Перейти к содержимому

Фотография

Subaru ForesterВсе о форестерах


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 7074

#2144379
TPAKTOPUCT

TPAKTOPUCT
  • Гость
  • 42 сообщений
Пишем все о Форестерах и только о Форестерах. Нарушителей плюсую без предупреждения. Модератор.

"Задавая вопрос к участникам конференции просьба не только описывать проблему но и указывать:
1. Марку и год машины
2. Объём двигателя
3. Тип трансмиссии"

Сообщение отредактировал Riko: 25.08.2009, 11:02:10

  • 0

#1701
Глобус

Глобус

    Круглый негодник

  • В доску свой
  • 3 075 сообщений
господа, задобали гаишнки с прямотоком, подскажите сколько стоит стоковый выхлоп и где его лучше покупать..
  • 0

#1702
Альтурист

Альтурист
  • В доску свой
  • 6 368 сообщений

'Глобус' date='20.07.2008, 19:37'
господа, задобали гаишнки с прямотоком, подскажите сколько стоит стоковый выхлоп и где его лучше покупать..

Ниже Абая на улице Анносова( точно адрес не помню - в колёсах если посмотреть будет понятно) есть сто - там очень хорошо глушителями занимаются.

P.S. А за прямоток надо долбать. Ездим по городу, а не на спортивной трассе.
  • 0

#1703
Глобус

Глобус

    Круглый негодник

  • В доску свой
  • 3 075 сообщений
да я вобщем то непротив, вот и поеду менять ))
  • 0

#1704
Альтурист

Альтурист
  • В доску свой
  • 6 368 сообщений

'MK66' date='20.07.2008, 22:50'
Ниже Абая на улице Анносова( точно адрес не помню - в колёсах если посмотреть будет понятно) есть сто - там очень хорошо глушителями занимаются.

Пожалуй, я не очень понятно дал информацию.
Про эту сто посоветовал потому, что три года назад я чудом нашёл в городе родной глушитель от фирмы "bosal" . Менять поехал по наводке на ту сто. Они там в то время занимались тем,что вваривали подходящую бочку от той-же фирмы "bosal" на любое авто - получалось дёшево и сердито.
Сейчас может ситуация по глушителям изменилась, но думаю вряд-ли. Так как оригинальный глушитель очень дорог - привезут только на заказ. А всякая тайвань-китай больше полгода, говорят, не ходит.
Улица Анносова(или Аносова?) находится между Баумана и Гайдара.
И надо учесть, что за три года ситуация всё-таки могла измениться.

P.S. А глушитель,который я воткнул до сих пор ходит.....
Тьфу через левое плечо три раза.
Удачи!
  • 0

#1705
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений

Лучший бренд- оригинал(Fuji Heavy Industrial). Остальное,как правило, залипуха китайская. Главное, не ошибиться с выбором магазина. На базарах почти стопроцентно впаривают китайское барахло, подделка под оригинал.Номер высоких пружин если правильно помню 20380FC120. Если нет знакомых в магазинах -могу через ЛС подсказать, где пока не обманывали да и цены вроде хорошие.

давай координаты в студию - думаю многим пригодиться!
  • 0

#1706
Альтурист

Альтурист
  • В доску свой
  • 6 368 сообщений

'AUS' date='21.07.2008, 08:35'

давай координаты в студию - думаю многим пригодиться!

OK. Но для начала о плюсах и минусах этого магазина.
минусы: по кузовщине ничего нет. Фары, поворотники и фонари есть- только оигинал(дороговато). По телефону разговаривают не очень вежливо, но и не грубят.
Наличие иногда хромает. Возможно из-за того, что там затариваются многие стошники.
Продавец в магазине бывает с 10 до 17(маловато). Вообще желательно предварительно звонить -чтобы зря не приехать.

плюсы: Не обманывают. Если говорят,что оригинал-значит стопудово так и есть. По ходовке и двигателю хороший ассортимент. Дубликата маловато. Но я например кроме колодок, навесного и амортизаторов беру только оригинал( ходит в разы дольше и душа спокойна). Для тех кто не любит машину , у них есть китайские запчасти - полная подделка под оригинал( без опыта хрен различишь). Цены на большую часть ассортимента ниже,чем по городу. Когда запомнят в лицо-можно будет получить вечную скидку на всё.

