"Задавая вопрос к участникам конференции просьба не только описывать проблему но и указывать:
1. Марку и год машины
2. Объём двигателя
3. Тип трансмиссии"
Сообщение отредактировал Riko: 25.08.2009, 11:02:10
Сообщение отредактировал Riko: 25.08.2009, 11:02:10
Сообщение отредактировал AMuHb: 28.03.2008, 08:34:12
Верным путем идешь товаришь! Я поступил точно так же!Спасибо за совет по поводу клапанной крышки, буду менять прокладки сам ибо после замены на сто течь и потение верунлись через 1,5 месяца после замены
Сообщение отредактировал AUS: 28.03.2008, 08:59:59
Привет. Я смотрю ты решил проапгредитьсяЕсть идея европейца раскрутить до 250л.с. вместо 178 заводских!
мотором EJ205!
Сообщение отредактировал Unkers: 28.03.2008, 11:03:56
Должен давать положенных 250 л.с.Привет. Я смотрю ты решил проапгредиться
Есть идея европейца раскрутить до 250л.с. вместо 178 заводских!
мотором EJ205!
А что такое действительно прокатит?
Вопрос: вот у меня такой же как у тебя форик, зеленый только и на АКПП.
Если туда комп японский поставить он 230л.с. как японцы даст, ну или 210л.с. хотя бы выдаст?
Сообщение отредактировал AUS: 28.03.2008, 13:25:15
в режиме Hold - машина трогается со второй передачи, динамика старта - никакая, потому вы инстинктивно будете давить педальку в пол - думаю экономии точно не будетПодскажите можно ли использовать кнопку "HOLD" летом в обычную погоду, ведь это типа зимний режим и будет ли от этого меньше расход топлива????
Всем привет!
Уже месяц как наблюдаю странное поведение у своего турбо форика.
Когда я разгоняюсь (не обязательно быстро) бывает что из под капоты слышу такой звук, как будто под капотом дует сильный поток воздуха, как будто воздух с турбины сбрасывается. Звук начинается примерно с 2.700 – 3000 оборотов. Бывает что никакого лишнего звука нет и мне кажется что машина лучше тянет. Бывает что разгоняюсь, все нормально а на 4000 тыс например как клапан открывается, в постоянку чето дует и тяга вялая.
Подскажите с какой стороны начинать ковырять машину?
Чеки и остальные контрольные лампочки ничего криминального не показывают.
Кстати, когда идет дождь этот звук ваще плотным становится и слышен слабый вой, зависимый от оборотов турбины. Када клапан закрывается то сразу все левое пропадает.
Ех, машина сдушой)))
Вот еще момент, у меня слышен звон пальцев, но это еще с момента покупки машины. Ком диагностика показывает что все норм. Как еще можно проверить датчик детонации? Вдруг я на мертвом датчике уже 2 года езжу…
Сообщение отредактировал J_G: 31.03.2008, 11:49:18
сколько приблизительно может стоить б/у лобовое с подогревом щеток? и где это дело продать и установить могут? у меня трещинка пошла сначала понизу, теперь вверх разрастается, прямо перед носом, хочу устранить вместе с лобовым. такое наверно не клеят - надо менять?
Вот еще момент, у меня слышен звон пальцев, но это еще с момента покупки машины. Ком диагностика показывает что все норм. Как еще можно проверить датчик детонации? Вдруг я на мертвом датчике уже 2 года езжу…
Такая же фигня со стуком пальцев.
А где этот датчик стоит ?
на сколько сложно его скрутить ?
(у меня турбофорик 97 года - японец)
Сообщение отредактировал aidyn81: 02.04.2008, 11:20:29
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.