852 сообщений

Уже точно не помню, Роснефть кажется. Обратил внимание на ГПН т.к. только он присутствует на нашем рынке.

Отправлено с моего SM-G973F через Tapatalk

Разве у нас Газпромнефть свой бензин завозит? Кажется у нас весь бензин только с наших заводов, а учитывая, что у нас бензин дешевле, то и смысла нет завозить

Отправлено с моего LYA-L29 через Tapatalk

Сообщение отредактировал Alex-karaganda: 14.12.2021, 21:10:08

  • 0

#3604
Neodim

Neodim
  • Частый гость
  • 65 сообщений
Кстати заметили какой уебищный аэропорт в Астане? зимой в буран, приходиться идти по снегу и морозу, хоть на такси хоть на автобусе. Это верх идиотизма. Нигде в мире я такого маразма не видел.

+1

в Минске, автобус к залу вылета подьезжает на второй этаж, в 3-5 метрах от дверей вокзала, очень удобно


Сообщение отредактировал Neodim: 14.12.2021, 21:21:54

  • 0

#3605
Tuk-tuk

Tuk-tuk
  • В доску свой
  • 2 143 сообщений

У меня стоит вальвематик - регулирует клапана. Лил 92-ой, он накрылся. Давишь педаль газа до упора - машина дёргается и еле едет. Замена около 350 тыс. С тех пор лью только 95. Надо сказать, что на нём машина едет бодрее и расход уменьшился. Поэтому в среднем я немного переплачиваю.


  • 0

#3606
Галант

Галант

    Бешпармачник 1-го разряда

  • В доску свой
  • 22 197 сообщений

 

в Минске, автобус к залу вылета подьезжает на второй этаж, в 3-5 метрах от дверей вокзала, очень удобно

 

Название аэропорта как бы намекает в какой 3-ей стране мира вы находитесь.

Холопам не положено по первой линии, только ВИП-ам(((


  • 0

#3607
Mr.Nour

Mr.Nour
  • В доску свой
  • 7 796 сообщений
Кто там говорил про японские моторы, которые не ломаются? Посмотрите свежее видео "Клубного сервиса"

Сообщение отредактировал Mr.Nour: 15.12.2021, 02:01:08

  • 0

#3608
Rento

Rento
  • В доску свой
  • 1 632 сообщений

Разве у нас Газпромнефть свой бензин завозит? Кажется у нас весь бензин только с наших заводов, а учитывая, что у нас бензин дешевле, то и смысла нет завозить

 

Завозить есть смысл. В цене российского бензина большая часть - акциз и ндс, которые не платятся при экспорте. И цена в Казахстане на российский бензин иногда даже ниже местного. Но для лоббирования интересов местных нпз и был закрыт импорт бензина в Казахстан. И на всех заправках бензин из одной бочки.


  • 0

#3609
Kavin

Kavin
  • В доску свой
  • 4 115 сообщений

Кто там говорил про японские моторы, которые не ломаются? Посмотрите свежее видео "Клубного сервиса"

Вы бы хоть ссылку на видео скинули, что ли. Вроде правила форума не запрещают.

 

Насчет бензина: сам езжу на ГПН, потому что заправка около дома и проблем не было. Но они там регулярно тупят, и заправляться часто некомфортно: то программа зависнет, то кассир, то заправщик)


  • 0

#3610
Mr.Nour

Mr.Nour
  • В доску свой
  • 7 796 сообщений
Ссылка с телефона не грузится. Выкладываешь, нажимаешь "ответить" и пусто. Наберите в ютуб "Тойота Land Cruiser Prado - Конец эталона надежности." Видео от "Клубного сервиса". Вчера только выложили.

Отправлено с моего SM-G973F через Tapatalk
  • 0

#3611
Alex-karaganda

Alex-karaganda
  • В доску свой
  • 2 852 сообщений

Ссылка с телефона не грузится. Выкладываешь, нажимаешь "ответить" и пусто. Наберите в ютуб "Тойота Land Cruiser Prado - Конец эталона надежности." Видео от "Клубного сервиса". Вчера только выложили.

