"Задавая вопрос к участникам конференции просьба не только описывать проблему но и указывать:
1. Марку и год машины
2. Объём двигателя
3. Тип трансмиссии"
Сообщение отредактировал Riko: 25.08.2009, 11:02:10
Сообщение отредактировал Riko: 25.08.2009, 11:02:10
Похоже у вас таже проблема, что и у Аминя. Только в ранней стадии. У меня тожесамое вылечилось ковыряниями в мозгах. Ковырял не я, а предыдущий владелец, посему не могу сказать что конкретно ковыряли. Дело было на Автопилоте они вроде ф курсе этой проблеммы.Всем привет!
Уже месяц как наблюдаю странное поведение у своего турбо форика.
Когда я разгоняюсь (не обязательно быстро) бывает что из под капоты слышу такой звук, как будто под капотом дует сильный поток воздуха, как будто воздух с турбины сбрасывается. Звук начинается примерно с 2.700 – 3000 оборотов. Бывает что никакого лишнего звука нет и мне кажется что машина лучше тянет. Бывает что разгоняюсь, все нормально а на 4000 тыс например как клапан открывается, в постоянку чето дует и тяга вялая.
Подскажите с какой стороны начинать ковырять машину?
Чеки и остальные контрольные лампочки ничего криминального не показывают.
Кстати, когда идет дождь этот звук ваще плотным становится и слышен слабый вой, зависимый от оборотов турбины. Када клапан закрывается то сразу все левое пропадает.
Ех, машина сдушой)))
Похоже у вас таже проблема, что и у Аминя. Только в ранней стадии. У меня тожесамое вылечилось ковыряниями в мозгах. Ковырял не я, а предыдущий владелец, посему не могу сказать что конкретно ковыряли. Дело было на Автопилоте они вроде ф курсе этой проблеммы.
Всем привет!
Уже месяц как наблюдаю странное поведение у своего турбо форика.
Когда я разгоняюсь (не обязательно быстро) бывает что из под капоты слышу такой звук, как будто под капотом дует сильный поток воздуха, как будто воздух с турбины сбрасывается. Звук начинается примерно с 2.700 – 3000 оборотов. Бывает что никакого лишнего звука нет и мне кажется что машина лучше тянет. Бывает что разгоняюсь, все нормально а на 4000 тыс например как клапан открывается, в постоянку чето дует и тяга вялая.
Подскажите с какой стороны начинать ковырять машину?
Чеки и остальные контрольные лампочки ничего криминального не показывают.
Кстати, когда идет дождь этот звук ваще плотным становится и слышен слабый вой, зависимый от оборотов турбины. Када клапан закрывается то сразу все левое пропадает.
Ех, машина сдушой)))
4-ре и все спереди... взади стоят так называемые "полумесяцы" они из пластика их не меняют!Кто делал ТО100 подскажите сколько сальников распред валов на двигле EG20G судя по картинкам в каталоге их 4-е
два на морде у двигла и два с заду 8-) солько их на самом деле?
не грузится картинка тут посмотри http://subaru.interq...rester/4_10.htmНемогу найти сальник лобовой от колена
http://www.dingo-par...n...TUwPT1CNg==
где он тут?
У меня двиган SOHC следовательно два вала, два сальника.
Ещё по поводу роликов которые необходимо поменять, в каталоге два обводных один натяжной, та той сцылке что ты скинул натяжной ролик вообще разобраный (у меня он гидронатяжитель или чтоб в этом роде)
Кстати на t/tb турбина стоит TD04? Сколько она стоит новая?
не могу знать - попробуй пообщаться с ZigZag может они возьмутся притащить тебе турбинку...Кожух снимал ремня ГРМ вроде один шкив там был.
А у кого можно заказать новую? Ибо смысл брать б/у? (сколько ей уже осталось)
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.