Перейти к содержимому

Фотография

Subaru ForesterВсе о форестерах


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 7074

#2144379
TPAKTOPUCT

TPAKTOPUCT
  • Гость
  • 42 сообщений
Пишем все о Форестерах и только о Форестерах. Нарушителей плюсую без предупреждения. Модератор.

"Задавая вопрос к участникам конференции просьба не только описывать проблему но и указывать:
1. Марку и год машины
2. Объём двигателя
3. Тип трансмиссии"

Сообщение отредактировал Riko: 25.08.2009, 11:02:10

  • 0

#1401
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений

2 Nookie

Посмотри на пару страниц назад я писал всё что нужно для замены ГРМ, это не самые дешёвые цены. Работа стоит порядка 17000 тг

на Достаре работа 8500

всё вместе 41500 это без помпы

p.S> информация на 07.04.2008 время 16:10

Сообщение отредактировал AUS: 07.04.2008, 16:13:29

  • 0

#1402
Nookie

Nookie
  • В доску свой
  • 1 440 сообщений


2 Nookie
Посмотри на пару страниц назад я писал всё что нужно для замены ГРМ, это не самые дешёвые цены. Работа стоит порядка 17000 тг

на Достаре работа 8500
всё вместе 41500 это без помпы
p.S> информация на 07.04.2008 время 16:10

на достаре мне насчитали около 70к вместе с заменой (замена 8500)..без помпы

и еще сразу не то чтобы вопрос, а ваше мнение...что залить в движку...я так понял минералку 5в40, а какой фирмы лучше? кастрол? (оно несколько дороговато...вместе с фильтром посчитали 12000...друг льет такое в бмв,ему вышло около 8000...достар накручивает цены? О_о)

Сообщение отредактировал Nookie: 07.04.2008, 17:08:14

  • 0

#1403
J_G

J_G
  • Завсегдатай
  • 221 сообщений
сальники, 4 на распредвалы, 1 лобовой (оригинал) - 500х5 = 2500
2 ролика обычных (оригинал) - 4500х2 = 9000
ролик зубчатый (оригинал) = 4500
ролик натяжной (оригинал) = 10500
ремень ГРМ (дубликат, германия, Continental Contitech) = 5000
помпа (оригинал) = 10500
итого = 42000
(все кроме ремня покупалось в карсити на 3 ярусе - не в автопилоте, но непомню номер бутика)

работа = 7000 (на сатпаева СТО Субару)

итого запчасти + работа = 49000

делал гдето 3 месяца назад

причем помпу нестал менять т.к. родная была в отл. состоянии
короче осталась помпа - может надо кому, дешевле отдам чем покупал
  • 0

#1404
Cuba

Cuba
  • Свой человек
  • 713 сообщений

Cuba а можно поподробнее, шо за подогрев отдельный для щеток, де продается, процесс установки?
А то действительно, дензнаки хочется с умом тратить и не на всякие переплаты...



Это обычная клеющаяся тонкая пластинка (размер по длине и ширине такой же как и родной), на подключение выходят 2-а контакта. Год назад летом (когда хотел себе ставить, но так и не поставил) видел в карсити, тулпаре и баяне. После зимы опять хочу поставить :laugh:))
  • 0

#1405
Cuba

Cuba
  • Свой человек
  • 713 сообщений

На форик где не предусмотрен подогрев переднего и зеркал, можно поставить ?
У меня Type L.



Так же покупаешь подогрев и кнопку. Подключаешь контакты через кнопку, единственный казус, надо будет пое..ся , что бы симпотично наклеить обогрев на установленное стекло.
  • 0

#1406
AMuHb

AMuHb
  • В доску свой
  • 1 055 сообщений

сальники, 4 на распредвалы, 1 лобовой (оригинал) - 500х5 = 2500
2 ролика обычных (оригинал) - 4500х2 = 9000
ролик зубчатый (оригинал) = 4500
ролик натяжной (оригинал) = 10500
ремень ГРМ (дубликат, германия, Continental Contitech) = 5000
помпа (оригинал) = 10500
итого = 42000
(все кроме ремня покупалось в карсити на 3 ярусе - не в автопилоте, но непомню номер бутика)

работа = 7000 (на сатпаева СТО Субару)

итого запчасти + работа = 49000

делал гдето 3 месяца назад

причем помпу нестал менять т.к. родная была в отл. состоянии
короче осталась помпа - может надо кому, дешевле отдам чем покупал

Помпа оригинал? за сколько отдашь?
Ремень где покупал?
  • 0

#1407
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений

на достаре мне насчитали около 70к вместе с заменой (замена 8500)..без помпы


нужно уточнять что вошло в эти 70'000 прежде чем писать сухие грозные цыфры!
там могли оказаться масла и фильтра как пример!
  • 0

#1408
J_G

J_G
  • Завсегдатай
  • 221 сообщений
Кто мне подскажет ...
При установке перепускника на турбовый форик, стоковый перепускник обязательно снимать или можно заглушку прям поверх него поставить ?

и еще ...
что за смазка которой мажут края воздушных патрубков со внутренней стороны в районе зажима хомутов ?

