Перейти к содержимому

Фотография

Subaru ForesterВсе о форестерах


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 7074

#2144379
TPAKTOPUCT

TPAKTOPUCT
  • Гость
  • 42 сообщений
Пишем все о Форестерах и только о Форестерах. Нарушителей плюсую без предупреждения. Модератор.

"Задавая вопрос к участникам конференции просьба не только описывать проблему но и указывать:
1. Марку и год машины
2. Объём двигателя
3. Тип трансмиссии"

Сообщение отредактировал Riko: 25.08.2009, 11:02:10

  • 0

#4021
Tuk-tuk

Tuk-tuk
  • В доску свой
  • 2 143 сообщений
Рекомендую атмо. 2.5 Объем два мне кажется маловат. Сужу как алматинец и по ощущениям по трассе во время перегона Алма-Ата-Астана. Объем 2.5 самый оптимальный.

Турбо по ощущениям куда более приятный в езде. Но может быть лишняя проблема при возможном ремонте турбины. Хотя у нас сейчас делают все. Ну и качество бензина у нас в Казахстане плохое. В Астане советую Син ойл -92-ой. Можно купить смарт -карты у них в офисе. На этом бензине ездит хорошо. Этот 92-ой шымкентский. Либо синойл 96-ой - на самом деле это уфимский 95-й премеум.

За те же деньги по годам выпуска американец будет дешевле, чем европеец. Но надо смотреть, чтобы ржавчины поменьше было. До 2002 г.в. - лучше комплектация S - там побольше ништяков - подогревы лобового, зеркал, люк, вентилируемые задние тормоза и т.д., после 2002-го - комплектация - XS - тоже покруче.

А базовые модели - до 2002-го - L, после 2002 - Х. У меня просто X - нормально, там разница минимальная, а поцене при покупке может быть в довольная ощутима.

При покупке - обратить внимание на то, есть ли потение прокладки головок блока. Больше 90-та процентов американцев страдают этим. По работе чинить может вылезти в тыщ 40. Это косвенно указывает на то, что двигатель мог быть перегрет. Если не делать - со временем возникнут большие проблемы. Впрочем, этот вопрос вполне решаем многими. Мной был порешен в том числе. Это насчет наиболее яркой болячки.

А так - действительно - машина отличная. Хорошо зарекомендовала себя в самых разных дорожных и бездорожных условиях. Высока. Сздаи может быть маловато места. Но какя вам разница? Вы то будете ехать впереди. :(

Печка для Астаны отличная. На зиму нужно наверное, резину взять. Но на скрости, потихоньку и на летней резине можно будет передвигаться. Главное помнить, что зимой субару стартует лучше других, а тормозит как все. И стиль вождения в заносах лучше отработать где-ниудь в чистом поле. АВД все таки.

С запчастями - в Астане небольшая засада. Они дороже, чем в Алма-Ате. Если нужно что-то б/у - возможно придется заказывать с Алма-Аты или Караганды. Но этот вопрос вполне решаем.

А так при покупке в первую очередь смотреть как и любую другую машину. Ньансов ведь много. После покупки - заменить всю жижу. Помню, я даже в мостах на всякий случай менял.

Главное что, как и большиснтво японцев Субару обладает высокой степенью надежности.

Удачи!

Сообщение отредактировал Tuk-tuk: 18.09.2009, 12:36:52

  • 0

#4022
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений
Оказывается актуально :( при покупке машины сверить номера на кузове и моторе с номерами на Техпаспорте! :hi:

P.S> до сегоднешнего дня и в голову не приходило, а вот знакомая попала :smoke:
  • 0

#4023
Vanilin

Vanilin
  • Постоялец
  • 301 сообщений
глюк.

Сообщение отредактировал Vanilin: 18.09.2009, 17:13:07

  • 0

#4024
Creep

Creep

    + по 2.2.2.

  • В доску свой
  • 11 739 сообщений

Оказывается актуально при покупке машины сверить номера на кузове и моторе с номерами на Техпаспорте!

