Перейти к содержимому

Фотография

Subaru ForesterВсе о форестерах


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 7074

#2144379
TPAKTOPUCT

TPAKTOPUCT
  • Гость
  • 42 сообщений
Пишем все о Форестерах и только о Форестерах. Нарушителей плюсую без предупреждения. Модератор.

"Задавая вопрос к участникам конференции просьба не только описывать проблему но и указывать:
1. Марку и год машины
2. Объём двигателя
3. Тип трансмиссии"

Сообщение отредактировал Riko: 25.08.2009, 11:02:10

  • 0

#4301
nnok

nnok
  • Постоялец
  • 395 сообщений
или можно самим посмотреть где-нибудь, кто знает?
  • 0

#4302
nightman20_05

nightman20_05
  • В доску свой
  • 1 616 сообщений



С началом холодов появилась проблема, когда завожу утром, когда машина холодная, то обороты поднимаются до 1500 и плавно спадают до 0 ... в течении 10 сек. глохнет. Если в момент завода педалькой поддерживать обороты на уровне 1500, в течении этих 10 сек. и потом отпустить педаль, то двигатель не глохнет, все нормально. Что может быть причиной? Аккумулятор думал, но снимал его, заряжал, не помогло. Форестер 2000, 2.5, АКПП, американец.

Такая же байда..с приходом холода пришел трабл заводка со вторго раза...Гугл грит типа чистка датчика МАФ или холостого хода...думаю.. :lol:


Тоже самое ....и тоже на форике 2001 год 2.5 америкот
//Было это у меня уже 2 раза ...с автозавода

:eek: было такое прошлой зимой и совсем недавно форик 2,5 тех же лет. причину отлично знаю - сигналка с автозаводом, в машине оставались включенными: фары ближнего света, противотуманки, обогрев сидений, вентиляция. :puke: ничего странного, что подсевший аккумулятор не захотел заводить. лечил так - выключил всё (завел от другой машины) и покатался некоторое время на повышенных оборотах - около 3000. теперь всё работает нормально. по-хорошему стоит просто зарядить аккумулятор зарядным устройством (если он совсем не сдох) :-)
  • 0

#4303
V_l_a_d

V_l_a_d
  • Завсегдатай
  • 136 сообщений


С началом холодов появилась проблема, когда завожу утром, когда машина холодная, то обороты поднимаются до 1500 и плавно спадают до 0 ... в течении 10 сек. глохнет. Если в момент завода педалькой поддерживать обороты на уровне 1500, в течении этих 10 сек. и потом отпустить педаль, то двигатель не глохнет, все нормально. Что может быть причиной? Аккумулятор думал, но снимал его, заряжал, не помогло. Форестер 2000, 2.5, АКПП, американец.

было такое прошлой зимой и совсем недавно форик 2,5 тех же лет. причину отлично знаю - сигналка с автозаводом, в машине оставались включенными: фары ближнего света, противотуманки, обогрев сидений, вентиляция. :eek: ничего странного, что подсевший аккумулятор не захотел заводить. лечил так - выключил всё (завел от другой машины) и покатался некоторое время на повышенных оборотах - около 3000. теперь всё работает нормально. по-хорошему стоит просто зарядить аккумулятор зарядным устройством (если он совсем не сдох) :lol:

У меня проблема точно не в аккуме и не в включеных в момент завода дополнительных потребителей, ну и не в автозаводе, поскольку заводил ключем, заводится, обороты плавно падают и глохнет, когда заводил выключил все что могло увеличить нагрузку на батарею, а батареи две пробовал, одну корейскую и другую российскую, обе предварительно на ночь ставил на зарядку малым током.
  • 0

#4304
nightman20_05

nightman20_05
  • В доску свой
  • 1 616 сообщений

У меня проблема точно не в аккуме и не в включеных в момент завода дополнительных потребителей, ну и не в автозаводе, поскольку заводил ключем, заводится, обороты плавно падают и глохнет, когда заводил выключил все что могло увеличить нагрузку на батарею, а батареи две пробовал, одну корейскую и другую российскую, обе предварительно на ночь ставил на зарядку малым током.

:lol: а генератор проверяли ? хотя, если говорите, что батареи были хорошо заряжены, то тогда точно дело не в подаче электричества :eek:
  • 0

#4305
V_l_a_d

V_l_a_d
  • Завсегдатай
  • 136 сообщений


У меня проблема точно не в аккуме и не в включеных в момент завода дополнительных потребителей, ну и не в автозаводе, поскольку заводил ключем, заводится, обороты плавно падают и глохнет, когда заводил выключил все что могло увеличить нагрузку на батарею, а батареи две пробовал, одну корейскую и другую российскую, обе предварительно на ночь ставил на зарядку малым током.

