а что тут думать? Надо брать, если то что нужно))) конечно не 570,но на повседнев пойдет. Все ж не автобусНикто на новом субару форике не катался?
Заходил в салон.очень понравился.как раз то что нужно пр габаритам и по фукционалу.
Автолюбители Астаны - реинкарнация [часть 3]
#262
Отправлено 01.03.2020, 18:06:51
Никто на новом субару форике не катался?
Заходил в салон.очень понравился.как раз то что нужно пр габаритам и по фукционалу.
Я смотрел и катался на аутбэках и фориках свежих годов, не знаю, какие именно модели. Они часто меняются. У них там увидел одну проблему. Кузовы стали слишком большими. При этом устойчивость к поперечным нагрузкам очень слабая. В одном аутбэке даже видел самопально установленные распорки в капоте и в багажнике. Суть в том, что при поперечно-продольной нагрузке по диагонали - например при проезде неровных препятствий - большой и при этом не усиленный кузов испытывает сильные нагрузки как бы на скручивание.
В частности - нужно подойти к багажнику, открыть его крышку. Затем смотрим по углам вверху - там обычно - ржавчина. Кузов играет, в это место сверху между кузовом и крышкой багажника свободно попадает дождь, снег и короче всё это потом имеет вид не айс. Не знаю, решили ли эту проблему в тех субару, которые стоят в салонах. А просто кататься - да приятно
Сообщение отредактировал Tuk-tuk: 01.03.2020, 18:08:09
#270
Отправлено 02.03.2020, 16:22:18
У них из семиместного ничего не появилось в продаже? В прошлом году презентовали вроде в США на автосалоне.Никто на новом субару форике не катался?
Заходил в салон.очень понравился.как раз то что нужно пр габаритам и по фукционалу.
Отправлено с моего SM-G950F через Tapatalk
#271
Отправлено 02.03.2020, 16:27:05
Не думаю что это прям беда новых Субару. На диагональном вывешивании кузов будет играть у любого автомобиля не рамной конструкции
У меня раньше был форик 2003 года. Где только не гонял на нём, круглогодичное уличное хранение. Ничего не ржавело. При этом американец, а оттуда, как правило целые машины не привозились. Обязательно с историей и не факт, что всё это можно пробить через карфакс. Только в процессе эксплуатации узнаешь всякую всячину.
4 -й цилиндр - да стучал на холодную, на качестве езды не отражалось. Масло менял от замены до замены без доливаний.
В принципе, если вас ржавчина не смущает - можно сверху шпатлёвки накидать или что-то подобное и кататься. Просто обычно, когда кузов ржавеет - этот кусок вырезают и вставляют другой кусок металла. Насколько удобно это будет делать на сварных швах по углам кузова, где это происходит - точно подскажут маляры. Впрочем, у нас не Питер - лет пять на такой машине из салона можно будет ездить без проблем.
#273
Отправлено 02.03.2020, 20:37:28
Тупые менеджеры у них, зачем надо было вообще вводить бесплатную пересадку? Что бы её отмена позлила людей? можно же было сделать - пересадка 50% проезда, и все довольны......
Бесплатная пересадка должна существовать, потому как маршруты у нас составлены:
а. фигово
б. так, что автобусов на линии не дождаться.
Плюс учитывать нужно опыт других стран. В Европе ты покупаешь карту и едешь, в течение часа пересаживаешься, удобно.
Я закинул деньги, они пропали, потому что платеж, оказывается, надо активировать в течение 15 дней. А если я редко езжу?
Ага. Закинула ребенку денег на карту, а они никак не активируются, я откуда могу знать почему. И он сам не знает, как их активировать.
В итоге пропали. Ок. Тут и карта приказала долго жить. Звонок в колл-центр вынес вердикт - разблокировалась
Поехала поменяла, заплатила 400 тенге, те 500 со старой карты должны были тоже появиться... но - пропали.
Чтобы их найти, нужно ехать на Жумабаева в центральный офис ЛРТ. Но так как я больше потрачу на дорогу туда, не поехала.
