Перейти к содержимому

Фотография

Subaru ForesterВсе о форестерах


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 7074

#2144379
TPAKTOPUCT

TPAKTOPUCT
  • Гость
  • 42 сообщений
Пишем все о Форестерах и только о Форестерах. Нарушителей плюсую без предупреждения. Модератор.

"Задавая вопрос к участникам конференции просьба не только описывать проблему но и указывать:
1. Марку и год машины
2. Объём двигателя
3. Тип трансмиссии"

Сообщение отредактировал Riko: 25.08.2009, 11:02:10

  • 0

#1361
AMuHb

AMuHb
  • В доску свой
  • 1 055 сообщений
Посмотрел на двиган, точно 4 вала, недоглядел оказыцо 8-) жесть

Про турбу, гдеж её найти реально с маленьким пробегом

VIN SF5-017298

Сообщение отредактировал AMuHb: 27.03.2008, 15:23:47

  • 0

#1362
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений

Посмотрел на двиган, точно 4 вала, недоглядел оказыцо 8-) жесть

Про турбу, гдеж её найти реально с маленьким пробегом

VIN SF5-017298

не тот номерок! под капотом длинный на стенке между моторным отсеком и салоном...

начинается JF1SF5 ну и так далее
  • 0

#1363
AMuHb

AMuHb
  • В доску свой
  • 1 055 сообщений
Срисоваю напишу
Расклад по запчастям для проведения ТО 100 (может кто добавит чего)

Ремень ГРМ 11300тг
Ролик обводной гладкий (2 шт) 5200тг шт
Ролик зубчатый 4400тг
Ролик натяжной 14000тг
Сальник лобовой 600тг
Сальник коренной 1400тг
Сальник распредвала 900тг (4шт)
Помпа 7000тг
Прокладки клапанной крышки 2200тг (2шт)

Магазин Субарекс

Сообщение отредактировал AMuHb: 28.03.2008, 08:34:12

  • 0

#1364
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений
Да вроде не надо ничего больше!

Единственно совет, что бы избавиться от легенды бегущих клапаных крышек!
Под каждый болт рекомендую положить шайбы!

Протяжку крышек делать согласно мануалу с контрольной протяжкой через 24 - 48 часов!

Зачем шайбы?

Всё просто, кто видел болты притягивающие клапанные крышки тот поймет...
Резьба там тянеться после ТО немного и сам диаметр болта больши резьбы на много!
Вот и получается что затянуть резьбу до упора затянули а нужной силы притяжки не создали!

После того как подложешь шайбы забудешь не только о течи но и о потении крышек....
  • 0

#1365
AMuHb

AMuHb
  • В доску свой
  • 1 055 сообщений
Спасибо за совет по поводу клапанной крышки, буду менять прокладки сам ибо после замены на сто течь и потение верунлись через 1,5 месяца после замены
  • 0

#1366
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений
Срочно ищеться мануал на Subaru Forester с 1999 Модельного года выпущенных для Европы!

Нужно найти устройство двигателя EJ205


Народ если есть ссылки или на CD прошу дать знать! Очень нужен!

Есть идея европейца раскрутить до 250л.с. вместо 178 заводских!

Спасибо за совет по поводу клапанной крышки, буду менять прокладки сам ибо после замены на сто течь и потение верунлись через 1,5 месяца после замены

Верным путем идешь товаришь! Я поступил точно так же!
Шайб у меня осталось где-то пол кило! Так что если надо могу отсыпать!

Герметик импортный не бери! Купи российский в тюбике! :D
И не забудь растворитель для обесжиривания!

Так же ищутся мозги от WRX или Subaru Forester от праворукого японца с мотором EJ205!
Если что даже куплю за разумную цену!

Сообщение отредактировал AUS: 28.03.2008, 08:59:59

  • 0

#1367
Nookie

Nookie
  • В доску свой
  • 1 440 сообщений

Спасибо за совет по поводу клапанной крышки, буду менять прокладки сам ибо после замены на сто течь и потение верунлись через 1,5 месяца после замены

на каком сто менял ГРМ? или сам менял?
  • 0

#1368
AMuHb

AMuHb
  • В доску свой
  • 1 055 сообщений

на каком сто менял ГРМ? или сам менял?


ГРМ ещё не менял, как поменяю если понравится дам контакты мастера.
  • 0

#1369
Unkers

Unkers
  • Свой человек
  • 723 сообщений

Есть идея европейца раскрутить до 250л.с. вместо 178 заводских!
мотором EJ205!

Привет. Я смотрю ты решил проапгредиться :D
А что такое действительно прокатит?
Вопрос: вот у меня такой же как у тебя форик, зеленый только и на АКПП.
Если туда комп японский поставить он 230л.с. как японцы даст, ну или 210л.с. хотя бы выдаст?

Сообщение отредактировал Unkers: 28.03.2008, 11:03:56

  • 0

#1370
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений


Есть идея европейца раскрутить до 250л.с. вместо 178 заводских!
мотором EJ205!

Привет. Я смотрю ты решил проапгредиться :D
А что такое действительно прокатит?
Вопрос: вот у меня такой же как у тебя форик, зеленый только и на АКПП.
Если туда комп японский поставить он 230л.с. как японцы даст, ну или 210л.с. хотя бы выдаст?

Должен давать положенных 250 л.с.