Актуально машину сразу переоформлять на себя, без доверенностей :rolleyes:
Сразу и сверка номеров при снятии с учета.
  • 0

#4025
Nick_Almaty

Nick_Almaty
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений
Приветствую уважаемых субароведов,

На Субару езжу с 2004 года. Вначале был 3л Outback, в 2006 пересел на новый Forester 2,5 turbo АКПП. Покупал нулевую в Субару-центре. Машина – отличная, доволен. Сам люблю активный отдых, стараюсь регулярно выезжать. Лесника берег, на «оффроуд» не использовал. Только краткие пробежки по областным дорогам. Сейчас встал перед дилеммой: покупать ли подержанного джиппера, которого использовать только для таких поездок, или что-то можно сделать с фориком.

Вопросы следующие. Хочу спросить мнение форумчан, кто и где реально обкатывал машину на бездорожье (барханы, реки/ручьи, пересеченка и т.д.) Балхаша, Или, предгорий З.Алатау? Понятно, что кроссовер – это не оффроадер, но по моему опыту, ресурс у машины – отменный, сама – надежная. Далее, кто и как усиливал свой форик? Например, кто-то ставил защиту в виде 3мм стального листа и где это делают в Алматы (позвонил в Субару центр, у них есть стальная защита российского производства, но для легаси и аутбэков)? Машина не рамная, можно ли укрепить подвески, поставить переднюю решетку, будет ли толк или это только для понтов? Дополнительное освещение: крепили ли дополнительные фары (галогенки, противотуманки)? По лебедке и фарк-апу: реально ли это поставить на турбовом Форике 2006 года с его коробкой и комплектацией и будет ли это работать, как надо? По турбине: были ли у кого какие нибудь проблемы с турбиной, например, при движении по песку, или пыли, когда лобовое заносит песком или пылью, что дворники приходится включать?

Рыбаки, охотники, откликнитесь, поделитесь опытом – сезон в разгаре, как используете свои форики для таких поездок?

Деловые предложения можете присылать в «личку».
  • 0

#4026
andreyasdf24

andreyasdf24
  • Гость
  • 30 сообщений

Оказывается актуально :D при покупке машины сверить номера на кузове и моторе с номерами на Техпаспорте! :smoke:

P.S> до сегоднешнего дня и в голову не приходило, а вот знакомая попала :)


Добрый день,а еще не желательно покупать по доверенности,был случай купили по доверенности через неделю приехали снимать с учета а нам говорят она в угоне старый хозяин отозвал доверенности......пришлось с ним разговаривать в грубой форме
  • 0

#4027
Ан440

Ан440
  • В доску свой
  • 1 190 сообщений

Приветствую уважаемых субароведов,

Ну вы прям на Дакар машину хотите подготовить. Возможности Форика не безграничны. Хотя многие тут смогут отписаться за свои подвиги. Эта машина может непредсказуемо удивить. Забраться на Мынжилки, протаранить барханы на Или или тянуть кого-нибудь на прицепе 1000км. Но не надо забывать, что это не джип. Железную защиту поставить можно. Российская с переделкой где-то в 10-11 тыщ выходит. Для бездора лучше атмосферный двигатель. Он на низах лучше дышит.
  • 0

#4028
RuzzzteG

RuzzzteG
  • Завсегдатай
  • 133 сообщений
Господа субаристы у меня вопрос...
Форик 2008-го года не турбовый 2.5 объем...
Не с того не с сего обороты державшиеся обычно на холостом ходу на уровне 1 тобиш 1000 оборотов в минуту упали примерно до 700... И при торможении чувствуется небольшой толчек...
Что это может быть и как это исправить...
Да и какие обороты должны быть...
  • 0

#4029
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений
ХЗ как там у 2008 но для атмо оппозита обычно нормальные ХХ это 600 оборотов.
  • 0

#4030
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений
Толчок при торможении - это скорее всего переключение АКПП на пониженую передачу....

