Обсуждение произошедшего с Boeing Малазийских авиалиний под Донецком переносится сюда.
MODERATORIAL
Сообщение отредактировал Fiona: 18.07.2014, 10:59:50
Обсуждение произошедшего с Boeing Малазийских авиалиний под Донецком переносится сюда.
MODERATORIAL
Сообщение отредактировал Fiona: 18.07.2014, 10:59:50
)))[
А это что-то меняет? Если бы БУК был из близлежащей части то вопросов не было бы, вину признали? А если из Курска привезли то не виноваты?
А зеленых человечков по этой логике почему из близких частей не ввели?
Ещё раз для танкистов нафига тащить бук из Курска когда есть ближе ?
Лучше расскажи зачем РФ сбивать Боинг в чем соль?
Вообще непонятно почему надо именно из действующей воинской части тащить?
Наверняка где-то там на складах есть "неучтенный" бук.
)))[
А это что-то меняет? Если бы БУК был из близлежащей части то вопросов не было бы, вину признали? А если из Курска привезли то не виноваты?
А зеленых человечков по этой логике почему из близких частей не ввели?
Ещё раз для танкистов нафига тащить бук из Курска когда есть ближе ?
Лучше расскажи зачем РФ сбивать Боинг в чем соль?
Вообще непонятно почему надо именно из действующей воинской части тащить?
Наверняка где-то там на складах есть "неучтенный" бук.
а зачем тащить весь БУК? привезли бы узлы, которые нерабочие и установили на захваченный ополченцами
Сообщение отредактировал And: 29.07.2020, 15:23:30
а зачем тащить весь БУК? привезли бы узлы, которые нерабочие и установили на захваченный ополченцами
сомневаюсь что этот "суд" примет во внимание показания Алмаз-Антея... да и Антипова тоже
https://zen.yandex.r...573e365ae85587a
Антипов объяснил, что может кардинально изменить ход процесса по делу MH17
Российский независимый технический эксперт Юрий Антипов высказался о судебном процессе, который проходит в Нидерландах по делу о крушении малайзийского пассажирского самолета Boeing 777 MH17. В интервью информационному изданию «НьюИнформ» Антипов напомнил, что на очередном заседании специалисты российской компании «Алмаз Антей» представят свои доказательства, которые способны опровергнуть официальную версию Запада в деле MH17.
...
По словам российского технического эксперта, специалисты компании «Алмаз Антей» представят доказательства, которые могут кардинально изменить ход процесса по делу MH17. Он заметил, что отечественные эксперты покажут новые материалы собственных испытаний, которые могут полностью опровергнуть версию с «Буком».
«Но самое главное, на мой взгляд, необходимо, чтобы «Алмаз Антей» учел свои ошибки, которые были во время его прошлой пресс-конференции. Достаточно было показать суду две фотографии – реконструированного голландцами самолета и самолета, который «Алмаз Антей» испытывал во время своего натурного эксперимента. И тогда все наглядно увидели бы, что у самолетов совершенно разный характер повреждений. Абсолютно разный!» – заявил эксперт.
Антипов сравнил пробоины в фюзеляже MH17 c повреждениями самолета, на котором проводились испытания компании «Алмаз Антей». Эксперт обратил внимание, что малайзийский Boeing имеет кучный характер повреждений, сосредоточенный лишь у кабины пилотов. Однако на модели российских специалистов «все пробоины размазаны, они находятся практически по всему корпусу судна».
Технический эксперт также обратил внимание, что эксперимент «Алмаза Антей» проводился при условиях, что ракетная установка и фюзеляж самолета стояли на месте. В воздухе пассажирский самолет летит со скоростью около 906 километров в час или 250 метров в секунду, а ракета, по заявлению голландских экспертов, приближается ему на встречу со скоростью около 750 метров в секунду.
«То есть два объекта сближаются примерно со скоростью 1 км/с. А теперь представьте, что ракета взрывается. Что в данном случае происходит с осколками и поражающими элементами от взрыва? Они будут размазаны по всей длине самолета. Возникает вопрос: каким образом при таких скоростях получилась кучность пробоин только в районе кабины пилотов?» – недоумевает Антипов.
MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Fiona)
MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Fiona)
MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Fiona)
MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Fiona)
MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Fiona)
https://zen.yandex.r...f16e825d3109216
Рейс MH-17: фотокопия просьбы СБУ о задержании свидетелей
Фотокопия №1. Шифротелеграмма № 6130 от 24.07.14
фото - https://avatars.mds....a2c7/scale_2400
Перевод с украинского на русский язык:
Во исполнение указаний Председателя СБУ «по установлению и задержанию свидетелей» происшествия, которое произошло 17.07.2014 г., у с. Грабово, Донецкой области, Управлением КРП ДКР осуществляется оперативное сопровождение материалов в отношении специальной операции на территории Донецкой и Луганской областей.
