"Задавая вопрос к участникам конференции просьба не только описывать проблему но и указывать:
1. Марку и год машины
2. Объём двигателя
3. Тип трансмиссии"
Сообщение отредактировал Riko: 25.08.2009, 11:02:10
Сообщение отредактировал Riko: 25.08.2009, 11:02:10
Это может быть детонация. При исправном датчике детонации, скорее всего, говорит о плохом качестве бензина.Друзья, подскажите, пожалуйста: у меня Форик 2004 года, 2,5 л., когда резко давлю на газ мотор какие-то стуки резкие издает и сразу же исчезают! Что это может быть?
Прикуреватель надо вытащить весь, предварительно сняв панельку. Сзади на подогревателе будет плавкая вставка. Скорее всего она перегорела (можно обнаружить визуально). Выбираете из двух половинок самую длинную и зажимаете ее м/у двумя контактами. Все работаеткак не работал прикуриватель, так и не работает хотя предохранители все проверила и даже 2 поменяла((((
в чем еще может быть проблема??
и еще форик 99 г американец - сверху есть панель для часов но она тоже не работает(( совсем. скажите где есть хорошие электрики которым можно отвезти и они все исправят.
А вчера попробовал снова с автозавода завести - стартер даже не крутило. Потом попробовал ключом - и тишина. В итоге выснилось, что оплавился предохранитель под замком зажигания (на 30), поставили какой был на 25 - заводится с ключа. Автозавод по-прежнему на горячую не заводит - как бы начинает схватывать - и все.
Что делать?
Как пришла жара - мой форик не заводится с пульта на горячую. Начинает уже как бы схватывать, потом глохнет и все.
А вчера попробовал снова с автозавода завести - стартер даже не крутило. Потом попробовал ключом - и тишина. В итоге выснилось, что оплавился предохранитель под замком зажигания (на 30), поставили какой был на 25 - заводится с ключа. Автозавод по-прежнему на горячую не заводит - как бы начинает схватывать - и все.
Что делать?
На сколько я понимаю при охлаждении салона греется радиатор системы кондиционирования, он стоит перед основным радиатором охлаждения двигателя - тем самым подогревая воздух да и сам основной радиатор....
Думаю у мастеров есть причина указать на проблемы в основном радиаторе охлаждения, вот номера из моего архива![]()
87014884838 Анатолий
87015569961 Жан
Может действительно сначала попробовать промыть?
За контакты большое спасибо!
Сообщение отредактировал AUS: 10.06.2010, 09:56:55
посмотрите уровень антифириза!Появилась проблема. Если ехать в гору при включенном кондере, то минут через 10-15 начинает расти температура. Если кондер вырубить, то температура приходит в норму. Причем прошлым летом такого не было. Оба вентилятора при включенном кондиционере работают практически постоянно. В достаре сказали, что скорее всего надо промывать радиатор, но они этого не делают. Что думаете по этому поводу? И не подскажите грамотное сто где это сделают? И не замешан тут каким-нибудь образом сам кондиционер?
машина форестер 2001 американец
Сообщение отредактировал Stor: 10.06.2010, 17:32:21
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.