Перейти к содержимому

Фотография

Автолюбители Астаны - реинкарнация [часть 3]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4190

#261
Sgolf

Sgolf
  • Завсегдатай
  • 222 сообщений

Никто на новом субару форике не катался?
Заходил в салон.очень понравился.как раз то что нужно пр габаритам и по фукционалу.

а что тут думать? Надо брать, если то что нужно))) конечно не 570,но на повседнев пойдет. Все ж не автобус
  • 0

#262
Tuk-tuk

Tuk-tuk
  • В доску свой
  • 2 143 сообщений

Никто на новом субару форике не катался?
Заходил в салон.очень понравился.как раз то что нужно пр габаритам и по фукционалу.

Я смотрел и катался на аутбэках и фориках свежих годов, не знаю, какие именно модели. Они часто меняются. У них там увидел одну проблему. Кузовы стали слишком большими. При этом устойчивость к поперечным нагрузкам очень слабая. В одном аутбэке даже видел самопально установленные распорки в капоте и в багажнике. Суть в том, что при поперечно-продольной нагрузке по диагонали - например при проезде неровных препятствий - большой и при этом не усиленный кузов испытывает сильные нагрузки как бы на скручивание.

 

В частности - нужно подойти к багажнику, открыть его крышку. Затем смотрим по углам вверху - там обычно - ржавчина. Кузов играет, в это место сверху между кузовом и крышкой багажника свободно попадает дождь, снег и короче всё это потом имеет вид не айс. Не знаю, решили ли эту проблему в тех субару, которые стоят в салонах. А просто кататься - да приятно


Сообщение отредактировал Tuk-tuk: 01.03.2020, 18:08:09

  • -1

#263
Kavin

Kavin
  • В доску свой
  • 4 115 сообщений

Дико слышать такие вещи про японские авто...


  • 0

#264
gena13

gena13
  • Постоялец
  • 487 сообщений

Дико слышать такие вещи про японские авто...

 

Эти японские авто еще 20 лет назад стучали 4-м цилиндром, да и сколько их осталось, японок? 
Вот аудей и фольцев гораздо больше на дорогах, и 20 и 25 летних


  • 0

#265
The best from the West

The best from the West
  • В доску свой
  • 3 972 сообщений
Да полно.
Так же ездиют.такиж же 90х годов
  • 0

#266
TMA93

TMA93

    ★★★★★

  • В доску свой
  • 6 508 сообщений
на повседнев пойдет. Все ж не автобус

 
так можно сказать про какой нибудь матиз или bajaj qute :D , но никак не про форик)) тачка супер, тем более новая!


Сообщение отредактировал TMA93: 01.03.2020, 22:57:33

  • 0

#267
Sgolf

Sgolf
  • Завсегдатай
  • 222 сообщений
Не думаю что это прям беда новых Субару. На диагональном вывешивании кузов будет играть у любого автомобиля не рамной конструкции
  • 1

#268
Zizou13

Zizou13
  • В доску свой
  • 1 892 сообщений

Кузов жесткий и у Хендай. На Элантре когда проезжаю такие места, с диагональным вывешиванием кузов скрипит кряхтит. Я думаю производители в курсе всех болячек, а уж жесткость кузова на контроле однозначно.


  • 0

#269
Hartlaner

Hartlaner
  • В доску свой
  • 2 031 сообщений

Никто на новом субару форике не катался?
Заходил в салон.очень понравился.как раз то что нужно пр габаритам и по фукционалу.

был Субару форик, сейчас аутбек, доволен, если есть возможность, даже не думайте, берите


  • 0

#270
Mr.Nour

Mr.Nour
  • В доску свой
  • 7 796 сообщений

Никто на новом субару форике не катался?
Заходил в салон.очень понравился.как раз то что нужно пр габаритам и по фукционалу.

У них из семиместного ничего не появилось в продаже? В прошлом году презентовали вроде в США на автосалоне.