а пока вот

http://subaru-almaty...;p=90156#p90156

Сообщение отредактировал AUS: 28.03.2008, 13:25:15

  • 0

#1371
chon dada

chon dada
  • В доску свой
  • 2 221 сообщений
сколько приблизительно может стоить б/у лобовое с подогревом щеток? и где это дело продать и установить могут? у меня трещинка пошла сначала понизу, теперь вверх разрастается, прямо перед носом, хочу устранить вместе с лобовым. такое наверно не клеят - надо менять?
  • 0

#1372
VanMan

VanMan
  • Гость
  • 39 сообщений
Подскажите можно ли использовать кнопку "HOLD" летом в обычную погоду, ведь это типа зимний режим и будет ли от этого меньше расход топлива????
  • 0

#1373
Paradoxx

Paradoxx
  • В доску свой
  • 1 338 сообщений

Подскажите можно ли использовать кнопку "HOLD" летом в обычную погоду, ведь это типа зимний режим и будет ли от этого меньше расход топлива????

в режиме Hold - машина трогается со второй передачи, динамика старта - никакая, потому вы инстинктивно будете давить педальку в пол - думаю экономии точно не будет
Хотите экономии - давить на педальку нежно, ездите без лишних ускорений и торможений...
А нынче большая часть бензы съедается в пробках, тут уже ничего не попишешь..
  • 0

#1374
CaCo

CaCo
  • Постоялец
  • 473 сообщений

Всем привет!
Уже месяц как наблюдаю странное поведение у своего турбо форика.

Когда я разгоняюсь (не обязательно быстро) бывает что из под капоты слышу такой звук, как будто под капотом дует сильный поток воздуха, как будто воздух с турбины сбрасывается. Звук начинается примерно с 2.700 – 3000 оборотов. Бывает что никакого лишнего звука нет и мне кажется что машина лучше тянет. Бывает что разгоняюсь, все нормально а на 4000 тыс например как клапан открывается, в постоянку чето дует и тяга вялая.

Подскажите с какой стороны начинать ковырять машину?
Чеки и остальные контрольные лампочки ничего криминального не показывают.
Кстати, когда идет дождь этот звук ваще плотным становится и слышен слабый вой, зависимый от оборотов турбины. Када клапан закрывается то сразу все левое пропадает.
Ех, машина сдушой)))


Отчет: Чистка клапана (бочонка) не помогла.
Новые наблюдения: Звук начинается примерно с 2000 оборотов и на 3500 когда уже полный буст пропадает, как будто что-то закрывается и все сразу нормально.

Будем думать дальше.
Вот еще момент, у меня слышен звон пальцев, но это еще с момента покупки машины. Ком диагностика показывает что все норм. Как еще можно проверить датчик детонации? Вдруг я на мертвом датчике уже 2 года езжу…
  • 0

#1375
J_G

J_G
  • Завсегдатай
  • 221 сообщений

Вот еще момент, у меня слышен звон пальцев, но это еще с момента покупки машины. Ком диагностика показывает что все норм. Как еще можно проверить датчик детонации? Вдруг я на мертвом датчике уже 2 года езжу…


Такая же фигня со стуком пальцев.
А где этот датчик стоит ?
на сколько сложно его скрутить ?
(у меня турбофорик 97 года - японец)

Сообщение отредактировал J_G: 31.03.2008, 11:49:18

  • 0

#1376
nightman20_05

nightman20_05
  • В доску свой
  • 1 616 сообщений

сколько приблизительно может стоить б/у лобовое с подогревом щеток? и где это дело продать и установить могут? у меня трещинка пошла сначала понизу, теперь вверх разрастается, прямо перед носом, хочу устранить вместе с лобовым. такое наверно не клеят - надо менять?

:dandy: меня этот вопрос тоже интересует, ездил пол-года с трещиной , которая прошла от нижнего левого, до нижнего правого, через обогрев (разорвав его), теперь лезет вверх, перед пассажиром (кстати, сильно разочаровался в качестве стекла - оригинала просто есть с чем сравнивать) :shy:
  • 0

#1377
CaCo

CaCo
  • Постоялец
  • 473 сообщений


Вот еще момент, у меня слышен звон пальцев, но это еще с момента покупки машины. Ком диагностика показывает что все норм. Как еще можно проверить датчик детонации? Вдруг я на мертвом датчике уже 2 года езжу…


Такая же фигня со стуком пальцев.
А где этот датчик стоит ?
на сколько сложно его скрутить ?
(у меня турбофорик 97 года - японец)


Датчик находится под интеркулером, но сначала надо убедиться что в нем неисправность..
  • 0

#1378
Makushimu

Makushimu
  • Гость
  • 25 сообщений
Ребят, кто подскажет, какой на практике в среднем разгон у автоматного турбофорика (без буста, без ничего такого). кажется слабовато тянет :dandy:
  • 0

#1379
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений

Ребят, кто подскажет, какой на практике в среднем разгон у автоматного турбофорика (без буста, без ничего такого). кажется слабовато тянет :dandy:


до сотни около 8.5 секунд... макс 9 секунд... :-) иначе надо лечить коника
  • 0

#1380
aidyn81

aidyn81
  • Частый гость
  • 96 сообщений
Всем привет!
собрался поменять колодки, оказалось, что направляющий капитально закис :-) (первая замена после Японии) теперь, придется менять весь супорт или нижнюю часть.
подскажите, плз, где можно найти такое? как лчше заменить:полностью или только нижнюю часть, б/у или новую?

ПиЭс. передняя левая, форик 99, ПР, 2,0 атм, авт

Сообщение отредактировал aidyn81: 02.04.2008, 11:20:29

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.