"Задавая вопрос к участникам конференции просьба не только описывать проблему но и указывать:
1. Марку и год машины
2. Объём двигателя
3. Тип трансмиссии"
Сообщение отредактировал Riko: 25.08.2009, 11:02:10
Сообщение отредактировал Riko: 25.08.2009, 11:02:10
мне на уровень познания субару погадить, меря интересует толька мая машина суб форик и все легаси там всякие импрезы лабуда. и в сети редко бываю . вот .так чта без наездов и прочей хери.
Сообщение отредактировал AUS: 25.03.2007, 12:54:12
если ты все сам знаешь, зачем тогда спрашивать ??все и каждому.. гы. мане лична на фихъ не нада ничего разжжевать, сам панимаю.дал ссылка пасиба, но если уш базарить и такой занятой што времени нехватит нихх тада отв писать
Сообщение отредактировал ?Fox?: 25.03.2007, 13:36:17
Сообщение отредактировал massimo: 26.03.2007, 17:37:50
В статье есть ошибки - это раз!2 AUS
Спасибо, тож склоняюсь к европейцу, но цены кусаються, канешна. Тоже думал про турбового с механикой, но вот статейку нарыл...
http://www.autorevie...hrase_id=802488
как я понял вывод один минусы все теже что и обычного атмосфернмика, а плюсы не столь велики теперь задумался.
И на счет ходовки, это не япония конечно сходство с ипрезой врыкс вобещ никакого, а жаль.
еще такой вопрос
кто нибудь сталкивался с демультипликатором на фориках, как работает и фобще нужная ли вещь в хозяйстве или не особо?
конечно же речь о фориках с механикой и скорее всего европейских.
Сообщение отредактировал massimo: 26.03.2007, 17:45:45
)) ну для начало берешь VIN код любого Subaru привезеного из Европы и раскодируешь! ))нет, я хотел сказать о коренном отличии между европейскими и американскими машинами и японскими. Все что делаеться в европе и штататх по сравнению с японией, просто дешевая китайская потделка с той лишь разницей что в германии эту пародию делают чуть лучше, и кстати в германии стоит завод субару, это не японская сборка. в европе нет вобще япоской сборки все машины японских концернов там и собираються.
Сообщение отредактировал AUS: 26.03.2007, 17:51:30
это скорее всего ремень генератора-гидроусилителя.....надо посмотреть его состояние, если выглядит плохо то заменить, а если нормально просто подтянуть...Ремень свистит ??
Плюс один - турбина. Правда на европейце улитка поменьше, чем на японце, но разница между обычными лошадьми и надутыми чувствутеся даже на европейце. Но потом и продать турбо-версию можно будет только такому же "озабоченному"как я понял вывод один минусы все теже что и обычного атмосфернмика, а плюсы не столь велики теперь задумался.
И на счет ходовки, это не япония конечно сходство с ипрезой врыкс вобещ никакого, а жаль.
Насколько я помню там множитель 1,2 - не такой уж большой. Смысл небольшой, но большинство авто с ручкой должны его иметь.еще такой вопрос
кто нибудь сталкивался с демультипликатором на фориках, как работает и фобще нужная ли вещь в хозяйстве или не особо?
Сообщение отредактировал Lesha: 29.03.2007, 13:20:18
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.