Отправлено с моего SM-G950F через Tapatalk
  • 0

#271
Tuk-tuk

Tuk-tuk
  • В доску свой
  • 2 143 сообщений

Не думаю что это прям беда новых Субару. На диагональном вывешивании кузов будет играть у любого автомобиля не рамной конструкции

У меня раньше был форик 2003 года. Где только не гонял на нём, круглогодичное уличное хранение. Ничего не ржавело. При этом американец, а оттуда, как правило целые машины не привозились. Обязательно с историей и не факт, что всё это можно пробить через карфакс. Только в процессе эксплуатации узнаешь всякую всячину. 

 

4 -й цилиндр - да стучал на холодную, на качестве езды не отражалось. Масло менял от замены до замены без доливаний.

 

В принципе, если вас ржавчина не смущает - можно сверху шпатлёвки накидать или что-то подобное и кататься. Просто обычно, когда кузов ржавеет - этот кусок вырезают и вставляют другой кусок металла. Насколько удобно это будет делать на сварных швах по углам кузова, где это происходит - точно подскажут маляры. Впрочем, у нас не Питер - лет пять на такой машине из салона можно будет ездить без проблем.


  • 0

#272
Галант

Галант

    Бешпармачник 1-го разряда

  • В доску свой
  • 22 197 сообщений

Lexus на новых моделях наоборот уменьшил жесткость кузова, т.к. жесткий кузов острее реагирует на проезд неровностей.


  • 0

#273
~Letti~

~Letti~

    В ритме свободы

  • В доску свой
  • 3 665 сообщений

Тупые менеджеры у них, зачем надо было вообще вводить бесплатную пересадку? Что бы её отмена позлила людей? можно же было сделать - пересадка 50% проезда, и все довольны......

Бесплатная пересадка должна существовать, потому как маршруты у нас составлены:

а. фигово

б. так, что автобусов на линии не дождаться.

Плюс учитывать нужно опыт других стран. В Европе ты покупаешь карту и едешь, в течение часа пересаживаешься, удобно.

 

Я закинул деньги, они пропали, потому что платеж, оказывается, надо активировать в течение 15 дней. А если я редко езжу?

Ага. Закинула ребенку денег на карту, а они никак не активируются, я откуда могу знать почему. И он сам не знает, как их активировать.

В итоге пропали. Ок. Тут и карта приказала долго жить. Звонок в колл-центр вынес вердикт - разблокировалась  :faceoff:

Поехала поменяла, заплатила 400 тенге, те 500 со старой карты должны были тоже появиться... но - пропали. 

Чтобы их найти, нужно ехать на Жумабаева в центральный офис ЛРТ. Но так как я больше потрачу на дорогу туда, не поехала.

Так и живем  :)


  • 1

#274
Grey

Grey

    Протагонист

  • Читатель
  • 21 170 сообщений

 

Никто на новом субару форике не катался?
Заходил в салон.очень понравился.как раз то что нужно пр габаритам и по фукционалу.

Я смотрел и катался на аутбэках и фориках свежих годов, не знаю, какие именно модели. Они часто меняются. У них там увидел одну проблему. Кузовы стали слишком большими. При этом устойчивость к поперечным нагрузкам очень слабая. В одном аутбэке даже видел самопально установленные распорки в капоте и в багажнике. Суть в том, что при поперечно-продольной нагрузке по диагонали - например при проезде неровных препятствий - большой и при этом не усиленный кузов испытывает сильные нагрузки как бы на скручивание.

 

В частности - нужно подойти к багажнику, открыть его крышку. Затем смотрим по углам вверху - там обычно - ржавчина. Кузов играет, в это место сверху между кузовом и крышкой багажника свободно попадает дождь, снег и короче всё это потом имеет вид не айс. Не знаю, решили ли эту проблему в тех субару, которые стоят в салонах. А просто кататься - да приятно

 

 

ерунда полная, была такая проблема на европейцах на предыдущих поколениях до рейсталинга, ржавчина и слабый кузов, и проблема с закрытием задней крышки. В рейсталинге эту проблему решили, а у американских версий таких проблем вообще не было. У последнего поколения таких проблем нет и вовсе.

