Перейти к содержимому

Фотография

Subaru ForesterВсе о форестерах


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 7074

#2144379
TPAKTOPUCT

TPAKTOPUCT
  • Гость
  • 42 сообщений
Пишем все о Форестерах и только о Форестерах. Нарушителей плюсую без предупреждения. Модератор.

"Задавая вопрос к участникам конференции просьба не только описывать проблему но и указывать:
1. Марку и год машины
2. Объём двигателя
3. Тип трансмиссии"

Сообщение отредактировал Riko: 25.08.2009, 11:02:10

  • 0

#6941
Stor

Stor
  • В доску свой
  • 1 990 сообщений
Tuk-Tuk
Воздушник ещё проверить не помешает и состояние свечей, проводов.
Кондёр может лишь усилить симптомы, без него причина была не так ярко выражена.

SERVER DAN
А как ошибка вылезла? Или это на самодиагностике показывает? Если самодиагностика, то в мануале ошибочка - проехаться надо обязательно иначе ошибка 33 и будет выскакивать.

Сообщение отредактировал Stor: 22.07.2012, 19:57:19

  • 0

#6942
SERVER DAN

SERVER DAN
  • Свой человек
  • 722 сообщений

Если самодиагностика, то в мануале ошибочка - проехаться надо обязательно иначе ошибка 33 и будет выскакивать.


не проехался,впервый раз самодиагностику сделал!
Завтра попробую проехаться!)))

Я еще почистил колектор))) с фарсунками дома все разобрал))) собрал все работает как часики)))
А ХОЛД еще до этого ремонта мигал!
едишь мигает на езду не отрожаеться! я думаю может датчик температуры АКПП!!!?

Спасибо за совет! буду знать :smoke:
  • 0

#6943
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений

Не могу понять, что за хрень. Сейчас в Астане стоит жара - врубаю кондёр, катаюсь полчаса, потом на светофоре начинаю трогатся - обороты начинают прыгать. Давлю на газ - обороты как бы начинают подниматься до 2.5-3-х тыс оборотов, потом как бы проваливается стрелка тахометра вниз, потом снова поднимается. При разгоне как будто кто-то ссзади держит.

Упомянул про кондёр, т.к. ранее при езде без кондера такого не было. Но скорее всего случаное совпадние? Чек не горит. Чистить датчик холостого хода и дроссельную заслонку?

Клапан холостого хода и воздушный фильтр.

При включении кондера обороты поднимаются всегда, примерно на 100 rpm на сколько я понимаю - таков механизм.
  • 0

#6944
Taurus

Taurus
  • Свой человек
  • 944 сообщений
доброе время суток, уважаемые, может кто подскажет
субару форестер 99 года, правый руль, не турбовая, обычный атмосферник.
в понедельник заметил что пропадает масло, долил 2 литра, стало норма, но на оборотах порядка 4 тыс, начинает дымить сильно.
решил поменять воздушный фильтр, он оказался в масле.

Вопрос 1. что делать если масло горит? движок ремонтировать? присадки лить или еще какой то вариант?
Вопрос 2. почему воздушный фильтр может быть в масле и связано ли это как то между собой с горением масла?

Спасибо заранее
  • 0

#6945
Krek

Krek
  • В доску свой
  • 2 596 сообщений
Повышенный расход масла, сильно дымит и масло на воздушном фильтре - предрекает капиталку двигателя. В первую очередь замерьте компрессию, которая должна быть стабильная!

Проверить состояние колец можно:
Вынуть щуп уровня масла. Завести двигатель и наблюдать, выходят ли картерные газы из отверстия щупа, особенно в момент когда двигатель только начинает заводиться.

Выход синего (не белого) дыма свидетельствует о попадании масла в цилиндры, о прорыве газов в картер через кольца (это показывает что кольца и цилиндры имеют износ. Не забыть вставить щуп уровня масла на прежнее место.

состояние колпачков, проверить можно.

Если двигатель работает на холостых оборотах и не дымит или немного дымит, а потом появляется большой "клуб" синего дыма при сильном нажатии на педаль акселератора, значит колпачки надо менять.

Если движок уставший, никакой химией его не залечишь!

Сообщение отредактировал Krek: 23.07.2012, 15:32:29

  • 0

#6946
Tuk-tuk

Tuk-tuk
  • В доску свой
  • 2 143 сообщений
Stor, AUS спасибо за ответы. Недавно масло менял с фильтрами. Поэтому воздушный наверное отпадает. Съезжу на своё СТО - пусть посмотрят клапан холостого хода, свечи и провода.

В эти дни обороты вроде не плавают, по словам жены. Я сейчас на велике. Скоро предстоит техосмотр. Наверное к ним первым поеду, пусть диагностируют. :ninja:
  • 0

#6947
SERVER DAN

SERVER DAN
  • Свой человек
  • 722 сообщений
ДВ! Вот что я делал на выходные небольшое видео )))
  • 0

#6948
Taurus

Taurus
  • Свой человек
  • 944 сообщений

Повышенный расход масла, сильно дымит и масло на воздушном фильтре - предрекает капиталку двигателя. В первую очередь замерьте компрессию, которая должна быть стабильная!

Если движок уставший, никакой химией его не залечишь!

