Перейти к содержимому

Фотография

Автолюбители Астаны - реинкарнация [часть 3]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4190

#281
Rento

Rento
  • В доску свой
  • 1 632 сообщений

Ещё поди денег выпросили под это дело из бюджета.

 

Еще какие деньги...

 

 

"На сегодня у нас в системе проходит порядка 130 тысяч школьников. Ну скажем, потери для перевозчиков будут на уровне 30 миллионов тенге в месяц", - заявил Бекмырза Игенбердинов в кулуарах конференции, посвященной развитию транспортного комплекса столицы.
"Отдельно мы будем смотреть, разговаривать с маслихатами, с акиматом, какие будут возможности у бюджета, чтобы компенсировать эти вещи", - сказал он.

  • 1

#282
Grey

Grey

    Протагонист

  • Читатель
  • 21 170 сообщений

В Эмиратах наше посольство несколько лет назад в качестве альтернативы закупило субару (легаси кажется) вместо камри. Плюшка заключается в том что цена субару в полном фарше дешевле камри + 5 лет бесплатного технического обслуживания у дилера. Ни одна компания не предоставляет таких условий. Вот бы у нас так было

Отправлено с моего SM-G950F через Tapatalk


У нас легаси дороже аутбэка стоит

#283
Grey

Grey

    Протагонист

  • Читатель
  • 21 170 сообщений


Просто присловутые мифы про вариатор и про сложность замены свечей..

а так субару дает фору многим..канечно это не тойота )))


В штатах субару собирают на заводах тойоты. Насчет вариатора, он надежен на ауди и субару. В самом начале были нарекания на ременный вариатор от ниссана.

#284
Grey

Grey

    Протагонист

  • Читатель
  • 21 170 сообщений
А вот киа с селтосом лоханулись. Свой убогий ломучий вариатор поставили на селтос. Хотя он и в штатах на церато ломался на 3-4 тысячах миль. А в одном случае было и так, что за 21 тысячу миль его меняли 3 раза.

У Кульдяева на тесте на горочке небольшой в Австрии вариатор сгорел. Киа просто забанила автообзорщика и голову в кусты.

#285
Rento

Rento
  • В доску свой
  • 1 632 сообщений
У нас легаси дороже аутбэка стоит

 

Э, может камри? В салоне аут на 1.5-2 ляма дороже легаси выходил при разных курсах...

 

А почему тут дороже чем камри, все просто. И субару и тойоту везут с России и если субару идет японской сборки, со всеми денежными допами (доставка, растаможка в России), то тойота идет российской сборки, со всеми скидками...


Сообщение отредактировал Rento: 03.03.2020, 11:23:52

  • 0

#286
Grey

Grey

    Протагонист

  • Читатель
  • 21 170 сообщений

У нас легаси дороже аутбэка стоит


Э, может камри? В салоне аут на 1.5-2 ляма дороже легаси выходил при разных курсах...

А почему тут дороже чем камри, все просто. И субару и тойоту везут с России и если субару идет японской сборки, со всеми денежными допами (доставка, растаможка в России), то тойота идет российской сборки, со всеми скидками...

Когда я пишу легаси, это не значит тойота. В том-то и прикол, что когда легаси была доступна для заказа она стоила 12.5 млн, а аутбэк 11 млн в полном фарше. Ныне легаси не возят в кз. Не пользуется популярностью

#287
Louve_Di

Louve_Di
  • В доску свой
  • 4 893 сообщений

Просто из конкурентов форестера это Рав4 Соренто/санта фе Митсу Оут Тигуан Кодиак Хтраил

Вот я тоже все эти посмотрела, и больше понравился форик. Конечно, все субъективно.


  • 0

#288
Louve_Di

Louve_Di
  • В доску свой
  • 4 893 сообщений

В моем окружении нет ни одного человека кто пострадал бы от вариатора, сами 5 лет откатали на кашкае с ним, никаких проблем.

аналогично, только я откатала почти 7,5 лет на кашкае. 


  • 0

#289
Louve_Di

Louve_Di
  • В доску свой
  • 4 893 сообщений

Ну и сейчас, после 2 литрового Кашкая по ощущениям Форик 2,5 литра - просто зверь  :rotate:


  • 0

#290
Rento

Rento
  • В доску свой
  • 1 632 сообщений
Когда я пишу легаси, это не значит тойота. В том-то и прикол, что когда легаси была доступна для заказа она стоила 12.5 млн, а аутбэк 11 млн в полном фарше. Ныне легаси не возят в кз. Не пользуется популярностью

 

Возможно это был дорестайловый аут. Легаси всегда была дешевле аута у официалов, дома посмотрю, может прайс остался после тест драйва, но как я и говорил разница была в 1.5-2 ляма.