Так и живем
#274
Отправлено 02.03.2020, 21:27:39
Никто на новом субару форике не катался?
Заходил в салон.очень понравился.как раз то что нужно пр габаритам и по фукционалу.Я смотрел и катался на аутбэках и фориках свежих годов, не знаю, какие именно модели. Они часто меняются. У них там увидел одну проблему. Кузовы стали слишком большими. При этом устойчивость к поперечным нагрузкам очень слабая. В одном аутбэке даже видел самопально установленные распорки в капоте и в багажнике. Суть в том, что при поперечно-продольной нагрузке по диагонали - например при проезде неровных препятствий - большой и при этом не усиленный кузов испытывает сильные нагрузки как бы на скручивание.
В частности - нужно подойти к багажнику, открыть его крышку. Затем смотрим по углам вверху - там обычно - ржавчина. Кузов играет, в это место сверху между кузовом и крышкой багажника свободно попадает дождь, снег и короче всё это потом имеет вид не айс. Не знаю, решили ли эту проблему в тех субару, которые стоят в салонах. А просто кататься - да приятно
ерунда полная, была такая проблема на европейцах на предыдущих поколениях до рейсталинга, ржавчина и слабый кузов, и проблема с закрытием задней крышки. В рейсталинге эту проблему решили, а у американских версий таких проблем вообще не было. У последнего поколения таких проблем нет и вовсе.
Универсал построен на новой глобальной модульной платформе Subaru Global Platform (SGP), как и нынешний Forester. В конструкции «тележки» широко использованы сверхвысокопрочные стали, позволившие увеличить жесткость передней подвески и кузова на кручение на 70 процентов, а жесткость заднего подрамника и кузова на изгиб – на 100 процентов
Сообщение отредактировал Grey: 02.03.2020, 21:30:08
#275
Отправлено 02.03.2020, 21:32:13
У них из семиместного ничего не появилось в продаже? В прошлом году презентовали вроде в США на автосалоне.Никто на новом субару форике не катался?
Заходил в салон.очень понравился.как раз то что нужно пр габаритам и по фукционалу.
Отправлено с моего SM-G950F через Tapatalk
это не форестер был, а Ascent. Вроде как вели переговоры, чтобы привезти его и в Россию, но пока на уровне переговоров и осталось всё.
#277
Отправлено 02.03.2020, 23:51:35
Отправлено с моего SM-G950F через Tapatalk
#279
Отправлено 03.03.2020, 09:30:37
На последних моторах тойоты поменять свечи самому в домашних условиях вряд ли уже получится, япы последовали за немцами, к турбине, к экономичным, но сложным двигателям.Просто присловутые мифы про вариатор и про сложность замены свечей..
а так субару дает фору многим..канечно это не тойота )))
В моем окружении нет ни одного человека кто пострадал бы от вариатора, сами 5 лет откатали на кашкае с ним, никаких проблем.
Отправлено с моего SM-G950F через Tapatalk
#280
Отправлено 03.03.2020, 09:32:21
Бесплатная пересадка должна существовать, потому как маршруты у нас составлены: а. фигово б. так, что автобусов на линии не дождаться.
Жаль, конечно, что пересадку отменили. Потому как с района десятой поликлиники, например, иначе как с пересадкой или на 105 автобусе не добраться до второй детской больницы. По деньгам выходит одинаково, по времени с пересадкой дольше, но это если 105 вообще приедет. Потому что интервал у него 20-30 и больше минут. Бывало что не приезжал в течение часа, тогда приходилось брать такси. А народ там не самый обеспеченный. По вечерам в ту сторону автобусы битком. Обратно опять же не очень удобно. Или за 90 тенге пилишь еще два квартала пешком или за 180 полквартала. И где те 100(!) новых автобусов. 2 и 34 как ездили старые, забитые как бочки сельдями, развалюхи так и ездят.
Будет ли вообще экономия для семьи без машины, в которой один ребенок и два родителя ездящих ежедневно на ОТ для меня вопрос. Но им там виднее. Ещё поди денег выпросили под это дело из бюджета.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0