"Задавая вопрос к участникам конференции просьба не только описывать проблему но и указывать:
1. Марку и год машины
2. Объём двигателя
3. Тип трансмиссии"
Сообщение отредактировал Riko: 25.08.2009, 11:02:10
Сообщение отредактировал Riko: 25.08.2009, 11:02:10
У меня тоже форик 2001г. 2,5л. америкос. Горел чек, ошибка Р0136, 2-я лимбда 4-х контактная, которая стоит после катализатора. Неделю назад поменял, расход упал с 18л. до нормальных 15л. Стоит она 18000 тг в оригинале. Цену первой точно не помню, порядка 23000 тг.Добрый день! Кто подскажет по лямбда-зонду (горит чек, ошибка показала на лямбду), стоит его менять если расход литров 17 на сотку? Ничего вроде не коптит. И еще по цене такой лямбды первой и второй.
У меня Форик 2,5 2001 года, автомат, америкос.
Сообщение отредактировал Zorge: 16.04.2010, 12:39:21
Добрый день! Кто подскажет по лямбда-зонду (горит чек, ошибка показала на лямбду), стоит его менять если расход литров 17 на сотку? Ничего вроде не коптит. И еще по цене такой лямбды первой и второй.
У меня Форик 2,5 2001 года, автомат, америкос.
Сообщение отредактировал Cannabis69: 19.04.2010, 21:06:04
за что одно цепляется?честно говоря у вас всё за одно цепляется!
попробуйте обойти систему EGR путем отсоединения патрубков...
без прокурки мануалов тут не обойтись!
За EGR всё цепляется...за что одно цепляется?
подробнее можете расписать пожалуйста??
и если можно мануалы по теме!
если отключить лямбда зонд форик должен глохнуть или нет??
кстати, сегодня машина едет вполне нормально, только чек горит.
Вопщем всё решилось заменой катализатора, по крайне мере чек пропал и двигатель не троит и не глохнет, завтра поеду сново диагностику сделаю.За EGR всё цепляется...
за что одно цепляется?
подробнее можете расписать пожалуйста??
и если можно мануалы по теме!
если отключить лямбда зонд форик должен глохнуть или нет??
кстати, сегодня машина едет вполне нормально, только чек горит.
Мануал единый - валяется где то дома на CD. Так же и валяется в сети....
нет не должен глохнуть без зонда....
понятно забитый каталик способствовал нагреву в выхлопном тракте...Вопщем всё решилось заменой катализатора, по крайне мере чек пропал и двигатель не троит и не глохнет, завтра поеду сново диагностику сделаю.
А можете что-нибудь сказать по ошибкам коробки?
p0740 Torque Converter Clutch Circuit Malfunction
p0743 Torque Converter Clutch Circuit Electrical(Duty Sol. B)
съездил на диагностику - ошибки остались теже и опять загорелся чек, в чём причина может быть ещё?понятно забитый каталик способствовал нагреву в выхлопном тракте...
Вопщем всё решилось заменой катализатора, по крайне мере чек пропал и двигатель не троит и не глохнет, завтра поеду сново диагностику сделаю.А можете что-нибудь сказать по ошибкам коробки?
p0740 Torque Converter Clutch Circuit Malfunction
p0743 Torque Converter Clutch Circuit Electrical(Duty Sol. B)
Саленой "Б" походу и его цепь...
скорее всего заменна....
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.