Советую переползать в тему Subaru Forester!
  • 0

#4031
bekzat_bek

bekzat_bek
  • В доску свой
  • 1 138 сообщений
Народ, аппарат 2001 года Форик первый опыт с сиим.
И такой вопрос после 10 минутной езды, и остановки слышен треск схожий, с со звуком охлаждающегося утюга.
ЭТО НОРМА????
  • 0

#4032
Stor

Stor
  • В доску свой
  • 1 990 сообщений
bekzat_bek
потрескивает катализатор
  • 0

#4033
DiGiT_M@N

DiGiT_M@N
  • В доску свой
  • 1 400 сообщений
Привет Всем Субароводам! Купил своей жене американского Форика 99 года в комплектации L. Вопрос такой пока.

1. Текёт люк. Говорят что дренажные отверстия могут быть забиты, как их чистить и кто скалкивался с этим, и ещё где не дорого можно перетянуть потолок, а то от этой проблемы от потолка ничего не осталось все отвисло! С технической сторон вроде проблем нет только заметить там на 500 бакинских с работой и оригинальными запчастями.

Да и ещё все машины которые посмотрел за время поиска в объявах и на базаре полные дрова. Походу от них избавляются когда либо очень деньги нужны или он уже проблемный в плане ремонта! Взял авто с перекрестка, вроде всем даволен и жене нравиться, ТТТ чтоб не сглазить.

Сообщение отредактировал DiGiT_M@N: 22.09.2009, 14:02:39

  • 0

#4034
RUMIT-2

RUMIT-2
  • Постоялец
  • 414 сообщений

Народ, аппарат 2001 года Форик первый опыт с сиим.
И такой вопрос после 10 минутной езды, и остановки слышен треск схожий, с со звуком охлаждающегося утюга.
ЭТО НОРМА????

Это норма, еще заметил что трещит на свежих машинах, на старых не замечал такого,
  • 0

#4035
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений

1. Текёт люк. Говорят что дренажные отверстия могут быть забиты, как их чистить и кто скалкивался с этим, и ещё где не дорого можно перетянуть потолок, а то от этой проблемы от потолка ничего не осталось все отвисло! С технической сторон вроде проблем нет только заметить там на 500 бакинских с работой и оригинальными запчастями.

К хорошему костоправу вам - я думаю труда не состваит мастеру все прочистить...

P.S> сам бы не полез потому что знаю что могу не собрать :dandy: не ювелир я...

Сообщение отредактировал AUS: 22.09.2009, 14:45:42

  • 0

#4036
Tailer

Tailer
  • В доску свой
  • 1 044 сообщений
здравствуйте подскажите на что надо обращать внимание при покупке Foresrera 2005 года хт турбо? заранее спасибо
  • 0

#4037
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений

здравствуйте подскажите на что надо обращать внимание при покупке Foresrera 2005 года хт турбо? заранее спасибо


НА ВСЁ!

далее в поиск! тыщу раз писали!

subaru-faq.ru в помощь!
  • 0

#4038
Riko

Riko
  • В доску свой
  • 3 177 сообщений
тема Обороты перенесена в Форестеры.
  • 0

#4039
Ан440

Ан440
  • В доску свой
  • 1 190 сообщений

bekzat_bek
потрескивает катализатор

Нет, это не катализатор. Он бы давно рассыпался. Вокруг глушителя есть защитные металлические кожухи снизу. Вот они и потрескивают, когда охлаждаются. Во всяком случае у меня так было. Я их сначала спилил, потом посильней размахнулся и выбросил в утиль. Утюг потрескивать перестал. :-)
  • 0

#4040
andre2

andre2
  • Гость
  • 49 сообщений
Про треск, читал в сети, если дело в защитных металлических кожухах, то можно их и не выбрасывать, вставь шайбы 3-5мм увеличь расстояние до трубы, правда винты крепежа надо спиливать намертво приварились.
У самого было похожее, не мог понять от куда, залез под днище и деревянным молотком постучал (нежно) защитные кожухи и выхл. трубу, высыпалось немного пыли и камешков, после посторонний звук пропал.
Пока сам не знаю что было.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.