 

Update:

 

Нашел...

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  price2018.pdf   174,33К   Количество загрузок: 34

Сообщение отредактировал Rento: 03.03.2020, 12:00:43

  • 0

#291
Tuk-tuk

Tuk-tuk
  • В доску свой
  • 2 143 сообщений

 

 

Никто на новом субару форике не катался?
Заходил в салон.очень понравился.как раз то что нужно пр габаритам и по фукционалу.

Я смотрел и катался на аутбэках и фориках свежих годов, не знаю, какие именно модели. Они часто меняются. У них там увидел одну проблему. Кузовы стали слишком большими. При этом устойчивость к поперечным нагрузкам очень слабая. В одном аутбэке даже видел самопально установленные распорки в капоте и в багажнике. Суть в том, что при поперечно-продольной нагрузке по диагонали - например при проезде неровных препятствий - большой и при этом не усиленный кузов испытывает сильные нагрузки как бы на скручивание.

 

В частности - нужно подойти к багажнику, открыть его крышку. Затем смотрим по углам вверху - там обычно - ржавчина. Кузов играет, в это место сверху между кузовом и крышкой багажника свободно попадает дождь, снег и короче всё это потом имеет вид не айс. Не знаю, решили ли эту проблему в тех субару, которые стоят в салонах. А просто кататься - да приятно

 

 

ерунда полная, была такая проблема на европейцах на предыдущих поколениях до рейсталинга, ржавчина и слабый кузов, и проблема с закрытием задней крышки. В рейсталинге эту проблему решили, а у американских версий таких проблем вообще не было. У последнего поколения таких проблем нет и вовсе.

 

Универсал построен на новой глобальной модульной платформе Subaru Global Platform (SGP), как и нынешний Forester. В конструкции «тележки» широко использованы сверхвысокопрочные стали, позволившие увеличить жесткость передней подвески и кузова на кручение на 70 процентов, а жесткость заднего подрамника и кузова на изгиб – на 100 процентов

 

Вот эта цитата ерунда :) Этот текст ничего не доказывает. О настоящем качестве кузова этих машин из салона мы узнаем через несколько лет, что бы ни было в рекламе. Я написал то, что видел своими глазами на нескольких форестерах и аутбеках. А производители (если это их цитата) всегда будут говорить о своей продукции в превосходной степени. Это как дилеры корейцев всегда подчёркивают в описании про "особопрочную" сталь. Попробуй надави пальцем на такой кузов. Он же как бумага, таковы свойства, как бы его не описывали. А масляное голодание 4-го цилиндра? Я не видел официальный ответ ни Субару, ни Тойоты (она контролирует Субару) про эту проблему. 

 

Там они могут сделать кузов хоть из титана. Проблема в самой конструкции. Сварные швы - вот ахиллесова пята, о которой я написал. И именно в местах  сварных швов появляется ржавчина.

 

Вариаторы хорошие айсин на авенсисе и ряде других моделей тойот. Это я знаю точно.

 

Родственники делали ремонт коробки на ниссан жук. Они живут выше аль-Фараби в Алма-Ате и там есть крутые подъёмы вверх. Может из-за этого. На СТО Субару на Гёте видел, как ремонтировали вариатор на Subaru  XV. Его хозяин гонял с пробуксовками.

 

Много мифов про ненадёжность вариаторов просто создано из-за незнания принципов работы такого типа коробок, неправильной их эксплуатации и обслуживания. Вспомните, в своё время люди предпочитали механику автоматам.

 

Свечи на форике на самом деле менять вообще не сложно. Нужен "пьяный ключ".

 

Новые Митсубиси аутлендер - ржавеют выше лобового стекла. Смотрел летом несколько - у всех одна проблема. Калужская сборка.

 

Всё что я описал - это лишь моё мнение. Лично мне всегда хочется надёжную, крепкую машину. Учитывая, что на все без исключения машины на нашем рынке цены значительно завышены, да и хорошего выбора особо нет. У каждой машины есть косяки. Главное, чтобы лично для владельца они не перевешивали.


Сообщение отредактировал Tuk-tuk: 03.03.2020, 13:16:07

  • 0

#292
timur.ns

timur.ns
  • В доску свой
  • 3 370 сообщений

Да что Вы зацепились за этот 4й цилиндр? Когда это было? И на каких двигателях?