Отправлено с моего SM-G973F через Tapatalk

Ну по тому видео это не Тойота виновата, а любители чип-тюнинга - понятно, что инженеры и так максимум выбрали из возможного чтобы иметь хоть какой-то ресурс двигателя, а желание ещё больше получить мощности естественно возможно только за счёт уменьшение ресурса.

Отправлено с моего LYA-L29 через Tapatalk
  • 1

#3612
Верещагин

Верещагин

    Мертвому, конечно, спокойней, да уж больно скучно.

  • В доску свой
  • 8 724 сообщений

 

 

в Минске, автобус к залу вылета подьезжает на второй этаж, в 3-5 метрах от дверей вокзала, очень удобно

 

Название аэропорта как бы намекает в какой 3-ей стране мира вы находитесь.

Холопам не положено по первой линии, только ВИП-ам(((

 

в Алматы спокойно на первую линию заезжают автобусы и такси. С давних времен. А при независимости власть показа народу его место.


  • 0

#3613
Mr.Nour

Mr.Nour
  • В доску свой
  • 7 796 сообщений
Мне пофиг на Тойоту, я не адепт этой марки. Но там вывод не о чип-тюнинге, а о том что японцы следуют общей тенденции в моторостроении - вечные двигатели они давно уже не делают.

Про особенности чип-тюнинга. На ешке стоит бензомотор М274 объемом 2 литра. Этот же агрегат на более дорогих комплектациях выдает 3-3,5 литра и кучу дополнительных лошадей, разница только в мозгах/программном обеспечении. Однако владельцы авто и специалисты на драйве не советуют делать чип-тюнинг т.к. это якобы повредит двигатель. Но эти моторы с другой программой ездят же без проблем.

Про сам мотор мерседеса. Нашел на драйве таксиста, который катается на такой же ешке как у меня. Пробег у него уже больше 200 ткм. При этом он всё время ездит в режиме ЕСО, как говорят специалисты, в натяг, не давая мотору дышать. Понятно что он экономит топливо. А тогда как же утверждения о том что немцы делают последние моторы с ресурсом не более 150-200ткм и дальше им кирдык т.к. якобы капиталке двигатель не подлежит?
Я пытаюсь ездить в режиме спорт+ чтобы мотор раскручивался на полную мощь и прочищал катализатор, не было отложений на цилиндрах и пр. В этом режиме двигатель потребляет на 15-20% больше бензина, тем более по нашим пробкам. Везде засада в общем.

Отправлено с моего SM-G973F через Tapatalk
  • 0

#3614
Верещагин

Верещагин

    Мертвому, конечно, спокойней, да уж больно скучно.

  • В доску свой
  • 8 724 сообщений

Мне пофиг на Тойоту, я не адепт этой марки. Но там вывод не о чип-тюнинге, а о том что японцы следуют общей тенденции в моторостроении - вечные двигатели они давно уже не делают.

Про особенности чип-тюнинга. На ешке стоит бензомотор М274 объемом 2 литра. Этот же агрегат на более дорогих комплектациях выдает 3-3,5 литра и кучу дополнительных лошадей, разница только в мозгах/программном обеспечении. Однако владельцы авто и специалисты на драйве не советуют делать чип-тюнинг т.к. это якобы повредит двигатель. Но эти моторы с другой программой ездят же без проблем.

Про сам мотор мерседеса. Нашел на драйве таксиста, который катается на такой же ешке как у меня. Пробег у него уже больше 200 ткм. При этом он всё время ездит в режиме ЕСО, как говорят специалисты, в натяг, не давая мотору дышать. Понятно что он экономит топливо. А тогда как же утверждения о том что немцы делают последние моторы с ресурсом не более 150-200ткм и дальше им кирдык т.к. якобы капиталке двигатель не подлежит?
Я пытаюсь ездить в режиме спорт+ чтобы мотор раскручивался на полную мощь и прочищал катализатор, не было отложений на цилиндрах и пр. В этом режиме двигатель потребляет на 15-20% больше бензина, тем более по нашим пробкам. Везде засада в общем.

