Перейти к содержимому

Фотография

Subaru ForesterВсе о форестерах


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 7074

#2144379
TPAKTOPUCT

TPAKTOPUCT
  • Гость
  • 42 сообщений
Пишем все о Форестерах и только о Форестерах. Нарушителей плюсую без предупреждения. Модератор.

"Задавая вопрос к участникам конференции просьба не только описывать проблему но и указывать:
1. Марку и год машины
2. Объём двигателя
3. Тип трансмиссии"

Сообщение отредактировал Riko: 25.08.2009, 11:02:10

  • 0

#1781
Альтурист

Альтурист
  • В доску свой
  • 6 368 сообщений
Muhit . Продолжайте активно искать и параллельно качайте информацию по форестерам с инета. Не зацикливайтесь на одном центре тяжести. Расскажу вам про нюанс, используемый при поиске машины мной. Я всегда беру машину с неисправностью.
Эта неисправность должна быть хорошо видимая или слышимая. И легко устранимая.
Например, слегка шоркнутое крыло или погромыхивающая передняя подвеска( в одной точке, не более). Для того, чтобы стать немного специалистом, убейте 2-3 дня и почитайте элементарный учебник по устройству автомобиля - очень поможет.
И последнее, при осмотре незнакомого автомобиля не заметить большущий и хорошо замаскированный косяк может даже профессионал. Так что лучше полагайтесь на свои силы.
  • 0

#1782
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений
2 Muhit - редко бывает что с первого раза вот и машинка как родная рубашка - я три месяца свой искал пересмотрел 12 машин... уже даже чуть было Легася не купил :-)

Но как говориться упрямый дорогу найдет! Чего и тебе желаю!

Не стоит бояться низких цен - лучше пойти и поглядеть что там за чудо аппарат!

Вроде Lokki из ASC продаёт своего Форика турбо на мехе - цену я не знаю... но аппарат конфетка...
  • 0

#1783
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений
2 Muhit что то не понятно твориться с ЛС. Мне сообщения приходят только на почту...

Я работаю в здании гостиницы Ак Сункар но я в отпуске - буду на работе с 18 августа.
Можно будет созвониться и послушаешь двигатель - заодно может наглядно подскажу чего...
  • 0

#1784
Vanilin

Vanilin
  • Постоялец
  • 301 сообщений


Точно Это не факт!
изначально на спидометрах стоит 000000

+1
вот пример:
Изображение


+2
Изображение
мой пробег в самом начале
  • 0

#1785
Vinni-Puh

Vinni-Puh
  • Постоялец
  • 408 сообщений
Принимайте господа, после 4 лет паджеро решился-таки поменять аппарат на форик. Пока вроде не жалею. Взял 2 литра турбо, ттб, руль правый.
Мож есть какие рекомендации при покупке? Пока прочитал только несколько страниц форума. Будучи обладателем паджеры, общался с россиянами на сайте pajero4x4.ru, есть ли какой сайт по форикам где мож какая литература выложена по ремонту, часто задаваемые вопросы и т.д. спасибо.

Сообщение отредактировал Vinni-Puh: 11.08.2008, 10:12:42

  • 0

#1786
AMuHb

AMuHb
  • В доску свой
  • 1 055 сообщений
С приобретением :)
  • 0

#1787
stroitel123

stroitel123
  • Постоялец
  • 462 сообщений

Принимайте господа, после 4 лет паджеро решился-таки поменять аппарат на форик. Пока вроде не жалею. Взял 2 литра турбо, ттб, руль правый.
Мож есть какие рекомендации при покупке? Пока прочитал только несколько страниц форума. Будучи обладателем паджеры, общался с россиянами на сайте pajero4x4.ru, есть ли какой сайт по форикам где мож какая литература выложена по ремонту, часто задаваемые вопросы и т.д. спасибо.


Поздравляю!
Вот ссылка с ресурсами по субарикам.
http://vse.kz/index....showtopic=20998
  • 0

#1788
Vinni-Puh

Vinni-Puh
  • Постоялец
  • 408 сообщений
2stroitel123: Спасибо, нашел много хорошего.
  • 0

#1789
Vanilin

Vanilin
  • Постоялец
  • 301 сообщений

2stroitel123: Спасибо, нашел много хорошего.


Drom.ru (бывший avto.vl.ru) - хороший ресупс с большой конфой (только ругани много бывает).
  • 0

#1790
Arnage

Arnage
  • Частый гость
  • 88 сообщений

2stroitel123: Спасибо, нашел много хорошего.

глюк

Сообщение отредактировал Arnage: 12.08.2008, 22:23:25

  • 0

#1791
Muhit

Muhit
  • В доску свой
  • 1 708 сообщений
Всем привет,

не ругайте пожалуйста за поспешность, голова уже устала болеть находить оптимальное решение, и принимайте в ваши ряды субароводов форестеровладельцев! Подвернулся вариант по объявлениям в колесах как раз то что хотел 2.0, атмосферник, европеец на механике, 99 года. Владелец просил 11 000 благодаря знакомому отца сторговали за 9 500, уж больно сильно вид уставший у машинки (неопрятный салон, разболтаные подкрыльники, решетка радиатора, куча поломанных мелких деталей типа ручки крышки отсека запасника в багажнике).

