Перейти к содержимому

Фотография

Subaru ForesterВсе о форестерах


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 7074

#2144379
TPAKTOPUCT

TPAKTOPUCT
  • Гость
  • 42 сообщений
Пишем все о Форестерах и только о Форестерах. Нарушителей плюсую без предупреждения. Модератор.

"Задавая вопрос к участникам конференции просьба не только описывать проблему но и указывать:
1. Марку и год машины
2. Объём двигателя
3. Тип трансмиссии"

Сообщение отредактировал Riko: 25.08.2009, 11:02:10

  • 0

#1321
Turtle

Turtle
  • Завсегдатай
  • 133 сообщений
эффекта не даст никого, просто узнаешь сколько давит турба. если есть у знакомых, навернека дадут замерить.
  • 0

#1322
waa!

waa!
  • Гость
  • 12 сообщений
[size=7]Всем привет! У меня форик не турбовы 2,0. (97)катаюсь на нем почти год. вот подумываю поменять на турбовый.
просто хотелось бы знать мнение стоит или нет?
Какие недостатки у турбового, а какие плюы.
И стал бы кто нибудь менятся ваш турбовый на простой???[/
size] :smoke:
  • 0

#1323
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений
Как говорит мой друг СССР если Форик то турбовый, а если турбовый то не старше 99 года :-)

Свой бы на атмо не поменял ни за что )) ну разве что если бы кто воткнул 3.0 атмо в Форик (но таких пока не видел я) :laugh:
  • 0

#1324
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений


Датчик буста есть?
сколько давит турба?

у меня бывает глюк турба больше 0,4 не давит, тачка тогда тупит. Потом отходит и начинает 1,1 давить и тогда самолёт


датчика буста нет. скока давит турба тоже не мерил.
как можно померить и какой эффект дает датчик буста?? я прото юзер по этим делам вот щас интересно стало.
Вообще на машине жена катается, сам езжу на BMW. Но просто недавно прокатился на нем и заметил, что на низах он стал тупее...


Замени воздушный фильтр.
Залей 98 бенза.
Обнули ECU.
Сутра прогрей и дай ему жару в режиме тапку в пол.

Низы и турбина ни причем... Турбинка крутит от 2800 оборотов...
  • 0

#1325
Riko

Riko
  • В доску свой
  • 3 177 сообщений
тема перенесена в Форики.
атору юзать поиск.
  • 0

#1326
nightman20_05

nightman20_05
  • В доску свой
  • 1 616 сообщений

Как говорит мой друг СССР если Форик то турбовый, а если турбовый то не старше 99 года :)

Свой бы на атмо не поменял ни за что )) ну разве что если бы кто воткнул 3.0 атмо в Форик (но таких пока не видел я) :)

:-) читаю "колеса" (не путать с глотаю) и вижу там 2 !!! объявления о 3х литровом Форике !!! я тут же стал звонить, в надежде что (мало ли там...) в Америке всё есть ;) конечно, это были ошибки, должны были стоять Аутбаки :) дело в том, что сейчас я ищу машину (не себе) и хочу узнать мнение именно у Субаристов, только постарайтесь преподнести объективно. что выбрать - Форестер , Сузуки Витара ИКС ЭЛЬ 7 или РАВчик4 ? все 2001-2002 г, автоматы, атмосферники использоваться будут в городе, без особой нагрузки - 1 - 2 человека, без багажа. примерно раз - два в месяц выезд в горы. сам-то я когда-то сделал выбор - вот и катаюсь, иногда, на Форестере. потом друг такую же задачу решал, тоже на Форике ездит :) особо интересует мнение AUSа, т.к. всё "разжевывает" оч. доходчиво и беспристрастно :)

Сообщение отредактировал nightman20_05: 13.03.2008, 16:54:08

  • 0

#1327
IMAGING

IMAGING
  • В доску свой
  • 2 072 сообщений
заказал для жены новый форик с субару центра, скидки хорошие, авто обходиться в хорошей комплектации за 25 тонн ( с кожей, ксеноном и т.д.)... жду, скоро придет.
Долго думал что брать, приоритет был к полному приводу и автомату... по соотношению цена и качество форестер победил... посмотрим что как. Жене нравится, думаю все будет окей. Решил поставить сразу сигналку с заводом и парктроник, да коврики еще надо прикупить... вот и все.
  • 0

#1328
IMAGING

IMAGING
  • В доску свой
  • 2 072 сообщений


Как говорит мой друг СССР если Форик то турбовый, а если турбовый то не старше 99 года :)

