"Задавая вопрос к участникам конференции просьба не только описывать проблему но и указывать:
1. Марку и год машины
2. Объём двигателя
3. Тип трансмиссии"
Сообщение отредактировал Riko: 25.08.2009, 11:02:10
Сообщение отредактировал Riko: 25.08.2009, 11:02:10
да я дроссель чистил со съемом..но давно его чистил....airwest
Чистили дроссель со съемом?
От полублоков во впуск идут патрубки, через клапан pvc в паука. Все эти патрубки желательно прочистить.
1. Subaru Forester (Американец)
2. 2001г.в.
3. Автомат
4. Пробег 215 000км.
Заменил свечи Чек горит
В чём может быть причина?
похоже на волюметр1. Subaru Forester (Американец)
2. 2001г.в.
3. Автомат
4. Пробег 215 000км.
Заменил свечи (топливный менял 5000км назад), после этого движок стал троить, но ещё хуже, на холостых, именно когда ручка на D, машину потряхивате 2-3 раза, потом опять троит, через какое-то время опять машину 2-3 раза тряхнёт и дальше троит. Но причём, при переключении ручки на N, троить перестаёт и потряхиваний нет.
Чек горит.
Ещё один симптом:
С утра выезжаю, машина нормально тянет. Поездил в городе час-два, трогаюсь, не тянет. Педаль в пол, обороты доходят до 4-5 тысяч, двигатель ревёт, машина чуть брыкается, чек мигает, потом вроде нормально едет, чек горит. Машина едет нормально до первого светофора. Потом опять тоже самое.
В чём может быть причина?
1. какие свечи поставили?1. Subaru Forester (Американец)
2. 2001г.в.
3. Автомат
4. Пробег 215 000км.
Заменил свечи (топливный менял 5000км назад), после этого движок стал троить, но ещё хуже, на холостых, именно когда ручка на D, машину потряхивате 2-3 раза, потом опять троит, через какое-то время опять машину 2-3 раза тряхнёт и дальше троит. Но причём, при переключении ручки на N, троить перестаёт и потряхиваний нет.
Чек горит.
Ещё один симптом:
С утра выезжаю, машина нормально тянет. Поездил в городе час-два, трогаюсь, не тянет. Педаль в пол, обороты доходят до 4-5 тысяч, двигатель ревёт, машина чуть брыкается, чек мигает, потом вроде нормально едет, чек горит. Машина едет нормально до первого светофора. Потом опять тоже самое.
В чём может быть причина?
2 Stop
вот фотка...который шланчик и где клапан PVС????
сфотал только на правой стороне , а на левой не нашел(((
Что за колпачки? и как их проверить?Повышенный расход масла, сильно дымит и масло на воздушном фильтре - предрекает капиталку двигателя. В первую очередь замерьте компрессию, которая должна быть стабильная!
Проверить состояние колец можно:
Вынуть щуп уровня масла. Завести двигатель и наблюдать, выходят ли картерные газы из отверстия щупа, особенно в момент когда двигатель только начинает заводиться.
Выход синего (не белого) дыма свидетельствует о попадании масла в цилиндры, о прорыве газов в картер через кольца (это показывает что кольца и цилиндры имеют износ. Не забыть вставить щуп уровня масла на прежнее место.
состояние колпачков, проверить можно.
Если двигатель работает на холостых оборотах и не дымит или немного дымит, а потом появляется большой "клуб" синего дыма при сильном нажатии на педаль акселератора, значит колпачки надо менять.
Если движок уставший, никакой химией его не залечишь!
ИМХО: с такими траблами уже к мотористу надо сразу, а не возится на форуме... там на месте вскрытие покажет в чем дело... /Что за колпачки? и как их проверить?
Повышенный расход масла, сильно дымит и масло на воздушном фильтре - предрекает капиталку двигателя. В первую очередь замерьте компрессию, которая должна быть стабильная!
Проверить состояние колец можно:
Вынуть щуп уровня масла. Завести двигатель и наблюдать, выходят ли картерные газы из отверстия щупа, особенно в момент когда двигатель только начинает заводиться.
Выход синего (не белого) дыма свидетельствует о попадании масла в цилиндры, о прорыве газов в картер через кольца (это показывает что кольца и цилиндры имеют износ. Не забыть вставить щуп уровня масла на прежнее место.
состояние колпачков, проверить можно.
Если двигатель работает на холостых оборотах и не дымит или немного дымит, а потом появляется большой "клуб" синего дыма при сильном нажатии на педаль акселератора, значит колпачки надо менять.
Если движок уставший, никакой химией его не залечишь!
В выходные обнаружил что тоже масло ушло, тыщи 1.5-2 назад проверял - был нормальный уровень. Сейчас на конце щупа капля была. Проверил поддон - ни где не бежит, дыма из трубы не заметил.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.