Сообщение отредактировал J_G: 08.04.2008, 19:02:58

  • 0

#1409
rootspain

rootspain
  • Свой человек
  • 579 сообщений
своим нижний патрубок заткнешь..
  • 0

#1410
Naule

Naule
  • Гость
  • 8 сообщений
Подскажите в чем может быть проблема турбо форь 1997г уже три дня подряд с утра включаю печчьку + временами турбинка а на перекрестке из под капота белый дым валит в большей степени с правой стороны останавливаюсь открываю капот все правстранство залито тасолом. В чем может быть проблема помогите ? :eek:
  • 0

#1411
J_G

J_G
  • Завсегдатай
  • 221 сообщений

своим нижний патрубок заткнешь..


можно по подробнее плиз ...
логически понимаю что куда тыкать, но на практике еще не делал

также непонятка в том какой шланчик от двигла в перепускник тыкать - там с правой стороны из двигла (не интеркулера) 2 шланчика торчат, толстый и тонкий, толстый в родной перепускник идет, а тонкий кудато под клапан ХХ (невидно там из за интеркулера), так вок какой из этих шлангов в перепускник подключать - вроде как тонкий надо, но толстый ведь к стоковому перепускнику шел ????

и если есть фоты как ставить, выложите куданибудь их плиз

Подскажите в чем может быть проблема турбо форь 1997г уже три дня подряд с утра включаю печчьку + временами турбинка а на перекрестке из под капота белый дым валит в большей степени с правой стороны останавливаюсь открываю капот все правстранство залито тасолом. В чем может быть проблема помогите ? :eek:


возможно чтото с термостатом или крышка радиаторного бачка издохла
  • 0

#1412
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений

Подскажите в чем может быть проблема турбо форь 1997г уже три дня подряд с утра включаю печчьку + временами турбинка а на перекрестке из под капота белый дым валит в большей степени с правой стороны останавливаюсь открываю капот все правстранство залито тасолом. В чем может быть проблема помогите ? :eek:

трещенка в банке!
  • 0

#1413
Naule

Naule
  • Гость
  • 8 сообщений


Подскажите в чем может быть проблема турбо форь 1997г уже три дня подряд с утра включаю печчьку + временами турбинка а на перекрестке из под капота белый дым валит в большей степени с правой стороны останавливаюсь открываю капот все правстранство залито тасолом. В чем может быть проблема помогите ? :rotate:

трещенка в банке!


Просматрел вроде дырок нету правда когда откручиваеш крышка радиаторного бачка вырывается под большим давлением а в расширительном бочке тосола вообще нет
  • 0

#1414
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений

Просматрел вроде дырок нету правда когда откручиваеш крышка радиаторного бачка вырывается под большим давлением а в расширительном бочке тосола вообще нет

залей жижи сколько влезет прогрей машину...
потом открыв капот открой заслонку! подними обороты и увидишь откуда давит!

скорее всего или патрубок или трещенка в банке ....
  • 0

#1415
Rey

Rey

    Управляющий

  • Модератор
  • 2 161 сообщений
мужики,
симптомы умирающего безнанасоса на форике какие, а?

чот мой зверёк дёргаться стал.. свечи в норме, провода тоже.. ошибок нет..
явно что то по топливной происходит.. : (
  • 0

#1416
AMuHb

AMuHb
  • В доску свой
  • 1 055 сообщений
Может тебе водички плеснули с бензом?

Бензонасос по идее умирает мгновенно без конвульсий
  • 0

#1417
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений

Может тебе водички плеснули с бензом?

Бензонасос по идее умирает мгновенно без конвульсий

это точно! обычно после того как полностью остынет его тупо клинет!

хотя встречалсь что и пропадала тяга сначало, но машина не дергалась!

2 Rey твои симптомы говорят скорее всего о двух проблемах...

1) засорился и не закрывается КХХ

2) загрязнился или помирает MAF

P.S> если вдруг бензин лажовый то добавь в бак грамм 200 спирта он свяжет воду с бензином!

Сообщение отредактировал AUS: 11.04.2008, 10:45:43

  • 0

#1418
Rey

Rey

    Управляющий

  • Модератор
  • 2 161 сообщений
да не, дёргаться стал уже давненько, думал провода, или свечи.. поехал проверил, норма, за одно и почистил впуск..
вроде сначала отпустило, счас началось опять но сильнее..
особенно заметно при переключениях, на низах вялый, будто не хватает бензина.. на верхах вроде как живчик..


AUS,
маф менял тыщ 5 назад..
клапан ХХ чистил недели 3 назад..
бенза 98 с мобила.. только он..
  • 0

#1419
J_G

J_G
  • Завсегдатай
  • 221 сообщений
тоже были смптомы вялости на низах, тока тряски никакой небыло
тоже грешил на бензонасос
снял его - сетка забита сильно была, проверил давление насоса без сетки - работает как новый, с сеткой еле писает
почистил сетку
поехал - получше стало, но незначительно
стал грешить на MAF
взял погонять MAF у знакомого - помогло
короче дело в МАФе было, хотя ЧЕК не горел и ошибок никаких не выпадало
и что интересно расход бенза с этим МАФом вполне приемлемый был
  • 0

#1420
Rey

Rey

    Управляющий

  • Модератор
  • 2 161 сообщений
Маф брал оригинальный, в автопилоте..
по идее, с чего б ему так быстро скончаться то.. : (
покупать новый, и тестить он не он, как то не очень.. :/
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.