"Задавая вопрос к участникам конференции просьба не только описывать проблему но и указывать:
1. Марку и год машины
2. Объём двигателя
3. Тип трансмиссии"
Сообщение отредактировал Riko: 25.08.2009, 11:02:10
Сообщение отредактировал Riko: 25.08.2009, 11:02:10
Датчик буста есть?
сколько давит турба?
у меня бывает глюк турба больше 0,4 не давит, тачка тогда тупит. Потом отходит и начинает 1,1 давить и тогда самолёт
датчика буста нет. скока давит турба тоже не мерил.
как можно померить и какой эффект дает датчик буста?? я прото юзер по этим делам вот щас интересно стало.
Вообще на машине жена катается, сам езжу на BMW. Но просто недавно прокатился на нем и заметил, что на низах он стал тупее...
читаю "колеса" (не путать с глотаю) и вижу там 2 !!! объявления о 3х литровом Форике !!! я тут же стал звонить, в надежде что (мало ли там...) в Америке всё есть конечно, это были ошибки, должны были стоять Аутбаки дело в том, что сейчас я ищу машину (не себе) и хочу узнать мнение именно у Субаристов, только постарайтесь преподнести объективно. что выбрать - Форестер , Сузуки Витара ИКС ЭЛЬ 7 или РАВчик4 ? все 2001-2002 г, автоматы, атмосферники использоваться будут в городе, без особой нагрузки - 1 - 2 человека, без багажа. примерно раз - два в месяц выезд в горы. сам-то я когда-то сделал выбор - вот и катаюсь, иногда, на Форестере. потом друг такую же задачу решал, тоже на Форике ездит особо интересует мнение AUSа, т.к. всё "разжевывает" оч. доходчиво и беспристрастноКак говорит мой друг СССР если Форик то турбовый, а если турбовый то не старше 99 года
Свой бы на атмо не поменял ни за что )) ну разве что если бы кто воткнул 3.0 атмо в Форик (но таких пока не видел я)
Сообщение отредактировал nightman20_05: 13.03.2008, 16:54:08
читаю "колеса" (не путать с глотаю) и вижу там 2 !!! объявления о 3х литровом Форике !!! я тут же стал звонить, в надежде что (мало ли там...) в Америке всё есть конечно, это были ошибки, должны были стоять Аутбаки дело в том, что сейчас я ищу машину (не себе) и хочу узнать мнение именно у Субаристов, только постарайтесь преподнести объективно. что выбрать - Форестер , Сузуки Витара ИКС ЭЛЬ 7 или РАВчик4 ? все 2001-2002 г, автоматы, атмосферники использоваться будут в городе, без особой нагрузки - 1 - 2 человека, без багажа. примерно раз - два в месяц выезд в горы. сам-то я когда-то сделал выбор - вот и катаюсь, иногда, на Форестере. потом друг такую же задачу решал, тоже на Форике ездит особо интересует мнение AUSа, т.к. всё "разжевывает" оч. доходчиво и беспристрастно
Как говорит мой друг СССР если Форик то турбовый, а если турбовый то не старше 99 года
Свой бы на атмо не поменял ни за что )) ну разве что если бы кто воткнул 3.0 атмо в Форик (но таких пока не видел я)
попали под весеннюю акцию распродажи старых моделей ?заказал для жены новый форик с субару центра, скидки хорошие, авто обходиться в хорошей комплектации за 25 тонн ( с кожей, ксеноном и т.д.)... жду, скоро придет.
Долго думал что брать, приоритет был к полному приводу и автомату... по соотношению цена и качество форестер победил... посмотрим что как. Жене нравится, думаю все будет окей. Решил поставить сразу сигналку с заводом и парктроник, да коврики еще надо прикупить... вот и все.
При выборе между субарой или тойотой, лучше все таки тойоту, обслуга будет дешевле. К тому же тойота образца 2002 года мощнее (атмосферники) нежели субару (примерно 150 против 128 л.с.) Звукоизоляция на тойоте лучше, подвеска чуть мягче. А вообще надо просто сесть и прокатиться на том и другом.
Сообщение отредактировал AUS: 13.03.2008, 17:43:28
17-шки куда не шло!Хочу воткнуть на свой форик 18 диски, хотя ходовка и так жесткая, кто как считает, стоит ли?ведь говорят ходовка от них будет помирать Это правда?
Только не говори что из Америки а то я кажись зря тут распиналсяспасибо, ребята, опять будем брать Форестер , только все-таки в 2001г кузове. если честно, просто денег жалко , хотя, заинтересовала цена на новые Форики...
нет, нет я внимательно всё прочитал. машина из Америки может быть плоха тем, что эксплуатироваться может с большими пробегами и нагрузками без должного ухода, т.е. 80% там б.у - автохлам, может даже и больше, но есть и ухоженные экземпляры. а 2.0 совсем маловато будет, при наших то горахТолько не говори что из Америки а то я кажись зря тут распинался
А чё хватай со скидками 2.0 атмо из салона - по программе весенних скидок! Нульцевый аппарат за 24 тыщи! Где такой ты еще найдешь ?
ха! Fox на автоматном 2.0 облазил все горы в радиусу 350кмнет, нет я внимательно всё прочитал. машина из Америки может быть плоха тем, что эксплуатироваться может с большими пробегами и нагрузками без должного ухода, т.е. 80% там б.у - автохлам, может даже и больше, но есть и ухоженные экземпляры. а 2.0 совсем маловато будет, при наших то горах
Только не говори что из Америки а то я кажись зря тут распинался
А чё хватай со скидками 2.0 атмо из салона - по программе весенних скидок! Нульцевый аппарат за 24 тыщи! Где такой ты еще найдешь ?
я бы дополнил ещё маршрутик один на кольсай через горы. там где с плато Ассы уходишь на право и с гор выезжаешь где то в районе поселка Жаланашиз покоренных плато Ассы туда обратно...
а так же Каинды и Кульсай! и много чего другого!
так что не стоит списывать 2.0 атмо со счетов!
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.