Так установлено, что действительно существуют свидетели расстрела гражданского воздушного судна, некоторые лица установлены и задержаны, но вместе с тем, Управлением получены данные, что одним из военнослужащих, который находится на территории Луганской области, осуществлена видеофиксация этого события.
В связи с этим просим Вас установить и задержать лицо из числа военнослужащих, который совершил фото-видео запись события.
В дальнейшем просим вас докладывать о ситуации непосредственно в УКРП ДКР СБ Украины.
С уважением,
Начальник 4 отдела УКРП
ДКР СБ Украины
полковник Кальченко Р.
-----------------------------------
В день трагедии Боинга местные жители слышали взрывы или видели истребители, российские СМИ видели эти репортажи. Украинского военнослужащего звали Вячеслав, имел звание сержанта, служил в одном из миномётных подразделений АТО. Фотоснимки расстрела Боинга Вячеслав сделал с помощью смартфона Apple iPhone 4.
Через несколько дней после шифротелеграммы сержант погиб. Его застрелил снайпер, когда он был вне зоны боевых действий. Его личные вещи тут же забрали офицеры СБУ, однако накануне, как сказал источник Совсекретно.ру, Вячеслав успел передать фотографии своему знакомому...
! У меня один вопрос - передана ли видеозапись сержанта суду Гааги?
-----------------------------------
===========================
https://zen.yandex.r...50eae0e0c6a3290
Рейс MH17: фотокопии документов об устранении фактов спецоперации ВСУ
Фотокопия №2. Документ от 24 июля 2014 года
фото - https://avatars.mds....97fe/scale_1200
(здесь перевод на русский язык)
-----------------------------------
Как видим, во время АТО одновременно надо убрать улики - ФАКТЫ ПРОВЕДЕНИЯ СПЕЦИАЛЬНОЙ ОПЕРАЦИИ. Спецоперация - это ликвидация Боинга. А зачем улики убирать, если Боинг якобы не сбивали? После этого обломки Боинга обстреливали несколько месяцев.
Ну и заодно надо довыявить свидетелей, которых пока не выявили - из числа жителей района, военных и других. И, конечно, правильно и хорошо с ними поработать - Использовать эффективные профилактические меры. Возможно, такие особо эффективные меры испытал на себе сержант Вячеслав, заснявший видео атаки Боинга и через несколько дней погибший от пули снайпера.
Зачистка следов, улик, зачистка свидетелей...
-------------------------------------
Фотокопия №3. Документ от 28 июля 2014 года
фото - https://avatars.mds....770c/scale_2400
(здесь перевод на русский язык)
-------------------------------------------------
Получилась инструкция по заметанию следов спецоперации по сбитию Боинга от Главной инспекции СБУ. Приказы и распоряжения инспекции обязательны к исполнению. Начальник Главной инспекции генерал Калюжняк подчинялся напрямую председателю СБУ Валентину Наливайченко. А Наливайченко – президенту Порошенко.
-------------------------------------------------
=============================
https://zen.yandex.r...01d1d382a3dbd7c
Рейс MH-17 - Погранслужба Украины ответила СБУ письмом: БУК-М1 границу с Россией не пересекал
Хорошо, когда у Совсекретно.ру на многие важные эпизоды по Боингу рейса MH-17 есть не эмоции и домыслы, а факты, рассказы свидетелей и фотокопии реальных украинских документов. Их приносят разные люди, желающие скорейшего торжества Истины в этом запутанном деле, ни шатко, ни валко тянущемся уже 7-й год. Разыскал в их архиве еще один очень интересный официальный ответ Погранслужбы Украины на официальный запрос СБУ о том, пересекал ли российский ЗРК Бук-М-1 российско-украинскую границу.
Фотокопия №4 - ответ Погранслужбы Украины на запрос СБУ
фото - https://avatars.mds....7478/scale_2400
Перевод документа с украинского языка:
Для служебного пользования
Экз.№1
Государственная пограничная служба Украины
Главный центр обработки специальной информации
Резолюция В. Грицака: До акту. 26.07.2014 г.
На № 2/1/1-1296 от 20.07.2014 г.
Согласно пункту 23 Положения о базе данных «Сведения о пересечении государственной границы Украины», утверждённого приказом Администрации Госпогранслужбы Украины от 25.06.2007 г. № 472, зарегистрированным в Минюсте 05.07.2007 г. № 765/14032, сведений в отношении незаконного пересечения государственной границы Украины со стороны Российской Федерации, а именно перемещения Зенитного комплекса «Бук М-1» – не зафиксировано.