Загоняли на СТО смотрели только ходовку, движок нужно было отдельно мотористу показывать, можно сказать взял почти вслепую, несмотря на такое колличество советов. Вы уж извините за беспокойство но примениить на практике всех советов не смог потому как представления не имел что и как смотреть. Положился на свою интуицию. Надеюсь шокирующих сюрпризов не будет.

Так как это вообще мое первое авто сейчас пытаюсь читать инструкции, вместе с машиной бывший хозяин мануала не предоставил. Вот вычитал что оказывается кроме основного счетчика километров есть еще и оперативный, а тот что рычаг рядом с рычагом МКП не горный тормоз, а именно та самая пониженная передача которая надеюсь мне пригодится для выездов на рыбалку.

AUS, к сожалению движок твой послушать не смог, но думаю случай еще представиться, я наоборот как раз в отпуск с пятницу ухожу, попытаюсь привыкнуть к машине, посмотреть ее состояние. В аэропорту не буду, в интернете буду появляться периодически и мучить всех вопросами.

Сори за вопрос, где то в ветках народ отписывался, когда смотрелись на сто по ходовке мастер сказал что порван один пыльник, требуется как можно более срочная замена что бы не платить больше за гранату.

Сколько стоит примерно передний правый пыльник и естественно его замена?

Сообщение отредактировал Muhit: 13.08.2008, 16:22:07

  • 0

#1792
J_G

J_G
  • Завсегдатай
  • 221 сообщений
2Muhit
пыльник неважно правый или левый там нужно знать внутренний или наружний он, а на гранатах спереди пыльников всего 4 - 2 внутренних и 2 наружных, цена на них в районе 800 тенге каждый (дубликат, силикон)
если порвался внутренний то меняй и наружний сразу потому как гранату всеравно снимать будут, цена за работу одна и таже, а пыльники это расходники которые рано или поздно всеравно поменять придется
кстати проверь не хрустит ли граната там где пыльник порван, а то еще 100$ придется на гранату потратится

Сообщение отредактировал J_G: 13.08.2008, 18:07:14

  • 0

#1793
Paheritos

Paheritos
  • Свой человек
  • 947 сообщений
2 Muhit

http://subaru.interquadro.net/

вот тебе мануал :D


как говорится велком в наши ряды :) ездий не ломайся!
  • 0

#1794
Paheritos

Paheritos
  • Свой человек
  • 947 сообщений
+ вот еще :)
  • 0

#1795
Альтурист

Альтурист
  • В доску свой
  • 6 368 сообщений

'Muhit' date='13.08.2008, 16:15'
не ругайте пожалуйста за поспешность, голова уже устала болеть находить оптимальное решение, и принимайте в ваши ряды субароводов форестеровладельцев!


Поздравления!!!
В общем правильно сделано. А то бывает иногда, что когда затянешь на долго и желание пропадает.
Но судя по состоянию машины старый хозяин был наездником. Значит гарантировано, что фильтра,масла и ремни давно не менялись. Так что это в первую очередь, а то потом дорого вылезет. Гранаты 100 баксов не стоят - дешевле гораздо. Если уже хрустят, лучше брать NKN.
  • 0

#1796
Альтурист

Альтурист
  • В доску свой
  • 6 368 сообщений

'Muhit' date='13.08.2008, 16:15'

Сори за вопрос, где то в ветках народ отписывался, когда смотрелись на сто по ходовке мастер сказал что порван один пыльник, требуется как можно более срочная замена что бы не платить больше за гранату.

Сколько стоит примерно передний правый пыльник и естественно его замена?

Пыльник и замена стоят очень дёшево. Можно в три тысячи уложиться за всё.
Гранаты гораздо дороже. Причём если хорошие, то внутренняя стоит чуть-ли не в два раза дороже внешней.
  • 0

#1797
yojick

yojick
  • В доску свой
  • 1 142 сообщений

2 Muhit.

Правильно, никуда не спеши, непростое это дело выбирать Б\У особенно у нас. Походишь, опыта наберешься
к пятой тачке будеш подходить спецом, потом поймешь что лучше еще собрать деньжат и взять верняк. Нормальные европейцы тянут больше 12-13Кбакс. их очень мало. Постарайся избежать америкоса, цены привлекательные, но ресурс движка и т.д. да я уже писал. Пиши на ЦТ , удачи в выборе.


а чем плохи америкосы? можно ссылочку? правда машина уже куплена, так что...
  • 0

#1798
Stor

Stor
  • В доску свой
  • 1 990 сообщений
Unkers, Madmax
Это в более новых моделях.
В японцах такая фишка как раз есть.
  • 0

#1799
Stor

Stor
  • В доску свой
  • 1 990 сообщений

"пинок под зад".

а что за пинок такой?

просто я когда на своем в пробках стою и нужно оч медлено ехать
то несмотря на то что я почти не давлю на газ а только ногу держу через минуту такой езды мошина как бы подскакивает вперед и начинает ехать быстрее

бесит

З.Ы. или у мя нога тупит)


"пинок под зад" проявляется при переброске момента на заднюю ось, обычно на скользкой поверхности при трогании, или на грунтовке когда резко стартанёшь.

В пробке это что-то другое, приглядись к оборотам, кондёр может влиять.
Тоже одна из фитч субариков когда впуск, клапан ХХ, PVC, EGR загрязнены в пробках на передаче колбасит немного, особено ярко выражено когда включен кондёр.
  • 0

#1800
Stor

Stor
  • В доску свой
  • 1 990 сообщений
Muhit
с приобретением!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.