Перейти к содержимому

Фотография

Subaru ForesterВсе о форестерах


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 7074

#2144379
TPAKTOPUCT

TPAKTOPUCT
  • Гость
  • 42 сообщений
Пишем все о Форестерах и только о Форестерах. Нарушителей плюсую без предупреждения. Модератор.

"Задавая вопрос к участникам конференции просьба не только описывать проблему но и указывать:
1. Марку и год машины
2. Объём двигателя
3. Тип трансмиссии"

Сообщение отредактировал Riko: 25.08.2009, 11:02:10

  • 0

#4041
zleka z

zleka z
  • В доску свой
  • 1 098 сообщений
дался вам этот треск при остывании- пусть трещит :)
  • 0

#4042
Pure and Naive

Pure and Naive
  • В доску свой
  • 2 184 сообщений
Всем здрасьте!

Нахожусь на стадии поиска авто, точнее форика 97-98 года.

Кто может подсказать, насколько дороже атмосферника обходится форик с турбиной? Какие там стандартные проблемы следует ожидать? И вообще, стоит ли брать с турбиной?

А какие различия между 97-м годом и 98-м? Там вроде движок уже другой, и салон по прикольнее?
  • 0

#4043
Paradoxx

Paradoxx
  • В доску свой
  • 1 338 сообщений

Нахожусь на стадии поиска авто, точнее форика 97-98 года.
Кто может подсказать, насколько дороже атмосферника обходится форик с турбиной? Какие там стандартные проблемы следует ожидать? И вообще, стоит ли брать с турбиной?
А какие различия между 97-м годом и 98-м? Там вроде движок уже другой, и салон по прикольнее?

Турбо по всем пунктам дороже.. - бензину жрет больше, масло менять чаще, проблемы с двигателем судя по форуму - чаще... но за это все получаешь ДРАЙВ... готов платить - бери, не пожалеешь.
97 и 98 год идентичны, по салону точно разницы нет.
97-2000 первое поколение форей
2001-2002 легкий фэйслифтинг (салон прежний)
2003-2005 - второе поколение форей
2006-2008 фэйслифтинг второго поколения (салон прежний)
2008.. третье поколение..
  • 0

#4044
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений
Здравствуйте! Форик 97г турбо, не подскажите кто когда менял, так вот сколько стоит топливный фильтр и его замена, а также свечи и их замена и тормозные диски. заранее спасибо.
  • 0

#4045
temperament

temperament

    Mercedes S550

  • В доску свой
  • 7 199 сообщений
не упомню уже, писал сюда или нет.
не кому не нужна резина зимняя новая нокиан 215/60/16. комплект совершенно новый? модеров прошу не пинать сильно. отдам занедорого 8701 745 5555
  • 0

#4046
DiGiT_M@N

DiGiT_M@N
  • В доску свой
  • 1 400 сообщений

Всем здрасьте!

Нахожусь на стадии поиска авто, точнее форика 97-98 года.

Кто может подсказать, насколько дороже атмосферника обходится форик с турбиной? Какие там стандартные проблемы следует ожидать? И вообще, стоит ли брать с турбиной?

А какие различия между 97-м годом и 98-м? Там вроде движок уже другой, и салон по прикольнее?



Когда я искал жене Форик, мне друг с СУБАРУ ЦЕТРА подсказал чтоб я искал 99 года c двух валовым движком они меньше склонны к перегреву и при обрыве ГРМ поршня не встречаются. Все субари которые пересмотрел были проблемные по движку, у одного кольца, у другого кап ремонт движка назревал, у третьего вообще "ведро с болтами". А на базаре либо цена не не устраивала либо ЛЕСНИК был "полные дрова". Если собираешься брать обязательно вези на спец. СТО по субарям, сэкономишь время и деньги. Не смотри на салон смотри тех. сторону. Я так понял от ЛЕСНИКА избавляются когда очень деньги нужны либо он уже проблемный.

Сообщение отредактировал DiGiT_M@N: 24.09.2009, 00:50:32

  • 0

#4047
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений

Турбо по всем пунктам дороже.. - бензину жрет больше, масло менять чаще, проблемы с двигателем судя по форуму - чаще... но за это все получаешь ДРАЙВ... готов платить - бери, не пожалеешь.
97 и 98 год идентичны, по салону точно разницы нет.
97-2000 первое поколение форей
2001-2002 легкий фэйслифтинг (салон прежний)
2003-2005 - второе поколение форей
2006-2008 фэйслифтинг второго поколения (салон прежний)
2008.. третье поколение..


Не совсем так!
с 97 по август 98 были моторы EJ20G TURBO DOHC с августа 98 и далее по 2000 точно EJ205 TURBO DOHC
  • 0

#4048
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений

Здравствуйте! Форик 97г турбо, не подскажите кто когда менял, так вот сколько стоит топливный фильтр и его замена, а также свечи и их замена и тормозные диски. заранее спасибо.