Начальник Главного центра обработки специальной информации полковник А.В. Паламарчук
Запрос датирован 20 июля 2014 года – в этот же день, как мы уже знаем, первый заместитель начальника СБУ В.С. Грицак утверждает «План основных организационных, контрразведывательных и оперативно-розыскных мероприятий ДКР СБУ от 20.07. 2014 г. № 1/1-837», одним из пунктов которого значится спецоперация «по уничтожению фактов, свидетельствующих о боевых вылетах авиации ВСУ в районе авиакатастрофы 17.07.2014 года».
Похоже, что уже через три дня после трагедии и спецслужбы, и высшее политическое руководство Украины имели полную информацию об истинных причинах и участниках ликвидации малайзийского «Боинга-777». Поэтому «Бук» в их секретных документах нигде не фигурирует. Они озабочены устранением совсем других улик и ротацией летчиков и военнослужащих поблизости от падения самолета, поиском и работе со свидетелями, заметанием следов.
полностью статьи читайте по ссылкам
Сообщение отредактировал AlexPol: 06.08.2020, 21:54:20
https://zen.yandex.r...98c0d1a4476304e
Рейс MH17: Полетная карта СУ-25 на 17.07.14 и схема полета Боинга-777
Еще одна версия причины катастрофы Боинга-777 рейса MH-17. По результатам журналистского расследования портала Совсекретно.ру, в спецоперации по ликвидации малайзийского гражданского лайнера могли быть задействованы боевые самолеты Воздушных сил Украины.
В распоряжении редакции оказались документы от их информатора, достоверность которых должны проверить криминалисты-графологи и следователи.
Документ 1. Полетная карта летчика Волошина для СУ-25 на 17.07.14
фото6 https://avatars.mds....9f1d/scale_1200
Перевод документа 1 с украинского:
Секретно, Экз. 1.
Утверждаю. 16 июля 2014 г. Командир в/ч А4104 полковник Дубовик Г.В.
Дата полёта: 17 июля 2014 года.
План полёта. № 734.
Генеральный штаб Харьковская область 13-27-3 М-37-В
Выполнил: лётчик 299 БТА ВС Украины капитан Волошин В. 16.07.2014 г.
К полётам готов: начальник лётной подготовки ВС Украины майор Куценко Р. 16.07.2014
– Что вы можете сказать об этой полетной карте? – спросили журналисты у Рубена Есаяна, заслуженного лётчика-испытателя, Героя России.
– Составлена по стандартам. Маршрут полета указан, как он должен лететь. Отметки 50, 210 и так далее – это расстояние между поворотными пунктами.
Согласно этой карты полета 17 июля 2014 г. самолет Волошина должен был взлететь с аэродрома в Чугуеве, недалеко от Харькова, и направиться в юго-восточном направлении, пролетая над населенными пунктами: Чугуев – Кременная (расстояние 265 км), Кременная – Брянка (125 км), Брянка – Снежное (100 км). Район Снежного – крайняя точка маршрута, в которой самолет делает разворот на 120 градусов и возвращается на авиабазу через Константиновку (215 км) и Балаклею (210 км). Общая протяженность маршрута 965 км.
Схема полета Боинга рейса MH17 от Главного оперативного управления Генштаба РФ
фото: https://avatars.mds....294d/scale_2400
Эта схема была представлена через четыре дня после ликвидации Боинга, 21 июля, начальником Главного оперативного управления Генштаба РФ Андрем Картаполовым. "До Донецка самолет следовал в установленном коридоре, а далее он отклонился от маршрута на север. При этом максимальное удаление от левой границы коридора составило 14 километров. В дальнейшем наблюдается маневр по возврату «Боинга-777» в установленный коридор. Но закончить маневр малайзийский экипаж не успел», – объяснял тогда генерал Картаполов на брифинге. Сопоставляя план полета № 734 Су-25 с маршрутом гражданского самолета, отклонившегося на 14 км от международной воздушной трассы, можно предположить, что его вывели на встречу с боевой машиной.
Но это совсем не значит, что именно летчик Волошин, причем в одиночку, сбил Боинг на своем старом СУ-25. Оказывается, самолетов с боекомплектами могло быть три, а не один.
Документ 2. ПРИКАЗ командира воинской части А4104 от 15.07.2014 г.
фото: https://avatars.mds....5cef/scale_1200
Перевод документа 2 с украинского языка
...
Когда журналисты показали копию полетной карты и приказ заслуженному летчику-испытателю Рубену Есаяну, он отметил, что эти документы должны пройти сводную экспертизу, но при этом сразу сказал:
– А я так и думал! Для штурмовика Су-25 проблематично догнать «Боинг», его тогда должны были вывести близко к нему. На догон цели ему потребовалось бы больше времени. А вот истребители Су-27 и МиГ-29 – сверхзвуковые самолёты, они могли быстро набрать эту высоту и догнать «Боинг-777». Это самолёты воздушного боя. Думаю, что «Боинг-777», рейс МН17, сбил или МиГ-29, или Су-27. Скорее, фронтовой истребитель МиГ-29, который оснащён и пушками, и ракетами для поражения воздушных целей.
