![Фотография](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/profile/default_large.png)
Услуги АО "Казпочта" (EMS) - 3 [часть 4]
#782
Отправлено 22.04.2020, 13:25:03
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
У меня, кстати, вчера вечером обновился Сингапур! Выборочно, но 5 треков из 13 получили статус Despatched to overseas KZ, т.е. их выслали из Сингапура сюда! Видать карго пустили, слишком много накопилось Но очень странный выбор - 5 посылок было отправлено одной кучей в Сингапур, из них обновилось и улетело в КЗ только 4. И плюс к этим четырем закинули одну, которую я заказал 10 днями позже этих
Поглядим, но прогресс есть...
Сообщение отредактировал Eldritch: 22.04.2020, 13:25:40
#784
Отправлено 22.04.2020, 20:10:53
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А как сейчас на почтах - поток схлынул? На позапрошлой и прошлой неделе у входа стояло человек 50 и 30 соответственно. 2-3 часа стоять не стал, но посылку надо бы отправить...
на получение очереди почти нет и запускают либо сразу, либо минут 5 максимум ждать. На отправку очередь побольше.. Там реально ждать придется. Скорость сотрудников казпочты не увеличилась, всё так же медленно набирают и оформляют. Это я про главное отделение Богенбай 134 говорю, г. Алматы
#785
Отправлено 23.04.2020, 13:53:25
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
кто-нибудь сталкивался сейчас, в карантин, с необходимостью перенаправить посылку?
мне пришла посыль, но физически я её забрать из отделения не могу. хотела её перенаправить, но почему-то кнопка неактивная (есть догадка, что на посылке не указан номер телефона...как вариант). дозвониться вообще никак, до этой почты....
и что вот делать в такой ситуации?
#787
Отправлено 23.04.2020, 14:29:19
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А как сейчас на почтах - поток схлынул? На позапрошлой и прошлой неделе у входа стояло человек 50 и 30 соответственно. 2-3 часа стоять не стал, но посылку надо бы отправить...
Сегодня в обед забрал свои пакеты с Супермаркета посылок на Жибек жолы,54. Народу не было. Единственно не понравилось, что оператор работает без перчаток!
#788
Отправлено 23.04.2020, 15:07:31
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
кто-нибудь сталкивался сейчас, в карантин, с необходимостью перенаправить посылку?
мне пришла посыль, но физически я её забрать из отделения не могу. хотела её перенаправить, но почему-то кнопка неактивная (есть догадка, что на посылке не указан номер телефона...как вариант). дозвониться вообще никак, до этой почты....
и что вот делать в такой ситуации?
У меня через сутки (примерно) как приходит посылка, пропадает ряд и ячейка и вместе с ними возможность перенаправить. Это в мобильном приложении. Через комп такая возможность остается.
Можно подать заявку на сайте или через телеграмм. Через время (день-три) Вам перезвонят по вашему вопросу. Дозвониться самому нереально вообще!
Когда мне звонили, сказали, что не будут начислять пеню за хранение на время ЧП и будут продлевать срок хранения. Говорить говорят, а как на самом деле будет, кто его знает...
Наконец-то забрала все свои 10 штук! Запускали по 2 человека на получение посылок. Все сами ищут свои пакеты. (Супермаркет посылок №76, на Кабдолова)
#789
Отправлено 23.04.2020, 15:23:11
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
что вот делать в такой ситуации?
Нужно дозвониться до оператора и дать заявку на перенаправление посылки. Мне после этого дали номер телефона человека в почтовом отделении, где находится посылка и дальше уже с ним нужно договориться о доставке домой или до ближайшего магазина от трассы в шаговой доступности, если это садовое общество. Аналогично, кнопка перенаправления была неактивна.
#791
Отправлено 23.04.2020, 17:40:33
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Нужно дозвониться до оператора и дать заявку на перенаправление посылки.
Мне после этого дали номер телефона человека в почтовом отделении, где находится посылка и дальше уже с ним нужно договориться о доставке домой или до ближайшего магазина от трассы в шаговой доступности, если это садовое общество.
Аналогично, кнопка перенаправления была неактивна.
по телефонам указанным на сайте, я звонила, звонила и в итоге оставила заявку, чтобы они перезвонили. интересно как быстро это происходит....и происходит ли вообще?
и написала им письмо через личный кабинет на казпочтовском сайте.
вот эти инструменты для коммуникаций они вообще работают?
#792
Отправлено 23.04.2020, 20:47:32
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Авиа и ЖД казпочта Алматы посылки больше не отправляет и не получает. Работает только автотранспорт. Получается те посылки что идут с Китая через Урумчи доставляются более менее. А почтой Сингапура или финкой/шведкой теперь летят в другую страну (Скорее всего в Москву), а затем по мере накопления автомашиной едут в Алмату. Доставка посылки до Москвы теперь у казпочты 30 рабочих дней! Так и получается что посылка с нгапуром идёт 45 дней, а обычной китайской 25-30
#800
Отправлено 24.04.2020, 13:41:48
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А с сингапурской посылкой глухо(((. Без движения
я выше писал, что мои 5 из 13 сингапурских посылок вылетели в КЗ 21 числа. на следующий день, к ним прибавилось еще 2, которые вылетели в КЗ. Лежали они в сингапуре от 30 до 40 дней.
Движняк есть, но видимо посылок явно больше, чем карго вывозящих их. Ну и на сайте у них так и написано:
International shipments will be substantially delayed due to global border closures. (Международные перевозки будут существенно задержаны из-за закрытия границ на глобальном уровне.)
Сообщение отредактировал Eldritch: 24.04.2020, 13:45:22
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0