Дд автолюбители. С приходом морозов такое ощущение что бензин уходит на прогрев автомобиля. За ночь машина несколько раз запускается по температуре - 18 градусов установленной на брелке сигналки старлайн.
Ну, во-первых тут надо выбирать - или экономия бензина и замерзший утром автомобиль, или все время теплый двигатель, но повышенный расход бензина. Во-вторых, из своей практики могу сказать, что при правильно установленной сигнализации автомобиль в нынешний мороз может завестись в период с 21 часа до 8 утра всего 2-3 раза, ну от силы 4. Особо сильного расхода бензина в этом случае не будет, так как каждый раз двигатель работает на холостых оборотах в течение максимум 20 минут. Что я подразумеваю под "правильно установленной сигнализацией"? Дело в том, что у автосигнализации с автозапуском имеется два датчика температуры - один снимает показания в салоне, второй устанавливается на корпусе двигателя. Есть такая порода жопоруких установщиков, которые ленятся ставить датчик температуры на двигатель. Еще может быть, что датчик температуры на двигателе установлен, но просто вышел из строя. В таком случае сигналка руководит автозапуском по температуре в салоне. Учитывая, что салон выстужается быстро, такая сигналка будет заводить двигатель каждый час. В то же время двигатель остывает гораздо медленнее, так как в нем присутствует горячее моторное масло и нагретый антифриз. Плюс многие на холодное время двигатель утепляют. Поэтому и сигналка будет запускать двигатель не так часто.
Вручную запускать конечно тоже вариант. Но есть ли смысл носить на руках то, что можно катить?
Сообщение отредактировал Vred: 14.01.2021, 15:26:37