Я с уверенностью могу сказать, что «Боинг-777» не был сбит «Буком». Когда показали обломки малайзийского авиалайнера, я увидел фрагмент левой стороны пилотской кабины и в районе пилотской кабины, слева по борту, повреждение фюзеляжа, напоминающее след от пушечного снаряда. Четыре или пять пробоин. Пилот истребителя явно метил в кабину. Значит задача была – бить по пилотской кабине. Не по двигателям. Потому что, если бы стрелял по двигателям, двигатель загорелся, экипаж бы доложил, что пожар двигателя. А бить туда, где находится экипаж, чтобы сразу вывести из строя, чтобы не успели ни доложить и ничего сказать. Это и произошло.
Какие выводы следуют из этого? Полетных карт на СУ-27 и МИГ-29 у Совсекретно.ру пока нет. Могли ли они участвовать в боевой операции 17.07.14 в воздухе, в которой одновременно задействованы штурмовик и два истребителя-перехватчика? Могли. А время покажет...
https://zen.yandex.r...efb064294e4e209
Рейс MH17: Почему Малайзию включили, а потом выгнали из совместной следственной группы в Гааге
Да, Малайзию сначала включили в совместную следственную группу (ССГ) по расследованию причин катастрофы Боинга-777 рейса MH17 Малайзийских авиалиний. На его борту было 298 человек, все погибли. Из них - 196 подданных Нидерландов, а также 44 гражданина Малайзии, среди которых 15 членов экипажа, 27 граждан Австралии. Среди жертв также граждане Индонезии, Германии, Бельгии, Филиппин, подданные Великобритании, Канады и Новой Зеландии.
А потом решением ССГ Малайзию на длительное время отстранили от следственных действий. Почему это произошло?
Малайзия с самого начала заявила, что не хочет никакой политики в расследовании. Что признает только подтвержденные доказательства и факты, а не политические версии, домыслы и желания.
Дело в том, что она первой получила доступ к черным ящикам Боинга-777. Бывший премьер-министр ДНР Бородай передал ящики именно Малайзии, так как самолет был малайзийским. Сами ящики они не вскрывали, как порядочные восточные люди. Америка и Украина сразу после этого требовали отдать ящики им (об этом подробнее ниже), но они были стойкими и не отдали. Но сказали, что отдадут только голландцам. Это сразу устроило и американцев, и украинцев. Кстати, причем здесь Америка, если катастрофа на территории Украины???
Малайзийцы наивно поверили, что голландцы проведут объективное исследование бортовых самописцев под контролем остальных участников ССГ. Но как только они передали ящики Голландии, их выгнали из ССГ и вместо них включили Бельгию, члена НАТО. Изучение самописцев Малайзия не контролировала.
Был политический скандал, их опять позже включили в ССГ, но скандалы продолжаются. Они хотят ПРАВДУ, а правда сегодня нужна не всем. Кстати, Украина является активным членом ССГ с самого начала. В ССГ есть право вето, когда любая страна может заблокировать то, что ей не нравится. Тогда, например, Украина может воспользоваться этим правом, если следы выведут на нее как на предполагаемую виновницу (гражданская война, много самолетов сбито, у нее и боевая авиация, и ПВО, а небо не было закрыто для гражданской авиации).
Махатхир Мохамад заявил, что Малайзия согласилась с докладом Голландии по результатам расследования, но лишь до того пункта, где говорится, что самолет был сбит ракетой российского производства.
«Эти русские были военные, и они должны были знать, что МН17 пассажирский самолет, — отметил он. — Я думаю, ответственность за пуск этой ракеты несет не очень дисциплинированная сторона».
Премьер-министр сказал, что Малайзию надо было привлечь к изучению черных ящиков, поскольку самолет принадлежал Малайзии, и на борту были малайзийские пассажиры. «Может, у нас и нет специальных знаний, но мы можем привлечь экспертов за деньги. По какой-то причине Малайзии не позволили проверить черные ящики и выяснить, что случилось. Мы не знаем, почему нас не допустили к расследованию, но мы с самого начала видели, что там слишком много политики. Цель заключалась не в том, чтобы выяснить, как все произошло. Похоже, все было сосредоточено на том, чтобы возложить вину на русских. Так нейтральные расследования не проводятся», — заявил Махатхир Мохамад.
Об участии Малайзии в съемках фильма голландского журналиста Макса ван дер Верффа
Видео можно смотреть с английскими субтитрами, для которых в настройках ("колесико") можно дополнительно включить русский перевод. Но там многое и на русском языке, например, показания свидетелей, видевших и обломки падающего Боинга (рядом с их домами и огородами), и военные самолеты.
