Перейти к содержимому

Фотография

Subaru ForesterВсе о форестерах


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 7074

#2144379
TPAKTOPUCT

TPAKTOPUCT
  • Гость
  • 42 сообщений
Пишем все о Форестерах и только о Форестерах. Нарушителей плюсую без предупреждения. Модератор.

"Задавая вопрос к участникам конференции просьба не только описывать проблему но и указывать:
1. Марку и год машины
2. Объём двигателя
3. Тип трансмиссии"

Сообщение отредактировал Riko: 25.08.2009, 11:02:10

  • 0

#6981
Stor

Stor
  • В доску свой
  • 1 990 сообщений
AirWest
подсос воздуха проверьте, прочистите систему рециркуляции картерных газов.

  • 0

#6982
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

AirWest
прочистите систему рециркуляции картерных газов.

каким образом?
  • 0

#6983
Жека28

Жека28
  • В доску свой
  • 1 465 сообщений
Форик 2003 года 2.5 , загорелась лампа аэрбака, в чем может быть проблема, где копать....?
  • 0

#6984
Krek

Krek
  • В доску свой
  • 2 596 сообщений
диагностику компьютерную копать!
  • 0

#6985
bbk

bbk
  • В доску свой
  • 1 321 сообщений
эта диагностика по аэрбегу столько может выдать - голову сломаешь. У меня переодически тоже загорается, под передним пассажирским сиденьем датчик или контакт глючит. Также на мойке могут задеть провода..
  • 0

#6986
oleghwang

oleghwang
  • Свой человек
  • 796 сообщений
МОжет шлейф под рулем коротит?
  • -1

#6987
Stor

Stor
  • В доску свой
  • 1 990 сообщений
airwest
Чистили дроссель со съемом?
От полублоков во впуск идут патрубки, через клапан pvc в паука. Все эти патрубки желательно прочистить.

  • 0

#6988
Breaker

Breaker
  • Завсегдатай
  • 135 сообщений
Всем привет!
Имею Форика-американца, 2004 г.в., 2.5 атмо. Вдруг повысился расход до 20 л по городу. :faceoff:
Тяга в норме, заводится хорошо, не троит, чек не горит....
Куда думать надо? :confused:
  • 0

#6989
Krek

Krek
  • В доску свой
  • 2 596 сообщений
катализатор, вероятнее всего!
  • 0

#6990
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

airwest
Чистили дроссель со съемом?
От полублоков во впуск идут патрубки, через клапан pvc в паука. Все эти патрубки желательно прочистить.

да я дроссель чистил со съемом..но давно его чистил....
блин..что то слабо представляю где это клапан pvc находится....(((..патрубки тонкие??? или трубочки?
  • 0

#6991
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений
я сфотаю и покажу..чтоб не накосячить))
  • 0

#6992
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

я сфотаю и покажу..чтоб не накосячить))


2 Stop
вот фотка...который шланчик и где клапан PVС????

Изображение

сфотал только на правой стороне , а на левой не нашел(((
  • 0

#6993
pakjonny

pakjonny
  • Завсегдатай
  • 181 сообщений
1. Subaru Forester (Американец)
2. 2001г.в.
3. Автомат
4. Пробег 215 000км.

Заменил свечи (топливный менял 5000км назад), после этого движок стал троить, но ещё хуже, на холостых, именно когда ручка на D, машину потряхивате 2-3 раза, потом опять троит, через какое-то время опять машину 2-3 раза тряхнёт и дальше троит. Но причём, при переключении ручки на N, троить перестаёт и потряхиваний нет.
Чек горит.

Ещё один симптом:
С утра выезжаю, машина нормально тянет. Поездил в городе час-два, трогаюсь, не тянет. Педаль в пол, обороты доходят до 4-5 тысяч, двигатель ревёт, машина чуть брыкается, чек мигает, потом вроде нормально едет, чек горит. Машина едет нормально до первого светофора. Потом опять тоже самое.

В чём может быть причина?
  • 0

#6994
SERVER DAN

SERVER DAN
  • Свой человек
  • 722 сообщений

1. Subaru Forester (Американец)
2. 2001г.в.
3. Автомат
4. Пробег 215 000км.

Заменил свечи Чек горит

В чём может быть причина?


Здравствуйте!
Проверьте все ли разьемы на месте от датчиков!!!
Катушка может пробивает или провода,когда меняли сильно потянул и растянул провод,коротит!!!
  • 0

#6995
Nookie

Nookie
  • В доску свой
  • 1 440 сообщений

1. Subaru Forester (Американец)
2. 2001г.в.
3. Автомат
4. Пробег 215 000км.

Заменил свечи (топливный менял 5000км назад), после этого движок стал троить, но ещё хуже, на холостых, именно когда ручка на D, машину потряхивате 2-3 раза, потом опять троит, через какое-то время опять машину 2-3 раза тряхнёт и дальше троит. Но причём, при переключении ручки на N, троить перестаёт и потряхиваний нет.
Чек горит.

Ещё один симптом:
С утра выезжаю, машина нормально тянет. Поездил в городе час-два, трогаюсь, не тянет. Педаль в пол, обороты доходят до 4-5 тысяч, двигатель ревёт, машина чуть брыкается, чек мигает, потом вроде нормально едет, чек горит. Машина едет нормально до первого светофора. Потом опять тоже самое.