свечи 6400тн. = NGK платина комплект замена 40 минут самостоятельно
фильтр топлевный не дороже 1800тн. замена 5 минут самостоятельно
тормозные диски глянь в магазине у Алексея на Виноградова

Сообщение отредактировал AUS: 24.09.2009, 11:22:43

  • 0

#4049
|imp|

|imp|
  • Постоялец
  • 476 сообщений

...99 года c двух валовым движком они меньше склонны к перегреву и при обрыве ГРМ поршня не встречаются...

Хочу вас огорчить... :)
Встречаются ещё как … Видел я один форик в Достаре стоял на ремонте у Саше так там все поршня встретились с клапанами… Хозяин Фори ходил и ещё спорил с Сашей, что такого быть не может… после чего ему были показаны места “встречи” ремонт ожидался не дёшевый :)
  • 0

#4050
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений

Хочу вас огорчить... :)
Встречаются ещё как … Видел я один форик в Достаре стоял на ремонте у Саше так там все поршня встретились с клапанами… Хозяин Фори ходил и ещё спорил с Сашей, что такого быть не может… после чего ему были показаны места “встречи” ремонт ожидался не дёшевый :)


Согласен - все зависит от того каким макаром ГРМ развалится....
  • 0

#4051
|imp|

|imp|
  • Постоялец
  • 476 сообщений
Сразу вопрос на засыпку :)

фильтр топлевный не дороже 1800тн. замена 5 минут самостоятельно

В мануале написано, что необходимо сбросить давление в топливной системы … через реле бензонасоса…
"Вроде" я его нашол чуть левее рулевой колонки (ну здесь опять засада :) подлезть к нему проблема и там три реле, а в книги не очень понятно какая именно).
Можно ли как то обойтись без снятия контактов с реле?
Шланги которые подходят к фильтру уже так при ссохлись что оторвать не возможно или надо приложить силу побольше но боюсь оторвать "с мясом" :)

p.s Может руки кривые ;)
  • 0

#4052
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений

p.s Может руки кривые :idea:


возьми пасатижи постарее и проверни шланг...
если нет старых посатижей оберни шланг веташью а уж потом крути....

тяжко но шланги поддадуться...
не тяни их а как бы проворачивая туды сюды стягивай....

на счет реле не заморачивался! 100 грамм потери бенза погоды не делают!
  • 0

#4053
|imp|

|imp|
  • Постоялец
  • 476 сообщений
AUS, Спасибо!
Я просто первый раз меняю… :-)
Купил уже как месяца три (фильтр) и не могу сообразить, что да как, а ломать не охота …

И ещё тогда вопросик :idea:
С месяца два назад начал троить двигатель, причем при резком нажатии на педаль газа, … если плавно жмешь всё Ок
Пробивали свечные провода заменил их… (купил в субару центре) и всё Ок
Теперь та же самая песня …
Может дело в свечах, так как я их не менял или копать в сторону катушки (но мне кажется, что она тут не причем)?
  • 0

#4054
Stor

Stor
  • В доску свой
  • 1 990 сообщений
не помню с какого года, но в 2.5 движках стали выемки в поршнях делать чтоб при обрыве ремня клапана с поршнями не встретились.

у меня движок sohc 2.0 так клапана только чуток чиркнули, там контакт мм 2

imp
проверь свечи, вдруг где дорожка образовалась

Сообщение отредактировал Stor: 24.09.2009, 14:47:48

  • 0

#4055
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений

не помню с какого года, но в 2.5 движках стали выемки в поршнях делать чтоб при обрыве ремня клапана с поршнями не встретились.

у меня движок sohc 2.0 так клапана только чуток чиркнули, там контакт мм 2

по твоему 2мм мало что бы клапан согнуло от удара ?

imp
проверь свечи, вдруг где дорожка образовалась


Согласен! Свечи в первую очередь глядеть стоит!
А лучше менять если им больше 20 000км.
  • 0

#4056
|imp|

|imp|
  • Постоялец
  • 476 сообщений
Stor, AUS, Спасибо, буду смотреть свечи :idea:
  • 0

#4057
nightman20_05

nightman20_05
  • В доску свой
  • 1 616 сообщений

Stor, AUS, Спасибо, буду смотреть свечи :D

:D и опять желательно поменять провод, если на свече дорожка :)
  • 0

#4058
Stor

Stor
  • В доску свой
  • 1 990 сообщений

по твоему 2мм мало что бы клапан согнуло от удара ?

в том то и дело клапан не согнуло, пятно конакта 2 мм, там только нагар счистило и все.
я конечно не рисковал, заменил клапана, раз движок раскидал то и прокладки все, клапана, маслосъемные колпачки, кольца... в общем чтоб не лазить 2 раза миникапремонт
  • 0

#4059
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений
Сегодня загорелся чек и холд. Знатоки, может ли это связано со старым топливным фильтром?
  • 0

#4060
Max82

Max82
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений
Салам пацаны, посоветуйте какие лучше поставить дубликат колодок, чтобы были и подешевле, и не скрипучие....форестр 1998 г.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.