"Задавая вопрос к участникам конференции просьба не только описывать проблему но и указывать:
1. Марку и год машины
2. Объём двигателя
3. Тип трансмиссии"
Сообщение отредактировал Riko: 25.08.2009, 11:02:10
Сообщение отредактировал Riko: 25.08.2009, 11:02:10
Прокладки заменены, головки отшлифованы месяц назад на Достаре. Дело в том, что эта проблема была и до замены прокладок, ребята с Достара говорят, что скорее всего забита печка, но мне снимать панель что-то мало хочетсяУ меня была похожая проблема. Выхлопные газы попадали в систему через пробитую прокладку и, видимо, ухудшали проток в линии датчика температуры. При увеличении оборотов вентиляторы отключались. Однажды поднялся на Чимбулак, машину сразу не глушу и пока переодевался температура ушла в красную зону, прибавил обороты-температура упала. Заглянул в расширительный бачок, при работающем двигателе, увидел пузыри. Сделал на другой день тоже самое, только на холодном двигателе. Пузыри блин! После шлифовки головок и замены прокладок всё ОК.
Форестер американец 1998 г. Проблема. При остановке включаются вентиляторы (оба), но раньше они после некоторого малого промежутка времени отключались самостоятельно, теперь сами не отключаются (только после хорошей перегазовки).
Попробуйте прочистить дросель и клапан холостого хода. У меня по этой причине как то не заводился. Правда на 2,5 двиглеВсем привет.
Люди добрые помогите. Я сам не субаравод, но вот мой тесть на субаре двигается.
Проблема такая, субару форестер, 2-х литровый, не турбовый, 1997 года не хочет заводиться. началась проблема зимой, прикуривали, пол дня мучались, завели, поменяли свечи, так как они там уже 2 года не менялись, аккумулятор новый втихнули. снова проблемы, не заводится и все, форсунки почистили....в чем проблема..не понятно. Может кто что подскажет????
Сообщение отредактировал shooter: 02.03.2011, 09:09:07
А ты думаешь , что все брелки одинаковы???....думаю нет...частота у всех разная)))..как то перепрограммировать потом же надоВсем привет
у кого-нибудь может завалялся пульт от штатной сигналки для Forester SG 2003-2004?
наверняка кто-то ставил нормальную сигналку и штатный пульт теперь валяется.
прикупил бы за недорого или в обмен на пиво.
Коллеги...научите недалекого пользоваца круизом)))..туплю чота....
расскажите по шагово чо куда фтыкать?))))
оо спасиб....а то до меня не доходило, почему скорость сбрасывается)))...много лет назад с брательником на его машине ехали, так у него круиз при нажатии на тормоз не сбрасывался, а наоборот, при установке желаемой скорости когда отпускаешь педаль тормоза машин разгонялся до установленной ренее круизом скорости....тут видать по другому.
Коллеги...научите недалекого пользоваца круизом)))..туплю чота....
расскажите по шагово чо куда фтыкать?))))
Да все просто... Выезжаете на трассу, включаете кнопку Круиз(на ней засветится лампочка), набираете нужную скорость,
на руле есть рычажок управления круизом. Нажав вниз вы зафиксируете текущую скорость.
Теперь педаль газа можно отпустить.
Этим же рычажком после фиксации скорости можно плавно изменять скорость, нажимая вверх и вниз.
При нажатии на тормоз, установленная скорость сбросится.
Вроде все...
если катишься на круизе и нажимаешь тормоз - он не отключается совсем. Под рулем рычажок нужно вверх или вниз (щас точно не помню) нажать и скорость опять возвращается.оо спасиб....а то до меня не доходило, почему скорость сбрасывается)))...много лет назад с брательником на его машине ехали, так у него круиз при нажатии на тормоз не сбрасывался, а наоборот, при установке желаемой скорости когда отпускаешь педаль тормоза машин разгонялся до установленной ренее круизом скорости....тут видать по другому.
Сообщение отредактировал Borisska: 04.03.2011, 11:57:31
ну там же может какой то порог есть...если скорость упала ниже какого порога, то скорость не возвращается??..или я путаю????если катишься на круизе и нажимаешь тормоз - он не отключается совсем. Под рулем рычажок нужно вверх или вниз (щас точно не помню) нажать и скорость опять возвращается.
оо спасиб....а то до меня не доходило, почему скорость сбрасывается)))...много лет назад с брательником на его машине ехали, так у него круиз при нажатии на тормоз не сбрасывался, а наоборот, при установке желаемой скорости когда отпускаешь педаль тормоза машин разгонялся до установленной ренее круизом скорости....тут видать по другому.
Во время круиза, движение рычажка вверх\вниз увеличивает\замедляет скорость на 1 миль\час.
Если нужно быстро кого-нить обогнать, также этим рычажком вверх и держишь - получается "газ в пол" - отпустил - опять прежняя скорость.
Рычажок на себя - скорость сбросилась.
не понял, вы круиз включили до 50 км\ч? или после тормоза скорость упала?проверил по трассе сегодня..работает как вы говорите)))...но с порогом срабатывания не ясно(((....тормас жму круиз отключается(((....правда я игрался при скорости выше 40 км в час ..вероятно что порог 50 км в час...надо дальше экспериментировать
Ага спасиб..купил форика)))не понял, вы круиз включили до 50 км\ч? или после тормоза скорость упала?
проверил по трассе сегодня..работает как вы говорите)))...но с порогом срабатывания не ясно(((....тормас жму круиз отключается(((....правда я игрался при скорости выше 40 км в час ..вероятно что порог 50 км в час...надо дальше экспериментировать
З.Ы. AirWest все-таки на форике остановились? поздравляю с приобритением Субару!
Сообщение отредактировал oleghwang: 07.03.2011, 09:45:50
Подключить обогрев зеркал можно сделать от реле обогрева заднего стекла, как это делается в большинстве случаях, вот только не пойму, для чего там конденсатор??? для чего???Мой вопрос по подключению обогрева зеркал заднего вида Смотрел схему подключения зеркал по мануалу, там питалово идет от обогрева заднего стекла, потом через реле (там 4 контакта) плюс идет на обогрев зеркал, , а потом два минуса от реле, один через обогревы зеркал, другой напрямую, соединяются на КОНДЕНСАТОРЕ обогрева зеркал справа под панелью приборов, и потом этот минус из конденсатора идет на реле зажигания, слева под панелью приборов. Внимание вопрос, что это за конденсатор?
Тоже интересовался этим вопросом, туманки подключены к цепи реле ближнего света, поэтому реле туманок и включается когда ближний свет всключен, а если вмешаться в схему и переключить цепь туманок на реле габаритов ,то туманки будут работать когда включены габариты.Да кстати, кто-нибудь знает как регулируются ПТФ? американец, 2001, года 2.5 , и также как сделать чтобы ПТФ включались не с главными фарами, а с включением габаритов, то есть раздельно он головных фар
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.