Перейти к содержимому

Фотография

Subaru ForesterВсе о форестерах


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 7074

#2144379
TPAKTOPUCT

TPAKTOPUCT
  • Гость
  • 42 сообщений
Пишем все о Форестерах и только о Форестерах. Нарушителей плюсую без предупреждения. Модератор.

"Задавая вопрос к участникам конференции просьба не только описывать проблему но и указывать:
1. Марку и год машины
2. Объём двигателя
3. Тип трансмиссии"

Сообщение отредактировал Riko: 25.08.2009, 11:02:10

  • 0

#5281
alxvik

alxvik
  • Завсегдатай
  • 226 сообщений

Друзья, подскажите, пожалуйста: у меня Форик 2004 года, 2,5 л., когда резко давлю на газ мотор какие-то стуки резкие издает и сразу же исчезают! Что это может быть?

Это может быть детонация. При исправном датчике детонации, скорее всего, говорит о плохом качестве бензина.
  • 0

#5282
Inroli

Inroli
  • Свой человек
  • 676 сообщений
как не работал прикуриватель, так и не работает хотя предохранители все проверила и даже 2 поменяла((((
в чем еще может быть проблема??
и еще форик 99 г американец - сверху есть панель для часов но она тоже не работает(( совсем. скажите где есть хорошие электрики которым можно отвезти и они все исправят.
  • 0

#5283
tan122

tan122

    знаменитость

  • В доску свой
  • 4 418 сообщений
когда руль начинает плавать (свободненько поворачиватся) на 100-120 км/час. это из-за чего происходит?
п.с. такое ощущение как будто счас у меня руль от рейки отдельно отсоединится.

Сообщение отредактировал tan122: 09.06.2010, 10:27:29

  • 0

#5284
armk

armk
  • Свой человек
  • 821 сообщений

как не работал прикуриватель, так и не работает хотя предохранители все проверила и даже 2 поменяла((((
в чем еще может быть проблема??
и еще форик 99 г американец - сверху есть панель для часов но она тоже не работает(( совсем. скажите где есть хорошие электрики которым можно отвезти и они все исправят.

Прикуреватель надо вытащить весь, предварительно сняв панельку. Сзади на подогревателе будет плавкая вставка. Скорее всего она перегорела (можно обнаружить визуально). Выбираете из двух половинок самую длинную и зажимаете ее м/у двумя контактами. Все работает :D
Часы также вытаскиваете, разбираете. Скорее всего отвалился диод (также видно визуально). В моем случает он вообще выпал при разборе часов. Припаиваете его на место и все работает :lol: Конечно, он может и перегореть. Если не видно визуально, то в инете можно найти фото с точным указанием этого самого диода.
  • 0

#5285
armk

armk
  • Свой человек
  • 821 сообщений
Я хотел сказать не на "подогревателе", а на гнезде, куда сам прикуриватель вставляется.
Кстати о предохранителях, насколько я помню на форике 99 года (и не только) один предохранитель на прикуриватель и на боковые зеркала, таким образом, если зеркала верятся, то и предохранители смотреть не надо :D
  • 0

#5286
Inroli

Inroli
  • Свой человек
  • 676 сообщений

зеркала верятся

зеркала вертяться а вот прикуриватель не работает никакой, ни на панели ни в багажнике(((
  • 0

#5287
Tuk-tuk

Tuk-tuk
  • В доску свой
  • 2 143 сообщений
Как пришла жара - мой форик не заводится с пульта на горячую. Начинает уже как бы схватывать, потом глохнет и все.

А вчера попробовал снова с автозавода завести - стартер даже не крутило. Потом попробовал ключом - и тишина. В итоге выснилось, что оплавился предохранитель под замком зажигания (на 30), поставили какой был на 25 - заводится с ключа. Автозавод по-прежнему на горячую не заводит - как бы начинает схватывать - и все.
Что делать?

зы Сегодня поеду к электрику - он мне поменяет ту фишку, в которую вставлялся сгоревший предохранитель. Но, к сожалению, он не спец по субару. Он вчера смотрел машину, говрит причина сгоревшего предохранителя в автозаводе. При этом сам автозавод установлен корректно. Родная сигналка отключена.
  • 0

#5288
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений

зеркала верятся

зеркала вертяться а вот прикуриватель не работает никакой, ни на панели ни в багажнике(((


если вытащить прикуриватель, то с обратной стороны увидите плавкий элемент - он играет роль предохранителя - скорее он оплавлен у вас....
  • 0

#5289
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений

А вчера попробовал снова с автозавода завести - стартер даже не крутило. Потом попробовал ключом - и тишина. В итоге выснилось, что оплавился предохранитель под замком зажигания (на 30), поставили какой был на 25 - заводится с ключа. Автозавод по-прежнему на горячую не заводит - как бы начинает схватывать - и все.
Что делать?


Сколько попыток делает сигналка ?
  • 0

#5290
nemtschin

nemtschin

    Немчин

  • В доску свой
  • 3 203 сообщений

Как пришла жара - мой форик не заводится с пульта на горячую. Начинает уже как бы схватывать, потом глохнет и все.

А вчера попробовал снова с автозавода завести - стартер даже не крутило. Потом попробовал ключом - и тишина. В итоге выснилось, что оплавился предохранитель под замком зажигания (на 30), поставили какой был на 25 - заводится с ключа. Автозавод по-прежнему на горячую не заводит - как бы начинает схватывать - и все.
Что делать?


У мя такая-же проблема зимой. Летом я не пользуюсь автозаводом. Стоит сигналка Старлайн А8. Мой брат, который ставил сигналку, тоже разобраться не может, но говорит, что генератор даёт сильно большой ток и 30ка не выдерживает, потому я просто набрал предов на 30 и езжу так. Как вариант поставить предохранитель побольше, но ... хз ... машину бы не спалить.