 

Универсал построен на новой глобальной модульной платформе Subaru Global Platform (SGP), как и нынешний Forester. В конструкции «тележки» широко использованы сверхвысокопрочные стали, позволившие увеличить жесткость передней подвески и кузова на кручение на 70 процентов, а жесткость заднего подрамника и кузова на изгиб – на 100 процентов


Сообщение отредактировал Grey: 02.03.2020, 21:30:08


#275
Grey

Grey

    Протагонист

  • Читатель
  • 21 170 сообщений

 

Никто на новом субару форике не катался?
Заходил в салон.очень понравился.как раз то что нужно пр габаритам и по фукционалу.

У них из семиместного ничего не появилось в продаже? В прошлом году презентовали вроде в США на автосалоне.

Отправлено с моего SM-G950F через Tapatalk

 

 

это не форестер был, а Ascent. Вроде как вели переговоры, чтобы привезти его и в Россию, но пока на уровне переговоров и осталось всё. 

 

19_ASC_photos_ext_1000_d_850.jpg



#276
The best from the West

The best from the West
  • В доску свой
  • 3 972 сообщений
Просто из конкурентов форестера это
Рав4
Соренто/санта фе
Митсу Оут
Тигуан
Кодиак
Хтраил
По всем показателям форик обгоняет их.да и сборка не нашенская за такие же бабки.
  • 0

#277
Mr.Nour

Mr.Nour
  • В доску свой
  • 7 796 сообщений
В Эмиратах наше посольство несколько лет назад в качестве альтернативы закупило субару (легаси кажется) вместо камри. Плюшка заключается в том что цена субару в полном фарше дешевле камри + 5 лет бесплатного технического обслуживания у дилера. Ни одна компания не предоставляет таких условий. Вот бы у нас так было

Отправлено с моего SM-G950F через Tapatalk
  • 1

#278
The best from the West

The best from the West
  • В доску свой
  • 3 972 сообщений

Просто присловутые мифы про вариатор и про сложность замены свечей..

а так субару дает фору многим..канечно это не тойота )))


  • 0

#279
Mr.Nour

Mr.Nour
  • В доску свой
  • 7 796 сообщений

Просто присловутые мифы про вариатор и про сложность замены свечей..

а так субару дает фору многим..канечно это не тойота )))

На последних моторах тойоты поменять свечи самому в домашних условиях вряд ли уже получится, япы последовали за немцами, к турбине, к экономичным, но сложным двигателям.
В моем окружении нет ни одного человека кто пострадал бы от вариатора, сами 5 лет откатали на кашкае с ним, никаких проблем.

Отправлено с моего SM-G950F через Tapatalk
  • 0

#280
I_am_one

I_am_one

    Ai vist lo lop, lo rainard, la lèbre

  • В доску свой
  • 9 818 сообщений

Бесплатная пересадка должна существовать, потому как маршруты у нас составлены: а. фигово б. так, что автобусов на линии не дождаться.

Жаль, конечно, что пересадку отменили. Потому как с района десятой поликлиники, например, иначе как с пересадкой или на 105 автобусе не добраться до второй детской больницы. По деньгам выходит одинаково, по времени с пересадкой дольше, но это если 105 вообще приедет. Потому что интервал у него 20-30 и больше минут. Бывало что не приезжал в течение часа, тогда приходилось брать такси. А народ там не самый обеспеченный. По вечерам в ту сторону автобусы битком. Обратно опять же не очень удобно. Или за 90 тенге пилишь еще два квартала пешком или за 180 полквартала. И где те 100(!) новых автобусов. 2 и 34 как ездили старые, забитые как бочки сельдями, развалюхи так и ездят.

Будет ли вообще экономия для семьи без машины, в которой один ребенок и два родителя ездящих ежедневно на ОТ для меня вопрос. Но им там виднее. Ещё поди денег выпросили под это дело из бюджета.


  • 3


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.