В этом документальном фильме голландского журналиста Макса ван дер Верффа военнослужащие Малайзии поделились своими мыслями по поводу расследования.
Так, член Совета национальной безопасности Малайзии полковник Мохамад Сакри в фильме рассказал, как им пришлось провести секретную операцию, чтобы получить чёрные ящики, которыми пытались завладеть США и Украина после крушения малайзийского Boeing. Как рассказал полковник, сначала украинские власти заблокировали малайзийцам доступ к месту катастрофы.
Он лично побывал на месте крушения, даже раньше, чем до него добрались представители из Австралии, Нидерландов и Украины. В этом малайзийцам помогли ополченцы.
Сакри рассказал, что в Донецке он официально получил черные ящики Боинга-777. И сразу за бортовыми самописцами началась "охота". В частности, СММ ОБСЕ, а следом и представители ФБР США, правительство Украины требовали Малайзию передать черные ящики им.
А ФБР США здесь причем???
"Мы сказали нет. Мы не можем этого позволить", - заявил полковник.
В независимости и объективности украинской стороны можно засомневаться после озвученных в фильме сведений, что телефонные переговоры, переданные Украиной международному следствию, были очень серьезно отредактированы в редакторе звука. Как пояснил старший следователь по цифровой экспертизе Акаш Розен малайзийской фирмы OG IT Forensic Services, в представленной Киевом записи - монтаж аудио.
Выводы этого эксперта подтвердил и немецкий звукорежиссер. Норман Риттер рассказал, что нашел лишб в одной аудиозаписи девять монтажных манипуляций.
Также в фильме говорится, что в НАТО рассматривали вариант военной операции после крушения "Боинга". НАТО хотело направить на юго-восток Украины 9000 военных после спецоперации против Боинга.
Но эти планы сорвала Ангела Меркель, выступив против.
Про необъективность ССГ прямо говорит премьер-министр Мохамад Махатхир:
"Мы видим, что они не ищут причины трагедии и кто за неё ответственен. Они просто решили, что это должна быть Россия. Мы такую позицию принять не можем".
https://nahnews.org/...v-tragedii-mh17
Шарий разоблачил обман СБУ о вине ополчения Донбасса в трагедии MH17
СБУ сфабриковала запись разговора, во время которого ополченцы Донбасса якобы берут на себя ответственность за падение малайзийского «Боинга» в 2014 году. Об этом заявил украинский журналист, блогер и политик Анатолий Шарий.
Украинские и западные спецслужбы делают все, чтобы возложить на Россию ответственность за падение в Донбассе малайзийского «Боинга-777», следовавшего рейсом MH17. Для этого силовики идут даже на откровенные подтасовки фактов: то американские спецслужбы сообщают, что у них есть спутниковые снимки места падения самолета; то они же отказываются предоставлять их нидерландским следователям, ведущим дело МН17.
На этот раз на подтасовке улик попались сотрудники Службы безопасности Украины. Так, 17 июля 2014 года на официальном Youtube-канале СБУ появилась запись переговоров, которая якобы подтверждает вину ополчения Донбасса в деле малайзийского «Боинга-777». На пленке один из командиров горловского ополчения Игорь Безлер под позывным Бес (кстати, с него Гаагский суд снял все обвинения по делу MH17) якобы обсуждает с неизвестным ситуацию вокруг упавшего в Донбассе «Боинга».
Как сообщил в свою очередь Анатолий Шарий, киевские силовики подделали запись разговора Игоря Безлера, где он якобы рассказывает о том, что ополченцы сбили малайзийский «Боинг» в небе над Донбассом. Эти переговоры, считает журналист, не касались MH17. Кроме того, киевские власти и СБУ прекрасно об этом знали, поскольку в разговоре обсуждается сбитый ополченцами штурмовик Су-25, который в тот день атаковал Донбасс на горловском направлении.
«Ополченцы сбили самолет Сухого, но сотрудники Службы безопасности Украины, конечно, вырезали этот кусок записи. Сделано это для того, чтобы не говорить, что был сбит именно самолет Сухого. СБУ четко знала, о чем идет речь, однако откровенно сфальсифицировала это доказательство», - заявил Шарий.
Кроме того, в руки украинского журналиста попала аудиозапись, на которой запечатлен момент, когда Игорь Безлер дает свидетельские показания нидерландскому суду. Ополченец утверждает, что Служба безопасности Украины обманула западных служителей Фемиды, предоставив им в качестве доказательства сфабрикованную аудиозапись.
«Во-первых, Служба безопасности Украины вас обманывает. Если вы внимательно слушали запись разговора, которую предоставила СБУ, то можно заметить одну простую вещь: из гражданских самолетов летчики с парашютами не выпрыгивают. В этот день мы были атакованы украинским Су-25. Этот самолет был сбит на высоте 800 метров над Горловкой и упал за городом Енакиевом. Летчиков отнесло на подконтрольную Украине территорию, но парашюты мы потом показывали в интернете», - заявил Безлер.
