"Задавая вопрос к участникам конференции просьба не только описывать проблему но и указывать:
1. Марку и год машины
2. Объём двигателя
3. Тип трансмиссии"
Сообщение отредактировал Riko: 25.08.2009, 11:02:10
Сообщение отредактировал Riko: 25.08.2009, 11:02:10
Турбо по всем пунктам дороже.. - бензину жрет больше, масло менять чаще, проблемы с двигателем судя по форуму - чаще... но за это все получаешь ДРАЙВ... готов платить - бери, не пожалеешь.Нахожусь на стадии поиска авто, точнее форика 97-98 года.
Кто может подсказать, насколько дороже атмосферника обходится форик с турбиной? Какие там стандартные проблемы следует ожидать? И вообще, стоит ли брать с турбиной?
А какие различия между 97-м годом и 98-м? Там вроде движок уже другой, и салон по прикольнее?
Всем здрасьте!
Нахожусь на стадии поиска авто, точнее форика 97-98 года.
Кто может подсказать, насколько дороже атмосферника обходится форик с турбиной? Какие там стандартные проблемы следует ожидать? И вообще, стоит ли брать с турбиной?
А какие различия между 97-м годом и 98-м? Там вроде движок уже другой, и салон по прикольнее?
Сообщение отредактировал DiGiT_M@N: 24.09.2009, 00:50:32
Турбо по всем пунктам дороже.. - бензину жрет больше, масло менять чаще, проблемы с двигателем судя по форуму - чаще... но за это все получаешь ДРАЙВ... готов платить - бери, не пожалеешь.
97 и 98 год идентичны, по салону точно разницы нет.
97-2000 первое поколение форей
2001-2002 легкий фэйслифтинг (салон прежний)
2003-2005 - второе поколение форей
2006-2008 фэйслифтинг второго поколения (салон прежний)
2008.. третье поколение..
Здравствуйте! Форик 97г турбо, не подскажите кто когда менял, так вот сколько стоит топливный фильтр и его замена, а также свечи и их замена и тормозные диски. заранее спасибо.
Сообщение отредактировал AUS: 24.09.2009, 11:22:43
Хочу вас огорчить......99 года c двух валовым движком они меньше склонны к перегреву и при обрыве ГРМ поршня не встречаются...
Хочу вас огорчить...
![]()
Встречаются ещё как … Видел я один форик в Достаре стоял на ремонте у Саше так там все поршня встретились с клапанами… Хозяин Фори ходил и ещё спорил с Сашей, что такого быть не может… после чего ему были показаны места “встречи” ремонт ожидался не дёшевый
В мануале написано, что необходимо сбросить давление в топливной системы … через реле бензонасоса…фильтр топлевный не дороже 1800тн. замена 5 минут самостоятельно
p.s Может руки кривые
Сообщение отредактировал Stor: 24.09.2009, 14:47:48
по твоему 2мм мало что бы клапан согнуло от удара ?не помню с какого года, но в 2.5 движках стали выемки в поршнях делать чтоб при обрыве ремня клапана с поршнями не встретились.
у меня движок sohc 2.0 так клапана только чуток чиркнули, там контакт мм 2
imp
проверь свечи, вдруг где дорожка образовалась
в том то и дело клапан не согнуло, пятно конакта 2 мм, там только нагар счистило и все.по твоему 2мм мало что бы клапан согнуло от удара ?
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.