Свой бы на атмо не поменял ни за что )) ну разве что если бы кто воткнул 3.0 атмо в Форик (но таких пока не видел я) :)

:-) читаю "колеса" (не путать с глотаю) и вижу там 2 !!! объявления о 3х литровом Форике !!! я тут же стал звонить, в надежде что (мало ли там...) в Америке всё есть ;) конечно, это были ошибки, должны были стоять Аутбаки :) дело в том, что сейчас я ищу машину (не себе) и хочу узнать мнение именно у Субаристов, только постарайтесь преподнести объективно. что выбрать - Форестер , Сузуки Витара ИКС ЭЛЬ 7 или РАВчик4 ? все 2001-2002 г, автоматы, атмосферники использоваться будут в городе, без особой нагрузки - 1 - 2 человека, без багажа. примерно раз - два в месяц выезд в горы. сам-то я когда-то сделал выбор - вот и катаюсь, иногда, на Форестере. потом друг такую же задачу решал, тоже на Форике ездит :) особо интересует мнение AUSа, т.к. всё "разжевывает" оч. доходчиво и беспристрастно :)


У меня был примерно схожий арсенал для выбора, только по новым авто, почему я выбрал форик, написано выше. Про указанные Вами авто предлагаю исключить сразу сузуки витара, привод там стоит парт-тайм, что не удобно в городе, правда есть пониженная, что хорошо, но в вашем режиме эксплуатации я так понял это будет лишнее. Салон также бедноватый и архаичный... прошлого века. Есть опыт экспулатации сузуки))

При выборе между субарой или тойотой, лучше все таки тойоту, обслуга будет дешевле. К тому же тойота образца 2002 года мощнее (атмосферники) нежели субару (примерно 150 против 128 л.с.) Звукоизоляция на тойоте лучше, подвеска чуть мягче. А вообще надо просто сесть и прокатиться на том и другом.

Фанатов праворульных турбо лесников прошу не комментировать мой пост, все исключительно мое личное ИМХО))
  • 0

#1329
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений
Уболтал языкастый! ))

Ну раз речь идет я так понял о машине не для молодых орлов!

Мой тебе совет - возьми Форик 2.5 атмо на автомате...

Где то прочел тут на днях что у Америкотов нет режима Hold на коробке...
Сегодня вот специально залезу в Американский Форь - проверю!

Из советов купи не ранее февраля 2002 а лучше после октября 2002 (не скажу почему) запинают...
Уже уже получиться комплектация X вроде....
вот с такой мордой разве что без ковша Изображение
ну и примерно вот с таким салоном разве что с рулем левым Изображение

может быть ошибка в релизах для США но думаю я всё указал верно!

еще личное ИМХО лучше отдать на пару тонн зеленых больше за Европейца, чем радостно покупать Американца, а потом плакаца на ветке...

если есть каналы закажи и подожди малеха авто из Швейцарии! Пусть на год старше и по цене дороже!
но оно того стоит! ты уж мне поверь!

если на Европейца этих годов денег не хватит!
то попробуй выбрать Форик выпуском после мая 2000 года (для Европы)...

Двигатель скорее всего будет там 2.0 но зато DOHC с четырьмя распредвалами (хотя не факт, но поискать можно)!
  • 0

#1330
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений

заказал для жены новый форик с субару центра, скидки хорошие, авто обходиться в хорошей комплектации за 25 тонн ( с кожей, ксеноном и т.д.)... жду, скоро придет.
Долго думал что брать, приоритет был к полному приводу и автомату... по соотношению цена и качество форестер победил... посмотрим что как. Жене нравится, думаю все будет окей. Решил поставить сразу сигналку с заводом и парктроник, да коврики еще надо прикупить... вот и все.

попали под весеннюю акцию распродажи старых моделей ?

ну и как ? всё ли идет гладко с салоном Subaru Motors ?

При выборе между субарой или тойотой, лучше все таки тойоту, обслуга будет дешевле. К тому же тойота образца 2002 года мощнее (атмосферники) нежели субару (примерно 150 против 128 л.с.) Звукоизоляция на тойоте лучше, подвеска чуть мягче. А вообще надо просто сесть и прокатиться на том и другом.


:-) откуда данные про 150л.с. на леворуком RAV4 ? 150 л.с. я головкой от Yamaha тут их не найдешь!

