"Задавая вопрос к участникам конференции просьба не только описывать проблему но и указывать:
1. Марку и год машины
2. Объём двигателя
3. Тип трансмиссии"
Сообщение отредактировал Riko: 25.08.2009, 11:02:10
Сообщение отредактировал Riko: 25.08.2009, 11:02:10
промывочку делали. Не помогло.
Систему всю почистили, двигатель стал ровнее дышать. Но тяга не увеличилась.
Как определить жив ли волюметр?
А что можно сделать с лямдой? Или выход один - искать и ставить катализатор?
Пробовал обнулять ECU путем сброса клем с ак-ра, результат нулевой.
Волюметры стоят от 9500 для моделей после 98 года и до 32000 для моделей с 94 по 98чек энжин горит постоянно
Но это из-за датчика детонации помоему.
Я его менял, но чек енжин опять загорелся через пару дней
я плюнул и не стал обращать внимания.
К кому можно обратиться вот за качественным комп. диагнозом?
Может начать с этого?![]()
И еще интересно сколько же этот волюметр стоит, если вдруг придется его заменить?
Сообщение отредактировал J_G: 03.05.2008, 12:39:56
неее. точно не солидол.. покупал рем-комплект суппортов, в нем был пакетик со смазкой - оранжевая такая смазка.. на литол точно не похожа, более жидкая..шрус не пойдет!
Вопрос ...
чем смазываются поршни в суппортах, подойдет ли смазка которой мажут гранаты или чето свое надо ?
там соледол обычный помоему....
ищи полный ремкомплект на тормозной суппорт...народ. а где можно найти пыльник на супорт колеса (сказали так когда колодки менял), кроме как на карсити (все обошел - нету такого)
машина первая поэтому не разбираюсь еще ни в чем
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.