и само видео Шария:
https://zen.yandex.r...0d2f3540f5e53c6
Рейс MH17: Новая версия - БОИНГ был сбит Буком при помощи украинской "Кольчуги" и американского "Авакса"
Версия крушения Боинга рейса MH17 от эксперта ПВО Игоря Конаныхина
Краткая суть версии. Малайзийский Boeing MH17 мог быть уничтожен Буком при помощи украинской системы пассивной радиолокации «Кольчуга» в связке с американскими авиационными комплексами радиообнаружения и наведения (АВАКС).
Применение «Кольчуги» в Южной Осетии в августе 2008 года
Дмитрий Конаныхин рассказал о боевом применении станции радиотехнической разведки "Кольчуга" грузинскими военными во время пятидневного вооруженного конфликта в Южной Осетии в 2008 году. По словам Конаныхина, именно тогда США, Израиль и Украина впервые интегрировали «Кольчугу» в полноценную систему ПВО, собранную по стандартам НАТО.
Украинцы объединили свои ракетные комплексы «Бук» со станциями пассивного тропосферного обнаружения «Кольчуга», которые были сделаны на Украине во времена СССР. И Кольчугой, и Буками управляли украинские операторы. А израильские военные, в сотрудничестве с американцами и украинцами, помогли объединить в одну систему «Кольчугу», «Бук» и АВАКС.
Вот что об этом удачном опыте сотрудничества против России в ходе 5-дневного конфликта сказал Конаныхин на стриме 22.07.20:
«АВАКС висел в воздушном пространстве Турции, вследствие чего был недоступен для российских ПВО. Таким образом, именно с этими "Кольчугами" и были связаны основные потери российской авиации в Грузии. Впервые наша армия, проявившая себя блестяще на уровне батальонных групп, столкнулась с натовской системой ПВО. И наши потери были чувствительными вплоть до потери одного сверхзвукового ракетоносца-бомбардировщика Ту-22М3. И после того как наши выключили небо над Грузией, все это посыпалось», – заявил Конаныхин на стриме.
Потери России в авиации были очень тяжелыми. С помощью «Бука» и «Кольчуги» были сбиты три Су-25, два Су-24 и один тяжелый бомбардировщик Ту-22МЗ.
Конаныхин про версию крушения MH-17
В ноябре 2019 года в МИД Германии был опубликован доклад, в котором говорилось, что 17 июля 2014 года, в день крушения MH17, в воздушных пространствах Польши и Германии находились два АВАКСа. Если вспомнить, что Запад моментально выдвинул версию, что «Боинг» был сбит установкой «Бук», можно предположить, что была применена та же схема, что и в августе 2008 года в Грузии.
«Точно такая же схема появилась в 2014 году, и поэтому у меня серьезный вопрос: что это было на самом деле? Что, эти АВАКСы висят в Польше и Румынии каждый день? Они постоянно ведут боевое дежурство? Что они одновременно делали там именно в тот момент, когда сбивали MH17?» – спрашивает Дмитрий Конаныхин.
По его словам, можно предположить, что организаторами этой страшной трагедии были спецслужбы НАТО, в распоряжении которых и имеется подобная интегрированная система ПВО. Стратегия обмана доверчивых граждан проста – интегрированный с «Кольчугой» ЗРК «Бук» активно используется не только украинской, но и российской армией, что и позволило выдвинуть ложные обвинения в адрес РФ.
Этот ложный след себя оправдал – после сбития MH17 все стали искать БУКи в Донбассе, а надо было искать «Кольчугу» с украинским Буком.
«Как лейтенант запаса противовоздушной обороны я убежден, что когда сбивали MH17, там была применена "Кольчуга" в связке с АВАКСами. Именно они наводили на цель. Донбасс этого сделать не мог – это мог сделать только квалифицированный экипаж, обученный, с хорошим опытом боевых стрельб. Если любому из нас дать сейчас "Бук", мы просто не сможем его включить – там миллион кнопок и индикаторов. Там работал профессиональный экипаж, и ополченцы этого сделать не могли. А навели этот "Бук" по указанию из "Кольчуги"», – так озвучил свою версию Дмитрий Конаныхин.
Сообщение отредактировал AlexPol: 25.08.2020, 11:38:39
https://tass.ru/proisshestviya/9329065
Судебный следователь начал дополнительные расследования по делу MH17
Судебный следователь по делу MH17 начал дополнительные расследования, касающихся крушения Boeing на Украине в июле 2014 года. Об этом сообщил в понедельник на слушаниях председательствующий судья Хендрик Стейнхейс.
"Судебный следователь начал проведение дополнительных расследований, - сказал он. - В рамках этого процесса следователем была проведена организационная встреча 25 августа с участием представителей прокуратуры и защиты".