RAV4 - ваще не тот уровень :) :)

Сообщение отредактировал AUS: 13.03.2008, 17:43:28

  • 0

#1331
VanMan

VanMan
  • Гость
  • 39 сообщений
Хочу воткнуть на свой форик 18 диски, хотя ходовка и так жесткая, кто как считает, стоит ли?ведь говорят ходовка от них будет помирать Это правда?
  • 0

#1332
nightman20_05

nightman20_05
  • В доску свой
  • 1 616 сообщений
:) спасибо, ребята, опять будем брать Форестер :D , только все-таки в 2001г кузове. если честно, просто денег жалко :) , хотя, заинтересовала цена на новые Форики... :)
  • 0

#1333
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений

Хочу воткнуть на свой форик 18 диски, хотя ходовка и так жесткая, кто как считает, стоит ли?ведь говорят ходовка от них будет помирать Это правда?

17-шки куда не шло!

правда правда, т.к. профель резины будет нечтожно мал - жесткие удары будут поглощатся подвесткой...

:laugh: спасибо, ребята, опять будем брать Форестер ;) , только все-таки в 2001г кузове. если честно, просто денег жалко ;) , хотя, заинтересовала цена на новые Форики... :D

Только не говори что из Америки ;) а то я кажись зря тут распинался :)

А чё хватай со скидками 2.0 атмо из салона - по программе весенних скидок! Нульцевый аппарат за 24 тыщи! Где такой ты еще найдешь ? :D
  • 0

#1334
nightman20_05

nightman20_05
  • В доску свой
  • 1 616 сообщений

Только не говори что из Америки ;) а то я кажись зря тут распинался :cool:

А чё хватай со скидками 2.0 атмо из салона - по программе весенних скидок! Нульцевый аппарат за 24 тыщи! Где такой ты еще найдешь ? :)

:( нет, нет я внимательно всё прочитал. машина из Америки может быть плоха тем, что эксплуатироваться может с большими пробегами и нагрузками без должного ухода, т.е. 80% там б.у - автохлам, может даже и больше, но есть и ухоженные экземпляры. а 2.0 совсем маловато будет, при наших то горах :-)
  • 0

#1335
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений


Только не говори что из Америки ;) а то я кажись зря тут распинался :cool:

А чё хватай со скидками 2.0 атмо из салона - по программе весенних скидок! Нульцевый аппарат за 24 тыщи! Где такой ты еще найдешь ? :)

:( нет, нет я внимательно всё прочитал. машина из Америки может быть плоха тем, что эксплуатироваться может с большими пробегами и нагрузками без должного ухода, т.е. 80% там б.у - автохлам, может даже и больше, но есть и ухоженные экземпляры. а 2.0 совсем маловато будет, при наших то горах :-)

ха! Fox на автоматном 2.0 облазил все горы в радиусу 350км ;)

из покоренных плато Ассы туда обратно...
а так же Каинды и Кульсай! и много чего другого!
так что не стоит списывать 2.0 атмо со счетов! :)
  • 0

#1336
foxx2003

foxx2003
  • Завсегдатай
  • 118 сообщений

из покоренных плато Ассы туда обратно...
а так же Каинды и Кульсай! и много чего другого!
так что не стоит списывать 2.0 атмо со счетов! :(

я бы дополнил ещё маршрутик один :cool: на кольсай через горы. там где с плато Ассы уходишь на право и с гор выезжаешь где то в районе поселка Жаланаш :-)
  • 0

#1337
Mitek

Mitek
  • Завсегдатай
  • 206 сообщений
Согласен с аусом и фоксом даже если ехать на турбовом форике, у которого турбина начинает работать на 2800 об/мин, по горам движка очень редко раскручивается до таких оборотов и соответственно получается что едешь на атмо форике))))
если не прав поправьте)))))
  • 0

#1338
nightman20_05

nightman20_05
  • В доску свой
  • 1 616 сообщений
:-/ понял, интересно, что и 2,0 да еще и на автомате, да еще и по горам ! я и сам ездил на старой легаське 2.2 по таким буеракам... но там мех да и пониженая... кстати, она мне больше почему-то нравилась, чем форик (может просто не жалко было :-) ) особенно на снегу. :-/
  • 0

#1339
waa!

waa!
  • Гость
  • 12 сообщений
Всем привет! Поставил себе диски R17, все нравится просто теперь хочу расширить колею! не подскажите где на форик купить шпильки до длинее??
  • 0

#1340
waa!

waa!
  • Гость
  • 12 сообщений
Просто у форика колеса под крыло заходят, а я хочу что бы выпирали! может кто нибудь знает где купить проставки со шпильками??
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.