Уважаемый, огромное спасибо за ответы, буду заниматься машинкой ...
  • 0

#6949
Taurus

Taurus
  • Свой человек
  • 944 сообщений


Повышенный расход масла, сильно дымит и масло на воздушном фильтре - предрекает капиталку двигателя. В первую очередь замерьте компрессию, которая должна быть стабильная!

Если движок уставший, никакой химией его не залечишь!

Уважаемый, огромное спасибо за ответы, буду заниматься машинкой ...

и еще одна странность. в воскресение поменял масло и залил присадку которая удаляет дым. уровень масла был в норме, между двумя отметками на щупе.
Утром проверил мало. весь щуп в масле. Откуда могло взяться масло? или оно с чем то смешивается? такое же густое.
  • 0

#6950
Krek

Krek
  • В доску свой
  • 2 596 сообщений
а антифриз не уходит? Если пробита прокладка ГБЦ то антифриз может попадать в масло!
  • 0

#6951
Taurus

Taurus
  • Свой человек
  • 944 сообщений

а антифриз не уходит? Если пробита прокладка ГБЦ то антифриз может попадать в масло!

масло без налета, а антифриз в норме, как залил, так уровень и держится
  • 0

#6952
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений
Ребята..такое дело....как то писал тут про это, но повторюсь.
После замены ГРМ как то начали постукивать пальцы и тяга ну как то притупилась чтоли, чесно говоря не стану точно утверждать, что после замены ГРМ, но после покупки не помню стучали пальчики или нет..
Менял ГРМ я на Достаре в марте прошлого года и вот с той поры есть какое то чувство, что не так ка то работает двиг.При резком нажатии на газ как то медленно отзывается на нажатие...слегка детонирует..(при резком нажатии на газ слышится этакий воздушный тяжелый вздох и заборника воздуха) при ускорении как то задувчив..такое впечатление, что УОЗ рановат!!!
Так же менял свечи уже два раза..эффект тот же..
После замену ГРМ заезжал на Достар к Саше и спрашивал у него про все это..он говорит, что бенза такая...к Олегу ЗигЗагу обащался, он тоже ничего криминального не узрел.
Далее и заправки менял и бензин...и 93 и 95 и 98..все тщетно...пальцы стукают...машин подтупливает, но расход радует..12 от силы по городу и 9-10 по трассе.
Обороты не плавают...КХХ чистил 4 раза с момента покупки...дроссель так же снимал и промывал.
2 раза ездил на компьютерную диагностику...ошибок НОЛЬ!!! ну кроме ошибки датчика АБС заднего правого колеса.

вот и разумею по причинам:

1.А не могли ли при замене ГРМ ошибиться на один зуп????
2.ушел УОЗ..хотя как он уйдет?? УОЗ он же мозгами электронными управляется.Как отрегулировать УОЗ???
3.Датчик детонации..он же участвует в управлении УОЗ.
4.Свечные провода....визуально осмотрел..претензий к ним нет...да и в темноте нет цветомузыки.

Вообщем нужно что то делать, а то тяжко Форику...мне жалко слышать как он психует)))
  • 0

#6953
Krek

Krek
  • В доску свой
  • 2 596 сообщений
У меня начинает подтупливать и также впечатление, что раннее зажигание выставлено, когда 92 бензин на Гелиосе залью. В основном лью газпром 92 - живость форика возвращается. ГРМ пока еще ни разу не менялся, планирую осенью!

Если бы датчик детонации умер - расход был бы значитльно выше 12 по городу.

И еще, недавно поменял конечную банку - как-будто свежее дыхание появилось. Даже на гелиосовском бензине после замены банки не тупит.
  • 0

#6954
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений
банку??..это чего?)))
  • 0

#6955
Krek

Krek
  • В доску свой
  • 2 596 сообщений
глушитель! Он у меня засвистел.

P.s.: Не банку, а бочку )) Запарился.

Сообщение отредактировал Krek: 25.07.2012, 17:17:11

  • 0

#6956
Ванзан

Ванзан

    Online inside

  • В доску свой
  • 3 285 сообщений
если ДД помер, то чек должен показать это по идее. Кстати, перескок зуба вполне возможен. А Олег метки не смотрел?
  • 0

#6957
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

если ДД помер, то чек должен показать это по идее. Кстати, перескок зуба вполне возможен. А Олег метки не смотрел?

Нет Олег так визуально посмотрел...и послушал
вот и думаю скинуть вентиляторы, ремни, кожух ГРМ и просмотреть метки....
там как правильно эти метки должны располагаться???

вот нашел картинку...так правильно?
Изображение

и по зубям:
1 — 44 зуба
2 — 40.5 зубьев

отсчет зубьев смотрим на картинку .....я так понял 1 расстояние - это количество зубьев от метки левого распредвала до метки коленвала ...и 2 расстояние - это от метки коленвала до метки правого распредвала..пральна???

Сообщение отредактировал AirWest: 25.07.2012, 19:22:15

  • 0

#6958
SERVER DAN

SERVER DAN
  • Свой человек
  • 722 сообщений

вот нашел картинку...так правильно?
Изображение


Приветсвую а можете выложить для четырех вального двигателя такую картинку?
  • 0

#6959
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений
вот для 4 вального
Изображение

1 — 28 зубьев
2 — 54.5 зуба
3 — 51 зуб
  • 0

#6960
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений
Разобрал морду движка...проверил метки..все как в аптеке...дальше нужно копать
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.