Вслед за этим судья рассказал о документах, полученных от прокуратуры и адвокатов Олега Пулатова, проходящего одним из четырех обвиняемых по данному делу. В частности, защита проинформировала представителей инстанции, что не собирается отвечать на пояснения и презентации юридических советников родственников погибших относительно компенсаций. "Это означает, что защита согласна с решениями, который суд примет по этому вопросу", - констатировал Стейнхейс.
Судья также информировал, что прокуратура попыталась получить доступ к докладу концерна "Алмаз-Антей" относительно крушения. Голландский аэрокосмический центр имеет этот документ в своем распоряжении, однако, как выяснилось, документ не может быть передан голландской прокуратуре. "Соответственно, этот доклад теперь должен быть запрошен судебным следователем", - констатировал Стейнхейс. Он добавил, что к делу были также приобщены документы, касающиеся подачи иска Нидерландами против РФ по делу MH17 и российской позиции по данному вопросу.
=======================
https://tass.ru/mezh...anorama/9326029
В Гааге прошла акция в поддержку объективного расследования дела MH17
ГААГА, 30 августа. /ТАСС/. Акция в поддержку объективного и беспристрастного расследования крушения Boeing на Украине в июле 2014 года прошла в воскресенье в Гааге. Собравшись на одной из самих оживленных площадей города, ее участники раздавали всем желающим специальное издание газеты De Andere Krant, посвященное трагедии, а также активно обсуждали тему с заинтересованными прохожими.
"Расследование шло очень долго и в итоге огласило выводы, с которым согласиться весьма трудно, поскольку не было использовано обилие доказательного материала, не было допрошено множество свидетелей, не было проявлено своевременного интереса к сбору доказательств с места крушения самолета, - отметил в беседе с ТАСС один из организаторов мероприятия Дмитрий Писарев. - В итоге выводы расследования вызывают очень серьезные вопросы. В раздаваемой нами газете хорошо описывается, в чем опытные независимые журналисты видят изъяны проведенного расследования и на чем следовало бы заострить внимание официальному расследованию, общественности и суду, который уже на базе выводов расследования приступил к проведению процесса над теми, кто были названы подозреваемыми".
"Мы видим, что во всей этой истории зияют огромные бреши, очень много нестыковок, и не хотим дать этому вопросу оказаться забытым, - подчеркнул он. - Мы раздаем людям газеты и видим, что многие уже даже не понимают, о чем идет речь. Многие не узнают название рейса, который раньше был у всех на устах. Теперь приходится разъяснять, о чем, собственно, идет речь. Если так продлится дальше, если следствие уведет все концы в воду, в чем существуют очень серьезные опасения, то потом уже до истины будет не докопаться. Спустя 8-10 лет это, возможно, будет уже недостижимо".
Организатор акции добавил, что считает маловероятным, что общественное сознание изменится и что официальные круги обратят внимание на доказательства, полученные независимым журналистами. "Большинство проходящих сторонятся и даже опасаются брать газету, интереса к вопросу не проявляют, хотя несколько лет назад крушение Boeing считалось национальным событием, - обратил внимание он. - Сейчас это совершенно никому не нужно, и если крупные СМИ не начнут под нашим давлением освещать эти вопросы, то, честно говоря, надежд мало. Но наша совесть чиста, потому что мы выполняем наш скромный долг, пытаемся донести до общественного сознания все эти факты".
"История с MH17 очень сложная для людей, потому что вокруг нее много лжи", - заявил со своей стороны участник акции, представившийся Хансом. По его убеждению, к крушению самолета причастны западные страны во главе с США, которые "хотели возложить вину на Россию и вовлечь ее в войну". "Но это провалилось, и теперь они хотят замести эту всю историю под ковер", - считает он.
Сообщение отредактировал AlexPol: 01.09.2020, 09:14:25
В Нидерландах начинается очередной блок судебный слушаний в деле по МН17
В Нидерландах начинается очередной блок судебных слушаний в деле по МН17, который будет посвящен рассмотрению вопроса о возможной компенсации родным погибших, а также состоянию дополнительного расследования, о чем просила защита одного из четырех обвиняемых.
Такую повестку дня этих слушаний объявил 3 июля, закрывая судебное заседание, которое прошло в судебном комплексе Схипхол, в котором проходят слушания, председательствующий судья Хэндрик Стэйнхаус (Hendrik Steenhuis). Процесс идет в отсутствие обвиняемых — трех граждан России и одного украинца – Игоря Гиркина (Стрелкова), Сергея Дубинского, Олега Пулатова и Леонида Харченко.
«Суд намерен использовать блок слушаний, начав с 31 августа, чтобы обсудить позицию адвокатов родных, прокуратуры и защиты и принять решение, если в этом будет необходимость, с тем, чтобы адвокаты родных смогли направить запрос в отношении компенсации, если будет такое желание», — объявил тогда Стэйнхаус.