Адрес: Магазин называется MAZDA-SUBARU. Находится на Виноградова,возле Мечникова.
Телефон: 2390569.
Моб: +77013248920 (Алексей)

Надеюсь братьям по оружию эта информация поможет.
  • 0

#1707
J_G

J_G
  • Завсегдатай
  • 221 сообщений
могут ли быть забиты патрубки в радиаторе или те что идут к радиатору/от радиатора которые отвечают за охлаждение масла в АКПП ?
и вообще когда срабатывает лампочка на приборке "AT Temp Oil" ?
какова предельно допустимая температура масла в АКПП ?
  • 0

#1708
kolob

kolob
  • Завсегдатай
  • 117 сообщений
Господа Forestero-воды, подскажите, где можно надыбать датчик топлива ??? А то у меня из-за него время от времени загорается "Check Engine". Это нервирует. На Розыбакиева-Сатпаева и в Автопилоте нету :)
  • 0

#1709
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений

Господа Forestero-воды, подскажите, где можно надыбать датчик топлива ??? А то у меня из-за него время от времени загорается "Check Engine". Это нервирует. На Розыбакиева-Сатпаева и в Автопилоте нету :)

датчик уровня топлива ?

как зоветься правельно датчик то ? на разборах не искал ?
  • 0

#1710
kolob

kolob
  • Завсегдатай
  • 117 сообщений
На разборах это где ???
  • 0

#1711
Xnet

Xnet
  • Свой человек
  • 711 сообщений

На разборах это где ???

Это тут
  • 0

#1712
Xnet

Xnet
  • Свой человек
  • 711 сообщений

могут ли быть забиты патрубки в радиаторе или те что идут к радиатору/от радиатора которые отвечают за охлаждение масла в АКПП ?
и вообще когда срабатывает лампочка на приборке "AT Temp Oil" ?
какова предельно допустимая температура масла в АКПП ?

Ты спрашивал насчет пружин, у меня инфа что есть пружины 2х типов - зеленые и черные, зеленые тоньше, черные толще, бренд, как правильно заметил товарищ выше, Fuji Heavy Industries.

Патрубки забиты могут быть, но это не должно влиять на лампочка. Аминь вона ваще с неподключенной коробкой летает и ничего не жужжит :)
  • 0

#1713
kolob

kolob
  • Завсегдатай
  • 117 сообщений
Там регистрацие недоступна:)
  • 0

#1714
Muhit

Muhit
  • В доску свой
  • 1 708 сообщений
Привет всем лесникам, :)

думаю над приобретением в середине августа своего первого авто, бюджет с супругой обговорил, плюс планирую малось залезть в кредит, если успею до того как супруга осбострит квартирный вопрос мож успею в этом сезоне скататься на рыбалку.

Долго думал что брать, в принципе и сейчас все еще думаю, естественно затрудняет принятие решение ограниченность бюджета, масимум 8000 уев, просьба тапочками не кидатся. Все вокруг говорят о том что цены на авто сильно упали. В связи с чем ориентируюсь на леворульный (приницпиально из ворпоса безопасности) форестер 2.0 (относительно скромный расход топлива) атмосферник, на механике (меньшие затраты на тех. обслуживание).

Основное назначение машина для моей небольшой (супруга, сынок и я) семьи по городу или к родстенникам по области, раз 10 в летний сезон на купалку, рыбалку, в горы по грунтовкам.

Каковы шансы приобрести неубитый автомобиль без глобальных косяков (движок, коробка, кузов) за такие деньги?

Со вчерашнего обеда внимательно читаю данную ветку, сейчас на 40 странице, вопросов уже не так много, но естественно на вашу помощь в выборе и покупке буду расчитывать.

Заранее спасибо всем за любые мнения.
  • 0

#1715
Iron Duke

Iron Duke
  • Свой человек
  • 830 сообщений
2.Muhit
Найти аппарат можно, но крайне тяжело. В 98 случаях из 100 авто на левом руле намного более "уставшие", чем правый руль. Если авто 1997 г. на правом руле имеет пробег из Японии 170-190К, то для левого руля это уже 320-350К.