:lol: а генератор проверяли ? хотя, если говорите, что батареи были хорошо заряжены, то тогда точно дело не в подаче электричества :eek:

Аккумулятор один вообще новый, второй тоже в оптимальном состоянии, на другом авто работает, генератор ток необходимый на холостых для заряда выдает.
  • 0

#4306
Tuk-tuk

Tuk-tuk
  • В доску свой
  • 2 143 сообщений
Там в генераторе есть диодный мост. Если он вышел из строя, то нормально аккумулятор не заряжается. Мост можно заменить. Мой электрик в Алма-Ате +7-705- 275-72-24. Зовут Эдик. Толковый мужик.
  • 0

#4307
nightman20_05

nightman20_05
  • В доску свой
  • 1 616 сообщений
:-) ужасно разочаровался в надежности форика - не прошло и трех лет, как сдохла лампочка ближнего света - ужасная машина - страшная поломка :) . конечно, смешно, но я не понял (не ругайтесь, народ) - как там лампа вынимается ? всё так отлично заделано резиной - и контакты и еще какое-то колечко вокруг. что делать то надо ? сначала вытянуть колечко, потом вытаскивать лампу ? и куда давить надо или прокручивать ? смешно, но я что-то не рискнул применить силу (вдруг оторву там всё). подскажите пыжалста ! :)
  • 0

#4308
Ан440

Ан440
  • В доску свой
  • 1 190 сообщений
Вот наткнулся в нете на песню о Субару Форестер.

Мож конечно кто-то уже её слыхал, но я впервые. Прикольно.
  • 0

#4309
bekzat_bek

bekzat_bek
  • В доску свой
  • 1 138 сообщений
Салют народ! Форик2001 года 2.5 америкос атм. На скорости лобовик секёт, кто сталкивался, и как решить сие досадное?
  • 0

#4310
voodoman

voodoman
  • Частый гость
  • 56 сообщений
че значит "секет"?
  • 0

#4311
Ан440

Ан440
  • В доску свой
  • 1 190 сообщений

Салют народ! Форик2001 года 2.5 америкос атм. На скорости лобовик секёт, кто сталкивался, и как решить сие досадное?

Если по бокам, в районе зеркалов, то это не лобовик. Это боковые стёкла, которые можно подрегулировать, либо опять же:

музыку погромче и вперёд! :laugh:
Ну а если сам лобовик, то надо переклеивать однако.
  • 0

#4312
Cometis

Cometis

    Lovely mammal

  • В доску свой
  • 4 776 сообщений

Это боковые стёкла, которые можно подрегулировать

Каким образом? :laugh:
  • 0

#4313
Creep

Creep

    + по 2.2.2.

  • В доску свой
  • 11 739 сообщений
Уважаемые владельцы Форестеров, кто сталкивался с запахом жженой резины в салоне? Что это может быть? Масло?
Сначала думал, что от других машин выхлоп затягивает, а нет, у меня где-то под капотом.
  • 0

#4314
Ан440

Ан440
  • В доску свой
  • 1 190 сообщений
Внутри двери, под обшивкой есть механизмы, которые держат стекло. Это ограничитель стеклоподъёмника, и парные зажимы (4 штуки) в матерчатой проклейке. Вот с ними и надо поупражняться.
  • 0

#4315
nnok

nnok
  • Постоялец
  • 395 сообщений
в моем случае масло капало на трубу. устанили течь - запаха не стало. причем было на 2-х машинах
  • 0

#4316
Creep

Creep

    + по 2.2.2.

  • В доску свой
  • 11 739 сообщений

в моем случае масло капало на трубу.

Откуда капало и на какую трубу?
  • 0

#4317
nnok

nnok
  • Постоялец
  • 395 сообщений
первичный сальник коробки - на выхлопную трубу
  • 0

#4318
nnok

nnok
  • Постоялец
  • 395 сообщений
масло на ней подгорало и воняло резиной
  • 0

#4319
Creep

Creep

    + по 2.2.2.

  • В доску свой
  • 11 739 сообщений
Посмотрел уровень масла в двигателе - оно ушло :rolleyes:
Значит, капает откуда-то с двигателя.
  • 0

#4320
Tuk-tuk

Tuk-tuk
  • В доску свой
  • 2 143 сообщений
В моём случае требовалась замена прокладки головки блока.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.