Отправлено с моего SM-G973F через Tapatalk

возможно ошибаюсь, но всегда думал что для продления ресурса двигателя нагрузки не нужны, спорт режим это тоже нагрузка, в момент разгона. А насчет очистки двигателя от  отложений  то  это происходит само собой при езде по трассам, несколько часов при около 3000 оборотах.  но  там нагрузка другая, так как равномерное движение 


  • 0

#3615
Mr.Nour

Mr.Nour
  • В доску свой
  • 7 796 сообщений
Так в том-то и дело что за город машина не выезжает и толкается по пробкам. А тут хоть какой-то движняк в спорт-режиме. Смысл езды на этом режиме заключается не в резком старте, наоборот его нет до третьей скорости и старт ровный и плавный на всех режимах, а в том что обороты двигателя держались в пределах 2500-3000. Не думаю что это серьезная нагрузка на мотор. Хондоводы ездят 4000-6000 оборотов

Отправлено с моего SM-G973F через Tapatalk
  • 0

#3616
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Farmer)

Пользователю Шатун вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.4 Правил в данном сообщении.

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.4. Несогласованную рекламу в любом из элементов сообщения. Эксклюзивным правом на размещение рекламы на Форуме обладает рекламное агентство «MediaArt».

  • 0

#3617
TheOne&Only

TheOne&Only
  • В доску свой
  • 2 268 сообщений

Всем привет! Нужен коллективный разум!

Сегодня обнаружила, что второй ключ от машины с сигналкой старлайн пищит, им не пользовалась ни разу, просто лежит. Загуглила, написано, что менять батарейку надо. Стала убирать её, и ужас случился! Поцарапала внутри штукой, которой батарейку толкала. Все пропало?(( На дне микросхема. Я все испортила да?  Кто-нибудь сталкивался с таким? Царапина посередине, хорошо так видно.

 

 

image0 (8).jpeg


  • 0

#3618
Мираж700

Мираж700
  • Свой человек
  • 898 сообщений

 

Вы же вроде АИ-100 искали с Европы. Зимой льете 92-й, а летом 100-й?

Отправлено с моего SM-G973F через Tapatalk

 

 

Последний раз покупал 92... лет 15 назад.

А знания это всегда на долго.

100й из Европы в столице нет. Как начнется сезон, начну теребить данным вопросом столичных владельцев феррарей и мазератов.


  • 1

#3619
Мираж700

Мираж700
  • Свой человек
  • 898 сообщений


Про сам мотор мерседеса. Нашел на драйве таксиста, который катается на такой же ешке как у меня. Пробег у него уже больше 200 ткм. При этом он всё время ездит в режиме ЕСО, как говорят специалисты, в натяг, не давая мотору дышать. Понятно что он экономит топливо. А тогда как же утверждения о том что немцы делают последние моторы с ресурсом не более 150-200ткм и дальше им кирдык т.к. якобы капиталке двигатель не подлежит?
Я пытаюсь ездить в режиме спорт+ чтобы мотор раскручивался на полную мощь и прочищал катализатор, не было отложений на цилиндрах и пр. В этом режиме двигатель потребляет на 15-20% больше бензина, тем более по нашим пробкам. Везде засада в общем.

Отправлено с моего SM-G973F через Tapatalk

Сам начинал с Мерседесов лохматых годов в лихие времена.

Помню там был переключатель топлива с премиума на регулар.

 

А про все эти разговоры про 200тс на 270 сериях - так оно и есть у любителей оборотов, отжигов, светофорных стартов и естественно стояния каждый день в пробках.

На прошлой машине на 157двигле проехал 180тс без всяких головняков, только регламентные замены. Никаких чипов и прочей ереси.

Совсем недавно обновил авто, выбор пал на новую модель НО старым знакомым м157.

Естественно выбор в его пользу.


  • 1

#3620
TMA93

TMA93

    ★★★★★

  • В доску свой
  • 6 508 сообщений

Нужен коллективный разум!

по моему на вид ничего страшного, лак до дорожек не процарапан
  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.