Так что, буду признателен, если появится решение данной проблемы.
  • 0

#5291
alibab

alibab
  • Завсегдатай
  • 173 сообщений
Появилась проблема. Если ехать в гору при включенном кондере, то минут через 10-15 начинает расти температура. Если кондер вырубить, то температура приходит в норму. Причем прошлым летом такого не было. Оба вентилятора при включенном кондиционере работают практически постоянно. В достаре сказали, что скорее всего надо промывать радиатор, но они этого не делают. Что думаете по этому поводу? И не подскажите грамотное сто где это сделают? И не замешан тут каким-нибудь образом сам кондиционер?
машина форестер 2001 американец
  • 0

#5292
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений
На сколько я понимаю при охлаждении салона греется радиатор системы кондиционирования, он стоит перед основным радиатором охлаждения двигателя - тем самым подогревая воздух да и сам основной радиатор....

Думаю у мастеров есть причина указать на проблемы в основном радиаторе охлаждения, вот номера из моего архива :)

87014884838 Анатолий
87015569961 Жан
  • 0

#5293
alibab

alibab
  • Завсегдатай
  • 173 сообщений

На сколько я понимаю при охлаждении салона греется радиатор системы кондиционирования, он стоит перед основным радиатором охлаждения двигателя - тем самым подогревая воздух да и сам основной радиатор....

Думаю у мастеров есть причина указать на проблемы в основном радиаторе охлаждения, вот номера из моего архива :)

87014884838 Анатолий
87015569961 Жан


А радиатор системы кондиционирования выполнен в виде отдельного радиатора или он встроен в основной? Просто у меня стоит только один большой радиатор.

И еще такой момент: больше года назад в достаре Витя (который помладше) сказал что подтекает прокладка ГБЦ (сочиться масло). Сказал забить и ездить, но следить за температурой. Если будет расти, значит пора ее менять (работа 40000 на достаре). Ездил и температура была ОК и в горах, и с кондиционером, и зимой, и летом. Сейчас я приехал к ним и сказал, что температура начала расти, а Саша (Вити не было) говорит промой радиатор. Типа прокладка ГБЦ влияет только на подтекание масла, но не на температуру. Кому верить? :dandy:
Может действительно сначала попробовать промыть?

За контакты большое спасибо!
  • 0

#5294
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений

Может действительно сначала попробовать промыть?

За контакты большое спасибо!


Если бы прокладка ГБЦ прохудилась вы бы смогли наблюдать либо антифриз в масле , либо масло в антифризе, либо белый дым из выхлопной трубы :) и в этом случае бы уровень антифриза неумолимо падал!

P.S> радиатора два , просто радиатор системы кондиционирования плоский и меньших размеров - его можно увидеть сняв решетку радиатора.

Сообщение отредактировал AUS: 10.06.2010, 09:56:55

  • 0

#5295
Krek

Krek
  • В доску свой
  • 2 596 сообщений

Появилась проблема. Если ехать в гору при включенном кондере, то минут через 10-15 начинает расти температура. Если кондер вырубить, то температура приходит в норму. Причем прошлым летом такого не было. Оба вентилятора при включенном кондиционере работают практически постоянно. В достаре сказали, что скорее всего надо промывать радиатор, но они этого не делают. Что думаете по этому поводу? И не подскажите грамотное сто где это сделают? И не замешан тут каким-нибудь образом сам кондиционер?
машина форестер 2001 американец

посмотрите уровень антифириза!
  • 0

#5296
alibab

alibab
  • Завсегдатай
  • 173 сообщений
Спасибо за ответы и советы!
Уровень антифриза держится на одном и том же уровне уже долго. Значит первым делом нужно все-таки промыть радиатор? при промывке радиатора нужно менять антифриз?
И скажите как можно наблюдать антифриз в масле, и масло в антифризе? (белого дыма нету)
  • 0

#5297
altushka

altushka
  • Свой человек
  • 904 сообщений
На прошлой неделе заменили рулевую рейку и ступицы, после замены руль стал хуже поворачиваться, туго. Продавец клянется, что та рейка, которую мы купили с небольшим пробегом, визуально она в хорошем состоянии. Подскажите, что может быть причиной тугого руля?
  • 0

#5298
a_askar

a_askar

    BH9, EJ254, LED, USB

  • В доску свой
  • 5 205 сообщений
насос ГУРа
  • 0

#5299
Stor

Stor
  • В доску свой
  • 1 990 сообщений
Заметил что не у одного меня возникает такая проблема.

В общем симпотомы можно написать так
"Машина тупит", жмешь педальку обороты растут, а тянет неважно. Тапок в пол, а тянет тупо, а приотпустишь, поймаешь момент, и тянет получше. А бывает нормально (ну получше).
В общем раз на раз не приходится, поведение бензинонезависимо.

Каталик у меня удалён. свечи стоят не родные, грешу на них, ещё недавно менял воздушник.
Форсунки промывал.
По ходу что-то со впуском, т.к. выпуск проверил, компрессия 12.5 при 13 положенных для атмо 2.0 СОХС
завод без проблем на холодную, на горячую с пол пинка.

Может в насосе причина?
Или тупит коробка?

Попробую на выходных свечи поменять и воздушник другой поставить.

Сообщение отредактировал Stor: 10.06.2010, 17:32:21

  • 0

#5300
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений
altushka могли перетянуть регулирующие гайки на рейке - попросите СТОшников проверить....

Stor надо бы проверить давление топлива при нагрузках....
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.