"Задавая вопрос к участникам конференции просьба не только описывать проблему но и указывать:
1. Марку и год машины
2. Объём двигателя
3. Тип трансмиссии"
Сообщение отредактировал Riko: 25.08.2009, 11:02:10
Сообщение отредактировал Riko: 25.08.2009, 11:02:10
Такая же байда..с приходом холода пришел трабл заводка со вторго раза...Гугл грит типа чистка датчика МАФ или холостого хода...думаю..
С началом холодов появилась проблема, когда завожу утром, когда машина холодная, то обороты поднимаются до 1500 и плавно спадают до 0 ... в течении 10 сек. глохнет. Если в момент завода педалькой поддерживать обороты на уровне 1500, в течении этих 10 сек. и потом отпустить педаль, то двигатель не глохнет, все нормально. Что может быть причиной? Аккумулятор думал, но снимал его, заряжал, не помогло. Форестер 2000, 2.5, АКПП, американец.
Тоже самое ....и тоже на форике 2001 год 2.5 америкот
//Было это у меня уже 2 раза ...с автозавода
У меня проблема точно не в аккуме и не в включеных в момент завода дополнительных потребителей, ну и не в автозаводе, поскольку заводил ключем, заводится, обороты плавно падают и глохнет, когда заводил выключил все что могло увеличить нагрузку на батарею, а батареи две пробовал, одну корейскую и другую российскую, обе предварительно на ночь ставил на зарядку малым током.было такое прошлой зимой и совсем недавно форик 2,5 тех же лет. причину отлично знаю - сигналка с автозаводом, в машине оставались включенными: фары ближнего света, противотуманки, обогрев сидений, вентиляция.
С началом холодов появилась проблема, когда завожу утром, когда машина холодная, то обороты поднимаются до 1500 и плавно спадают до 0 ... в течении 10 сек. глохнет. Если в момент завода педалькой поддерживать обороты на уровне 1500, в течении этих 10 сек. и потом отпустить педаль, то двигатель не глохнет, все нормально. Что может быть причиной? Аккумулятор думал, но снимал его, заряжал, не помогло. Форестер 2000, 2.5, АКПП, американец.ничего странного, что подсевший аккумулятор не захотел заводить. лечил так - выключил всё (завел от другой машины) и покатался некоторое время на повышенных оборотах - около 3000. теперь всё работает нормально. по-хорошему стоит просто зарядить аккумулятор зарядным устройством (если он совсем не сдох)
У меня проблема точно не в аккуме и не в включеных в момент завода дополнительных потребителей, ну и не в автозаводе, поскольку заводил ключем, заводится, обороты плавно падают и глохнет, когда заводил выключил все что могло увеличить нагрузку на батарею, а батареи две пробовал, одну корейскую и другую российскую, обе предварительно на ночь ставил на зарядку малым током.
Аккумулятор один вообще новый, второй тоже в оптимальном состоянии, на другом авто работает, генератор ток необходимый на холостых для заряда выдает.
У меня проблема точно не в аккуме и не в включеных в момент завода дополнительных потребителей, ну и не в автозаводе, поскольку заводил ключем, заводится, обороты плавно падают и глохнет, когда заводил выключил все что могло увеличить нагрузку на батарею, а батареи две пробовал, одну корейскую и другую российскую, обе предварительно на ночь ставил на зарядку малым током.а генератор проверяли ? хотя, если говорите, что батареи были хорошо заряжены, то тогда точно дело не в подаче электричества
Если по бокам, в районе зеркалов, то это не лобовик. Это боковые стёкла, которые можно подрегулировать, либо опять же:Салют народ! Форик2001 года 2.5 америкос атм. На скорости лобовик секёт, кто сталкивался, и как решить сие досадное?
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.