В чём может быть причина?

похоже на волюметр
  • 0

#6996
Stor

Stor
  • В доску свой
  • 1 990 сообщений

1. Subaru Forester (Американец)
2. 2001г.в.
3. Автомат
4. Пробег 215 000км.

Заменил свечи (топливный менял 5000км назад), после этого движок стал троить, но ещё хуже, на холостых, именно когда ручка на D, машину потряхивате 2-3 раза, потом опять троит, через какое-то время опять машину 2-3 раза тряхнёт и дальше троит. Но причём, при переключении ручки на N, троить перестаёт и потряхиваний нет.
Чек горит.

Ещё один симптом:
С утра выезжаю, машина нормально тянет. Поездил в городе час-два, трогаюсь, не тянет. Педаль в пол, обороты доходят до 4-5 тысяч, двигатель ревёт, машина чуть брыкается, чек мигает, потом вроде нормально едет, чек горит. Машина едет нормально до первого светофора. Потом опять тоже самое.

В чём может быть причина?

1. какие свечи поставили?
2. провода свечные проверяли и сами наконечники свечные?
3. судя по описаному поведению авто - велика вероятность что ЧЕК горит из-за датчега детонации, стоит недорого меняется самостоятельно за 5-10 минут.
  • 0

#6997
Stor

Stor
  • В доску свой
  • 1 990 сообщений

2 Stop
вот фотка...который шланчик и где клапан PVС????

Изображение

сфотал только на правой стороне , а на левой не нашел(((


клапан pcv буквы перепутал
http://subaru-forest...u/html/3_23.htm
http://subaru-forest...ru/html/8_7.htm

тут написано, щас уже темно, затра постараюсь сфотать расположение на моем 2-литровом форестере.

А пока в добавок по поиску в и-нете полно инфы:
http://subarudv.ru/r...fotootchet.html
http://www.drive2.ru...30376152979816/
http://forums.drom.r...1151759479.html

А вот ещё и про систему EGR тоже завязана с впуском и выхлопом, и кстати влияет на показания МАФ/МАП -> подачу бензы, небольшая экономия:
http://myforester.ru...c4645.html?st=0
http://myforester.ru/topic4623.html


  • 0

#6998
Night_ELF

Night_ELF
  • В доску свой
  • 2 515 сообщений
Форестер 1998-го года, 2.0 Атмосфреник.
Добрые утро, пришло время менять тормозные диски... выбор между оригиналом 32 000 и дубликатом 18 000... на СТО сказали дубликат норм, что посоветуете?
  • 0

#6999
bbk

bbk
  • В доску свой
  • 1 321 сообщений

Повышенный расход масла, сильно дымит и масло на воздушном фильтре - предрекает капиталку двигателя. В первую очередь замерьте компрессию, которая должна быть стабильная!

Проверить состояние колец можно:
Вынуть щуп уровня масла. Завести двигатель и наблюдать, выходят ли картерные газы из отверстия щупа, особенно в момент когда двигатель только начинает заводиться.

Выход синего (не белого) дыма свидетельствует о попадании масла в цилиндры, о прорыве газов в картер через кольца (это показывает что кольца и цилиндры имеют износ. Не забыть вставить щуп уровня масла на прежнее место.

состояние колпачков, проверить можно.

Если двигатель работает на холостых оборотах и не дымит или немного дымит, а потом появляется большой "клуб" синего дыма при сильном нажатии на педаль акселератора, значит колпачки надо менять.

Если движок уставший, никакой химией его не залечишь!

Что за колпачки? и как их проверить?
В выходные обнаружил что тоже масло ушло, тыщи 1.5-2 назад проверял - был нормальный уровень. Сейчас на конце щупа капля была. Проверил поддон - ни где не бежит, дыма из трубы не заметил.
  • 0

#7000
Pure and Naive

Pure and Naive
  • В доску свой
  • 2 184 сообщений


Повышенный расход масла, сильно дымит и масло на воздушном фильтре - предрекает капиталку двигателя. В первую очередь замерьте компрессию, которая должна быть стабильная!

Проверить состояние колец можно:
Вынуть щуп уровня масла. Завести двигатель и наблюдать, выходят ли картерные газы из отверстия щупа, особенно в момент когда двигатель только начинает заводиться.

Выход синего (не белого) дыма свидетельствует о попадании масла в цилиндры, о прорыве газов в картер через кольца (это показывает что кольца и цилиндры имеют износ. Не забыть вставить щуп уровня масла на прежнее место.

состояние колпачков, проверить можно.

Если двигатель работает на холостых оборотах и не дымит или немного дымит, а потом появляется большой "клуб" синего дыма при сильном нажатии на педаль акселератора, значит колпачки надо менять.

Если движок уставший, никакой химией его не залечишь!

Что за колпачки? и как их проверить?
В выходные обнаружил что тоже масло ушло, тыщи 1.5-2 назад проверял - был нормальный уровень. Сейчас на конце щупа капля была. Проверил поддон - ни где не бежит, дыма из трубы не заметил.

ИМХО: с такими траблами уже к мотористу надо сразу, а не возится на форуме... там на месте вскрытие покажет в чем дело... /
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.