"Задавая вопрос к участникам конференции просьба не только описывать проблему но и указывать:
1. Марку и год машины
2. Объём двигателя
3. Тип трансмиссии"
Сообщение отредактировал Riko: 25.08.2009, 11:02:10
Сообщение отредактировал Riko: 25.08.2009, 11:02:10
конечно с турбиной!Привет всем!
Хочу прокатиться на Субару Форестер 2.5X 2009.
Буду благодарен если кто сможет помочь.
Пробовал Тест-Драйв на Субару-Центре ходовка , после камри 20, показалась очень жесткой., но машина не прошла предпродажную подготовку, как мне объяснил менеджер (давление в шинах 3 атм., после должно быть 2атм).
И еще: брать с турбой или без?
список в Студию! это раз!заехал на диагностику
маречека саина
по ходовке нащитали замену пыльников на гранатах, саленблоки, прокладку на коробке, и еще по мелочам
за работу говорят 30 000 выйдет. + запчасти
+ замена всех масел с работой (рекомендуют они Valvoline).
говорят можно отдать машину денег они мол сами поедут и все купят.
в сумме на 70 000 нащитали.
окружающие говорят что могут обдманывать.
кто что скажет?
(машина первая в жизни, сто тоже первое в жизни)
Субару форестер 2001г
заехал на диагностику
маречека саина
по ходовке нащитали замену пыльников на гранатах, саленблоки, прокладку на коробке, и еще по мелочам
за работу говорят 30 000 выйдет. + запчасти
+ замена всех масел с работой (рекомендуют они Valvoline).
говорят можно отдать машину денег они мол сами поедут и все купят.
в сумме на 70 000 нащитали.
окружающие говорят что могут обдманывать.
кто что скажет?
(машина первая в жизни, сто тоже первое в жизни)
Субару форестер 2001г
у меня появился звук посторонний, когда турбинкО начинает нагнетать воздуХ, такое чувство что пылесос включается. не знаю, как свистит турбика, но думаю, что она в норм состоянии, на данный момент, есть мысль, это это патрубок, где то подсох и пропускает, только не знаю, в каких местах смотреть, кто знает, подскажите или если есть возможность покажите.
заехал на диагностику
маречека саина
по ходовке нащитали замену пыльников на гранатах, саленблоки, прокладку на коробке, и еще по мелочам
за работу говорят 30 000 выйдет. + запчасти
+ замена всех масел с работой (рекомендуют они Valvoline).
говорят можно отдать машину денег они мол сами поедут и все купят.
в сумме на 70 000 нащитали.
окружающие говорят что могут обдманывать.
кто что скажет?
(машина первая в жизни, сто тоже первое в жизни)
Субару форестер 2001г
ага. недавно купил. в алмате толком не ездила еще.машинка америкос?
Сними интеркуллер, посмотри есть ли в нём масло (промой растворителем полюбому) так ты оценешь свою турбинку если кидает масло то не всё так как ты думаешь, протяни все хомуты, потом смотри подающий патрубок с ним бывают грабли, место которым он одевается на турбину из очень мягкой резины, могли подмять его когда обевали, мог треснуть.
У меня было точ такой же пылесос, но после замены турбы и протяжки всех хомутов всё ок тишина.
Сообщение отредактировал Gant: 26.05.2008, 15:32:22
у меня появился звук посторонний, когда турбинкО начинает нагнетать воздуХ, такое чувство что пылесос включается. не знаю, как свистит турбика, но думаю, что она в норм состоянии, на данный момент, есть мысль, это это патрубок, где то подсох и пропускает, только не знаю, в каких местах смотреть, кто знает, подскажите или если есть возможность покажите.
Подскажите, плиззз, ГРМ когда менять надо? У меня Форик, 2,0 турбо, 97... пробег 94000 км. Кто говорит, что 100 000 уже критично, другие говорят, что можно ездить до 150 000. Уже пора паниковать???
или нехай еще поездит. За два года только масло поменяла и фильтры... и что-то совесть потихоньку просыпается... А с другой стороны про СТО почитала, так страшно ехать... точно разведут Блондинку на баблос... Что делать???
Сообщение отредактировал AUS: 27.05.2008, 08:31:13
вобщем, интеркулер снял, по стенкам есть масло, тонкий слой, при хорошей тряске, ни капли не вытекло. все хомуты подтянул, но звук при этом не исчез. патрубки все вроде целые.. что ещё может быть причиной пылесоса?
не пожалей бабла и зделай диагностику у официала
где этот оффициал находится? мне бы движку и турбинку проверить, только не знаю, где грамотные люди есть.
Подскажите, плиззз, ГРМ когда менять надо? У меня Форик, 2,0 турбо, 97... пробег 94000 км. Кто говорит, что 100 000 уже критично, другие говорят, что можно ездить до 150 000. Уже пора паниковать???
или нехай еще поездит. За два года только масло поменяла и фильтры... и что-то совесть потихоньку просыпается... А с другой стороны про СТО почитала, так страшно ехать... точно разведут Блондинку на баблос... Что делать???
вобщем, интеркулер снял, по стенкам есть масло, тонкий слой, при хорошей тряске, ни капли не вытекло. все хомуты подтянул, но звук при этом не исчез. патрубки все вроде целые.. что ещё может быть причиной пылесоса?
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.