"Задавая вопрос к участникам конференции просьба не только описывать проблему но и указывать:
1. Марку и год машины
2. Объём двигателя
3. Тип трансмиссии"
Сообщение отредактировал Riko: 25.08.2009, 11:02:10
Сообщение отредактировал Riko: 25.08.2009, 11:02:10
Возможно вы и правы. Только меня терзают смутные сомнения: 4 тыс. км. - уровень масла как новый был, а после еще 2 тыс.км. пробегу - щуп осушилсяИМХО: с такими траблами уже к мотористу надо сразу, а не возится на форуме... там на месте вскрытие покажет в чем дело... /
Я бы проверил опоры двигателя.forester 2.5 2006 год американец
сегодня впервые почувствовал следующее, причем на прогретый двигатель
при заводе, когда подхватывает двигатель, раздается глухой удар в днище в передней части, слышится и чувствуется небольшой удар ногами...
что- то страшновато стало.. это не с коробкой что-то??
пробовал несколько раз, удар повторяется.
Может кто подскажет что это?
Спасибо!!!
Все просто у вас обоих забиты радиаторы:-) Надо снять радиатор двигателя и промыть снаружи от мух и пыли. ну ипрямо на машине радиатор кондиционера.Снаружи,! ивсе :-) вы давите на педаль газа муфта вентилятора крутится быстрее и успевает охладить радиаторы а в пробке нет .Автоматика чтобы компресор кондера не сгорел отключает муфту и звук меняется.Меняйте Сто ибо если я не специалист допер логикой то чем думают стошники не понятно:-)ой у меня практически тоже самое.. субару аутбек 2004г.в. кондер дует то холодным то горячим, фрион долили но уже после того как он вот так стал себя вести.. думали поможет.. фильтра поменяли.. но единственно я не пойму как кондер связан с педалью газа
когда нога на газе дует холодным.. как на светофоре так горячим.. тоже хотелось бы получить совет бывалых.. надеюсь хозяйка темы не против что я влезла с аналогичной проблемой?
А мою версию проверить просто:-) Поездите по городу и как пойдет теплый воздух ,остановитесь и попросите помощника полить на радиатор водой из бутылки--пойдет холод-снимайте радиатор двигателя, радиатор кондера лучше чистить по месту,не снимая-дабы не перезаправлять фреономНепроходимость системы маловероятно ибо нетзависимости отпедали газа
Чрезмерные давления. возможно,но маловероятно,при заправке фреоном думаю замеряли манометром
Неисправность воздушных заслонок, засорение фильтра тонкой очистки салонного воздуха Возможно
Некорректная работа "мозгов" (климат-автомата) Маловероятно-японцы умеют делать электронику
Электрические неисправности. Маловероятно,но возможно
Механическое заклинивание компрессора возможно при перегреве а это проблемы с охлаждением:-)
Негерметичность Не возможно..по испарению фреона пошел бы только горячий воздух,а в движениион у них дует холодным:-)
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.