  • 0

#293
Tuk-tuk

Tuk-tuk
  • В доску свой
  • 2 143 сообщений

Да что Вы зацепились за этот 4й цилиндр? Когда это было? И на каких двигателях?

Это так к слову. И это яркий пример. Проблема кочевала на протяжении нескольких поколений. Как на свежих - не знаю. Перестал следить.


Сообщение отредактировал Tuk-tuk: 03.03.2020, 13:19:10

  • 0

#294
Grey

Grey

    Протагонист

  • Читатель
  • 21 170 сообщений
Кто то видел, а кто-то я лично имел такую машину в эксплуатации. Такие проблемы с кузовом были только на япах европейцах и только до рейсталинга. У меня на амере таких проблем не было, как и с закрытием задней крышки.

#295
Mr.Nour

Mr.Nour
  • В доску свой
  • 7 796 сообщений
Кто-нибудь сталкивался с конторой Oilcheck1? Открылись у меня в паркинге, масла меняют.

Отправлено с моего SM-G950F через Tapatalk
  • 0

#296
Tuk-tuk

Tuk-tuk
  • В доску свой
  • 2 143 сообщений

Кто то видел, а кто-то я лично имел такую машину в эксплуатации. Такие проблемы с кузовом были только на япах европейцах и только до рейсталинга. У меня на амере таких проблем не было, как и с закрытием задней крышки.

Летом специально летал в Алма-Ату обновить машину. На протяжении недели каждый полный день ездил и смотрел. Написал как есть про увиденное лично мной. Это не с чьих-то слов и не из интернета. 

 

Задняя крышка закрывалась везде хорошо, речь о том, что под ней.


  • 0

#297
timur.ns

timur.ns
  • В доску свой
  • 3 370 сообщений

 

Да что Вы зацепились за этот 4й цилиндр? Когда это было? И на каких двигателях?

Это так к слову. И это яркий пример. Проблема кочевала на протяжении нескольких поколений. Как на свежих - не знаю. Перестал следить.

 

Да я тоже как то не парюсь и не слежу. У кого там что стучит. Моей уже 21 год и 450т.км. вроде не стучит  :)  Естественно за такой пробег уже износ есть, но пока не жалуюсь. Да и что тут жаловаться, пойду вон контракт возьму и еще на надцать лет.

А с салона не могу представить себе машину, но думаю что при грамотной эксплуатации не могут возникнут проблемы. 


  • 0

#298
The best from the West

The best from the West
  • В доску свой
  • 3 972 сообщений

Вся Алмата ездиит на субариках при чем на совсем не новых и ниче. а тут и гор нету так что думаю не проблема.


  • 0

#299
Grey

Grey

    Протагонист

  • Читатель
  • 21 170 сообщений


Кто то видел, а кто-то я лично имел такую машину в эксплуатации. Такие проблемы с кузовом были только на япах европейцах и только до рейсталинга. У меня на амере таких проблем не было, как и с закрытием задней крышки.

Летом специально летал в Алма-Ату обновить машину. На протяжении недели каждый полный день ездил и смотрел. Написал как есть про увиденное лично мной. Это не с чьих-то слов и не из интернета.

Задняя крышка закрывалась везде хорошо, речь о том, что под ней.
Какой год и модельный ряд? Судить о машине по б/у и сравнивать с новыми поколениями с салона. Логично))

Сообщение отредактировал Grey: 03.03.2020, 16:50:06


#300
Sgolf

Sgolf
  • Завсегдатай
  • 222 сообщений

Бесплатная пересадка должна существовать, потому как маршруты у нас составлены: а. фигово б. так, что автобусов на линии не дождаться.

Жаль, конечно, что пересадку отменили. Потому как с района десятой поликлиники, например, иначе как с пересадкой или на 105 автобусе не добраться до второй детской больницы. По деньгам выходит одинаково, по времени с пересадкой дольше, но это если 105 вообще приедет. Потому что интервал у него 20-30 и больше минут. Бывало что не приезжал в течение часа, тогда приходилось брать такси. А народ там не самый обеспеченный. По вечерам в ту сторону автобусы битком. Обратно опять же не очень удобно. Или за 90 тенге пилишь еще два квартала пешком или за 180 полквартала. И где те 100(!) новых автобусов. 2 и 34 как ездили старые, забитые как бочки сельдями, развалюхи так и ездят.
Будет ли вообще экономия для семьи без машины, в которой один ребенок и два родителя ездящих ежедневно на ОТ для меня вопрос. Но им там виднее. Ещё поди денег выпросили под это дело из бюджета.
Надо немного потерпеть, акимат же электробусы закупает, скоро все проблемы ОТ решаться)))
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.