Как можно заказать доставку мелкого пакета/посылки на дом из супермаркета посылок?
![Фотография](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/profile/default_large.png)
Услуги АО "Казпочта" (EMS) - 3 [часть 4]
#663
Отправлено 09.04.2020, 14:46:27
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Писал в форме жалобы на сайте, потому могу только приблизительно смысл передать:@Vovanchik, ну Вы уж тогда для объективности опубликуйте и Ваше письмо в Казпочту. Чтобы и мы понимали, на что они так отреагировали.
1. Перед отделением огромная лужа. Все в эту лужу наступают, поскольку дорожку сделали узкую и там стоит народ на "вход". За лужу не ответили.
2. Стоял час в общей очереди на почту. Ранее было 2 очереди в кассу (медленная и большая) и в супермаркет посылок (быстрая и не большая). Ответили, что я не час стоял, а всего 32 минуты.
3. После того как попал в супермаркет посылок там сидела скучающая менеджер, поскольку клиенты все стояли в кассу. К менеджеру претензий нет. Нет клиентов может спать. Но клиенты 3 человека стояли 30 минут в ожидании своей общей очереди на улице в луже. Ответили, что сами дураки, не приходили, маленькая нагрузка была, а менеджер аки пчела не знала покоя и раскладывала посылки по ячейкам.
Ещё раз повторю 3 дня назад так же получал посылку. Было 2 очереди в кассу - большая и в супермаркет маленькая и быстрая. Хочу что бы так все и сталось, а не одна очередь общая. И лужу хочу что бы убрали на входе. Только и всего.
Сообщение отредактировал Vovanchik: 09.04.2020, 14:49:19
#665
Отправлено 09.04.2020, 19:59:13
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
На сайте post.kz зарегистрируйтесь, вбейте в поиск трек-номер посылки, и там будет кнопка "перенаправить".
У меня в супермаркет посылок тоже посылка пришла, тоже хочу перенаправить на более близкое отделение или в постамат, но кнопка "Перенаправить" неактивна (вход на сайт выполнен).
#666
Отправлено 09.04.2020, 20:23:23
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
тоже хочу перенаправить на более близкое отделение или в постамат, но кнопка "Перенаправить" неактивна (вход на сайт выполнен).
- Статус посылки должен стоять типа "принятие на хранение", "ожидает получателя в пункте выдачи" или "прибыло в центр сортировки (супермаркет посылок)"
- Зарегистрироваться и войти на сайт post.kz нужно под тем же номером телефона, что и указан на посылке. Поиск по номеру телефона на сайте должен выдавать трек-номер вашей посылки.
#668
Отправлено 09.04.2020, 23:27:47
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
- Статус посылки должен стоять типа "принятие на хранение", "ожидает получателя в пункте выдачи" или "прибыло в центр сортировки (супермаркет посылок)"
- Зарегистрироваться и войти на сайт post.kz нужно под тем же номером телефона, что и указан на посылке. Поиск по номеру телефона на сайте должен выдавать трек-номер вашей посылки.
Я зарегился, но кнопка "перенаправить" также не нажимается.
Статус в постамате
#669
Отправлено 09.04.2020, 23:45:10
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
- Статус посылки должен стоять типа "принятие на хранение", "ожидает получателя в пункте выдачи" или "прибыло в центр сортировки (супермаркет посылок)"
- Зарегистрироваться и войти на сайт post.kz нужно под тем же номером телефона, что и указан на посылке. Поиск по номеру телефона на сайте должен выдавать трек-номер вашей посылки.
Я зарегился, но кнопка "перенаправить" также не нажимается.
Статус в постамате
У меня так же.
Статус: Ожидает получателя в пункте выдачи
Телефон зарегистрирован именно тот, который и указан на посылке, но никакого уведомления не приходило (номер предоставил отправитель), может быть в этом проблема - не ввели номер телефона в базу данных?
#680
Отправлено 10.04.2020, 20:46:20
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Услуга платная?Сегодня доставили посылку домой. Два дня ушло на преодоление 3 км. Если бы не карантин, то сам бы сходил конечно, не стал рисковать попасть на 26500. Больше до конца карантина ничего по почте не заказываю.
Да, на сайте post.kz регистрируетесь, находите свою посылку по трек-номеру и там будет кнопка "Перенаправить". Дальше там же оплатить картой и ждёте курьера.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
-
Ahrefs (1)