У меня праворукий форик 1997 г. и леворукая импреза 1998 - оба аппарата турбо, только форик на АКПП, а Импреза на палке. По сравнению с Фориком, Импреза практически не едет - т.е. износ двигла отличается разительно.

В любом случае, при покупке таких возрастных аппаратов оставляйте 1-1.5К зелени на ремонт и замену важного
  • 0

#1716
Xnet

Xnet
  • Свой человек
  • 711 сообщений
Muhit присоединяюсь к Iron Duke насчет убитости и по возможности сразу после покупке ТО200К.
А вот насчет "(приницпиально из ворпоса безопасности)" и "(меньшие затраты на тех. обслуживание)" лучшие собаководы ркомендуют всетаки правый руль и не только из-за пробега и не вспоминая тот факт что япония одна из стран делающая машины для внутреннего рынка намного качественнее чем для внешнего, и не рассматриваем то что Нисановский автомат надежнее механики(что подтверждается годами эксплуатации и многочисленными тестами), а вобчемто из за ограниченности бюджета, вы возьмете за эту сумму леворульный утиль ака ведро с болтами и будете ежемесячно носится в поисках запчастей и торчать по разным сто.
Но в любом случае решать конечно же вам. А моё сугубо субъективное мнение - если решились купить японскую машину, так покупайте японскую, а не оаэ аналоги(читай поделки), так же как я не куплю МакЛарен австрийского производства :-)
Удачи.
  • 0

#1717
Mr. Smith

Mr. Smith

    Читатель

  • Свой человек
  • 646 сообщений

Muhit присоединяюсь к Iron Duke насчет убитости и по возможности сразу после покупке ТО200К.
А вот насчет "(приницпиально из ворпоса безопасности)" и "(меньшие затраты на тех. обслуживание)" лучшие собаководы ркомендуют всетаки правый руль и не только из-за пробега и не вспоминая тот факт что япония одна из стран делающая машины для внутреннего рынка намного качественнее чем для внешнего, и не рассматриваем то что Нисановский автомат надежнее механики(что подтверждается годами эксплуатации и многочисленными тестами), а вобчемто из за ограниченности бюджета, вы возьмете за эту сумму леворульный утиль ака ведро с болтами и будете ежемесячно носится в поисках запчастей и торчать по разным сто.
Но в любом случае решать конечно же вам. А моё сугубо субъективное мнение - если решились купить японскую машину, так покупайте японскую, а не оаэ аналоги(читай поделки), так же как я не куплю МакЛарен австрийского производства :-)
Удачи.

с каких пор авто японской сборки бывают только с правым рулём? :)
  • 0

#1718
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений
2 Muhit начинай искать машину!

С таким запрос на это уйдет не менее двух месяцев...
Сейчас есть хороший Форь из хороших рук но за 9тыщ.

http://subaru-almaty...=103209#p103209

Mr.Smith прав! Японский завод в г. Ганма собирает и для Европы!

НО Европейский Форик встанет минимум в двенадцать килобаксов!

Можно и в США найти Форик номер кузова у которого начнеться с JF1 , но смысл ?

Дважды переплыв окен он будет похож на груду ржавого металла...

Там регистрацие недоступна:-)

Поясни плиз, что значит не доступна ?
  • 0

#1719
Muhit

Muhit
  • В доску свой
  • 1 708 сообщений
Народ,

в принципе понятно, найти то что желаю (белый европеец, 2.0, мкп, без навторотов, без критичных неисправностей мотора, коробки и деформаций кузова за 8000 уе) будет очень сложно даже при существующих (по слухам) супернизких ценах на автомобили.

А покупка на заказ может повысить шансы, по сравнению с приобретением здешних уже пригнаных авто, в принципе не горит, лиж бы получилось?

Так же хотелось бы узнать насколько это геморно купить самому машину на европейском аукционе и во сколько ориентировочно может встать официальная бех махинаций растаможка, налог, оформление?

Спасибо.
  • 0

#1720
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений
самому не резон! зайди на auto.de - глянь цены!

не думаю что меньше чем в 11'000$ ты уложешься даже за Форик 1997г.в.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.