Снова сперли посылку на выгрузке из самолета (и опять трек сингапур). У меня было две абсолютно одинаковые посылки от одного продавца, которые зашли в Казахстан с разницей в день. Одна быстро и успешно пошла дальше, сведения по второй обрываются сразу после прибытия. В отделении с поиском не помогли, позвонил на линию, но там вовсе мрак: оператор тупит, что дескать, посылка на территорию страну не прибывала. Но на сайте почты сингапура и разных агрегаторов четко указано, что посылка прибыла (плюс к этому, я вижу, как другая посылка шла). Если ли возможно на почте хоть как-то их растормошить и заставить искать? Посылка для меня очень ценная, ради другого не стал бы напрягаться. На сайт писать бесполезно, придут такие же отписки. Для ворья разгрузка самое раздолье: посылки еще не приняли и никто за руку не поймает.
Сообщение отредактировал odnoklassnik: 26.12.2020, 17:14:28