"Задавая вопрос к участникам конференции просьба не только описывать проблему но и указывать:
1. Марку и год машины
2. Объём двигателя
3. Тип трансмиссии"
Сообщение отредактировал Riko: 25.08.2009, 11:02:10
Сообщение отредактировал Riko: 25.08.2009, 11:02:10
Кстати один мой знакомый у него subaru legasy b4 турбовый, так он мне сказал что по трассе, когда долго едешь со включенной турбиной по трассе, то она перегревается, и поэтому нужно честенько останавливаться или cбрасывать обороты, правдо ли это?и распростроняется это на форики?
Что за муть? Может он прет 200? У Б4 две турбины, одна из которых постоянно работает на низах, и никаких перегревов не случается. Турбо нагнетатели постоянно охлаждаются. Полный бред.
Турбинка охлождаеться маслом постоянно!Вообщето он летом на капчег реально из него 210 выжимал,сам видел,так теоритически возможно?
Сообщение отредактировал AUS: 29.02.2008, 08:21:40
To: turtle
да турбо, 2000г. Стучать начинает сразу, и от оборотов вроде не зависит...
скорее даже не стук, а цоканье...
так это было не насчет есть ли жизнь на Марсе а насчет японца имеющего 280 лошадей
ваш мериканец с 2.5 турбо нервно курит в сторонке...
Датчик буста есть?
сколько давит турба?
у меня бывает глюк турба больше 0,4 не давит, тачка тогда тупит. Потом отходит и начинает 1,1 давить и тогда самолёт
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.