Никто на новом субару форике не катался?
Заходил в салон.очень понравился.как раз то что нужно пр габаритам и по фукционалу.
Я смотрел и катался на аутбэках и фориках свежих годов, не знаю, какие именно модели. Они часто меняются. У них там увидел одну проблему. Кузовы стали слишком большими. При этом устойчивость к поперечным нагрузкам очень слабая. В одном аутбэке даже видел самопально установленные распорки в капоте и в багажнике. Суть в том, что при поперечно-продольной нагрузке по диагонали - например при проезде неровных препятствий - большой и при этом не усиленный кузов испытывает сильные нагрузки как бы на скручивание.
В частности - нужно подойти к багажнику, открыть его крышку. Затем смотрим по углам вверху - там обычно - ржавчина. Кузов играет, в это место сверху между кузовом и крышкой багажника свободно попадает дождь, снег и короче всё это потом имеет вид не айс. Не знаю, решили ли эту проблему в тех субару, которые стоят в салонах. А просто кататься - да приятно
ерунда полная, была такая проблема на европейцах на предыдущих поколениях до рейсталинга, ржавчина и слабый кузов, и проблема с закрытием задней крышки. В рейсталинге эту проблему решили, а у американских версий таких проблем вообще не было. У последнего поколения таких проблем нет и вовсе.
Универсал построен на новой глобальной модульной платформе Subaru Global Platform (SGP), как и нынешний Forester. В конструкции «тележки» широко использованы сверхвысокопрочные стали, позволившие увеличить жесткость передней подвески и кузова на кручение на 70 процентов, а жесткость заднего подрамника и кузова на изгиб – на 100 процентов
Вот эта цитата ерунда Этот текст ничего не доказывает. О настоящем качестве кузова этих машин из салона мы узнаем через несколько лет, что бы ни было в рекламе. Я написал то, что видел своими глазами на нескольких форестерах и аутбеках. А производители (если это их цитата) всегда будут говорить о своей продукции в превосходной степени. Это как дилеры корейцев всегда подчёркивают в описании про "особопрочную" сталь. Попробуй надави пальцем на такой кузов. Он же как бумага, таковы свойства, как бы его не описывали. А масляное голодание 4-го цилиндра? Я не видел официальный ответ ни Субару, ни Тойоты (она контролирует Субару) про эту проблему.
Там они могут сделать кузов хоть из титана. Проблема в самой конструкции. Сварные швы - вот ахиллесова пята, о которой я написал. И именно в местах сварных швов появляется ржавчина.
Вариаторы хорошие айсин на авенсисе и ряде других моделей тойот. Это я знаю точно.
Родственники делали ремонт коробки на ниссан жук. Они живут выше аль-Фараби в Алма-Ате и там есть крутые подъёмы вверх. Может из-за этого. На СТО Субару на Гёте видел, как ремонтировали вариатор на Subaru XV. Его хозяин гонял с пробуксовками.
Много мифов про ненадёжность вариаторов просто создано из-за незнания принципов работы такого типа коробок, неправильной их эксплуатации и обслуживания. Вспомните, в своё время люди предпочитали механику автоматам.
Свечи на форике на самом деле менять вообще не сложно. Нужен "пьяный ключ".
Новые Митсубиси аутлендер - ржавеют выше лобового стекла. Смотрел летом несколько - у всех одна проблема. Калужская сборка.
Всё что я описал - это лишь моё мнение. Лично мне всегда хочется надёжную, крепкую машину. Учитывая, что на все без исключения машины на нашем рынке цены значительно завышены, да и хорошего выбора особо нет. У каждой машины есть косяки. Главное, чтобы лично для владельца они не перевешивали.
Сообщение отредактировал Tuk-tuk: 03.03.2020, 13:16:07