Кроме того, по его словам, суд также будет обсуждать прогресс, проделанный защитой одного из обвиняемых Олега Пулатова, в отношении дополнительных запросов о дополнительном расследовании.
Судья также объявил, что повестки всем четырем обвиняемым могут быть направлены на слушания, которые уже запланированы в 2021 году: на 15 апреля, 7 июня, 6 сентября и 1 ноября.
Ранее, в ходе судебного заседания, которое состоялось 26 июня, прокуратура предоставила новые записи прослушивания телефонных разговоров обвиняемых, в частности, Харченко, Дубинского и Стрелкова, которые подтверждают наличие у сепаратистов установки Бук.
https://zen.yandex.r...82fdb1fd9a25ae8
Следствие скрыло от суда доказательства, позволяющие установить истину по делу MH17
Слушания по делу MH17 суд решил отложить до 28 сентября. Якобы стороне обвинения нужно некоторое время для того, чтобы дать ответы на запросы стороны защиты. Вообще предполагалось, что слушания пройдут с 31 августа по 12 сентября. Одним из ключевых моментов был допрос представителя компании «Алмаз-Антей», являющейся разработчиком ракет для ЗРК «Бук». Между прочим, российская компания проводила эксперимент, на котором было продемонстрировано, какие повреждения имел бы авиалайнер, если в него попала ракета ЗРК «Бук».
...
Независимый эксперт Юрий Антипов, который параллельно проводит собственное расследование заявил, что следствие скрыло от суда доказательства, которые действительно могли пролить свет по делу MH17.
Во-первых, за шесть лет «секретные» спутниковые снимки США запрашивались следственной группой сколько бы думали раз? Целый ОДИН, и то это было в самом начале.
Во-вторых, те объективные данные, которые были представлены компанией «Алмаз-Антей», по какой-то причине также были засекречены Советом безопасности Нидерландов. Таким образом, эти сведения даже не попали в руки прокурору. Один государственный орган секретит документы, которые действительно могут пролить свет на обстоятельства дела. И это Вы называете беспристрастным и объективным следствием!?
=======================
https://zen.yandex.r...20e971242d3e301
Голландцы поняли, что данные «Алмаз Антея» по делу MH17 станут неприятным сюрпризом для общественности
Возобновление процесса по делу «Боинга» MH17, потерпевшего крушение на территории Донбасса летом 2014 года, привлекло внимание технического эксперта Юрия Антипова. В интервью информационному порталу «НьюИнформ» он рассказал о том, что Нидерланды специально затягивают процесс.
По мнению эксперта, проводить сейчас слушания нет никакого смысла, так как до сих пор не было представлено абсолютно никаких вменяемых доказательных материалов. После выступления прокурора у суда осталась масса вопросов, один из которых заключался в том, что американцы до сих пор не предоставили спутниковые снимки. При этом суд постановил, что нужно отправить повторный запрос США на предоставление данных снимков.
Помимо этого, Антипов отмечает, что это не единственный случай, когда прокурор скрыл от суда документы по этому резонансному делу. Эксперт подчеркивает, что переданные российской компанией «Алмаз Антей» данные почему-то осели в Совете безопасности Голландии, где их засекретили и также отказались передать суду. Видимо прокуратура поняла, что данные российской компании станут неприятным сюрпризом для общественности, потому что могут разрушить все труды Запада по дискриминации России.
По мнению эксперта, если российские данные все же дойдут до суда, то это станет резонансным событием. Голландцам придется вызвать в суд представителя компании «Алмаз Антей», который сможет предоставить исчерпывающие доказательства непричастности России к данному делу. Антипов считает, что РФ может показать документы, которые доказывают то, что самолет не был сбит «Буком», а причиной крушения мог стать взрыв на борту самолета.
Резюмируя вышесказанное Юрий Антипов пришел к выводу, что Нидерланды специально затягивают процесс, чтобы не дать российской стороне выступить на суде.
Сообщение отредактировал AlexPol: 06.09.2020, 14:35:21
...Независимый эксперт Юрий Антипов, который параллельно проводит собственное расследование заявил...
...привлекло внимание технического эксперта Юрия Антипова...
...мнению эксперта...
...Помимо этого, Антипов отмечает...
...Эксперт подчеркивает...
...По мнению эксперта...
... Антипов считает...
...Резюмируя вышесказанное Юрий Антипов пришел ...
Сообщение отредактировал Gladiolus tristis: 07.09.2020, 10:05:42
|
Общие форумы →
Общий →
Boeing под ДонецкомОбсуждение случившегося с малазийским Boeing под Донецком Автор: megadeath, 17.07.2014, 21:26 boeng донецк |
|
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.